Fenix77 Опубликовано 16.11.2014 19:06 А поставьте в эту тему просто......ибо желающих я вижу предостаточно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.11.2014 19:08 Катер за 11 место получит компенсация от Берни в размере 10млн. Если катер возьмет 10 место, 50 они не получат, т.к им нужно удерживать это место более 2-х лет. А в прошлом году 10 была Маруся.Вообще то согласно регламенту 50 получают при условии дважды в десятке за последние три сезона, так что получат, а 10 млн не платят, их платили в первые 3 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 16.11.2014 20:22 Да, как-то на память приходят позабытые еще со времен далекой молодости строчки - хочешь сей, а хочешь куй все равно получишь... моральное удовлетворение. Скорее всего, вся эта "возня" по поводу участия команды в последнем ГП сезона связана с тем, что Тони все же хочет попробовать впихнуть кому нибудь остатки команды с имеющейся гоночной лицензией. Кто-то тут написал, что Тони уже не является владельцем команды. К сожалению, еще пока он хозяин. Он отошел в сторону, но все ниточки в его руках. Внешнее управление, это просто внешнее управление и денежки ему от якобы новых владельцев еще не поступили и окончательные подписи под актом купли-продажи не поставлены. (По крайней мере, обсуждение этого вопроса в иностранной прессе идет пока на этой ступени). Просто он сейчас минимизирует затраты.17.11.2014; 9:02Добавлю...: в твиттере пошли фото из гаражей паддока в Абу-даби. Груза от Катерхема пока еще нет на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2014 07:08 17.11.2014; 9:02Добавлю...: в твиттере пошли фото из гаражей паддока в Абу-даби. Груза от Катерхема пока еще нет на месте.обычно в среду пребывают команды на трассу, если этап не сдвоенный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 17.11.2014 07:18 прокатный клуб должен умеретьоба клуба, то есть два - вместе с англо-"российским"я говорил об этом два года назад, я убежден в этом и сейчас, и дело не в только в Петрове, хотя и он свою роль безусловно сыгралБлин, что то я не припомню, чтобы ещё над какой-нибудь умиравшей командой так глумились и надругались (это я о "рулевых" Катера и прочих прихвостнях). Оставьте вы уже команду в покое, пусть хоть что то хорошее в воспоминаниях о ней останется!чем быстрее он умрет, тем быстрее его оставят в покое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 17.11.2014 08:24 чем быстрее он умрет, тем быстрее его оставят в покоеНемного не так. Чем быстрее она умрет, тем больше хороших воспоминаний о команде останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 17.11.2014 08:45 Блин, что то я не припомню, чтобы ещё над какой-нибудь умиравшей командой так глумились и надругалисьПросто во времена Лолы, Форти, Пасифика и прочих Симтеков интернетов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxwill Опубликовано 17.11.2014 10:12 Чилтон самый нормальный вариант, он хотя бы действующий пилот Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.11.2014 10:20 Да, как-то на память приходят позабытые еще со времен далекой молодости строчки - хочешь сей, а хочешь куй все равно получишь... моральное удовлетворение. Скорее всего, вся эта "возня" по поводу участия команды в последнем ГП сезона связана с тем, что Тони все же хочет попробовать впихнуть кому нибудь остатки команды с имеющейся гоночной лицензией. Кто-то тут написал, что Тони уже не является владельцем команды. К сожалению, еще пока он хозяин. Он отошел в сторону, но все ниточки в его руках. Внешнее управление, это просто внешнее управление и денежки ему от якобы новых владельцев еще не поступили и окончательные подписи под актом купли-продажи не поставлены. (По крайней мере, обсуждение этого вопроса в иностранной прессе идет пока на этой ступени). Просто он сейчас минимизирует затраты.17.11.2014; 9:02Добавлю...: в твиттере пошли фото из гаражей паддока в Абу-даби. Груза от Катерхема пока еще нет на месте. Очевидцы видят груз Caterham в Абу-ДабиНесмотря на то, что Caterham уже подбирает себе пилотов, на трассе Абу-Даби до сих пор нет грузов команды, сообщает очевидец. UPD Спустя некоторое время тот же очевидец сказал, что груз таки прибыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 17.11.2014 10:20 Чилтон самый нормальный вариант, он хотя бы действующий пилот Ф1А кову не могут позвать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxwill Опубликовано 17.11.2014 10:27 А кову не могут позвать? Ковалайнена штоль? У него нет опыта на нынешних болидах, тем более они серьезно отличаются от прошлогодних Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 10:29 Кто заплатит тот и поедет. Думаю будет кто-то из молодняка неопытного. Пару кругов откатает, пока топливо оплаченное не закончится. Смысла то нет тратиться на топливо до конца гонки,.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2014 10:41 прокатный клуб должен умеретьоба клуба, то есть два - вместе с англо-"российским"я говорил об этом два года назад, я убежден в этом и сейчас, и дело не в только в Петрове, хотя и он свою роль безусловно сыгралчем быстрее он умрет, тем быстрее его оставят в покоеА по мне чем больше, тем лучше, просто они должны более тесно сотрудничать с топами, как Заубер в свое время с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 17.11.2014 10:42 прокатный клуб должен умеретьКстати считаю, что институт рент-команд для рентадрайверов - не такая уж и плохая штука.В 90-е когда стартовая решётка была из 26 машин да плюс квала и предквала было поинтереснее.Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 17.11.2014 13:22 Раньше и трава была зеленее и деревья повыше)). А сейчас вообще поговаривают о переводе Ф1 на двухдневный режим ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fries Опубликовано 17.11.2014 16:26 Просто во времена Лолы, Форти, Пасифика и прочих Симтеков интернетов не было.Если позанудствовать, то были, но корявые. Но уже во времена Проста всё было на приемлемом уровне. Из Проста попытались было сделать Феникс, но быстро сдулись, когда Берни рыкнул. Супер Агури вообще как отрезали. Сравнительно недавно преставившаяся Хиспания по сравнению с Катером вообще легко закрылась и никто им не пытался ИВЛ ректально подсоединить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 17.11.2014 22:36 Есть один мощный маркетинговый ход, который можно было бы провернуть в Абу-Даби. Интересно, додумаются или нет? Если О'Коннелл додумается, то как специалист по кризисному менеджменту не самый плохой экземпляр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 18.11.2014 04:13 Есть один мощный маркетинговый ход, который можно было бы провернуть в Абу-Даби. Интересно, додумаются или нет? Если О'Коннелл додумается, то как специалист по кризисному менеджменту не самый плохой экземпляр.что за ход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 18.11.2014 08:48 Если позанудствовать, то были, но корявые. В 95-м я в фидо сидел. Там правда ф-1 не особо котировалась в то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 18.11.2014 11:01 Приехали.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 18.11.2014 14:02 Да не нужен мне ваш "Катерхем" прошептал Палмер.... http://ua.tribuna.com/automoto/1025075998.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter… … Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 18.11.2014 20:59 что за ход?До вечера пятницы сказать не могу. Я должен сам увидеть додумаются они сами до этого. Путь "Царя Мидоса и ослиных ушей" здесь не подойдёт :bigwink:Да не нужен мне ваш "Катерхем" прошептал Палмер.... http://ua.tribuna.com/automoto/1025075998.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter… …Достав носовой платочек...Приехали....Ээээ.... А у Вас были сомнения, что они приедут? Не удивлюсь, если Катер вообще выживет несмотря ни на что - да, сотрудники уволены, с гонщиками неразбериха, а команда всё равно выживет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 19.11.2014 07:46 До вечера пятницы сказать не могу. Я должен сам увидеть додумаются они сами до этого. Путь "Царя Мидоса и ослиных ушей" здесь не подойдёт :bigwink:Достав носовой платочек...Ээээ.... А у Вас были сомнения, что они приедут? Не удивлюсь, если Катер вообще выживет несмотря ни на что - да, сотрудники уволены, с гонщиками неразбериха, а команда всё равно выживет.Дадада, и будет команда-призрак. Появляться внезапно на трассе , пугать всех а потом исчезать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 19.11.2014 07:49 Дадада, и будет команда-призрак. В очень красивой раскраске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 19.11.2014 08:55 Фантазеры)), текущее состояние команды:1. База совсем закрылась 23 октября.2. Работа над новым шасси была остановлена 17 октября.3. Денег нет. Поставщики отказались поставлять запчасти и комплектующие.4. Оборудование изъято приставами.5. Сотрудников команды нет, сокращены.6. ФИА отказало интегрировать в новое шасси двигатель 2014 года.Ну и......потенциальных новых владельцев команды ждет напряженная работа. Будем надеяться, что если владельцы найдутся, то мы сразу начнем работу над машиной 2016 года. В худшем случае придется одновременно работать над болидом 2014/2015 года и 2016-го», – цитирует Pitpass слова собственного источника в «Катерхэме».http://www.sports.ru...rce=twitterfeed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах