Гость Pavel Bogomolov Опубликовано 19.03.2013 13:57 Ребята, я ничего против Виталия не имею. Хороший пилот и все дела. Но я упорно не понимаю, о каком волевом решении вы говорите? Он до последнего хотел получить место в Катере, говорил, что начал переживать, когда контракта всё не было и вообще был огорчен. Это не Виталий ушел из команды, а с ним не продлили контракт, как бы печально не было бы это признавать.Не согласен, со стороны это выглядит так, но...Почему Оксана Павловна говорит, что: "Никаких новых спонсоров не нашлось и, собственно, их никто и не искал, поскольку в течении 3-х лет Виталий выступал в Формуле-1. Достаточно успешно выступал. И я считаю, что уже результаты его выступлений должны стать неким привлекательным моментом для тех компаний, которые потенциально могли бы быть заинтересованы в их участии в Формуле-1."Значит это была их совместная принципиальная позиция? Она уже давно говорила, если пилот Виталий Петров - будет нужен команде, он там будет. Они поставили свои условия и спокойно ждали, какого-то феноменального стремления продлить контракт с Катерхэм у них не было. Все конечно имхо, но со стороны так и казалось. Много людей говорили, что мог он подписать контракт уже после Бразилии, но на гораздо плохих для него условиях.Да и Виталий все уже доказал, свою скорость, стабильность, достойную борьбу с Хейкки (в первый год в новой для себя команде) Доказал свой уровень в слабой команде, вторая половина сезона вообще полностью за ним была. Виталию уже достаточно много лет и как сказал Ковалайнен, руковдителям топ-команд и вообще середняков безразлично как они там выступают...Тут достаточно сложное решение. Выступать в Катерхэм в 2013, есть конечно один плюс (быть в Формуле 1) Есть и минус, загонять себя в яму дальше... Найти выход из лабиринта (выступая за подобную команду) крайте трудно, практически невозможно. Сутиль вернулся в хорошую команду, а мы чем хуже? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.03.2013 14:22 Ребята, я ничего против Виталия не имею. Хороший пилот и все дела. Но я упорно не понимаю, о каком волевом решении вы говорите? Он до последнего хотел получить место в Катере, говорил, что начал переживать, когда контракта всё не было и вообще был огорчен. Это не Виталий ушел из команды, а с ним не продлили контракт, как бы печально не было бы это признавать.Катер предлагал ему продлить контракт на определенных условиях, он от них отказался и выдвинул свои, веря что они устроят Катер...Не получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2013 14:35 Катер дешевле выйдет, и продаться рад. нет Кими, все можно начинать с чистого листа. через год, если двигатель получится хорошим, выигрыш будет больше чем от аэродинамики, в плане конкурентоспособности риск в гораздо большей степени пропорционален возможностям силовой установки, а не криворукого аэродинамического отдела Катера (Вилы, кстати, не в этой же трубе свое ведрище продували, часом?). ну да, и Симмондза вернуть в родные пенаты!Симмондза вряд ли, а вот Флавио можно. Положение Бенетона, когда его Рено купили было не лучше, чем Катера сейчас. Посмотрим сможет ли третий раз Флавио сделать чемпионскую команду с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 19.03.2013 14:57 Симмондза вряд ли, а вот Флавио можно. Положение Бенетона, когда его Рено купили было не лучше, чем Катера сейчас. Посмотрим сможет ли третий раз Флавио сделать чемпионскую команду с нуля.Я не особо хорошо помню историю, но что-то не верится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.03.2013 15:00 Ребята, я ничего против Виталия не имею. Хороший пилот и все дела. Но я упорно не понимаю, о каком волевом решении вы говорите? Он до последнего хотел получить место в Катере, говорил, что начал переживать, когда контракта всё не было и вообще был огорчен. Это не Виталий ушел из команды, а с ним не продлили контракт, как бы печально не было бы это признавать.Да не обращай внимания, еще 100500 раз это напишут и может и успокоятся, а начинать спорить - это повергать ветку в хаос :DКатер предлагал ему продлить контракт на определенных условиях, он от них отказался и выдвинул свои, веря что они устроят Катер...Не получилосьТак вроде они просто не могли гарантировать все условия которые требовал от них Катер, а только на 80 что ли %. То есть просто не собрали всех требуемых денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 19.03.2013 15:14 Да не обращай внимания, еще 100500 раз это напишут и может и успокоятся, а начинать спорить - это повергать ветку в хаос :DВетка хотя бы несколько месяцев не в подвале паддока, как СТР. Но скоро, думаю, снова мхом порастет.Так вроде они просто не могли гарантировать все условия которые требовал от них Катер, а только на 80 что ли %. То есть просто не собрали всех требуемых денег.Ты не в теме. Виталий с папой соглашались на 80% перечислением и 20% кэшем. А Кэйтерэм требовал все 100% перечислением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 19.03.2013 15:18 Симмондза вряд ли, а вот Флавио можно. Положение Бенетона, когда его Рено купили было не лучше, чем Катера сейчас. Посмотрим сможет ли третий раз Флавио сделать чемпионскую команду с нуля.Да не сказал бы. Физико с Вурцем регулярно очки брали. Они с топов на тот момент скатились на уровень сегодняшнего Зауьера. Скорее так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 19.03.2013 15:18 Катер предлагал ему продлить контракт на определенных условиях, он от них отказался и выдвинул свои, веря что они устроят Катер...Не получилосьКонечно, не устроили. Катер хочет 10 рублей. У Виталия было 5, а Гарде 10. Условия Виталия им не подошли.Павел, Оксане было невыгодно видеть Виталия в Катере. Лучше получить деньги его спонсоров без Виталия (логотипы РВ случайно до сих пор на форме?) , а еще десяточку снимать с Гиедо. Как коммерческий директор Катерхэма Оксана сработала блестяще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.03.2013 15:34 Павел, Оксане было невыгодно видеть Виталия в Катере. Лучше получить деньги его спонсоров без Виталия (логотипы РВ случайно до сих пор на форме?) , а еще десяточку снимать с Гиедо. Как коммерческий директор Катерхэма Оксана сработала блестяще.А я вот кстати не вижу никакой логики в этом распространенном мнении. Во-первых Оксану еще и сейчас в должности то толком не утвердили, что бы рассчитывать на то, что от ее мнения может что-то зависеть кроме ширины куртки и брюк, а уж тем более тогда и тем более выбор гонщиков, что вообще самое главное для команды. Во-вторых Вертолетов пока никаких не видно. В-третьих, отлучать от команды Виталия ей не было никакого смысла как и препятствовать его устройству в другие команды (что тоже иногда высказывается) - Флавио своих куда только не устраивал, как и Вольф вон. Оксану взяли с прицелом на 14-й год и ГП России с возможностью выхода на русские деньги в этот момент - это логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 19.03.2013 15:39 Конечно, не устроили. Катер хочет 10 рублей. У Виталия было 5, а Гарде 10. Условия Виталия им не подошли.Павел, Оксане было невыгодно видеть Виталия в Катере. Лучше получить деньги его спонсоров без Виталия (логотипы РВ случайно до сих пор на форме?) , а еще десяточку снимать с Гиедо. Как коммерческий директор Катерхэма Оксана сработала блестяще.План работы коммерческого директора от фейка ОПК : Льюис, ты глупый рэппер. Я работаю в Caterham один год, я занимаюсь вредительством по отношению к гонщикам. Их увольняют потом. Виталий получает место в 2014 для Российского GP. DaOksana Kosachenko @Fake_Oksana @IamLewis4fake You stupid rapper. I work at Caterham one year, I sabotage drivers. They fire them. Vitaly has seat 2014 for Russian GP. Da. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2013 15:43 Да не сказал бы. Физико с Вурцем регулярно очки брали. Они с топов на тот момент скатились на уровень сегодняшнего Зауьера. Скорее так.http://www.motorsport-magazin.com/formel1/gesamtwertung-2001.htmlНе могу назвать ето регулярноВ те годы надежность была очень ниская, регулярно кто-то из сильных не набирал очки и етим восползвовались команды в хвосте. Сейчас (до появлении еффект Грожана) сходят очень редко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 19.03.2013 15:58 Виталя отказался платить за "тухлый кабачок", и очень правильно сделал. Мы наблюдаем регресс Катера в техническом плане! Малья не сможет вытянуть команду, за 4 года ничего у них не родилось, только пузырь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 19.03.2013 16:10 Малья не сможет вытянуть команду, за 4 года ничего у них не родилось, только пузырь!Малья ? Может вы что-то путаете :facepalm: с чем то..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 20.03.2013 03:23 если бы Флавио захотел вернуться в Ф1, то его бы с руками оторвал Мерс или Ферры, и предложили бы такую з/п, что пришлось бы Катер с потрохами продать, чтобы перманить его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 20.03.2013 03:31 http://www.motorspor...rtung-2001.htmlНе могу назвать ето регулярноВ те годы надежность была очень ниская, регулярно кто-то из сильных не набирал очки и етим восползвовались команды в хвосте. Сейчас (до появлении еффект Грожана) сходят очень редкоДа лааадно, они что там, на одном везении и святом духе занимали середину турнирной таблицы?Я понимаю времена Тоулмен, там кроме Сенны светлых пятен нет, но тут-то. 2000 год, 4-е место в КК, 3 подиума, и это на полусамопальном двигателе.Даже в провальном 2001 смогли вылезти во второй половине сезона.Команду из Энстоуна можно сравнивать с Маклареном и Вильямс.Кэйтрем же 4-ый год нарезает круги на ФИ образца 2009 года, при этом, судя по всему, больше всего продвинулись только в технологии покраски.И совершенно не важно, кто там у них в пилотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 20.03.2013 03:58 Малья ? Может вы что-то путаете :facepalm: с чем то.....Конечно спутал, но сути это не изменило.... (подразумевал Фернандеса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.03.2013 05:13 Паддок полон слухами о том, что нынешний сезон последний для Катерхема. Асмат утверждает, что они не соответствуют действительности "Такие слухи ходят с момента нашего прихода в Ф1, но мы не собираемся уходить. Нынешний сезон будет сложный, но мы сможем прибавить к Европейским Гран-При. Следующий сезон все начнут с чистого листа с новыми правилами, и это должно помочь командеhttp://www.nst.com.m...terham-1.237473 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 20.03.2013 05:24 вся надежда через год на моторы Рено - больше, я так понимаю, надеяться не на что :facepalm: но вот если и через год они никуда не поедут, тогда точно продадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 20.03.2013 05:25 Паддок полон слухами о том, что нынешний сезон последний для Катерхема.а как же рено, альпин и прочие дела :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.03.2013 06:18 Да лааадно, они что там, на одном везении и святом духе занимали середину турнирной таблицы?Я понимаю времена Тоулмен, там кроме Сенны светлых пятен нет, но тут-то. 2000 год, 4-е место в КК, 3 подиума, и это на полусамопальном двигателе.Даже в провальном 2001 смогли вылезти во второй половине сезона.Команду из Энстоуна можно сравнивать с Маклареном и Вильямс.Кэйтрем же 4-ый год нарезает круги на ФИ образца 2009 года, при этом, судя по всему, больше всего продвинулись только в технологии покраски.И совершенно не важно, кто там у них в пилотах.Какие пилоты, какие 5 рубля? О Флавио говорим.Как ваши ретроспекции опровергают мои слова? Два раза Бриаторе приходил в етой команде, когда она была на дне и два раза делал ее ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 20.03.2013 07:27 а как же рено, альпин и прочие дела :huh:Такие выступления пока что играют роль антирекламы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.03.2013 07:46 вся надежда через год на моторы Рено - больше, я так понимаю, надеяться не на что :facepalm: но вот если и через год они никуда не поедут, тогда точно продадутУ Вилов, Лотуса и РБР такие же моторы (а с 2014 почти наверняка ещё и ТР будут). Так, что не в моторах дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 20.03.2013 08:41 Что, болезные, накатались уже? Ну-ну. Сурьёзный зато какой проект был, какие все страшные глаза делали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.03.2013 08:57 Хмм, весело тут.Я, конечно, не верю в предрассудки, но предыдущая команда, которой обещали провал, разруху и уныние болелы одного уволенного оттуда пилота, начала этот год с победы.Может и в случае с Катером тонны их баттхерта как-то помогут? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 20.03.2013 09:09 Хмм, весело тут.Я, конечно, не верю в предрассудки, но предыдущая команда, которой обещали провал, разруху и уныние болелы одного уволенного оттуда пилота, начала этот год с победы.Может и в случае с Катером тонны их баттхерта как-то помогут? :)в таком случае рецепт успех найден. Нанять пилота - уволить пилота - получить лучи ненависти - Profit!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах