Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

а когда Caterham поедет-то наконец?

До старта Гран-При Австралии 108 дней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда Caterham поедет-то наконец?

Главное не - когда. Главное - куда.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не - когда. Главное - куда. :)

Щас как дам.. тапком.. больно! "Куда" то туда нам не надо ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поторопились в этом году - самые первые представили утконосика. Потратили бы на разработку чуть побольше времени... эх, мечты мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поторопились в этом году - самые первые представили утконосика. Потратили бы на разработку чуть побольше времени... эх, мечты мечты.

этот утконосик привозил по кругу марусе. А вот что потом с ним сделали - непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или что с Марусей сделали потом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

from autosport из ветки Caterham: http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=157978&st=2040

по информации от Стива Нельсона - Департамент аэродинамики Caterham закончил реструктуризацию. Они определили проблемы CT-01, и признали, что ошибки в конструкции болида и в их собственных, а не в тунеле.

Болид 2013-го года - CT-02 будет однозначно выглядеть иначе. Цель - 9-е место в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

from autosport из ветки Caterham: http://forums.autosp...=157978&st=2040

по информации от Стива Нельсона - Департамент аэродинамики Caterham закончил реструктуризацию. Они определили проблемы CT-01, и признали, что ошибки в конструкции болида и в их собственных, а не в тунеле.

Болид 2013-го года - CT-02 будет однозначно выглядеть иначе. Цель - 9-е место в 2013.

Хорошо, если это не игра на спонсоров, а действительно так.

Главный инженер Williamsа, Марк Гиллан, в начале прошлого года, так же сообщил, что они разобрались в причинах неудач машины 2011 года FW33 и пообещал исправить проблемы . Новая машина FW34 у них получилась очень хорошей. Надеюсь и у Катера получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r-oss, Полность согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

from autosport из ветки Caterham: http://forums.autosp...=157978&st=2040

по информации от Стива Нельсона - Департамент аэродинамики Caterham закончил реструктуризацию. Они определили проблемы CT-01, и признали, что ошибки в конструкции болида и в их собственных, а не в тунеле.

Болид 2013-го года - CT-02 будет однозначно выглядеть иначе. Цель - 9-е место в 2013.

Ну это окончательно разбивает теорию некоторых граждан с богатой фантазией, пытавшихся списать провал по доработке машины на пилотов.

И явно указывает в пользу того, что Гаскойна из команды попросили не зря. Вот теперь может быть и поедут.

Майк запорол команде три сезона. В Марусе с Виртом расправились быстрее :)

А вот из недавнего интервью Тони, я сразу на эти слова обратил внимание, ибо они имеют подтекст

Я недооценил, насколько важно иметь правильных людей в команде, это было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr!ve - Alex, так точно. Потому Гаскойн по морям-океанам и рассекает :)

Кстати в том вью Фернандесса тоже обратил внимание на его открытость в высказываниях по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы оригинал почитали бы сначала, а не пересказы с форумов и других левых источников :facepalm: прежде чем деструктив нести...

Ливио Ориккио:

Я имел долгую беседу со Стивом Нильсеном в Интерлагосе, спортивным директором Caterham. Знаю его много лет. Однажды мы отдыхали с ним в Бали, Индонезия. Стив сказал мне, что отдел аэродинамики Caterham перестраивается. Есть объявления о предложении рабочих мест в крупных английских изданиях. Технический персонал, который работает в аэродинамической трубе в проекте 2013, уже отличается от тех, что задумал модель этого года. "Это наша проблема. У нас был хороший двигатель и эффективная KERS. Наш сезон был плохим, потому что наша машина не генерировала прижимную силу ".

Тони Фернандес, малайзийский владелец Air Asia и Caterham, сказал, что он уже не в Формуле-1 , и едва ли будет участвовать как сейчас, и с трудом сдерживался чтобы не показать свое раздражение от организации в этом году. "Из того, что мы делали с начала сезона мы ожидали большего. Мы выявляем причины, почему мы не выросли, как ожидалось. Мы планировали бороться за девятое место, возможно, с Toro Rosso, "сказал он.

Вот собственно и все, ни про *неправильных людей*, ни про *глобальные ошибки*. И всё со слов Ливио Ориккио, который сюда Сенну настойчиво пропихивает, в той же заметке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы оригинал почитали бы сначала, а не пересказы с форумов и других левых источников :facepalm: прежде чем деструктив нести...

Ливио Ориккио: Мы выявляем причины, почему мы не выросли, как ожидалось.

Вот собственно и все, ни про *неправильных людей*, ни про *глобальные ошибки*.

по информации от Стива Нельсона - Они определили проблемы CT-01, и признали, что ошибки в конструкции болида и в их собственных, а не в тунеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё? Это попытка пересказа на форуме слов Ливио Орриккио, который пересказал слова Нильсена и Фернандеса и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё? Это попытка пересказа на форуме слов Ливио Орриккио, который пересказал слова Нильсена и Фернандеса и ничего больше.

Уж слишком вольный пересказ у него. Может инсайдер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж слишком вольный пересказ у него. Может инсайдер? :D

И здесь уже инсайдеры? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если это не игра на спонсоров, а действительно так.

Главный инженер Williamsа, Марк Гиллан, в начале прошлого года, так же сообщил, что они разобрались в причинах неудач машины 2011 года FW33 и пообещал исправить проблемы . Новая машина FW34 у них получилась очень хорошей. Надеюсь и у Катера получится.

что же хорошего? на одно место выше поднялись, да и то может за счет двигателя Рено. Хорошо для Вильямса сразу после МакЛарена, а отлично перед ним.

from autosport из ветки Caterham: http://forums.autosp...=157978&st=2040

по информации от Стива Нельсона - Департамент аэродинамики Caterham закончил реструктуризацию. Они определили проблемы CT-01, и признали, что ошибки в конструкции болида и в их собственных, а не в тунеле.

Болид 2013-го года - CT-02 будет однозначно выглядеть иначе. Цель - 9-е место в 2013.

чуть на зубах выиграли 10-е и уже перспективы изменились

Ну это окончательно разбивает теорию некоторых граждан с богатой фантазией, пытавшихся списать провал по доработке машины на пилотов.

И явно указывает в пользу того, что Гаскойна из команды попросили не зря. Вот теперь может быть и поедут.

Майк запорол команде три сезона. В Марусе с Виртом расправились быстрее :)

Гаскойн запорол? интресно, а если бы не он кто бы им таким лихим болид то строил, уж не Даллара ли? У Фернандеса только деньги, мозги то у Гаскойна, это его возможности открыли дорогу в Ф1, а не деньги Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь уже инсайдеры? :blink::D

Почему здесь? там. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Мы прогрессировали недостаточно быстро

Владелец команды Caterham Тони Фернандес признался, что разочарован итогами третьего сезона в истории своей команды, которая вновь не смогла набрать очков.

«Мы добились прогресса и сократили отставание от лидеров, но это все происходило недостаточно быстро, - заявил Фернандес в интервью Autosport. - Я думал, что к этому времени мы сможем начать борьбу в середине пелетона, но Формула 1 является сложным видом спорта.

Я недооценил, насколько важно иметь правильных людей в команде, это было ошибкой. Также мы были вынуждены отказаться от базы в Норфолке.

Посмотрите на Sauber. Думаю, что у них примерно такой же бюджет, как и у нас, но у них есть стабильная программа на ближайшие три года и фантастическая аэродинамическая труба. Не думаю, что у Williams больше бюджет, чем у нас, так же, как и у Force India, у которой есть поддержка McLaren».

Вобщем, думаю всё будет нормально. С бюджетом у команды проблем нет, новые "правильные" кадры постепенно замещают не оправдавших доверие, новая база обживается и обустраивается. Нет причин для стагнации и бесконечного аутсайдерства, должно же прорвать наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще Комсомольскую Правду сюда процитируй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще Комсомольскую Правду сюда процитируй...

Вот оригинал - http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/11/Fernandes_mit_Caterham-Ausbeute_nicht_zufrieden_12112910.html

Ничего не передёрнуто, Viel Spaß.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же хорошего? на одно место выше поднялись, да и то может за счет двигателя Рено. Хорошо для Вильямса сразу после МакЛарена, а отлично перед ним.

Машина хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata - деструктив несут те - кто его несут. точка.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...