Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Чтобы пропускать Фернандо, нужно как минимум, чтобы пилоту повезло оказаться впереди него. Но есть еще много критериев,

по которым рассматривать Петрова в Феррари не стоит.

1. Недостаточный гоночный уровень;

2. Отсутствие каких-либо достижений;

3. Бесперспективность в роста в проф. уровне;

4. Возраст;

5. Отсутствие перспектив в маркетинговом плане.

Это, так, на вскидку... На самом деле, таких критериев, по которым Феррари выбирает себе гонщиков, может быть в разы больше. :)

А у Масяни какие были достижения до прихода в Феррари?

12-13 место в ЛЗ?Это ктож в нем разглядел перспективность роста и гоночный уровень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это проект Массы????

Не , ну у нас в России уже есть сеть дилеров ФИАТА, только вот мало кто берет это недоразумение. Можно, конечно попробовать сделать ВП лицом ФИАТа....

Лизинга в Росии нет, но вот например BNP и его дочки не хило раскрутились на потреб. кредитовании ;)

Поэтому нет смысла что-либо предлагать Фурам, сами должны бегать за ВП ;) :D

Чтобы попаст в Феррари Виталий должен представит проект, который сможет заинтересовать Феррари/ФИАТ. Продажи автомобилей, поставки материалов, аеродинамичексие иследования, не важно что, важно чтобы заинтересовало Феррари в долгосрочном аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! От души посмеялся. Честно... Какие заслуги были у Петрова в 2011-м, что, аж, сама Феррари, начала бы его приглашать в свой состав?

Неумение взять на себя роль лидера, когда предоставляется такая возможность? Бесполезность в развитии болида? Заслуженная критика рукводства

в пресс-релизах? Неумение держать себя в руках вывалив грязь на свою команду? Нет, конечно, в Феррари встречаются альтруисты, но вот идиотов,

в ее составе, замечено не было. Что в общем-то и подтвердилось отсутствие россиянина в 2012-м, в составе боевых пилотов Скудерии. :)

Спасибо! От души посмеялся. Честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и среди Алонсофилов есть люди с умением рассуждать, это радует :)

И более отрадно, что пишет это болельщица из Болгарии :)

Но что бы я хотел добавить в выделенном, так это не просто Петров будет не хуже, на мой взгляд, будет очень даже лучше. Особенно, если он заблаговременно подпишется и приступит к работе с командой. Прошлый год показал способность Петрова и принести столь необходимый результат и стабильность на трассе и быструю адаптацию к болиду. Ведь Петров, сев в болид уже по ходу тестов, с первых же гонок стал ехать в темпе а то и быстрее многоопытного Хейки. Концовка же сезона осталась целиком за Петровым, равно как и лучший результат команды за все три года выступлений (и предпосылок даже к повторению этого результата в этом сезоне не видно). Причём результат был показан тогда, когда и отступать то некуда уже, в дождевой Барзилии, где выпиливались гонщики и на более сбалансированных машинах.

можно сказать и по другому - оба достижения Виталия которые ставят ему в заслугу - Мельбурн

2011 и Интерлагос 2012 были сделаны в хаотичных гонках с массой сходой и аварий.

что до концовки то бразилии - то Петров на позицию выше чем Ковалайнен то Ковалайнен выше чем Петров . только вот когда Хейки лучше Петрова приезжал между ними одна а то и две машины наблюдаются.

наравне они ездили в 2012 и так же наравне не ездят в 2013.

разве что Хейки в паддоке присутствует да деньги зарабатывает и тайны из "менеджера" не делает а вот про Виталия ничего не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы попаст в Феррари Виталий должен представит проект, который сможет заинтересовать Феррари/ФИАТ. Продажи автомобилей, поставки материалов, аеродинамичексие иследования, не важно что, важно чтобы заинтересовало Феррари в долгосрочном аспекте.

Т.е масса такой проект представлял? Может он его еще и защищал перед приемной комисиией? :facepalm:

А проект отправить в космос за 20 млн. Монтеземоло (надолго) подойдет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала топам нужно перестать обгаживаться с равенствами пилотов.

Болельщики уже устали ржать глядя на истерики топ-команд, когда их топ-пилотов, потенциальных чемпионов начинают обгонять их вторые номера.

вы это болельщика Макларена времен Рона скажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! От души посмеялся. Честно... Какие заслуги были у Петрова в 2011-м, что, аж, сама Феррари, начала бы его приглашать в свой состав?

Неумение взять на себя роль лидера, когда предоставляется такая возможность? Бесполезность в развитии болида? Заслуженная критика рукводства

в пресс-релизах? Неумение держать себя в руках вывалив грязь на свою команду? Нет, конечно, в Феррари встречаются альтруисты, но вот идиотов,

в ее составе, замечено не было. Что в общем-то и подтвердилось отсутствие россиянина в 2012-м, в составе боевых пилотов Скудерии. :)

Это подтвердило недальновидность руководства Фур, поскольку надо ставить ставить вопрос не о расширении продаж ФИАТа, а об увелечении продаж Феррари. :D

Юрич, не бушуй :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е масса такой проект представлял? Может он его еще и защищал перед приемной комисиией? :facepalm:

А проект отправить в космос за 20 млн. Монтеземоло (надолго) подойдет? :)

только Монтедземоло нет, нужно Монтедземоло вместе с плазмой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сказать и по другому - оба достижения Виталия которые ставят ему в заслугу - Мельбурн

2011 и Интерлагос 2012 были сделаны в хаотичных гонках с массой сходой и аварий.

Назови массу сходов в Австралии 2011? Только не увиливай!

И вот тебе и Юричу еще на закуску! :)

Булье: "Сегодня Петров был почти так же быстр, как Алонсо..."

и вот

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: "Фантастический результат для Lotus Renault GP – о таком старте сезона можно только мечтать. Виталий отлично провел гонку, находясь под серьезным давлением чемпиона мира Фернандо Алонсо, он не допустил ни единой ошибки и показал, что машина имеет большой потенциал.

Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось – и даже лучше, мы завоевали подиум. Гонка Ника была испорчена из-за повреждения машины. Мы довольны тем, как все прошло с точки зрения работы моторов, и уже готовимся к Малайзии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видел эту платежку? В платежке достаточно сослаться на контракт(дату заключения, его номер, например контракт об оплате рекламных услуг и денежки пошли. При чем здесь инвест проект. Я просто напомнил, как ты также горячо отстаивал версию сотрудничества вертолетов с Катером, которая на деле оказалась мыльным пузырем. Здесь тоже самое. Вбухать 130 млн за долги команды, которая в принципе ничего не производит и не может производить. Скажешь научные разработки, это уже само по себе странно. Если мы говорим с тобой об окупаемых инвестициях, что может предложить Заубер конкретно ведь именно в них вкладываются инвестиции? У них есть только корпус болида(грубо говоря пластмасса) и более ничего.Интеллектуальной собственности у них судя по всему тоже ноль. Если ты считаешь, что инстттут, будет за деньги разраатывать что-то для Заубера, то оплачивать это будут опять же наши инвестфонды. Так что нестыковочка. Впрочем как всегда. :)

формально у заубера есть замечательная труба в работающем состоянии, команда инженеров при ней и софт для построения симуляторов.

трубу они загрузить работой одни не могут,. будут ли ее загружать обдувкой российских самолетов.. ну вопрос из серии толи фантастических толи риторических.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови массу сходов в Австралии 2011? Только не увиливай!

масса был, он даже 7-м приехал :) А вот Сходов он или нет не помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это проект Массы????

Не , ну у нас в России уже есть сеть дилеров ФИАТА, только вот мало кто берет это недоразумение. Можно, конечно попробовать сделать ВП лицом ФИАТа....

Лизинга в Росии нет, но вот например BNP и его дочки не хило раскрутились на потреб. кредитовании ;)

Поэтому нет смысла что-либо предлагать Фурам, сами должны бегать за ВП ;) :D

тоесть Ферарри должны взять деньги Сантандер-а построить на них дилерскую сеть в России и раздавать кредиты ? :) и еще за ВП побегать ? и еще Массе отступные заплатить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови массу сходов в Австралии 2011? Только не увиливай!

:) Ну как?Все же помнят.Стартовый завал в котором участвовало 20 болидов и который спровоцировал Грожан стартовавший из боксов GP2...осталось 3...Виталик приехал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть Ферарри должны взять деньги Сантандер-а построить на них дилерскую сеть в России и раздавать кредиты ? :) и еще за ВП побегать ? и еще Массе отступные заплатить? :)

зачем платить Массе? у него контракт заканчивается, все, давай досвиданья ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть Ферарри должны взять деньги Сантандер-а построить на них дилерскую сеть в России и раздавать кредиты ? :) и еще за ВП побегать ? и еще Массе отступные заплатить? :)

А че? По Бразилии, где много диких обезьян, побегали ведь? А у нас и климат получше, бегать не так жарко, да и ставки по кредитам повыше бразильских будут. Одни профиты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса был, он даже 7-м приехал :) А вот Сходов он или нет не помню :)

Стартовая решетка:

1. Себастьян Феттель

2. Льюис Хэмилтон

3. Марк Уэббер

4. Дженсон Баттон

5. Фернандо Алонсо

6. Виталий Петров

7. Нико Росберг

8. Фелипе Масса

9. Камуи Кобаяши

10. Себастьен Буэми

Сходы были только у тех, кто был позади:

Пилот Команда Круг Причина Т.Глок Marussia Virgin 50 не классифицирован Р.Баррикелло Williams 49 трансмиссия Н.Росберг Mercedes 22 радиатор Х.Ковалайнен Team Lotus 19 радиатор М.Шумахер Mercedes 19 повр.днища П.Мальдонадо Williams 10 трансмиссия В.Лиуцци HRT - не стартовал Н.Картикеян HRT - не стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мы опять скатились на уровень "Петров должен быть в Феррари"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтвердило недальновидность руководства Фур, поскольку надо ставить ставить вопрос не о расширении продаж ФИАТа, а об увелечении продаж Феррари. :D

где то была информация что один из немногих производителей которым кризис нипочем как раз Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решетка:

1. Себастьян Феттель

2. Льюис Хэмилтон

3. Марк Уэббер

4. Дженсон Баттон

5. Фернандо Алонсо

6. Виталий Петров

7. Нико Росберг

8. Фелипе Масса

9. Камуи Кобаяши

10. Себастьен Буэми

Соды были только у тех, кто был позади:

Соды? Наверное поэтому им и не повезло :D

Но какая фамилия у Массы я все равно не помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови массу сходов в Австралии 2011? Только не увиливай!

http://www.f1news.ru/Championship/2011/australia/race.shtml

Барикелло Росберг Коволайнен Шумахер и Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса был, он даже 7-м приехал :) А вот Сходов он или нет не помню :)

только он приехал то 9-м, едва не пропустив пальца на круг, но ему повезло, дисквальнули пару пилотов впереди :)

А Петров вполне себе успешно приехал и впереди Феди и впереди Вэба на уберсамовозке того года. Так что всё гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...alia/race.shtml

Барикелло Росберг Коволайнен Шумахер и Мальдонадо.

ну дык они все были позади Вита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...alia/race.shtml

Барикелло Росберг Коволайнен Шумахер и Мальдонадо.

5 сходов, все из которых позади, это масса?

afro-facepalm.gif

Ребята, мы опять скатились на уровень "Петров должен быть в Феррари"? :blink:

ну по крайней мере он лучше Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Недостаточный гоночный уровень;

2. Отсутствие каких-либо достижений;

3. Бесперспективность в роста в проф. уровне;

4. Возраст;

5. Отсутствие перспектив в маркетинговом плане.

это про того, кого Петров обгонял?(см. ниже)

ланфрен-ланфра, лан-тати-та

кстати, обратите внимание, при обгоне, Петров еще с "ручника" катер снял :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только он приехал то 9-м, едва не пропустив пальца на круг, но ему повезло, дисквальнули пару пилотов впереди :)

А Петров вполне себе успешно приехал и впереди Феди и впереди Вэба на уберсамовозке того года. Так что всё гут.

Да, про Заубер я, что то на самом деле забыл :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...