zlata Опубликовано 07.10.2012 20:28 Какой хороший смайл, как раз для всех этих цифирей.да, можно даже ничего не добавлять к нему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.10.2012 20:54 В общем, ладно, давайте уже отбивайте 10 место, не расстраивайте меня и Тони. Зачем расстраиваться, можно порадоваться за Глока, например, для разнообразия.Как ты думаешь, он не вымучел эту десятку для команды? Ведь у него вёдра ещё похлеще чем у Ярно с Хейкки были. И третий год он не сдаётся, борется.И пилоту приятно, и команда бонус получит за работу.А всегда в одни ворота это не честно и не справедливо. А в данном случае ещё и не заслуженно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 20:58 Зачем расстраиваться, можно порадоваться за Глока, например, для разнообразия.за Глока я порадовалась в его теме, он молодец и мне не чужой - два года тойоте отдал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.10.2012 21:16 за Глока я порадовалась в его теме, он молодец и мне не чужой - два года тойоте отдал...Ты то порадовалась, а как насчёт самого пилота и его команды? Может отдадим десяточку по итогам сезона, а? Ну заслужили же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 21:18 Ты то порадовалась, а как насчёт самого пилота и его команды? Может отдадим десяточку по итогам сезона, а? Ну заслужили же.ну если б что то от меня зависело - я б не отдала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.10.2012 21:31 ну если б что то от меня зависело - я б не отдала Уу какая ты Надо быть добрее и скромнее. И с ближнем делится нужно =) Вот Тони и поделится с Колей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2012 05:07 По мне, если уж понадобился пилот с деньгами, то оставлять нужно было Ярно, с ним, уверен был бы прогресс больше, есть пилоты, которые лучше чувствуют машину и способны помогать в прогрессе, а есть пилоты которые умеют только гонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2012 05:10 zlata никогда не признается в том, что 2 года прибывание Трулли, как впрочем и Ковы оказалось бесполезным для той команды. Они сначала где то заполучили шасси (надо будет порыться в старой теме на это счет), а потом пригласили только гонщиков. Болид какой по темпу был тогда, таким примерно и остался даже на 3ий год, не смотря на мотор Рено в 2011 году и керс в этом.После 2010 отменили ДД, это снизило скорость, после 2011 отменили ВД, это тоже повлияло, да у Катера он был не чета РБР но он был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2012 05:12 Керс от Ред Булл больше ломается чем едет. Да и если вспомнить 2011 год, то и сами Быки им пользовались только по "праздникам" со странностями он у них тогда был.Я вообще считаю ошибкой покупать все у РБР, по мне лучше купить КЕРС и КПП у Виллов или Лотуса, если уж брать мотор Рено, только Ньюи может заточить болид и охлаждение под свою КПП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 08.10.2012 05:22 После 2010 отменили ДД, это снизило скорость, после 2011 отменили ВД, это тоже повлияло, да у Катера он был не чета РБР но он былИнтересно, а этот ВД в 2011 году в Катерхеме когда появился? Результаты по Сузуке что в 2010, что в 2011, если не считать сотые, то практически одинаковые, Если ВД появилдся в середине гоночного года, то он был больше в минус, чем в плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.10.2012 05:46 По мне, если уж понадобился пилот с деньгами, то оставлять нужно было Ярно, с ним, уверен был бы прогресс больше, есть пилоты, которые лучше чувствуют машину и способны помогать в прогрессе, а есть пилоты которые умеют только гонятьда не в пилотах тут дело. и не в коробке с двигателем. а в шасси, в аэродинамике, в подвеске может быть. шасси было спроектировано и продемонстрировано в те времена, когда за команду ездили те же пилоты, что и в 2010-2011 годах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 08.10.2012 06:34 В Валенсии Катерхэм провел очень хороший ГП.Сначала отожгли в квале: Хейкки в ку-1 уступил всего лишь 0,4 десятых лидеру, Виталий не зацикливающися на квалах и тот привез меньше секунды отставания от лидеров, а в ку-2(когда и топы перешли на более мягкий состав) Кова был всего лишь в +1,7 !! от лидера. Ну это ладно квала (есть к чему прицепиться), но ведь и в гонке Виталий выступал просто замечательно, был в очковой зоне на равных условиях с остальными, то есть не за счет того, что не ездил еще на пит-стоп (унего на тот момент их было уже 2), а действительно на равных! Ладно, очки конечно бы сохранить может быть и не удалось, но приехать 11 ему было вполне под силу (это сняло бы все вопросы сейчас) если бы не Риккардо и еще один пит.Я это к чему, все таки команда не стояла на месте, пытались, что то делали, а потом после Валенсии произошли непонятки, как будто кто то "ставит палки в колеса" и все покатилось в обратную сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 08.10.2012 08:06 Как стало известно Autosport, голландец повторно заменит Ковалайнена. Впереди ван дер Гарде ждут еще четыре тренировки в рамках Гран-при, а также тесты молодых пилотов в ноябре.r-oss в Валенсии сходов было достаточно, да и трасса медленная, чем-то похожая на сингапур, где тоже были шансы приехать близко к 10-ке. Было понятно, что в Сузуке на хороший темп рассчитывать нельзя,. только надеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 08.10.2012 08:48 Как стало известно Autosport, голландец повторно заменит Ковалайнена. Впереди ван дер Гарде ждут еще четыре тренировки в рамках Гран-при, а также тесты молодых пилотов в ноябре.Не знаю кому как, а мне не нравится это, как буд то в поддавки играют - показная какая то лояльность. Не к добру это, пусть бы уж лучше делилось все поровну.r-oss в Валенсии сходов было достаточно, да и трасса медленная, чем-то похожая на сингапур, где тоже были шансы приехать близко к 10-ке. Было понятно, что в Сузуке на хороший темп рассчитывать нельзя,. только надеятьсяВ Валенсии из тех кто был впереди сошли только трое: Грожан, Феттель, Кобаяши. Во многих гонках бывало куда больше сходов. В Сингапуре как раз все послужило на пользу Марусе, а не деградирующему в гонке Катерхэму, да и не только в гонке даже - на времена в квале посмотри.А кто сказал, что именно медленные трассы подходят Катеру? Если в чем и могут конкурировать болиды слабых команд с топами, так это в максималке на прямой, а это значит чем больше их и чем они длиньше, тем лучше для слабых команд. Впрочем не спорю, это просто я так думаю потому что на прямой не важна прижимная сила, которую так тяжело найти нетопам. Может, конечно, я и ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Авантюрист Опубликовано 08.10.2012 09:01 еще осталось Педро 12-м разок приехать...и Тони придется крепко подмать о составе пилотов на 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 08.10.2012 09:14 еще осталось Педро 12-м разок приехать...и Тони придется крепко подмать о составе пилотов на 2013Ему придется задуматься, стоит ли во всем потакать прихотям своего любимца Хейкки или все таки действовать в интересах команды. А для команды важнее не то как далеко Хейкки выпрыгнет в квалификации, а гоночный темп, что как раз и продемонстрировала Маруся. Наладится гоночный темп - придут и хорошие квалы естественным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Авантюрист Опубликовано 08.10.2012 09:17 Ему придется задуматься, стоит ли во всем потакать прихотям своего любимца Хейкки или все таки действовать в интересах команды. А для команды важнее не то как далеко Хейкки выпрыгнет в квалификации, а гоночный темп, что как раз и продемонстрировала Маруся. Наладится гоночный темп - придут и хорошие квалы естественным образом.спорить не будуно за Педро на 12-м месте буду болеть. Одна мечта - Камуи на Сузуке на подиуме уже сбылась. Вот теперь вторая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 08.10.2012 09:55 В Валенсии Катерхэм провел очень хороший ГП.Сначала отожгли в квале: Хейкки в ку-1 уступил всего лишь 0,4 десятых лидеру, Виталий не зацикливающися на квалах и тот привез меньше секунды отставания от лидеров, а в ку-2(когда и топы перешли на более мягкий состав) Кова был всего лишь в +1,7 !! от лидера.Ну это ладно квала (есть к чему прицепиться), но ведь и в гонке Виталий выступал просто замечательно, был в очковой зоне на равных условиях с остальными, то есть не за счет того, что не ездил еще на пит-стоп (унего на тот момент их было уже 2), а действительно на равных! Ладно, очки конечно бы сохранить может быть и не удалось, но приехать 11 ему было вполне под силу (это сняло бы все вопросы сейчас) если бы не Риккардо и еще один пит.Я это к чему, все таки команда не стояла на месте, пытались, что то делали, а потом после Валенсии произошли непонятки, как будто кто то "ставит палки в колеса" и все покатилось в обратную сторону.На городских трасса типа Валенсии и Монако не так важна аэродинамика, в которой у Катера огромные проблемы, поэтому эти 2 ГП стоят особняком. Плюс команда выбрала неправильный путь развития: они решили развивать выхлопную систему, забив на аэродинамику. Но выхлоп слишком сложная разработка для такой маленькой команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 08.10.2012 10:32 На городских трасса типа Валенсии и Монако не так важна аэродинамика, в которой у Катера огромные проблемы, поэтому эти 2 ГП стоят особняком. Плюс команда выбрала неправильный путь развития: они решили развивать выхлопную систему, забив на аэродинамику. Но выхлоп слишком сложная разработка для такой маленькой команды А ведь про аэродинамику сразу говорили, но они почему то за нее не взялись. Строго не судите но именно Петров говорил после первых гонок, что у болида главная проблема в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 08.10.2012 16:01 А ведь про аэродинамику сразу говорили, но они почему то за нее не взялись. Строго не судите но именно Петров говорил после первых гонок, что у болида главная проблема в аэродинамике.А что они тогда модернизировали-то весь сезон?!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.10.2012 17:36 аэродинамику. а по сути, что кроме КЕРС и выхлопной системы - ничего. последнюю так же удачно как аэродинамику. ну и по мелочи у других лямзали, воздуховоды тормозов например, гребни на понтонах и т.д. дак это программа минмум вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greed Опубликовано 09.10.2012 16:35 Вот на практике у Виталия крыло отлетело , в гонке КЕРС не работал , а в пресс-релизах только слова от пилотов . От руководства и инженеров , ни слова за все дни в Японии . Может я не заметил , дайте ссылку , если кто видел . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.10.2012 18:18 Вот на практике у Виталия крыло отлетело , в гонке КЕРС не работал , а в пресс-релизах только слова от пилотов . От руководства и инженеров , ни слова за все дни в Японии . Может я не заметил , дайте ссылку , если кто видел .Они с Бельгии уже молчат..Типа настроение у них плохое. В Монце и перед Сингапуром говорили одни пилоты.В Субботу Сингапура вдруг Тони что то порадовало, выдали полноценный релиз, оправдались мол перестали выпускать из-за грусти. В воскресенье было не до радости, но релиз все же вышел. В Японии опять были одни пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 10.10.2012 10:16 В прошлом году Корея была лучшим этапом сезона. Хейкки тогда удалось опередить оба болида Заубера и финишировать сразу за Бруно на Рено, а Ярно оказался в секундках от Зауберов, да и то лишь из-за трафика. Посмотрим, какого прогресса команда добилась за год))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 10.10.2012 10:29 В прошлом году Корея была лучшим этапом сезона. Хейкки тогда удалось опередить оба болида Заубера и финишировать сразу за Бруно на Рено, а Ярно оказался в секундках от Зауберов, да и то лишь из-за трафика. Посмотрим, какого прогресса команда добилась за год)))Здается, мне НИКАКОГО . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах