Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Кими я думаю решил вопрос с контрактом на 2014 год сегодня на 47 круге..Гро лоханулся с завалом на старте не рассчитав реакцию Марка и был явно "медленее"Кими .Пирелли надо поздравить с отличной работой "шоу маст гоу он"В целом было весело:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не совсем первый. Забыл логин старого аккаунта)

Мне кажется вы переоцениваете потенциал Виталия. Я считаю его неплохим гонщиком (причем больше гонщиком, чем пилотом), но ставить выше него только чемпионов... Это слишком весомый комплимент Веттелю)

Не скажу, не записываю себя в оракулы, Виталий это феномен. Если бы у него была картинговая подготовка и настоящий менеджер разбирающийся в автоспорте, а не случайная блондинка знакомая с людьми из формулы, то речь о трудоустройстве Петрова сегодня не шла. Как можно было довериться ОПК не пойму. Ну вся на поверхности. Вот она. Наверное со стороны все видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про тактику . Так это что-то. Если бы еше несколько гонщиков поменяли резину, то Кими и в десятку наверное не попал.

Было и такое, когда Кими в 10-ку не попал (Китай-2012)
На 48-м круге Феттель опередил Райкконена в борьбе за второе место, потом Хэмилтон опередил Уэббера и Райкконена, резина у финна была серьёзно изношена, он терял позицию за позицией.
Но зачем так односторонне смотреть на вещи?

Кими победил в Австралии-2013 благодаря тактике или вопреки ей? (подсказка: меньшее кол-во пит-стопов)

Виталик приехал на подиум в Австралии-2011 благодаря тактике или вопреки ей? (подсказка: меньшее кол-во пит-стопов)

Кстати, в обоих случаях эта была первая гонка сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к ВИталию, уровень Хюлькенберга намного выше. Он вообще один из лучших пилотов сейчас, на уровне Райкконена или Феттеля

Хм ...1 квалы в Бразилии на подсыхающей трассе - 100% случайность + везение.И за одно это, лучше ВП?В остальном стабильная серость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и такое, когда Кими в 10-ку не попал (Китай-2012)

Но зачем так односторонне смотреть на вещи?

Кими победил в Австралии-2013 благодаря тактике или вопреки ей? (подсказка: меньшее кол-во пит-стопов)

Виталик приехал на подиум в Австралии-2011 благодаря тактике или вопреки ей? (подсказка: меньшее кол-во пит-стопов)

Кстати, в обоих случаях эта была первая гонка сезона.

На мой взгляд,-это говорит только о том, что у Лотуса, как и у РБ нет проблем с резиной. Если бы Кими побывал на пит-стопе, то я не поручился бы за то, что Росберг первым пересек бы финишную черту. И не первый раз мы видели, что команда проигрывала именно по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм ...1 квалы в Бразилии на подсыхающей трассе - 100% случайность + везение.И за одно это, лучше ВП?В остальном стабильная серость.

Почему только за одно это то?
Возьмите их первый сезон в Ф1 в 2010.
6 Felipe Massa Brazilian Ferrari 144

7 Nico Rosberg German Mercedes GP 142

8 Robert Kubica Polish Renault 136

9 Michael Schumacher German Mercedes GP 72

10 Rubens Barrichello Brazilian Williams-Cosworth 47

11 Adrian Sutil German Force India-Mercedes 47

12 Kamui Kobayashi Japanese BMW Sauber-Ferrari 32

13 Vitaly Petrov Russian Renault 27

14 Nico Hulkenberg German Williams-Cosworth 22

15 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes 21

Это был первый и последний сезон, когда у Виталика техника была лучше, чем у Нико. Когда напарник Виталика боролся с Феррари №2 и с Мерседесом №1, сам Виталик боролся с Нико Хюлькенбергом и Виттантонио Луицци. При этом ни Баррикелло, ни Сутиль, ни Кобояши, ни Хюлькенберг, ни Луицци не управляли в том сезоне Рено, болидом, который позволил завоевать три подиума.

Внимание, вопрос: у кого из вышеперечисленных пилотов лучше всего сработал тогда, после окончания сезона, менеджер? Не у Виталика ли часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только за одно это то?

Возьмите их первый сезон в Ф1 в 2010.
6 Felipe Massa Brazilian Ferrari 144

7 Nico Rosberg German Mercedes GP 142

8 Robert Kubica Polish Renault 136

9 Michael Schumacher German Mercedes GP 72

10 Rubens Barrichello Brazilian Williams-Cosworth 47

11 Adrian Sutil German Force India-Mercedes 47

12 Kamui Kobayashi Japanese BMW Sauber-Ferrari 32

13 Vitaly Petrov Russian Renault 27

14 Nico Hulkenberg German Williams-Cosworth 22

15 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes 21

Это был первый и последний сезон, когда у Виталика техника была лучше, чем у Нико. Когда напарник Виталика боролся с Феррари №2 и с Мерседесом №1, сам Виталик боролся с Нико Хюлькенбергом и Виттантонио Луицци. При этом ни Баррикелло, ни Сутиль, ни Кобояши, ни Хюлькенберг, ни Луицци не управляли в том сезоне Рено, болидом, который позволил завоевать три подиума.

Внимание, вопрос: у кого из вышеперечисленных пилотов лучше всего сработал тогда, после окончания сезона, менеджер? Не у Виталика ли часом?

Во первых - мне до лампочки На Хулька и еже с ними . Во вторых -также ЧУДО менеджеров !Из твоей таблицы где ВП ,а где Халк и это ФАКТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Внимание, вопрос: у кого из вышеперечисленных пилотов лучше всего сработал тогда, после окончания сезона, менеджер? Не у Виталика ли часом?

Нет, менеджер просто продолжил осваивать бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал последние пару страниц, выводы такие:

1) всем, кто причастен к Тихорецку - огромный такой респектище на все времена! :good: ребят, любо-дорого глянуть на вашу работу! остается только жалеть, что в свое время не было в шатбе у Виталия таких преданных делу людей как вы. и подчеркнуи еще раз - если от меня лично требуется какая-то помощь - всегда готов, пишите в ЛЗ

2) про Газпром и Заубер - верится слабо. было дело уже. и Петер в Москву прилетал, и симка МТСовская на болиде прописалась. в итоге ничего особенного не получилось. да и где сейчас Заубер, что это вообще? весь неудачный опыт прошлых лет прямо-таки кричит о том, что лучше быть просто спонсором, но в топ-команде, чем строить наполеоновские планы и вваливать бабло в аутсайдеров. Заубер это болото, без Джеймса Ки там некому строить болид. а тут еще и Мэт Моррис в Макларен ушел. машину на 2014ый вообще не понятно кто будет строить. одними только деньгами машины не строятся, не важно газпромовские они или чьи-то другие. доказано тысячу и один раз. короче, есть все шансы в 2014ом увидеть новый Катерхем серого цвета.

так стоит ли начинать всю эту авантюру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк отлично ездит под дождем. Вспомните Бразилию-2010

Да ничего подобного! Свезло парню, словил удачу и не упустил - вот и вся отличная езда. Добротный гонщик, но не орел! И до Кимана ему как до неба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк отлично ездит под дождем. Вспомните Бразилию-2010

Помним не только квалификацию, но и гонку. В 2011, когда уже искали место Виталию на 2012, боялась только одного - Хюльк - напарник. После сезона 2012 уже не боюсь. Самое обидное, что Петрова "ушли" на пике формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - мне до лампочки На Хулька и еже с ними . Во вторых -также ЧУДО менеджеров !Из твоей таблицы где ВП ,а где Халк и это ФАКТ.

Нет, менеджер просто продолжил осваивать бюджет.

извините, содержание ваших постов похоже на
5. Сам Хэнк продиктовал это письмо.

6. Луна сделана из сыра.

7. Все, что говорит Хэнк, правильно.

в таком русле дискуссию вести..

В 2013 Виталик будет в команде уровнем не ниже Торо-Россо (С) Quantcomm

В 2012 Caterham займет 8-е место в КК! (С) HunterV

В 2013 Виталик займет место в топ-18 ЛЗ (С) DAKar, navigator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, содержание ваших постов похоже на

Извиняю, но как просили ответ, так и ответил) Как считаю правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только за одно это то?

Возьмите их первый сезон в Ф1 в 2010.
6 Felipe Massa Brazilian Ferrari 144

7 Nico Rosberg German Mercedes GP 142

8 Robert Kubica Polish Renault 136

9 Michael Schumacher German Mercedes GP 72

10 Rubens Barrichello Brazilian Williams-Cosworth 47

11 Adrian Sutil German Force India-Mercedes 47

12 Kamui Kobayashi Japanese BMW Sauber-Ferrari 32

13 Vitaly Petrov Russian Renault 27

14 Nico Hulkenberg German Williams-Cosworth 22

15 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes 21

Это был первый и последний сезон, когда у Виталика техника была лучше, чем у Нико. Когда напарник Виталика боролся с Феррари №2 и с Мерседесом №1, сам Виталик боролся с Нико Хюлькенбергом и Виттантонио Луицци. При этом ни Баррикелло, ни Сутиль, ни Кобояши, ни Хюлькенберг, ни Луицци не управляли в том сезоне Рено, болидом, который позволил завоевать три подиума.

Внимание, вопрос: у кого из вышеперечисленных пилотов лучше всего сработал тогда, после окончания сезона, менеджер? Не у Виталика ли часом?

Здесь больше сработал не менеджер Виталика, а скорее менеджер Булье, по поручению Лопеса. А дальше мадам просто присутствовала при этом и делала вид, что является представителем России в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим узнать, о чем вчера беседовали В.Петров и его болельщики в Тихорецке по Скайпу - сюда http://www.spam.ru/index.php?id=9520

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и Ди Ресту укатал, а Ди Реста Сутиля укатывает))

Это прям сравнения в стиле "Водяных Пиков" каких-то.

Очень неожиданно от Вас.

А это Вы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним не только квалификацию, но и гонку. В 2011, когда уже искали место Виталию на 2012, боялась только одного - Хюльк - напарник. После сезона 2012 уже не боюсь. Самое обидное, что Петрова "ушли" на пике формы.

На мой взгляд,не было ещё у Петрова пика формы,был подъём....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: В Lotus готовы были продолжать сотрудничество, причем на беззатратной для меня основе...

http://www.f-1.ru/n31056

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,не было ещё у Петрова пика формы,был подъём....

Хотелось бы надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить заверениям некоторых пользователей подфорума о том, что Петров сам виноват в изгнании из ЛР, так как команду нельзя критиковать, то можно считать, что с Кими Лотус контракт продлевать откажется. Почти шутка. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI388626_Raykkonen-obvinil-komandu-v-upuschennom-piedestale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прям сравнения в стиле "Водяных Пиков" каких-то.

Очень неожиданно от Вас.

А это Вы? :)

Да, это я:)

У каждого есть право на собственное мнение. И необязательно считать своего кумира лучшим пилотом в мире :) Я никогда не считал Ярно или Оливье лучшими пилотами в истории, что не мешало мне болеть за них. Также и с Виталиком. А Хюлькенберга я действительно считаю одним из лучших и во многом недооцененным. Его прорыв по младшим Формулам был очень впечатляющим. И уже в 2010 он в первый же год был близок к Баррику, а в 2012 вначале он уступал Ди Ресте из-за адаптации после пропущенного сезона, но затем устроил Полу настоящий разгром. Этот год доказывает - это не Пол был плох, это Нико так хорош. А косяки вроде аварии с Льюисом -у кого их не бывает? И сейчас он иногда может привести Заубер намного выше возможностей болида. В практиках, в самом начале квалы они с Эстебаном находятся рядом, обычно позади Вил или рядом с ним. Но в самый решающий момент Нико выдает просто идеальный круг. Так было например вчера, или в Канаде в дожевых условиях, в которых он очень силен. Заубер этого года в целом не быстрее Вильямса.Они примерно на одном уровне. Но из всего квартета пилотов этих команд очки набрал только Нико, и во многом это его личная заслуга. Но не стоит забывать отсутствие у Виталия картинга и поздний старт карьеры, что автоматически дает Нико фору. Но в целом на данный момент я считаю Нико топ пилотом, одним из лучших в пелетоне, а Виталий идет сразу позади топов, но у него со временем есть все шасны приблизиться к ним, зная темпы его прогресса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать Петрова, да... Кстати, кто у россиянина менеджер-то? :)

Всему свое время, жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: В Lotus готовы были продолжать сотрудничество, причем на беззатратной для меня основе...

http://www.f-1.ru/n31056

А вот Оксана видимо не была готова на таких условиях:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь точно помнит, что Попов говорил про спонсоров Лотуса во время гонки? Мне показалось, что то типо: "считается что основные деньги в команду приносят спонсоры Грожана, но теперь это не так важно потому что появились арабы, бла-бла-бла..." Было такое или мне послышалось? Я как раз на балконе курил.. Я так понял он намекал на то, что место Ромы серьезно под угрозой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю,что все яйца Вита в этой же корзине :think:

:D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...