Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Для большей объективности лучше сравнивать другие пары:

Бианки/Чилтон vs Кубица/Петров

И в свете этого анализа я бы Макса пока не опускала :bigwink:

У Кубицы уже не просто вагон опыта был на момент старта Петрова, а целый состав =)) Но потенциально да, Бьянки-Кубица это что то близкое.

Для большей объективности и был в пример приведён Виталий с секундными проигрышами напарнику.

Почему то мы своего всегда защищаем и оправдываем, а чужого готовы с грязью моментально смешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23/03/2013, суббота, пресс-служба Marussia F1 Team

Пилот Marussia Жюль Бьянки второй раз подряд опередил в квалификации и напарника по команде, и пилотов Caterham. Макс Чилтон проиграл Бьянки более секунды, и после завершения сессии жаловался на повышенный износ шин...

Жюль Бьянки (19-й): «Я доволен своим квалификационным кругом, мне не хватило всего полсекунды, чтобы пройти во вторую часть, но я хотел большего. Мне пришлось нелегко в свободных заездах, мы никак не могли справиться с повышенным износом резины. Перед квалификацией команда сделала все возможное, чтобы машина стала быстрее – и у нас получилось. В первой части трасса осталась сухой, что сыграло нам на руку.

Я не уверен в том, что завтра будет сухо – посмотрим. Полагаю, нас ждет интересная и захватывающая гонка. Возможно, удастся добиться прогресса по сравнению с Мельбурном. Я благодарю команду, которая напряженно трудилась, чтобы добиться прогресса с машиной – при такой жаре и высокой влажности работать невероятно трудно. Не знаю, станет ли завтра легче, но надеюсь показать хороший результат – это станет наградой для всех».

Макс Чилтон (21-й): «Сложный день. Весь уик-энд нас преследуют проблемы с износом резины, помешавшие добиться прогресса. Мы приняли некоторые меры, в какой-то мере они были успешными, но не смогли продемонстрировать реальную скорость машины.

Жаль, ведь если бы не эти проблемы, я мог бы выступить лучше. Сегодня мы сделали все, что могли, и сейчас я уже думаю о завтрашнем дне. Если мы сможем удержать Caterham позади, то сможем произвести впечатление на команды средней группы».

Джон Бут, руководитель команды: «После сложной дождевой квалификации в Мельбурне сегодня оба наших пилота смогли поработать на сухой трассе. Мы получили первую возможность оценить реальную скорость машины и можем быть удовлетворены результатами.

В утренней сессии у Макса возникли проблемы. К сожалению, мы не смогли подготовить должным образом его машину к квалификации, и это, без сомнений, сказалось на результате. Однако в Мельбурне он доказал, что в гонке у него высокий темп, поэтому завтра он будет бороться за места, более соответствующие нашей скорости.

Жюль вновь был великолепен, он отлично поработал с инженерами и добился максимума от машины. При этом, он немного разочарован своим кругом – это значит, что мы вправе ждать большего от него и машины.

Мы готовы к гонке и уверены, что она получится богатой на события. Сегодня трасса была сухой дольше, чем предполагалось – это доказательство того, что ни в чем нельзя быть уверенным, и в Сепанге может произойти все, что угодно. Сегодняшний день прибавил нам уверенности в том, что мы приближаемся к командам средней группы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Маруся стала больше писать... Это тоже радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Жюль, браво Марусся! Жюль очень и очень хорош - пока что но выиграл у Макса АБСОЛЮТНО все! Я не удивлюсь, если, например, доктор Марко плюнет на свой курятник ТР и пригласит ЖБ в 2014 г. :)

Марусся тож молодца - сделала весьма вменяемый болид. Макс пока что средне. Своего оппонетна пилота №2 Катера он все таки обьезжает.

Пик пока что вывозит только за счет опыта.

имхо - завтро будет отличная во всех смыслах гонка (тьфу тьфу тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Маруся стала больше писать... Это тоже радует

Ещё и о Марусе стали больше писать и это тоже радует! Вообще начиная с прошлого года, к Марусе более уважительное отношение началось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Жюль, браво Марусся! Жюль очень и очень хорош - пока что но выиграл у Макса АБСОЛЮТНО все! Я не удивлюсь, если, например, доктор Марко плюнет на свой курятник ТР и пригласит ЖБ в 2014 г. :)

Марусся тож молодца - сделала весьма вменяемый болид. Макс пока что средне. Своего оппонетна пилота №2 Катера он все таки обьезжает.

Пик пока что вывозит только за счет опыта.

имхо - завтро будет отличная во всех смыслах гонка (тьфу тьфу тьфу).

Бут сказал что у Макса не успели с настройками на болиде разобраться, так что думается мне что скоро тоже поедит! Это что-то типо того, когда в прошлом сезоне у Глока 3-4 этапа подряд проблемы с болидом были. Надеюсь со следующего этапа разберутся с настройками и сможем оценивать его уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут сказал что у Макса не успели с настройками на болиде разобраться, так что думается мне что скоро тоже поедит! Это что-то типо того, когда в прошлом сезоне у Глока 3-4 этапа подряд проблемы с болидом были. Надеюсь со следующего этапа разберутся с настройками и сможем оценивать его уровень!

ну не будет же он говорить, что да мол Макс не едет и мы очень разочарованы в нем. Все-таки Чилтон приносит много денег в команду, так что пресс-релизам тоже особо верить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и о Марусе стали больше писать и это тоже радует! Вообще начиная с прошлого года, к Марусе более уважительное отношение началось!

Ну и команда начала себя позиционировать как русско-британская. Видимо провели разъяснительную работу с руководством :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не будет же он говорить, что да мол Макс не едет и мы очень разочарованы в нем. Все-таки Чилтон приносит много денег в команду, так что пресс-релизам тоже особо верить не стоит.

Тоже верно! Особенно если посмотреть темп в прошлой гонке и здесь в 1.2.3 практиках и квале.

То что он медленее Жюля на 0.5 -.0.7 сек., это точно! Но то что на 1.2 сек, думаю всё же настройки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не будет же он говорить, что да мол Макс не едет и мы очень разочарованы в нем. Все-таки Чилтон приносит много денег в команду, так что пресс-релизам тоже особо верить не стоит.

Это англичане, народ очень своеобразный и прямой. Как писал в своё время Всеволод Овчинников в своей книге "Корни дуба" об Англии и англичанах:"Я несколько раз, находясь в самолёте, попадал в неприятные ситуации и каждый раз именно англичане показывали пример мужества и выдержки!"

Ребята, не приписывайте этим людям черты наших с вами соотечественников, причём не самых лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут сказал что у Макса не успели с настройками на болиде разобраться, так что думается мне что скоро тоже поедит! Это что-то типо того, когда в прошлом сезоне у Глока 3-4 этапа подряд проблемы с болидом были. Надеюсь со следующего этапа разберутся с настройками и сможем оценивать его уровень!

Еще как поедут...может и виллам станут на пятки наступать скоро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От первого результата 1,5 сек. когда такое было?... ай молодцы, такими темпами в Европе очки возьмем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очки это так, тут сходы\ завалы нужны, без участия самой Марусси, и все что может показать Жюль сверху.

Но в целом пришел поздравить с достойным по сравнению с катером болидом.

Очень хочу что бы Марусся осталась 10-й командой, а не Катер, если Берни введет эту систему 5основных - 5клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Берни введет эту систему 5основных - 5клиентов

Если так и будет, то Формула будет уже не той... И смысла смотреть, лично мне, ТАКУЮ Формулу нет и не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так и будет, то Формула будет уже не той... И смысла смотреть, лично мне, ТАКУЮ Формулу нет и не буду

Представляю если такую систему в шахматы....

За первым столом встречаются Карпов и Каспаров

За вторым Сидоров и Иванов (между ходами Сидоров бегает к Карпову за подсказками, а Иванов к Каспарову)

Бред эти клиентские машины....

Ф1 это прежде всего борьба великих умов, а так останутся 5 команд, поскольку те кто будут получать прошлогодние машины, даже обновления нормально для них делать не смогут!

Это как в картинг приехать погонять....выбераешь любой, поскольку всё-равно не представляешь что из себя какой из них представляет.

p.s. Уверен на 100% что никогда не будет такой схемы как 5 основных и 5 не поймёшь кого!

Никто из команд второй пятёрки не согласится на такое!

Вот к примеру....Как определить первую пятёрку?....

1) Ред Булл

2) Мак Ларен

3) Феррари

4-5) Мерседес, ФИ, Заубер, СТР, Виллиамс и даже Маруся скоро подтянется.

Так кто же попадёт на оставшиеся 2 места?....

И кто из оставшихся согласится кататься на чужих болидах?...

Всё это бред который никогда не сбудется!

А я сильно огорчен Бэрни уже и так понятно что и 2 команды ему достаточно!

10 болидов от Феррари и 10 от Ред Була!

Он наверно счастлив был бы от такого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки, верим! Про Катер я уже молчу, пора бы зацепиться за никакие вилки! Если Жюль сегодня проведет гонку, также как квалу, то я буду за него переживать и тогда, когда он уйдет из Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это прежде всего борьба великих умов,

Красиво сказал, но одно смущает. Все великие умы сконцентрированы в районах сосредоточения максимальных ресурсов. Ведь не случайно это. И получается, что Ф1 превращается в борьбу денежных мешков. Может у Симондса есть несколько гениальных идей и они позволят выстрелить Марусе, но если нет финансов на их реализацию, то они не имеют никакого смысла. Как ты думаешь, мог бы Ньюи реализовать весь свой гений, если бы он обладал ресурсами Маруси? Я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рванул бы Жюль да сделал бы Валерку... и посражался б за места повыше... (мечтательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже кто-то вылетел в гравий, только я не понял Бьянки или Чилтон.

Небольшой элемент оторвался от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру....Как определить первую пятёрку?....

1) Ред Булл

2) Мак Ларен

3) Феррари

4-5) Мерседес, ФИ, Заубер, СТР, Виллиамс и даже Маруся скоро подтянется.

Так кто же попадёт на оставшиеся 2 места?....

Бери топ-5 по ресурсам и результатам, не ошибёшься. РБ-Мак-Фер-Мерс-Лотус.

Так же надеюсь не дойдёт до этого Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грац Бьянки с 13м местом. Да прибудет с ним стабильность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо опять, ушел от Жуля сходом. Жуль молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки- молодец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...