Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Вау! ))

Есть правда один маленький нюанс, в 1973 году Джеки Стюарт окрестил Green Hell'ом не Nordschleife, а сам автодром Nürburgring. Nordschleife отпочковалась даже не в 1976 году когда на автодроме перестали проводить гонки, а только в 1984 когда была введена GP-Strecke. Но прозвище Green Hell носил и носит сам автодром, с 1973 года.

Как-то так :hi:

А еще есть нюанс, что автодрома вообще не было в 73-м году если что. Его только в 84-м допилили...

Поэтому зеленый ад - это только Северная Петля.

Равно как и никому в голову не приходит трассу Бугатти называть ЛеМан, не смотря на то что она даже общие фрагменты имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Алешина в таком случае превратится в тему Грожана. :)

Не превратится. А Грожан? Я вчера за него болел. Хороший парнишка однако, и гонщик неплохой. Крашит правда не в меру. Вместе с Виталием неплохая пара могла получиться. На его фоне Виталий сейчас выглядел бы мега-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не превратится. А Грожан? Я вчера за него болел. Хороший парнишка однако, и гонщик неплохой. Крашит правда не в меру. Вместе с Виталием неплохая пара могла получиться. На его фоне Виталий сейчас выглядел бы мега-пилотом.

В теме Грожана отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedweek написал сегодня,что Феррари участвует в спасении Заубера Ротенбергом.Возможно и что-то в этом есть?

РБ-ТР

Мак-Маруся

Лотус-Катер

Мерс-ФИ

Ферры-Заубер.

Когда на новеньких движках начнётся то, что было вчера с Марусей, у "сдвоенных" команд будет больше шансов это исправить.

Движки Ферров довольно дороги, а если у Заубера не будет денег, то и клиента не будет, а две машины или четыре, это очень существенно в плане доработки мотора.

Топ команды косят бабло и подиумы, а вторые готовят кадры и обкатывают типа переднего выхлопа.

Дудку вон на ТР сначала обкатали, если правильно помню, а потом уже рабочую на РБ поставили, хотя намучились сначала, но четыре машины на тестах, есть четыре машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Гарде деньги? Его тесть с трудом разорился на 8 млн. на Катер, больше он просто не даст и не потянет, а поддержки у Гарде в Голландии нет. Там если кого и поддержат, так уж лучше Фряйнса и то вряд ли. Даже Боттас больше денег приносит в Вилы. И Заубер скорее возьмет Бьянки за скидку за моторы. За Гутьереса Слим больше платит, чем Гарде может принести, так зачем менять шило на мыло. Забудьте вы про Гарде в Заубере.

Спасибо. Утешили. Однако какой хороший тесть у Гарде, последних денег не пожалел.Может быть Бруно за 20 лямов подпишут? Нет не подпишут. И за Мальдо уже прежних денег никто не даст. Да у нас вообще выходит конкурентов нет. Может в самом деле в Маранелло попробовать? Но мне кажется, что это самая неподходящая команда. Конечно Петров быстрее Алонсо, но дадут ли ему равные с Фердинандом права? Кстати, как там у Феррари с финансами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ-ТР

Мак-Маруся

Лотус-Катер

Мерс-ФИ

Ферры-Заубер.

Когда на новеньких движках начнётся то, что было вчера с Марусей, у "сдвоенных" команд будет больше шансов это исправить.

Движки Ферров довольно дороги, а если у Заубера не будет денег, то и клиента не будет, а две машины или четыре, это очень существенно в плане доработки мотора.

Топ команды косят бабло и подиумы, а вторые готовят кадры и обкатывают типа переднего выхлопа.

Дудку вон на ТР сначала обкатали, если правильно помню, а потом уже рабочую на РБ поставили, хотя намучились сначала, но четыре машины на тестах, есть четыре машины.

Движки Ферров как раз самые дешевые, новые. Рено - 22 млн., Мерс - 18 млн., Ферры -15 млн., вот расценки на следующий год.

Естественно для ФИ будет скидка за Сутиля от Мерса. Сейчас Маруся и Заубер тоже добиваются скидки для себя от Феров, все зависит от того, где будет Бьянки, поэтому и затяжка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Утешили. Однако какой хороший тесть у Гарде, последних денег не пожалел.Может быть Бруно за 20 лямов подпишут? Нет не подпишут. И за Мальдо уже прежних денег никто не даст. Да у нас вообще выходит конкурентов нет. Может в самом деле в Маранелло попробовать? Но мне кажется, что это самая неподходящая команда. Конечно Петров быстрее Алонсо, но дадут ли ему равные с Фердинандом права? Кстати, как там у Феррари с финансами?

У Мальдонадо контракт с Вилами на 5 лет, это еще 2014 и 2015 год, при условии что деньги за каждый следующий год будут вносится регулярно в октябре предыдущего года. Если деньги не внесут, то контракт расторгнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть нюанс, что автодрома вообще не было в 73-м году если что.

Вот это поворот! А немцы то не знают.

rsc6xt.jpg

kasbix.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо контракт с Вилами на 5 лет, это еще 2014 и 2015 год, при условии что деньги за каждый следующий год будут вносится регулярно в октябре предыдущего года. Если деньги не внесут, то контракт расторгнут.

:newconfus:

А сам Пастор то знает об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот! А немцы то не знают.

Немцы вот видимо не знают, что русские решили зеленым адом теперь южную петлю называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно для ФИ будет скидка за Сутиля от Мерса.

Не будет никакой скидки так же как её нет сейчас, Мерс Сутиля не поддерживал и не собирается. Сутиля спонсирует Медион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно будет, т.к. Мерс никогда Сутиля не поддерживал. Он поддерживал Ди Ресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки Ферров как раз самые дешевые, новые. Рено - 22 млн., Мерс - 18 млн., Ферры -15 млн., вот расценки на следующий год.

Естественно для ФИ будет скидка за Сутиля от Мерса. Сейчас Маруся и Заубер тоже добиваются скидки для себя от Феров, все зависит от того, где будет Бьянки, поэтому и затяжка.

В нынешней ситуации для Заубера 15 или 22 особой роли не играет.

15 это голые движки, а там ещё рядом много наворочено, может так оказаться, что 22 реношных выйдет дешевле 15 от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер: СИтуация очень тяжелая. Мы платим поставщикам с большим опозданием, это очень неприятно. Мы ведем переговоры со спонсорами и партнерами, но они затянулись. План A -созранить команду в текущей формы с привлечением новых спонсоров. Продажа команды - это план C. Я не хочу думать о закрытии команды...Мы привыкли бороться.Надеемя все прояснить до конца этого месяца

http://translate.goo...Ast-zu-Ast.html

А вот о чем подумалось - если рассматривается план С - то каков порядок суммы сделки может быть? Ведь сам факт покупки команды означает, что вместе с командой, покупаются все ее заботы и мечты, которые тоже требуют финансирования. И раз упоминание о таком плане имеет место быть, то значит есть сторона, готовая пойти на такую сделку. По моим скромным предположениям, сумма такой сделки имеет более высокий порядок, чем "обычный" спонсорский контракт. Появление мешка такого размера в паддоке однозначно вызовет интерес и у других команд - одним из первых свой интерес обозначили Ферры, не исключаю, что проявят заинтересованность и Лотусы (хотя у них и так забот полон рот). И тут возможны интересные варианты развития событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно будет, т.к. Мерс никогда Сутиля не поддерживал. Он поддерживал Ди Ресту

С чего вы решили что у ФИ вообще были скидки? ФИ единственные кто платили полную стоимость мотора, скидки были у Мака. Но и Маку сказали что с 2014 (или уже с этого?) года они будут платить полную стоимость, Маки обиделись и побежали искать другого поставщика. Мерс Пола как-то поддерживали, пока у них был интерес к нему, но не ценой на моторы и после того как они подписали Лью он им больше не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот о чем подумалось - если рассматривается план С - то каков порядок суммы сделки может быть? Ведь сам факт покупки команды означает, что вместе с командой, покупаются все ее заботы и мечты, которые тоже требуют финансирования. И раз упоминание о таком плане имеет место быть, то значит есть сторона, готовая пойти на такую сделку. По моим скромным предположениям, сумма такой сделки имеет более высокий порядок, чем "обычный" спонсорский контракт. Появление мешка такого размера в паддоке однозначно вызовет интерес и у других команд - одним из первых свой интерес обозначили Ферры, не исключаю, что проявят заинтересованность и Лотусы (хотя у них и так забот полон рот). И тут возможны интересные варианты развития событий...

Всё зависит от суммы долгов и обязательств, могут и за 1 евро купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прям бользам Юричу,Спутнику и Злате здесь льёшь!

О - значит меня фобом Петрова не считают. Чтож - первое открытие за 3 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

А сам Пастор то знает об этом?

Знает. http://nonf1.ru/2013/06/Pastor_Maldonado_Na_dannyy_moment_u_menya_net_sponsora.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:coffee: зеленую

начать с чистого листа, подтвердить репутацию быстрого, сильного и умного пилота.

А она есть, репутация то?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации для Заубера 15 или 22 особой роли не играет.

15 это голые движки, а там ещё рядом много наворочено, может так оказаться, что 22 реношных выйдет дешевле 15 от Феррари.

Это не голые движки, это движки с интегрированной системой ERS и технической поддержкой, как у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от суммы долгов и обязательств, могут и за 1 евро купить.

Так я же не зря упомянул о затратах на содержание команды. А они даже у Маруси за сотню миллионов корячатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, он там проездом, или переговоры?

Все гораздо проще - шоппинг!:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще - шоппинг!:-)

Угу. С примеркой :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак ты за 6 часoв не доедешь. Ограничение скорости в швейцарских туннелях и на дорогах и в Италии тоже не особо разгонишься.

:to_keep_order: доеду за 6,30 :shades:

А она есть, репутация то?:-)

естественно есть, особенно в плане деклассирования супербыстрых напарников :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...