Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

C другой стороны, когда оценивают реальную силу машины, берут самый быстрый круг за ГП, а это, почти всегда, именно квалификация. И именно в чистой скорости на круге виден прогресс инженерной стороны. А в гонке много других факторов, иногда вообще случайных.

Тогда в свете этой теории об`ясните мне, каким образом практически все формульные издания говорили, что у макларен самая быстрая машина, а кубок у быков. А маки на каком там месте ?

Так вот я бы не назвал их динамику положительной... Хотя, да - они имели сильную машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C другой стороны, когда оценивают реальную силу машины, берут самый быстрый круг за ГП, а это, почти всегда, именно квалификация

Средний темп куда как более показателен. Машина может лететь с пустыми баками, а с полными неспешно ковылять пожирая резину, или наоборот, на полных идти более-менее, особенно когда общего прижима не хватает, как в случае с Катером, а на пустых уже ни бе ни ме. Именно средний темп на всей дистанции и даёт реальную картину о хорошем балансе всего шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в свете этой теории об`ясните мне, каким образом практически все формульные издания говорили, что у макларен самая быстрая машина, а кубок у быков. А маки на каком там месте ?

Так вот я бы не назвал их динамику положительной... Хотя, да - они имели сильную машину...

А у Мака и была самая быстрая машина. Катер же на мой взгляд, вполне очевидно отставал в процессе сезона от середняков. И в Квалах, и в гонках. Поэтому и 10 место чуть не уплыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер и Маруся на одном уровне. Стоило Катеру сдать в прогрессе во второй части прошлого года, как Маруся их догнала, что логично.

В общем-то - не суть, все началось с подчеркнутого... Извините, если часто залазил в офф топ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злат, не начинай сначала, а? ну бесполезно это. ОНИ это уже обсудили и РЕШИЛИ. Все )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавные тут люди обитают, ей Богу. когда Катер "чуть место не слил" это закономерный результат "ввиду отсутсвия прогресса", когда вернул - "одна случайная гонка". может пора уже умерить фобство в своих фибрах, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавные тут люди обитают, ей Богу. когда Катер "чуть место не слил" это закономерный результат "ввиду отсутсвия прогресса", когда вернул - "одна случайная гонка". может пора уже умерить фобство в своих фибрах, а?

Да в общем-то и слил он это место из-зи одной случайной гонки, и так же вернул. просто даже отсутствие прогресса Катера не позволяло Марусси реально на него претендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то и слил он это место из-зи одной случайной гонки

если не лень, отмотай тему к тому, что было после Сингапура. узнаешь много чего нового о случайностях и закономерностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не лень, отмотай тему к тому, что было после Сингапура. узнаешь много чего нового о случайностях и закономерностях.

предпочитаю верить своим глазам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпочитаю верить своим глазам.

а зря. о мнении о влиянии гонщиков на развитие болида в середине прошлого сезона и в самом начале этого (прямо перед тестами) тоже мог бы нехило так просветиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Главной

Гидо ван дер Гарде: "Несмотря на непогоду день получился продуктивным. Пожалуй, он был одним из самых прохладных из тех, когда я работал на трассе, однако даже при холодном асфальте и переменном дожде мы смогли выполнить некоторые задачи.

Возможно, в таких условиях зрители на трибунах чувствовали себя не вполне комфортно, но нам было полезно проехать несколько кругов на промежуточных шинах и оценить поведение машины в меняющихся условиях. К тому же, сегодня я впервые пилотировал машину Формулы 1 в дождь. Кроме того, мы пытались проверить некоторые идеи, направленные на повышение стабильности задней части, но, поскольку резина практически не прогревалась, не могли атаковать в полную силу.

В целом тесты прошли удачно: мы действовали по плану, старались выполнить все запланированные задачи. Теперь у нас есть информация, которая позволит хорошо подготовиться к финальным тестам здесь же в Барселоне на следующей неделе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавные тут люди обитают, ей Богу. когда Катер "чуть место не слил" это закономерный результат "ввиду отсутсвия прогресса", когда вернул - "одна случайная гонка". может пора уже умерить фобство в своих фибрах, а?

дадада, очень забавные :D

Начало сезона: О счас как дадим Катеру прогресса, с Виллами и Лотусами бороться бум!

Середина сезона: О это всё Гаскойн виноват :aggressive: потонуть ему в Атлантике....

Конец сезона: А вот к следующему сезону как дадим прогрессу без Гаскойна то да с нашим...

Продолжение... надеюсь, не следует...

:D

Мы с trulonso тут только вяло отбрехивались, чтоб уж совсем на поворотах то не заносило. :meeting:

(Поэтому я, опять нудно и одно и то же: Катер будет опять быстрее Маруси, тестами не впечатляйтесь так, а вот кто будет впереди - решит опять случайность скорее всего, ну если Маруся не сольется совсем ввиду отсутствия финансов...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба бессмысленного с беспощадным ))) :yes2: :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер будет опять быстрее Маруси

pic_facepalm_barcelona_feb2013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер будет опять быстрее Маруси

И ты даже веришь в это? :D

Маруся построила новую машину, Катер катает на старой. У Маруси денег мало, но есть Пэт Симондс, а кто есть у Катера?

А вот бабла у Катера теперь, однако, поболе чем в ФИ и Заубере, может и вместе взятых даже: руководство Катера прямо заявляет о крупных вливаниях в команду от Рено, что приближает их к статусу заводской тимы (Пик за эти вливания на три года поселился), взяли Гарде с баблом тестя, взяли Хуа и Росси с пятницами (сколько, интересно, эти двое еще принесли?). В общем Катер, на текущий момент, видится конторой по отжиму бабла у "молодых и перспективных", только куда это бабло в итоге пойдёт? Построят ли к 2014-му хорошую машину, способную бороться за очки без форсмажоров? Это есть большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - контора по отжиму бабла? Ну так Марусся "те же яйки вид сбоку". Или Чилтон в параллельной вселенной выиграл 5 чемпионатов мира Ф-1, а Разию выгнали за небритый вид?

Сравнивать Катер и Маруссю по прошлому году модно, но результат - увы - предсказуем. И этот год, ВНЕЗАПНО, ничего не изменит. Марусю ждут трудовыебудни с КЕРСом, тогда как Катерки уже более-менее с ним разобрались. Опять же выхлоп коанда - клиенты Рено задали столько работы Вири-Шатильону, что любая техническая безуминка "зеленых" инженеров будет вызывать понимание и посильную помощь. А что сделали для модернизации сумрачные гении Косворта? Сдается мне, ноль целых хрен десятых. Им бы год простоять да бабла дособрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - контора по отжиму бабла? Ну так Марусся "те же яйки вид сбоку". Или Чилтон в параллельной вселенной выиграл 5 чемпионатов мира Ф-1, а Разию выгнали за небритый вид?

Сравнивать Катер и Маруссю по прошлому году модно, но результат - увы - предсказуем. И этот год, ВНЕЗАПНО, ничего не изменит. Марусю ждут трудовыебудни с КЕРСом, тогда как Катерки уже более-менее с ним разобрались. Опять же выхлоп коанда - клиенты Рено задали столько работы Вири-Шатильону, что любая техническая безуминка "зеленых" инженеров будет вызывать понимание и посильную помощь. А что сделали для модернизации сумрачные гении Косворта? Сдается мне, ноль целых хрен десятых. Им бы год простоять да бабла дособрать...

Катеры наотжимали бабла, но что в итоговом раскладе? А в итоге болид прошлогодний. Косворт у Маруси? Да, двигло большое и горячее, тем интересней будет наблюдать за противостоянием. Пилоты то все платные, только вот какова плата? Какова эффективность от всех этих вложений?

Коанда? Коанда это хорошо, но толку от коанды, если прижима нет всё равно? Дождёмся первых ГП, тогда уже и более реальный расклад будет виден. Но на текущий момент, при бюджете, как минимум сопоставимом с ФИ и Заубером, эффективность от вложений в Катер никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ушёл – проблемы остались

Судя по межсезонью, бывшая команда Виталия Петрова "Кэтерхэм" по-прежнему не блещет скоростью – уже четвёртый год подряд.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона: О счас как дадим Катеру прогресса, с Виллами и Лотусами бороться бум!

Середина сезона: О это всё Гаскойн виноват :aggressive: потонуть ему в Атлантике....

Конец сезона: А вот к следующему сезону как дадим прогрессу без Гаскойна то да с нашим...

ну и че те не нравится? Кова (а также Фернандес, Смит и твой любимый Майки) в своем интервью точно также сказал - в начале сезона ожидали борьбы с середняками, потом грусть-печаль, потом начиная с Сильвера проблемы с выхлопной системой.

Мы с trulonso тут только вяло отбрехивались, чтоб уж совсем на поворотах то не заносило. :meeting:

это не отбрехивались, это глаза правда режет ;)

пысы и на десерт спешиал фо ю от главного тролля чемпионат.ком

К четвёртому году выступлений всё резко поменялось. Майк Гаскойн ушёл с поста технического директора, хотя и остался в структуре производителя машин (в "Феррари" направление в отдел дорожных автомобилей считается концом спортивной карьеры инженера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новым главой отдела аэродинамики стал Гэри Робертс. До этого работал в Джордане, Рено, Лотусе. Видимо из Смит своих подтягивает. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот бабла у Катера теперь, однако, поболе чем в ФИ и Заубере, может и вместе взятых даже: руководство Катера прямо заявляет о крупных вливаниях в команду от Рено, что приближает их к статусу заводской тимы (Пик за эти вливания на три года поселился), взяли Гарде с баблом тестя, взяли Хуа и Росси с пятницами (сколько, интересно, эти двое еще принесли?). В общем Катер, на текущий момент, видится конторой по отжиму бабла у "молодых и перспективных", только куда это бабло в итоге пойдёт? Построят ли к 2014-му хорошую машину, способную бороться за очки без форсмажоров? Это есть большой вопрос.

Получается, катер забил на этот год, и с помощью Рено строит самовоз на 2014. Но в этом году катерхам объективно будет последним, если конечно не будет форс-мажора.

В марусе ещё неизвестно, кто поставщиком двигателей будет. Вот они сейчас три задницы рвут, поэтому поставили КЕРС, да и в целом сильно модернизировали машину. В конце прошлого года маруся и так проигрывала совсем чуть-чуть, и это без КЕРС.

В 2014 основным фактором станут двигатели и Пэт Симмондс уже не поможет. Катер уже в этом плане серьёзно подстраховался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге болид прошлогодний.

А вот бабла у Катера теперь, однако, поболе чем в ФИ и Заубере, может и вместе взятых даже

о крупных вливаниях в команду от Рено

кроме пустых слов есть факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом году катерхам объективно будет последним

Ванга? )

Давайте хоть 1 ГП подождем до каких-то первых выводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...