Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Меня новость о продаже Катера не огорчила , даже где-то обрадовала ( да, я болельщик команды с первых новостей о её появлении). Для меня это как усыпить животное, которое тяжело больно и мучается. Увы, именно в таком положении оказалась команда.

Не хочу рассуждать на 5 страницах где произошел облом, у всех разные мнения , но когда Катер не поехал на тестах ( топорный внешний вид не пугал , просто не всегда значит что плохо) и особенно после квалы в Австралии я понял - быть беде.

А когда Маруся прогрессировала быстрее Катера в этом сезоне и Ред Булл на рено поехал на подиумы ( отняв возможность свалить вину на движки) я даже не огорчился очкам Маруси. И они заслужили , и для нас, зеленых , это сезон не был целью в очередной раз удержать 10 место в КК или как Маруся на удаче пройти Заубер ( все же последние пока быстрее). Хотя уверен , будь мы на месте Маруси Тони прыгал от радости и заявлял о выполненных целях , радостных перспективах , рисуя радугу над зеленой могилой. Только отложили бы неизбежное.

И всё же в чём главное слабое звено на твой взгляд?

Возможности расправить крылья были. Но не взлетели.

Может быть Тони следовало чуть активнее играть на рынке труда Ф1 и бороться за лучшие кадры. Ведь платились же за тех же футболистов миллионы, как он сам говорил, когда сопоставлял потерю 10-го места с ударом по финансовой системе команды, называя этот фактор незначительным. Даже у Маруси был Симондс, который смог поставить её на ноги и указать верный путь, и она двигается относительно успешно по нему, с учётом своих ресурсов. Вот у Катера не было такого нужного человека. Много говорили про новую базу, большой штат сотрудников, хорошую инфраструктуру и прочее. Но если это не организованно в правильный рабочий процесс, то результат на выходе получаем плачевный.

27 мая:

Тони Фернандес: «Caterham Group не продаётся. Мы любим то, что строим, и ищем источники инвестиций. Ситуация не отличается от той, что была с проектом AirAsia. Да, мы постоянно бросаем себе вызов и оптимизируем все аспекты, от структуры до проектов в рамках группы компаний, но это нормальный бизнес, это вовсе не значит, что мы продаёмся».

2 июля:

Caterham F1 Team подтверждает, что Тони Фернандес и его партнёры продали команду консорциуму швейцарских и ближневосточных инвесторов при содействии бывшего руководителя команд Формулы 1 Колина Коллеса.

Какой ветренный этот Тони, в конце мая еще не думал продавать, а в начале июля уже продал :)

Катер Групп это ведь не только команда Ф1. Про продажу остальных подразделений пока не слышно.

вот угадайте что я сделала первым делом прочитав эту новость? :D

побежала проверять верны ли мои воспоминания о том, что он голландец :D Верны. Голландец. Ну что не японец я и так знала, поэтому не проверяла. Посмотрим-с :)

Намёк на Фряйнса? :)

С тестами уже пролёт-с (похоже решили бабла рубануть), ну а дальше посмотрим :)

А у меня вроде есть, кстати, еще с Moscow Raceway :) (я когда беру автографы - не подписываю, забываю где чьи и потом смотрю задумчиво на набор закорючек :D)

В качестве капитана очевидности могу посоветовать ставить закорючки на фотокарточки :biggrinsanta:

Коллес: если бы не новые инвесторы, «Кэтерхэм» развалился бы до Сильверстоуна

Просто Тони решил не продолжать финансировать этот на его взгляд проигрышный проект.

Так то призовые платят равномерно в течении всего сезона, а по итогам прошлого года они до сих пор состовляли солидную величину, и на ровном месте команда скорее всего не обанкротилась бы. Решили вывести эти активы, а команду слить новым искателям приключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у Маруси был Симондс, который смог поставить её на ноги и указать верный путь, и она двигается относительно успешно по нему, с учётом своих ресурсов. Вот у Катера не было такого нужного человека.

Всё у них было поначалу...

(и вообще - Марусю тоже 100500 раз продавали, и от своей первоначальной идеи они очень далеко отошли - и ничего... а тут прям паника и похороны :pardon: )

Намёк на Фряйнса? :)

С тестами уже пролёт-с (похоже решили бабла рубануть), ну а дальше посмотрим :)

Да какой уж там намек - все открытым текстом :D Практика была в Сильвере, а эти тесты скорей всего и не планировались.

В качестве капитана очевидности могу посоветовать ставить закорючки на фотокарточки :biggrinsanta:

Это слишком сложно для меня :D носить с собой столько распечатанных фотографий, да еще и не запутываться в них при случае :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое интервью Коллеса

Будут большие сокращения, раздутый штат бездельников.

И кстати

Kolles said only paying partners remained on the cars - one of them mobile company Truphone whose investors include Russian billionaire Roman Abramovich.

http://in.reuters.com/article/2014/07/07/motor-racing-kolles-idINL4N0PI3J820140707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое интервью Коллеса

Будут большие сокращения, раздутый штат бездельников.

И кстати

http://in.reuters.co...N0PI3J820140707

Коллес: «Кэтерхэм» ожидает сокращение штата сотрудников

Консультант новых владельцев «Кэтерхэма», бывший глава «Форс Индия» и «ХРТ», Колин Коллес заявил о том, что новым боссам команды придётся пойти на сокращение штата сотрудников конюшни. Напомним, что команда “Кэтерхэм”, ранее принадлежавшая Тони Фернандесу, была продана консорциуму инвесторов из Швейцарии и Ближнего Востока.

“Я предпочитаю иметь 200 гарантированных рабочих мест, чем 300 потерянных. Иногда мы должны идти на непопулярные меры”, — приводит слова Коллеса Reuters. При этом советник новых владельцев команды заявил, что в прежней администрации царил беспорядок.

Коллес отметил, что даже контракты пилотов Камуи Кобаяси и Маркуса Эриксона находятся на стадии рассмотрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один новичок

Герхард Унгер, бывший технический директор из Мерседес ДТМ

http://adamcooperf1.com/2014/07/08/former-mercedes-dtm-boss-ungar-set-for-caterham-role/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков все же окончательный состав участвующих в тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, а как закончилась история с задолженностью по зарплате Трулли?

Потому что если Фернандес не рассчитался, то уже не рассчитается никогда

Отдаст авиабилетами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков все же окончательный состав участвующих в тестах?

Стивенс/Леаль - Харьянто, я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивенс/Леаль - Харьянто, я так понимаю.

Завтра узнаем точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Виталик в таком же ракурсе на фоне этой же стены фоткался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зог порабощает Катер... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» может простить «Кэтерхэму» счета за КПП в обмен на место для Сайнса

“Ред Булл” котов простить неоплаченные счета за поставленные коробки передач команде “Кэтерхэм”, если конюшня незамедлительно заменит японского пилота Камуи Кобаяси на Карлоса Сайнса-младшего. По информации испанского издания El Mundo Deportivo, это вполне может быть воплощено в жизнь по итогам переговоров между советником “Ред Булл” Марко Хельмутом, отцом молодого гонщика Карлосом Сайнсом-старшим и советником “Кэтерхэма” Колином Коллесом.

“Ничто не является окончательно решённым, и это не единственный вариант. В настоящее время Карлос сфокусирован на этапе Мировой серии “Рено”, который состоится в ближайший уик-энд. После этого будет видно, что будет дальше”, — приводит издание слова источника, приближённого к 19-летнему гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс старший хочет посадить своего отпрыска вместо Камуи уже в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс старший хочет посадить своего отпрыска вместо Камуи уже в Хоккенхайме.

Чем Карлос Карлосович так провинился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Карлос Карлосович так провинился? :D

Если верить тому, что с Камуи взяли символическую плату равную максимум стоимости двух ГП за возможность бывшего владельца команды развивать свой бизнес в Японии, то ничего удивительного в этом нет. Ред Булл просто продавливает возможность дать своему очередному молодому талантливому спортсмену повариться половину сезона, а может и следующий в реальных условиях Ф1. Тем более, в команде там ждут нового ветра перемен. И уж точно, для Катера это не будет хуже.

P.S.Камуи давно пора пеходить уже в японскую серию Super GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Карлос Карлосович так провинился? :D

Не ну Риккьярдо посадили в ХРТ и ничего малый Пальца делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зог порабощает Катер... :trollface:

Карлос Карлосович таки да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Карлосович таки да?

Все ждут новости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о месте пилота «Кэтерхэма»

19-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о возможном получении места в “Кэтерхэме” в этом сезоне. Ранее в СМИ появилась информация о том, что “Ред Булл” готов простить неоплаченные счета за поставленные коробки передач команде “Кэтерхэм”, если конюшня незамедлительно заменит японского пилота Камуи Кобаяси на Сайнса-младшего.

“Да, это правда, что имели место переговоры с “Кэтерхэмом”, но ничего не подтверждено. Тем не менее для меня это ничего не меняет, потому что моя цель остаётся прежней – получить место в “Торо Россо” в будущем.

Если для того, чтобы это сделать, мне нужно пройти через “Кэтерхэм”, то я сделаю это с удовольствием. Есть возможность принять участие в гонках в этом году, но все вопросы решает “Ред Булл”. Они должны достичь договорённости с “Кэтерхэмом”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о месте пилота «Кэтерхэма»

19-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о возможном получении места в “Кэтерхэме” в этом сезоне. Ранее в СМИ появилась информация о том, что “Ред Булл” готов простить неоплаченные счета за поставленные коробки передач команде “Кэтерхэм”, если конюшня незамедлительно заменит японского пилота Камуи Кобаяси на Сайнса-младшего.

“Да, это правда, что имели место переговоры с “Кэтерхэмом”, но ничего не подтверждено. Тем не менее для меня это ничего не меняет, потому что моя цель остаётся прежней – получить место в “Торо Россо” в будущем.

Если для того, чтобы это сделать, мне нужно пройти через “Кэтерхэм”, то я сделаю это с удовольствием. Есть возможность принять участие в гонках в этом году, но все вопросы решает “Ред Булл”. Они должны достичь договорённости с “Кэтерхэмом”.

Новость с Чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить тому, что с Камуи взяли символическую плату равную максимум стоимости двух ГП за возможность бывшего владельца команды развивать свой бизнес в Японии, то ничего удивительного в этом нет. Ред Булл просто продавливает возможность дать своему очередному молодому талантливому спортсмену повариться половину сезона, а может и следующий в реальных условиях Ф1. Тем более, в команде там ждут нового ветра перемен. И уж точно, для Катера это не будет хуже.

P.S.Камуи давно пора пеходить уже в японскую серию Super GT.

вот пусть Сайнс вместе с папегом при поддержке РБ и совершает этот переход, а японца оставьте в покое. Хотя пусть... Посмотрим, как Карлосыч будет за Эриксоном плестись, большего толчка для развития карьеры и не придумаешь!

Некрасиво злорадствовать, но сдерживаться не буду, не для того Камуи помощи просил, чтобы эти клоуны взяли и все испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их в Японии фанаты уничтожат. И будут при этом правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их в Японии фанаты уничтожат. И будут при этом правы.

А что сделают с Сайнцом мл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после обкатки Рика в ХРТ из ТР убрали сразу двух пилотов...видимо,готовят замену кому-то....а вообще всегда не нра ТР,

лучше бы на её месте была команда ,не имеющая отношение к программе РБ....так теперь ещё и и в Катерхэме Кобу уберут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...