Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Гость Pavel Bogomolov

Ребята, я ничего против Виталия не имею. Хороший пилот и все дела. Но я упорно не понимаю, о каком волевом решении вы говорите? Он до последнего хотел получить место в Катере, говорил, что начал переживать, когда контракта всё не было и вообще был огорчен. Это не Виталий ушел из команды, а с ним не продлили контракт, как бы печально не было бы это признавать.

Не согласен, со стороны это выглядит так, но...

Почему Оксана Павловна говорит, что: "Никаких новых спонсоров не нашлось и, собственно, их никто и не искал, поскольку в течении 3-х лет Виталий выступал в Формуле-1. Достаточно успешно выступал. И я считаю, что уже результаты его выступлений должны стать неким привлекательным моментом для тех компаний, которые потенциально могли бы быть заинтересованы в их участии в Формуле-1."

Значит это была их совместная принципиальная позиция? Она уже давно говорила, если пилот Виталий Петров - будет нужен команде, он там будет. Они поставили свои условия и спокойно ждали, какого-то феноменального стремления продлить контракт с Катерхэм у них не было. Все конечно имхо, но со стороны так и казалось. Много людей говорили, что мог он подписать контракт уже после Бразилии, но на гораздо плохих для него условиях.

Да и Виталий все уже доказал, свою скорость, стабильность, достойную борьбу с Хейкки (в первый год в новой для себя команде) Доказал свой уровень в слабой команде, вторая половина сезона вообще полностью за ним была. Виталию уже достаточно много лет и как сказал Ковалайнен, руковдителям топ-команд и вообще середняков безразлично как они там выступают...

Тут достаточно сложное решение. Выступать в Катерхэм в 2013, есть конечно один плюс (быть в Формуле 1) Есть и минус, загонять себя в яму дальше... Найти выход из лабиринта (выступая за подобную команду) крайте трудно, практически невозможно. Сутиль вернулся в хорошую команду, а мы чем хуже? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я ничего против Виталия не имею. Хороший пилот и все дела. Но я упорно не понимаю, о каком волевом решении вы говорите? Он до последнего хотел получить место в Катере, говорил, что начал переживать, когда контракта всё не было и вообще был огорчен. Это не Виталий ушел из команды, а с ним не продлили контракт, как бы печально не было бы это признавать.

Катер предлагал ему продлить контракт на определенных условиях, он от них отказался и выдвинул свои, веря что они устроят Катер...Не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер дешевле выйдет, и продаться рад. нет Кими, все можно начинать с чистого листа. через год, если двигатель получится хорошим, выигрыш будет больше чем от аэродинамики, в плане конкурентоспособности риск в гораздо большей степени пропорционален возможностям силовой установки, а не криворукого аэродинамического отдела Катера (Вилы, кстати, не в этой же трубе свое ведрище продували, часом?). ну да, и Симмондза вернуть в родные пенаты!

Симмондза вряд ли, а вот Флавио можно. Положение Бенетона, когда его Рено купили было не лучше, чем Катера сейчас. Посмотрим сможет ли третий раз Флавио сделать чемпионскую команду с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондза вряд ли, а вот Флавио можно. Положение Бенетона, когда его Рено купили было не лучше, чем Катера сейчас. Посмотрим сможет ли третий раз Флавио сделать чемпионскую команду с нуля.

Я не особо хорошо помню историю, но что-то не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я ничего против Виталия не имею. Хороший пилот и все дела. Но я упорно не понимаю, о каком волевом решении вы говорите? Он до последнего хотел получить место в Катере, говорил, что начал переживать, когда контракта всё не было и вообще был огорчен. Это не Виталий ушел из команды, а с ним не продлили контракт, как бы печально не было бы это признавать.

Да не обращай внимания, еще 100500 раз это напишут и может и успокоятся, а начинать спорить - это повергать ветку в хаос :D

Катер предлагал ему продлить контракт на определенных условиях, он от них отказался и выдвинул свои, веря что они устроят Катер...Не получилось

Так вроде они просто не могли гарантировать все условия которые требовал от них Катер, а только на 80 что ли %. То есть просто не собрали всех требуемых денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обращай внимания, еще 100500 раз это напишут и может и успокоятся, а начинать спорить - это повергать ветку в хаос :D

Ветка хотя бы несколько месяцев не в подвале паддока, как СТР. Но скоро, думаю, снова мхом порастет.

Так вроде они просто не могли гарантировать все условия которые требовал от них Катер, а только на 80 что ли %. То есть просто не собрали всех требуемых денег.

Ты не в теме. Виталий с папой соглашались на 80% перечислением и 20% кэшем. А Кэйтерэм требовал все 100% перечислением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондза вряд ли, а вот Флавио можно. Положение Бенетона, когда его Рено купили было не лучше, чем Катера сейчас. Посмотрим сможет ли третий раз Флавио сделать чемпионскую команду с нуля.

Да не сказал бы. Физико с Вурцем регулярно очки брали. Они с топов на тот момент скатились на уровень сегодняшнего Зауьера. Скорее так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер предлагал ему продлить контракт на определенных условиях, он от них отказался и выдвинул свои, веря что они устроят Катер...Не получилось

Конечно, не устроили. Катер хочет 10 рублей. У Виталия было 5, а Гарде 10. Условия Виталия им не подошли.

Павел, Оксане было невыгодно видеть Виталия в Катере. Лучше получить деньги его спонсоров без Виталия (логотипы РВ случайно до сих пор на форме?) , а еще десяточку снимать с Гиедо. Как коммерческий директор Катерхэма Оксана сработала блестяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, Оксане было невыгодно видеть Виталия в Катере. Лучше получить деньги его спонсоров без Виталия (логотипы РВ случайно до сих пор на форме?) , а еще десяточку снимать с Гиедо. Как коммерческий директор Катерхэма Оксана сработала блестяще.

А я вот кстати не вижу никакой логики в этом распространенном мнении. Во-первых Оксану еще и сейчас в должности то толком не утвердили, что бы рассчитывать на то, что от ее мнения может что-то зависеть кроме ширины куртки и брюк, а уж тем более тогда и тем более выбор гонщиков, что вообще самое главное для команды. Во-вторых Вертолетов пока никаких не видно. В-третьих, отлучать от команды Виталия ей не было никакого смысла как и препятствовать его устройству в другие команды (что тоже иногда высказывается) - Флавио своих куда только не устраивал, как и Вольф вон. Оксану взяли с прицелом на 14-й год и ГП России с возможностью выхода на русские деньги в этот момент - это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не устроили. Катер хочет 10 рублей. У Виталия было 5, а Гарде 10. Условия Виталия им не подошли.

Павел, Оксане было невыгодно видеть Виталия в Катере. Лучше получить деньги его спонсоров без Виталия (логотипы РВ случайно до сих пор на форме?) , а еще десяточку снимать с Гиедо. Как коммерческий директор Катерхэма Оксана сработала блестяще.

План работы коммерческого директора от фейка ОПК :

Льюис, ты глупый рэппер. Я работаю в Caterham один год, я занимаюсь вредительством по отношению к гонщикам. Их увольняют потом. Виталий получает место в 2014 для Российского GP. Da

Oksana Kosachenko@Fake_Oksana

@IamLewis4fake You stupid rapper. I work at Caterham one year, I sabotage drivers. They fire them. Vitaly has seat 2014 for Russian GP. Da.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сказал бы. Физико с Вурцем регулярно очки брали. Они с топов на тот момент скатились на уровень сегодняшнего Зауьера. Скорее так.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/gesamtwertung-2001.html

Не могу назвать ето регулярно

В те годы надежность была очень ниская, регулярно кто-то из сильных не набирал очки и етим восползвовались команды в хвосте. Сейчас (до появлении еффект Грожана) сходят очень редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя отказался платить за "тухлый кабачок", и очень правильно сделал. Мы наблюдаем регресс Катера в техническом плане! Малья не сможет вытянуть команду, за 4 года ничего у них не родилось, только пузырь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья не сможет вытянуть команду, за 4 года ничего у них не родилось, только пузырь!

Малья ? Может вы что-то путаете :facepalm: с чем то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Флавио захотел вернуться в Ф1, то его бы с руками оторвал Мерс или Ферры, и предложили бы такую з/п, что пришлось бы Катер с потрохами продать, чтобы перманить его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...rtung-2001.html

Не могу назвать ето регулярно

В те годы надежность была очень ниская, регулярно кто-то из сильных не набирал очки и етим восползвовались команды в хвосте. Сейчас (до появлении еффект Грожана) сходят очень редко

Да лааадно, они что там, на одном везении и святом духе занимали середину турнирной таблицы?

Я понимаю времена Тоулмен, там кроме Сенны светлых пятен нет, но тут-то. 2000 год, 4-е место в КК, 3 подиума, и это на полусамопальном двигателе.

Даже в провальном 2001 смогли вылезти во второй половине сезона.

Команду из Энстоуна можно сравнивать с Маклареном и Вильямс.

Кэйтрем же 4-ый год нарезает круги на ФИ образца 2009 года, при этом, судя по всему, больше всего продвинулись только в технологии покраски.

И совершенно не важно, кто там у них в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья ? Может вы что-то путаете :facepalm: с чем то.....

Конечно спутал, но сути это не изменило.... (подразумевал Фернандеса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паддок полон слухами о том, что нынешний сезон последний для Катерхема. Асмат утверждает, что они не соответствуют действительности "Такие слухи ходят с момента нашего прихода в Ф1, но мы не собираемся уходить. Нынешний сезон будет сложный, но мы сможем прибавить к Европейским Гран-При. Следующий сезон все начнут с чистого листа с новыми правилами, и это должно помочь команде

http://www.nst.com.m...terham-1.237473

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда через год на моторы Рено - больше, я так понимаю, надеяться не на что :facepalm: но вот если и через год они никуда не поедут, тогда точно продадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паддок полон слухами о том, что нынешний сезон последний для Катерхема.

а как же рено, альпин и прочие дела :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лааадно, они что там, на одном везении и святом духе занимали середину турнирной таблицы?

Я понимаю времена Тоулмен, там кроме Сенны светлых пятен нет, но тут-то. 2000 год, 4-е место в КК, 3 подиума, и это на полусамопальном двигателе.

Даже в провальном 2001 смогли вылезти во второй половине сезона.

Команду из Энстоуна можно сравнивать с Маклареном и Вильямс.

Кэйтрем же 4-ый год нарезает круги на ФИ образца 2009 года, при этом, судя по всему, больше всего продвинулись только в технологии покраски.

И совершенно не важно, кто там у них в пилотах.

Какие пилоты, какие 5 рубля? О Флавио говорим.

Как ваши ретроспекции опровергают мои слова? Два раза Бриаторе приходил в етой команде, когда она была на дне и два раза делал ее ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же рено, альпин и прочие дела :huh:

Такие выступления пока что играют роль антирекламы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда через год на моторы Рено - больше, я так понимаю, надеяться не на что :facepalm: но вот если и через год они никуда не поедут, тогда точно продадут

У Вилов, Лотуса и РБР такие же моторы (а с 2014 почти наверняка ещё и ТР будут). Так, что не в моторах дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, болезные, накатались уже? Ну-ну. Сурьёзный зато какой проект был, какие все страшные глаза делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, весело тут.

Я, конечно, не верю в предрассудки, но предыдущая команда, которой обещали провал, разруху и уныние болелы одного уволенного оттуда пилота, начала этот год с победы.

Может и в случае с Катером тонны их баттхерта как-то помогут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, весело тут.

Я, конечно, не верю в предрассудки, но предыдущая команда, которой обещали провал, разруху и уныние болелы одного уволенного оттуда пилота, начала этот год с победы.

Может и в случае с Катером тонны их баттхерта как-то помогут? :)

в таком случае рецепт успех найден. Нанять пилота - уволить пилота - получить лучи ненависти - Profit!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...