sa5h@ Опубликовано 07.07.2014 01:01 Меня новость о продаже Катера не огорчила , даже где-то обрадовала ( да, я болельщик команды с первых новостей о её появлении). Для меня это как усыпить животное, которое тяжело больно и мучается. Увы, именно в таком положении оказалась команда.Не хочу рассуждать на 5 страницах где произошел облом, у всех разные мнения , но когда Катер не поехал на тестах ( топорный внешний вид не пугал , просто не всегда значит что плохо) и особенно после квалы в Австралии я понял - быть беде.А когда Маруся прогрессировала быстрее Катера в этом сезоне и Ред Булл на рено поехал на подиумы ( отняв возможность свалить вину на движки) я даже не огорчился очкам Маруси. И они заслужили , и для нас, зеленых , это сезон не был целью в очередной раз удержать 10 место в КК или как Маруся на удаче пройти Заубер ( все же последние пока быстрее). Хотя уверен , будь мы на месте Маруси Тони прыгал от радости и заявлял о выполненных целях , радостных перспективах , рисуя радугу над зеленой могилой. Только отложили бы неизбежное.И всё же в чём главное слабое звено на твой взгляд?Возможности расправить крылья были. Но не взлетели.Может быть Тони следовало чуть активнее играть на рынке труда Ф1 и бороться за лучшие кадры. Ведь платились же за тех же футболистов миллионы, как он сам говорил, когда сопоставлял потерю 10-го места с ударом по финансовой системе команды, называя этот фактор незначительным. Даже у Маруси был Симондс, который смог поставить её на ноги и указать верный путь, и она двигается относительно успешно по нему, с учётом своих ресурсов. Вот у Катера не было такого нужного человека. Много говорили про новую базу, большой штат сотрудников, хорошую инфраструктуру и прочее. Но если это не организованно в правильный рабочий процесс, то результат на выходе получаем плачевный.27 мая:Тони Фернандес: «Caterham Group не продаётся. Мы любим то, что строим, и ищем источники инвестиций. Ситуация не отличается от той, что была с проектом AirAsia. Да, мы постоянно бросаем себе вызов и оптимизируем все аспекты, от структуры до проектов в рамках группы компаний, но это нормальный бизнес, это вовсе не значит, что мы продаёмся».2 июля:Caterham F1 Team подтверждает, что Тони Фернандес и его партнёры продали команду консорциуму швейцарских и ближневосточных инвесторов при содействии бывшего руководителя команд Формулы 1 Колина Коллеса.Какой ветренный этот Тони, в конце мая еще не думал продавать, а в начале июля уже продал :)Катер Групп это ведь не только команда Ф1. Про продажу остальных подразделений пока не слышно.вот угадайте что я сделала первым делом прочитав эту новость? :Dпобежала проверять верны ли мои воспоминания о том, что он голландец :D Верны. Голландец. Ну что не японец я и так знала, поэтому не проверяла. Посмотрим-с :)Намёк на Фряйнса? :)С тестами уже пролёт-с (похоже решили бабла рубануть), ну а дальше посмотрим :)А у меня вроде есть, кстати, еще с Moscow Raceway :) (я когда беру автографы - не подписываю, забываю где чьи и потом смотрю задумчиво на набор закорючек :D)В качестве капитана очевидности могу посоветовать ставить закорючки на фотокарточки :biggrinsanta: Коллес: если бы не новые инвесторы, «Кэтерхэм» развалился бы до СильверстоунаПросто Тони решил не продолжать финансировать этот на его взгляд проигрышный проект.Так то призовые платят равномерно в течении всего сезона, а по итогам прошлого года они до сих пор состовляли солидную величину, и на ровном месте команда скорее всего не обанкротилась бы. Решили вывести эти активы, а команду слить новым искателям приключений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.07.2014 05:16 Даже у Маруси был Симондс, который смог поставить её на ноги и указать верный путь, и она двигается относительно успешно по нему, с учётом своих ресурсов. Вот у Катера не было такого нужного человека.Всё у них было поначалу...(и вообще - Марусю тоже 100500 раз продавали, и от своей первоначальной идеи они очень далеко отошли - и ничего... а тут прям паника и похороны :pardon: )Намёк на Фряйнса? :)С тестами уже пролёт-с (похоже решили бабла рубануть), ну а дальше посмотрим :)Да какой уж там намек - все открытым текстом :D Практика была в Сильвере, а эти тесты скорей всего и не планировались.В качестве капитана очевидности могу посоветовать ставить закорючки на фотокарточки :biggrinsanta:Это слишком сложно для меня :D носить с собой столько распечатанных фотографий, да еще и не запутываться в них при случае :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 07.07.2014 17:33 только жалко Стивенса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.07.2014 06:49 Первое интервью КоллесаБудут большие сокращения, раздутый штат бездельников. И кстатиKolles said only paying partners remained on the cars - one of them mobile company Truphone whose investors include Russian billionaire Roman Abramovich. http://in.reuters.com/article/2014/07/07/motor-racing-kolles-idINL4N0PI3J820140707 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.07.2014 11:08 Первое интервью КоллесаБудут большие сокращения, раздутый штат бездельников.И кстатиhttp://in.reuters.co...N0PI3J820140707 Коллес: «Кэтерхэм» ожидает сокращение штата сотрудников Консультант новых владельцев «Кэтерхэма», бывший глава «Форс Индия» и «ХРТ», Колин Коллес заявил о том, что новым боссам команды придётся пойти на сокращение штата сотрудников конюшни. Напомним, что команда “Кэтерхэм”, ранее принадлежавшая Тони Фернандесу, была продана консорциуму инвесторов из Швейцарии и Ближнего Востока.“Я предпочитаю иметь 200 гарантированных рабочих мест, чем 300 потерянных. Иногда мы должны идти на непопулярные меры”, — приводит слова Коллеса Reuters. При этом советник новых владельцев команды заявил, что в прежней администрации царил беспорядок.Коллес отметил, что даже контракты пилотов Камуи Кобаяси и Маркуса Эриксона находятся на стадии рассмотрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.07.2014 14:47 Еще один новичок Герхард Унгер, бывший технический директор из Мерседес ДТМhttp://adamcooperf1.com/2014/07/08/former-mercedes-dtm-boss-ungar-set-for-caterham-role/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 08.07.2014 15:06 Каков все же окончательный состав участвующих в тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.07.2014 15:10 jals, а как закончилась история с задолженностью по зарплате Трулли?Потому что если Фернандес не рассчитался, то уже не рассчитается никогдаОтдаст авиабилетами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.07.2014 15:48 Каков все же окончательный состав участвующих в тестах?Стивенс/Леаль - Харьянто, я так понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 08.07.2014 16:07 Стивенс/Леаль - Харьянто, я так понимаю.Завтра узнаем точно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 08.07.2014 16:07 Натанаэль Бертон вошёл в программу поддержки Caterham F1Помню Виталик в таком же ракурсе на фоне этой же стены фоткался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.07.2014 16:21 Зог порабощает Катер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.07.2014 10:18 «Ред Булл» может простить «Кэтерхэму» счета за КПП в обмен на место для Сайнса“Ред Булл” котов простить неоплаченные счета за поставленные коробки передач команде “Кэтерхэм”, если конюшня незамедлительно заменит японского пилота Камуи Кобаяси на Карлоса Сайнса-младшего. По информации испанского издания El Mundo Deportivo, это вполне может быть воплощено в жизнь по итогам переговоров между советником “Ред Булл” Марко Хельмутом, отцом молодого гонщика Карлосом Сайнсом-старшим и советником “Кэтерхэма” Колином Коллесом.“Ничто не является окончательно решённым, и это не единственный вариант. В настоящее время Карлос сфокусирован на этапе Мировой серии “Рено”, который состоится в ближайший уик-энд. После этого будет видно, что будет дальше”, — приводит издание слова источника, приближённого к 19-летнему гонщику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 10.07.2014 10:28 Сайнс старший хочет посадить своего отпрыска вместо Камуи уже в Хоккенхайме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2014 10:29 Сайнс старший хочет посадить своего отпрыска вместо Камуи уже в Хоккенхайме.Чем Карлос Карлосович так провинился? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 10.07.2014 10:44 Чем Карлос Карлосович так провинился? :DЕсли верить тому, что с Камуи взяли символическую плату равную максимум стоимости двух ГП за возможность бывшего владельца команды развивать свой бизнес в Японии, то ничего удивительного в этом нет. Ред Булл просто продавливает возможность дать своему очередному молодому талантливому спортсмену повариться половину сезона, а может и следующий в реальных условиях Ф1. Тем более, в команде там ждут нового ветра перемен. И уж точно, для Катера это не будет хуже.P.S.Камуи давно пора пеходить уже в японскую серию Super GT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.07.2014 14:56 Чем Карлос Карлосович так провинился? :DНе ну Риккьярдо посадили в ХРТ и ничего малый Пальца делает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.07.2014 14:59 Зог порабощает Катер... Карлос Карлосович таки да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.07.2014 09:16 Карлос Карлосович таки да?Все ждут новости! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.07.2014 09:20 Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о месте пилота «Кэтерхэма» 19-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о возможном получении места в “Кэтерхэме” в этом сезоне. Ранее в СМИ появилась информация о том, что “Ред Булл” готов простить неоплаченные счета за поставленные коробки передач команде “Кэтерхэм”, если конюшня незамедлительно заменит японского пилота Камуи Кобаяси на Сайнса-младшего. “Да, это правда, что имели место переговоры с “Кэтерхэмом”, но ничего не подтверждено. Тем не менее для меня это ничего не меняет, потому что моя цель остаётся прежней – получить место в “Торо Россо” в будущем.Если для того, чтобы это сделать, мне нужно пройти через “Кэтерхэм”, то я сделаю это с удовольствием. Есть возможность принять участие в гонках в этом году, но все вопросы решает “Ред Булл”. Они должны достичь договорённости с “Кэтерхэмом”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.07.2014 09:23 Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о месте пилота «Кэтерхэма»19-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подтвердил факт переговоров о возможном получении места в “Кэтерхэме” в этом сезоне. Ранее в СМИ появилась информация о том, что “Ред Булл” готов простить неоплаченные счета за поставленные коробки передач команде “Кэтерхэм”, если конюшня незамедлительно заменит японского пилота Камуи Кобаяси на Сайнса-младшего.“Да, это правда, что имели место переговоры с “Кэтерхэмом”, но ничего не подтверждено. Тем не менее для меня это ничего не меняет, потому что моя цель остаётся прежней – получить место в “Торо Россо” в будущем.Если для того, чтобы это сделать, мне нужно пройти через “Кэтерхэм”, то я сделаю это с удовольствием. Есть возможность принять участие в гонках в этом году, но все вопросы решает “Ред Булл”. Они должны достичь договорённости с “Кэтерхэмом”.Новость с Чемпионата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 11.07.2014 10:25 Если верить тому, что с Камуи взяли символическую плату равную максимум стоимости двух ГП за возможность бывшего владельца команды развивать свой бизнес в Японии, то ничего удивительного в этом нет. Ред Булл просто продавливает возможность дать своему очередному молодому талантливому спортсмену повариться половину сезона, а может и следующий в реальных условиях Ф1. Тем более, в команде там ждут нового ветра перемен. И уж точно, для Катера это не будет хуже.P.S.Камуи давно пора пеходить уже в японскую серию Super GT.вот пусть Сайнс вместе с папегом при поддержке РБ и совершает этот переход, а японца оставьте в покое. Хотя пусть... Посмотрим, как Карлосыч будет за Эриксоном плестись, большего толчка для развития карьеры и не придумаешь! Некрасиво злорадствовать, но сдерживаться не буду, не для того Камуи помощи просил, чтобы эти клоуны взяли и все испортили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.07.2014 10:31 Их в Японии фанаты уничтожат. И будут при этом правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.07.2014 10:32 Их в Японии фанаты уничтожат. И будут при этом правы.А что сделают с Сайнцом мл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 11.07.2014 10:42 после обкатки Рика в ХРТ из ТР убрали сразу двух пилотов...видимо,готовят замену кому-то....а вообще всегда не нра ТР,лучше бы на её месте была команда ,не имеющая отношение к программе РБ....так теперь ещё и и в Катерхэме Кобу уберут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах