Виталий W Опубликовано 11.02.2013 08:27 ... а вот в этом месте, пожалуйста, подробнее... Это с кем же ???кем-то может оказаться любая команда, закупающая двигатели. Думаю Косворту невыгодно экономически строить движки для одной команды и они ждут договора со второй. Не думаю, что Макларен - но теоретически все возможно, а скорее ФорсИндия или Заубер, не очень удивлюсь если Лотос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 08:32 кем-то может оказаться любая команда, закупающая двигатели. Думаю Косворту невыгодно экономически строить движки для одной команды и они ждут договора со второй. Не думаю, что Макларен - но теоретически все возможно, а скорее ФорсИндия или Заубер, не очень удивлюсь если Лотос.Врядли. Заубер, если не останеться с Феррари, пойдёт к Мерсу, Индусы наоборот, (спасибо Бьянки). Лотус с его чемпионскими амбициями не пойдёт, Мак думаю тоже( легче Мерсу платить, чем вкладывать деньги в развитие Косворта, чтобы он вышел на уровень, приемлимый для Мака). Скорпион если только какой-нибудь. А PURE интересно совсем накрылся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 11.02.2013 09:11 кем-то может оказаться любая команда, закупающая двигатели. Думаю Косворту невыгодно экономически строить движки для одной команды и они ждут договора со второй. Не думаю, что Макларен - но теоретически все возможно, а скорее ФорсИндия или Заубер, не очень удивлюсь если Лотос.... из всех перечисленных вариантов, пожалуй, маки - самый реальный. Это я к тому, что второй команды для коссуорта - не будет. Имхо, разумеется.И ни одному производителю (в т.ч. и моторов) экономически нецелесообразно производить что-либо в эксклюзивном (для единственного потребителя) порядке. Тем более, вроде бы регламент говорит об уменьшении кол-ва силовых установок на 14й год.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.02.2013 09:11 Врядли. Заубер, если не останеться с Феррари, пойдёт к Мерсу, Индусы наоборот, (спасибо Бьянки). Лотус с его чемпионскими амбициями не пойдёт, Мак думаю тоже( легче Мерсу платить, чем вкладывать деньги в развитие Косворта, чтобы он вышел на уровень, приемлимый для Мака). Скорпион если только какой-нибудь. А PURE интересно совсем накрылся?Ну со Скорпионом вместе они нам такие моторы понастроят, типа на отъе..., то есть отстань.а Пура похоже медным тазом накрылась... построить и обкатать они его всё равно не успеют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 11.02.2013 09:22 Ну со Скорпионом вместе они нам такие моторы понастроят, типа на отъе..., то есть отстань.а Пура похоже медным тазом накрылась... построить и обкатать они его всё равно не успеют...из всех перечисленных раскладов - возвращение японских производителей (читай хонды) в F! (читай - на европейский рынок с новыми амбициями) кажется наиболее логичным. Смущает отсутстве слухов... а может быть бомбу готовят... а если рассмотреть проблему так. Из области фантастики. Маки в тойотовской трубе, дуют новую модель (2014 года с тойотовским мотором).Не посчитайте за оф топ - всего лишь попытка спрогнозировать силовую установку для Маруси на 2014 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 09:25 из всех перечисленных раскладов - возвращение японских производителей (читай хонды) в F! (читай - на европейский рынок с новыми амбициями) кажется наиболее логичным. Смущает отсутстве слухов... а может быть бомбу готовят...а если рассмотреть проблему так. Из области фантастики. Маки в тойотовской трубе, дуют новую модель (2014 года с тойотовским мотором).Не посчитайте за оф топ - всего лишь попытка спрогнозировать силовую установку для Маруси на 2014 год В Хонду я ещё могу поверить (хоть и очень слабо), а вот Тойота мне кажется очень сильно вряд ли, они и в WEC то уже только одной машиной остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 11.02.2013 09:26 Более того, пока даже нет ясности, какие движки будут присутствовать в 2014-м. Косворт с максимальной вероятностью уже не будет, но вот останется ли три производителя, придут ли еще производители - пока неизвестно. Но думается мне, что ясность будет уже весной, ведь работать над болидами следующего года надо начинать относительно рано.Да, да. Я ранее перевод давала из интервью Пэта. Смысл такой: "Т.к. нет пока ясности по регламенту моторов, то поднимать этот вопрос преждевременно." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 11.02.2013 09:27 В Хонду я ещё могу поверить (хоть и очень слабо), а вот Тойота мне кажется очень сильно вряд ли, они и в WEC то уже только одной машиной остались.... однако, вернули себе первое место в мире по продажам. Деньги возвращаются, а неудовлетворенные амбиции никуда не делись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 11.02.2013 15:36 Надо пытаться заполучить Рено, а Мерс иметь как запасной вариант, если получится с немцами подписать недорогой и долгосрочный контракт.Мечтать, конечно, не вредно. Но реалии таковы, что команда будет выбирать САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ДВИЖОК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 11.02.2013 16:14 Мечтать, конечно, не вредно. Но реалии таковы, что команда будет выбирать САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ДВИЖОК.Ну вот пришел и все испортил Решать будут когда подойдет время и взависимости от спонсорского пакета( после первых гонок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 11.02.2013 17:27 Глава Marussia: У нас самая молодая команда пилотовРуководитель команды Marussia Джон Бут заявил, что, несмотря на юный возраст его пилотов, команда рассчитывает на вполне серьезные результаты в этом сезоне."У нас действительно самый молодой состав пилотов в чемпионате, - заметил Бут. - Взять даже Макса Чилтона - ему только 21 год, и он самый молодой пилот в этом сезоне, но его рвение и осмысленность в действиях заставляют уважать его талант. Макс способен быть расслабленным, когда это требуется, и быть собранным в моменты работы. На тестах мы убедились в его мастерстве и способности работать долго и напряженно".11/02/2013, понедельник, Motorsport-TotalНовобранец Marussia F1 Макс Чилтон сожалеет, что команде пришлось отказаться от услуг Тимо Глока. Британский гонщик рассказал, что в дебютном сезоне рассчитывал на помощь опытного напарника, однако теперь ему придется полагаться на собственные силы.Макс Чилтон: «Меня ждет непростой дебют, и я должен быть к этому готов. Я рассчитывал, что моим напарником будет Тимо Глок, ведь он – опытный гонщик. Но не сомневаюсь, что мы сможем хорошо подготовиться к предстоящему сезону. Если бы я не был к этому готов, меня бы не было в Формуле 1.В Marussia у гонщиков будет равный статус, ведь мы с Луисом Разией новички. Команда будет оказывать нам одинаковую поддержку, я буду использовать данные телеметрии с его машины, а он сможет пользоваться моими данными. Думаю, мы удачно проведем зимние тесты.По ходу сезона мы сможем использовать информацию, которая была собрана командой на трассах чемпионата за последние три года. Конечно, я бы хотел, чтобы моим напарником был опытный гонщик, но Marussia предоставит нам необходимую поддержку». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.02.2013 18:02 Сейчас смотрел неделю спорта с Алексеем Поповым и он там сказал со ссылкой на Гэри Андерсона вроде, что моторный кожух Маруси хоть и красивый (покатый и тянется почти до заднего крыла) вероятно имеет большую парусность и другие команды наоборот стремятся сделать как можно короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 11.02.2013 18:30 Макс Чилтон: «Меня ждет непростой дебют, и я должен быть к этому готов. Я рассчитывал, что моим напарником будет Тимо Глок, ведь он – опытный гонщик. Но не сомневаюсь, что мы сможем хорошо подготовиться к предстоящему сезону. Если бы я не был к этому готов, меня бы не было в Формуле 1.Понятно почему Чилтон так говорит. Если бы Макс в чистую проиграл сезон Глоку, можно было бы прикрыться статусом новичка. Сейчас они с Разией в равных условия и по сути кто покажет себя лучше, тот и станет номером 1. Сейчас ни один не имеет права сильно проигрывать другому. С одной стороны это хорошо - здоровая конкуренция. С другой непонятно на чьи рекомендации ориентироваться при улучшении машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 19:20 Понятно почему Чилтон так говорит. Если бы Макс в чистую проиграл сезон Глоку, можно было бы прикрыться статусом новичка. Сейчас они с Разией в равных условия и по сути кто покажет себя лучше, тот и станет номером 1.Да при чём тут это? Ему бы реально за счастье было поработать сезон с Глоком и перенять опыт.Дай сейчас Максу выбор - катать с Глоком и "сливать", или катать с Разией и выигрывать. Думаю он с удовольствием выберет первое.Слишком рано пока говорить о каких то номерах и т.п. Гораздо важнее на старте получить правильные знания. Ведь реальное преимущество над соперниками и в том числе партнёром по команде тебе дают знания и опыт, а не цвет камеры.Ну и мне кажется изначально Разии будет уделяться чуть больше внимания. Всё таки он старше, опытнее, с командой уже знаком с 2010-го года, имеет больше тестового наката на болидах Ф1 и т.д. (и да он принёс в два раза больше денег ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 11.02.2013 20:00 Сейчас смотрел неделю спорта с Алексеем Поповым и он там сказал со ссылкой на Гэри Андерсона вроде, что моторный кожух Маруси хоть и красивый (покатый и тянется почти до заднего крыла) вероятно имеет большую парусность и другие команды наоборот стремятся сделать как можно короче.а не связано это с тем, что мотор Косворта более требователен к охлаждению и они вынуждены были увеличить объем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.02.2013 01:22 а не связано это с тем, что мотор Косворта более требователен к охлаждению и они вынуждены были увеличить объем?Наверняка связано. И понтоны огромные по этой же причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 12.02.2013 05:31 Наверняка связано. И понтоны огромные по этой же причине.за все приходится платить. Хотя еще не известно как поведут себя понтоны Заубера в плане надежности - быстрая, но ненадежная машина не менее обидна чем медленная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.02.2013 05:54 Начнётся сезон - тогда и увидим, кто там что в конечном итоге добился. Правда, судить о реальном потенциале Маруси будет проблематично по крайней мере в первой половине чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 12.02.2013 06:43 Начнётся сезон - тогда и увидим, кто там что в конечном итоге добился. Правда, судить о реальном потенциале Маруси будет проблематично по крайней мере в первой половине чемпионата.В основном вы правы. Но то, что команда, в отличие от прошлого года, к первым тестам подошла уже полностью готовой, накатала вполне нормальное количество кругов, зеленые пилоты не лажанулись по-крупному, да и скорость показала сопоставимую с Катером - уже настраивает на весьма позитивный лад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 06:45 за все приходится платить. Хотя еще не известно как поведут себя понтоны Заубера в плане надежности - быстрая, но ненадежная машина не менее обидна чем медленная.Правда в Хересе именно Заубер проехал наибольшую дистанцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.02.2013 06:46 Учитывая, что скорость в конечном итоге примерно катеровская, но команда сама впервые работает с КЕРСом и пилоты полные новички, лично у меня напрашивается вывод о куда бОльшем потенциале у Маруси чем у Катера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 06:47 В основном вы правы. Но то, что команда, в отличие от прошлого года, к первым тестам подошла уже полностью готовой, накатала вполне нормальное количество кругов, зеленые пилоты не лажанулись по-крупному, да и скорость показала сопоставимую с Катером - уже настраивает на весьма позитивный лад.Можно было бы сказать, что из-за неизменного регламента можно и старую машину привезти, однако в слуае с Маруссей это не так, так что можно ещё чуть-чуть больше даже порадоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 06:57 Анализ темпа на тестах, с поправкой на топливо, от Гэри Андерсона:1. Perez 1:17.315,2. Massa* 1:17.536,3. Rosberg* 1:17.566,4. Button 1:17.857,5. Grosjean 1:17.961,6. Raikkonen 1:17.977,7. Bianchi 1:18.004,8. Vettel 1:18.045, 9. Vergne* 1:18.160,10. Gutierrez 1:18.465,11. Hamilton 1:18.476,12. Di Resta 1:18.562,13. Ricciardo 1:18.877,14. Webber 1:18.953,15. Rossiter 18.966,16. Hulkenberg 1:19.331,17. Bottas 1:19.508,18. De La Rosa* 1:19.887,19. Maldonado 1:20.350,20. Van Der Garde* 1:20.882,21. Pic* 1:20.934,22. Chilton 1:21.012,23. Razia 1:21.226 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 12.02.2013 07:07 Мечтать, конечно, не вредно. Но реалии таковы, что команда будет выбирать САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ДВИЖОК. Это в любом случае верно и скорее всего это будет именно Рено (при 5ти-6ти клиентах).в 2014 конечно будет интересно, кто из мотористов справился с первичным конструированием, но в 2015 уже все движки будут примерно равны, как и сейчас (косворт понятно не в счет). Тот у кого двигатель получится слабее полюбому пробьет себе возможность модернизации чтоб подровняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 12.02.2013 07:56 Более того, пока даже нет ясности, какие движки будут присутствовать в 2014-м. Косворт с максимальной вероятностью уже не будет, но вот останется ли три производителя, придут ли еще производители - пока неизвестно. Но думается мне, что ясность будет уже весной, ведь работать над болидами следующего года надо начинать относительно рано.Ясность есть. У 3х производителей уже есть v6 двигатели, а больше уже никто не успеет создать двигатель, даже передать командам макет для разработки болида 2014 не успеет. Рено число клиентов увеличивать не собирается, Феррари и Мерседес с удовольствием, у Мерса самый дорогой двигатель, что выберет Марусся ещё неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах