Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Когда уже Буллье будет с ней прощаться? :)

Не знаю, как Булье, а вот Сирил не уверен в своем будущем. Хотя от него то, я особенных камней и не припомню.

А судьба Булье, ИМХО в руках Романа сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал переоценивать обратную связь в принципе. Что в случае с удачной машиной 2012, что в случае неудачной 2011. Про обратную связь думаю, Булье слукавил

Переоценивать не стоит, но и недооценивать нельзя.

Я же речь несколько о ином веду: Булье жестко обозначил, что вью не играло роли в увольнении. Причину он свёл именно к хреновой интегрированности, к плохой обратной связи. И тут же выдал про быструю машину текущего (2012) года. Это маразм или трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переоценивать не стоит, но и недооценивать нельзя.

Я же речь несколько о ином веду: Булье жестко обозначил, что вью не играло роли в увольнении. Причину он свёл именно к хреновой интегрированности, к плохой обратной связи. И тут же выдал про быструю машину текущего (2012) года. Это маразм или трудности перевода?

думаю трудности перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему они должны были бросать требовать? Командные ресурсы, да, были брошены на 2012 год, но пилот то всегда обязан ехать на максимуме.

я бы не стал переоценивать обратную связь в принципе. Что в случае с удачной машиной 2012, что в случае неудачной 2011. Про обратную связь думаю, Булье слукавил

Я думаю на счет требований к Петрову ситуация была такая, что требовали как раз невозможного на фоне явных проблем с машиной и тактикой, сваливая часть вины на пилота.

Безусловно в 2011 Петров мог выступить и посильнее в плане стабильности, но с моей точки зрения неправильно смещать акцент на пилота по провалу 2011 года.

По обратной связи согласен, не стоит переоценивать значимость пилота в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вью конечно с душком, но а можно ли было ожидать чего-либо другого? Уже привычная схема, дали все и чемпионскую машину и все прихоти исполняли и пятки массажировали, а Петров ни в какую ехать не хотел..... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему они должны были бросать требовать? Командные ресурсы, да, были брошены на 2012 год, но пилот то всегда обязан ехать на максимуме.

Я так понимаю, что требовать все больше и больших результатов на слабой машине не совсем корректно со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вью конечно с душком, но а можно ли было ожидать чего-либо другого? Уже привычная схема, дали все и чемпионскую машину и все прихоти исполняли и пятки массажировали, а Петров ни в какую ехать не хотел..... .

Короче Булье расстрелять и закатать в бетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC - не?

Ну не знаю...После Ф1 пересаживаться на кузов 1.6?Все-равно что Лебу пересесть на картинг или формулу Рено.Ихмо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC News (28 Jun 2013 - 03:42) писал:

Петров в Феррари? Да скорей Себ Пайкс Пик выиграет, чем это произойдет

А кто такой Себ Пайкс и что он должен выиграть ?

Себ Пайкс Пик - ну неужели ни о чем не говорит?

Себ - это Фетель

Пайкс - это наш товарищ с "нэзалежноi" - Spike

Пик - это Шарль и Артур

Аналогии, параллели и связи видишь?

Нет?

Щас народ накидает!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к Булье и ко всем кто смотрел ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии - а что вообще считать максимумом для машины 2011 после запрета на особые режимы мотора в картографии? и после того, как выдувной диффузор появился даже у Заубера и Форс Индии? давайте ваше мнение, господа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Феррари? Да скорей Себ Пайкс Пик выиграет, чем это произойдет

Говорят, нужно быть осторожным со своими мечтами!

Себ квалу взял в подъеме...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...После Ф1 пересаживаться на кузов 1.6?Все-равно что Лебу пересесть на картинг или формулу Рено.Ихмо конечно.

с тобой пруфом поделиться? :) Мы это прошли уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Я думаю на счет требований к Петрову ситуация была такая, что требовали как раз невозможного на фоне явных проблем с машиной и тактикой, сваливая часть вины на пилота.

Безусловно в 2011 Петров мог выступить и посильнее в плане стабильности,

2.но с моей точки зрения неправильно смещать акцент на пилота по провалу 2011 года.

1.Требовали заезжать постоянно в очках, это было возможно на всех трассах, за исключением Сингапруа. На каких -то трассах в конце сезона Виталий не приехал в очках именно из-за своих ошибок.

2. Как обычно не увидел в интервью обвинение пилотов в провале 2011 года.

Я так понимаю, что требовать все больше и больших результатов на слабой машине не совсем корректно со стороны команды.

требовать заезжать в очки на машине, которая способна заезжать в очки корректно

вопрос к Булье и ко всем кто смотрел ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии - а что вообще считать максимумом для машины 2011 после запрета на особые режимы мотора в картографии? и после того, как выдувной диффузор появился даже у Заубера и Форс Индии? давайте ваше мнение, господа

без форс-мажоров у впереди идущих, места с 7 по 10, на разных трассах по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тобой пруфом поделиться? :) Мы это прошли уже

Поделись конечно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переоценивать не стоит, но и недооценивать нельзя.

Я же речь несколько о ином веду: Булье жестко обозначил, что вью не играло роли в увольнении. Причину он свёл именно к хреновой интегрированности, к плохой обратной связи. И тут же выдал про быструю машину текущего (2012) года. Это маразм или трудности перевода?

Маразм, в этом же вью если про Гро прочитать, то складывается впечатление, что "Рафик соусем не виноват".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к Булье и ко всем кто смотрел ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии - а что вообще считать максимумом для машины 2011 после запрета на особые режимы мотора в картографии? и после того, как выдувной диффузор появился даже у Заубера и Форс Индии? давайте ваше мнение, господа

Да ладно картография, а когда все светлые умы Лотуса стояли над машиной и не могли понять, а почему она не едет, пока не проверили болты которыми крепятся детали, и оказалось что один из них перетянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переоценивать не стоит, но и недооценивать нельзя.

Я же речь несколько о ином веду: Булье жестко обозначил, что вью не играло роли в увольнении. Причину он свёл именно к хреновой интегрированности, к плохой обратной связи. И тут же выдал про быструю машину текущего (2012) года. Это маразм или трудности перевода?

думаю трудности перевода.

а я думаю маразм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись конечно :)

Loeb_015.jpg

ну и статья о первой победе в картинге

http://www.kartcom.com/fr/news/2009/8/25/1ere-victoire-en-karting-pour-sebastien-loeb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там такого открытым текстом. Ну а то что от Виталия требовали стать лидером, ну а что ж, от кого это ещё требовать?, не от Бруно же, который радовался 14 месту на старте.

Не думаю, что от Виталия требовали, чтобы он стал лидером команды. Булье делал все, чтобы обеспечить место в команде своему подопечному. Поэтому сперва из команды выдавили Ника, давление перенесли на Петрова, что для Булье было своего рода подстраховкой, на случай, если в команду придет более маститый пилот.Поэтому Эрику не нужен был в команде пилот-лидер. Лидера из команды просто так не выпрешь. Вот Кими сейчас в команде является лидером и его изгнать у Булье получится? Нет. Скорее он сам вылетит из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю маразм

маразматики по 4 года не управляют командами формулы-1 и не приводят эти команды к победам. Так что определённо трудности перевода, или понимания прочитанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к Булье и ко всем кто смотрел ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии - а что вообще считать максимумом для машины 2011 после запрета на особые режимы мотора в картографии? и после того, как выдувной диффузор появился даже у Заубера и Форс Индии? давайте ваше мнение, господа

По мне лучше Виталию сливали Бы квалу лучше - экономя резину.По примеру ТР в 2011 .Для чего то показуха в 3 сегмент была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...После Ф1 пересаживаться на кузов 1.6?Все-равно что Лебу пересесть на картинг или формулу Рено.Ихмо конечно.

Эго в салон не поместится? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что от Виталия требовали, чтобы он стал лидером команды. Булье делал все, чтобы обеспечить место в команде своему подопечному. Поэтому сперва из команды выдавили Ника, давление перенесли на Петрова, что для Булье было своего рода подстраховкой, на случай, если в команду придет более маститый пилот.Поэтому Эрику не нужен был в команде пилот-лидер. Лидера из команды просто так не выпрешь. Вот Кими сейчас в команде является лидером и его изгнать у Булье получится? Нет. Скорее он сам вылетит из команды.

Если бы Виталий стал бы лидером и ехал как Кими, то никакой Кими был бы не нужен. И была бы пара Грожан-Петров. Но Петров не ехал как Кими, и поэтому стала пара пилотов Кими-Грожан. Так же как и Ника, никто не выпирал его спецом, что бы привести Грожана. Просто Ник точно так же не справился с ролью лидера команды, и оказался не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маразматики по 4 года не управляют командами формулы-1 и не приводят эти команды к победам. Так что определённо трудности перевода, или понимания прочитанного

Маразм в том плане, что деятельность Булье привела к тому, что команда в настоящее время выступает хуже чем могла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маразматики по 4 года не управляют командами формулы-1 и не приводят эти команды к победам. Так что определённо трудности перевода, или понимания прочитанного

трудности перевода не приводят команды к проблемам, хотя могу согласиться с пониманием прочитанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...