Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Ну учитывая что Хейкки шел тогда на СС, а Петров на С, то Кова должен был быть быстрее

А почему не был, вопрос в этом?? СС скорость начинает терять на первом же круге, я не думаю что разница после 4-го круга могла быть большой между составами, и не факт что в пользу СС.

Думаю просто трасса на которой не так сильно сказывается различие в аэродинамике между Катером-Марусей-ХРТ

Просто Катер сегодня провалил гонку. Они могли быть впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю просто трасса на которой не так сильно сказывается различие в аэродинамике между Катером-Марусей-ХРТ

Ладно, различия в аэродинамике не сказываются. Но у Катера мотор Рено. А у "этих" всего лишь Косворт. По моему, все таки не свезло. В следующих этапах снова впереди Марусь и ХРТ будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Они могли быть впереди

Еслиб не траблы у Петрова на пите, то он всё-равно врятли бы Глока обошёл. Не было такого преимущества. А еслиб не Виталика зазвали, а Кову - то он тоже бы не успел бы выехать впереди Глока, так как там между первым и вторым SC 2 круга было. Просто у Глока пит последний был аж на 25-м круге.

..

А у "этих" всего лишь Косворт. ...

Смена резины за 36 кругов до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена резины за 36 кругов до финиша

:blink: Шото я подъупустил этот момент...За Кимана переживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что Виталий прогрессирует почти с каждой гонкой, рисковал на старте потому что не хотел всю гонку за Ковой тошнить как в Монце, но в итоге бублик... Теперь не знаю, будет ли возможность 12-ое место занять в оставшихся гонках??? хотя после Австралии все боялись что 13-ого не видать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Глока 1-пит на 13-м и второй на 25-м. И всё. Так что не помогло бы ничего. Только если не останавливаться самим, но не знаю какое состояние было у шин Хейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

Бывают победы и провала . Мы свое еще покажем. Не простая на событие получилась гонка. Нужно извлечь лучшее и готовиться к Сузуке.

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

Всем спасибо за поддержку.

Петров сузуку любит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Катер сегодня провалил гонку. Они могли быть впереди

По другому не сказать - провалили. И виноваты в этом все - и Виталий (пусть и опосредованно - через неудавшийся обгон Кобаяши в первом повороте), и механики, и стратеги (в отличие от лотусовых, научившихся зазывать своих вовремя). Другой вопрос - что дальше? На скоростной сузуке ловить нечего, если только кто нибудь не "отгрожанит" полпелотона. Корея - возможны варианты, но блин - как ни пошло звучит, но нужно очко.

И так как тема контракта закрыта, то вопрос тут - год назад (перед или сразу после подписания в кейтерем) Попов говорил, что иногда нужно сделать шаг назад, чтобы сделать два вперед. Куда? Лопес поет про ГП Сочи и перспективу росс рынка, Райкен говорит про "всякое бывает", чего ждать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому не сказать - провалили. И виноваты в этом все - и Виталий (пусть и опосредованно - через неудавшийся обгон Кобаяши в первом повороте), и механики, и стратеги (в отличие от лотусовых, научившихся зазывать своих вовремя). Другой вопрос - что дальше? На скоростной сузуке ловить нечего, если только кто нибудь не "отгрожанит" полпелотона.

Единственное 12 место в истории Лотуса-Катерхема было добыто именно на Сузуке в 2010 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Глока 1-пит на 13-м и второй на 25-м. И всё. Так что не помогло бы ничего. Только если не останавливаться самим, но не знаю какое состояние было у шин Хейки

А во время пейскара они не заезжали, что ль? Он вроде на 33 круге выехал? Про 25 - круг, пишут, что Сенна заезжал, больше не упоминают никого, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка, у Хейкки 1,55,105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов говорил, что иногда нужно сделать шаг назад, чтобы сделать два вперед. Куда? Лопес поет про ГП Сочи и перспективу росс рынка, Райкен говорит про "всякое бывает", чего ждать то?

Алексей не говорил так. Это, скорее, из твиттера Виталия такое высказывание можно было прочитать. Про самурая ) Что до Лопеса- ему на ГП Росиии уже давно уже всё равно, забудь и не вспоминай :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому не сказать - провалили. И виноваты в этом все - и Виталий (пусть и опосредованно - через неудавшийся обгон Кобаяши в первом повороте), и механики, и стратеги (в отличие от лотусовых, научившихся зазывать своих вовремя). Другой вопрос - что дальше? На скоростной сузуке ловить нечего, если только кто нибудь не "отгрожанит" полпелотона. Корея - возможны варианты, но блин - как ни пошло звучит, но нужно очко.

И так как тема контракта закрыта, то вопрос тут - год назад (перед или сразу после подписания в кейтерем) Попов говорил, что иногда нужно сделать шаг назад, чтобы сделать два вперед. Куда? Лопес поет про ГП Сочи и перспективу росс рынка, Райкен говорит про "всякое бывает", чего ждать то?

Да просто ждать, и все мы не в теме, в их политических интригах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка, у Хейкки 1,55,105

но все равно очень близко, со старым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во время пейскара они не заезжали, что ль? ..

Не, только 2 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начитался я постов аж голова кругом идёт...а дальше то что ждёт гонщика Петрова..голова в кустах или грудь в крестах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начитался я постов аж голова кругом идёт...а дальше то что ждёт гонщика Петрова..голова в кустах или грудь в крестах..

В одном только не сомневайся никогда, что он борется всегда. и будет бороться до последнего.

Что ждет... ну, погадай на кофейной гуще..может оно лучше получится, чем у местных "знатоков и эспертов" :bigwink: (или какие еще ярлыки навешиватся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот. Излишне оптимистичная скорость. Тормоза заубера оказались более цепкими.

(Хотя Коба неоднократно замечен в подобных инциндентах на трассе. Ну да ладно.)

Всем по 150 с огурчиком и поехали дальше. Всё. Сингапур 2012 забыть!

Наш парень - боец и гонщик от бога. Кто смотрел - согласится. Комментарии не требуются.

Фернандес - Бизнесмен. Именно с заглавной. Закон бизнеса таков, что если даже у тебя полное фиаско,

то ты всё равно должен светиться как лампочка Ильича. Имидж........

За потерю (а перспектива эта достаточно велика) 30 лямов призовых обязательно кто-то ответит.

Думаю, возможно, очень скоро.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За потерю (а перспектива эта достаточно велика) 30 лямов призовых обязательно кто-то ответит.

Думаю, возможно, очень скоро.

ну вот и стимул, для развития болида далее...30 лямов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я увидел, что Виталий при старте сместился в лево на грязную траекторию я понял, что это начало конца. Зачем так рисковать в самом начале гонки при том, что она идет два часа? Почему руководители команды не настояли на РАЗУМНОМ старте, ведь это нормальная практика? Старт Виталия был глупым и неоправданным. Этот старт сравним с его интервью с Поповым в прошлом году и походил на 10 год.

Если команда в конечном итоге лишится призовых денег за КК, то Виталий на прямую за это несет ответственность.

Лично я большой поклонник Петрова, но Виталий сам виноват если ему это вспомнят в самый не подходящий момент.

На что он рассчитывал приближаясь на такой скорости к первому повороту, где уже набилось машин, да еще и на грязной резине? Выиграть пару мест? Зачем? Он что статистику не знал этого Гран При? Спонсоры? Лажа, конкретная лажа с его стороны, себе испортил гонку, нам испортил настроение, откатился в КК в конец , злым языкам дал оправданный повод для критики, подставил команду. И что стояло на кону - пару мест, смешно.

В мой адрес будет много критики, но надо быть реалистами с таким подходом ловить в F1 не чего, в третий сезон умнее надо быть. А то, что гайку не докрутили - это другая история и она вторична уже.

Жаль, очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, кто туда уже набился, им тогда какое место в ф1? Хватить пороть горячку. Ну не свезло, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут собственно скажешь, очередная выигранная квала обернулась неудачной гонкой...

Вообще весь гран-при Петров был какой-то странный, немного на себя не похож. На старте опять хорошо среагировал, попытался выиграть места, но Кобаяши начал смещаться на его траекторию и понеслось... Конечно со старым крылом машина вела себя хуже, но еще ничего не было потеряно, пейс-кар все таки появился. И вот там на пит-лейне уже окончательно убили гонку Виталию. Не повезло, бывает. По мне так его гонка в Венгрии была еще хуже, не вижу смысла убиваться...

Что же касается Катерхэма, то для них для этот гран-при поистине выдался черным. Как так можно было протупить с Ковой, я просто не представляю. С учетом штрафа Уэббера 11-е место в гонке было вполне и вполне реально...

А насчет позиции в КК, то здесь все справедливо. Марусся без всяких россказней, керсов и нормальных движков спокойно делала свое дело и по настоящему, планомерно развивала свой болид. Теперешнее ихнее 10-е место в КК абсолютно заслуженный результат. Но для Катера еще особо ничего не потеряно, впереди 6 гонок, почти треть чемпионата! Пусть действительно попробуют таки сделать прогресс и отобрать 10-е место. Ну а для Виталия это вообще особенно ничего не значит, в Катэрхэме 2013 его все равно не будет (либо перейдет в нормальную команду, либо аут из Ф-1). Если для кого это что-то и значит, то для Ковы. Команда вследствии потери места в КК может задуматься (если раньше еще не задумывалась) о приглашении второго рента-драйвера на сезон 2013, вдобавок к Пику...

P.S. И хотелось бы вот еще что сказать: перед абсолютно каждой гонкой появляется куча постов, откровенные намеки и надежды на то, что Грожан-Мальдонадо, или Мальдонадо-Грожан, или кто-то еще устроят краши, и вот мы тогда уххх зажжжем и может даже возьмем очки!!! Не надоело еще? Петров не волшебник, и в особом везении вроде никогда не был замечен. В случае развития каких-либо неординарных событий шансов оказаться у него в дамках не особо больше чем у Ковы, или у пилотов Марусси. Собственно как и произошло на последнем гран-при, когда на Петрова полетели все шишки, а Глок взял 12-е место, которое очень вероятно теперь не удастся отыграть. А не залажай тактики, то и Кова был бы 11-ым. Короче прекращайте рыть ямы другим, они выроют себе сами как получится - так получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, кто туда уже набился, им тогда какое место в ф1? Хватить пороть горячку. Ну не свезло, бывает.

Они набились там по праву, согласно купленным билетам, а горячек я не порю и не когда не порол. Когда кто то говорит, что не повезло , это только говорит о том, что кому то повезло и как правило везет , давно замечено, лучшим .

Это все и больше мне сказать Вам не чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное 12 место в истории Лотуса-Катерхема было добыто именно на Сузуке в 2010 )

Ну не верю я в двенадцатое место и камбек в десятку.. Это если только 7-8 машин впереди самоуберутся или накосячат. Шансы минимальны - это было вчера в Маринобэй - снаряд дважды в одну воронку не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...