BATTD Опубликовано 11.02.2013 06:46 Дааа!Тихо тут стало.Зато в Марусе теперь гораздо шумнее стало.Ну так с началом нового сезона оставшихся. :)Да и цвет класный подобрали.Ну так у катера все изменения только окраски и касаются, потому такая тишина :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 11.02.2013 06:50 Дааа!Тихо тут стало.Зато в Марусе теперь гораздо шумнее стало.Ну так с началом нового сезона оставшихся. :)Да и цвет класный подобрали.Да тут всегда тихо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 11.02.2013 07:52 Маруся сотворила замах мухобойкой над "Зелёной мухой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 11.02.2013 10:01 Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/8477194/Caterham-Q-AКакой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 10:03 Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysport...94/Caterham-Q-AКакой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушьЧто правда, то правда. Общение с ОПК научило? Тоже проекты сотрудничества с Хейкке в другую плоскость переводить собрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.02.2013 10:15 Желаю катерку так и плыть весь год за Марусей как сегодня на тестах!гарде + пик = $ и законные 0 очков :D Да ему так и так 0 очков светили. Решили, что уж лучше без очков, но хотя бы с баблом, чем и без того, и без другого.Ну что, зелёное ведро укатала даже Маруся. Быть Катеру последним.Да, если в Хересе укатала, то все, расклад сил на сезон и шансы Катера определены однозначно и бесповоротно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 10:17 Да ему так и так 0 очков светили. Решили, что уж лучше без очков, но хотя бы с баблом, чем и без того, и без другого.Ну, если в Хересе укатала, то да, шансы Катера определены однозначно и бесповоротно. :)То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.02.2013 10:25 То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков.А их никто и не винит. Но если решили, что для результатов команды (и может, даже для ее выживания), спонсорское бабло важнее риска получить менее классного пилота, то, наверное, резон в этом есть. Хотя я тоже этот подход не поддерживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 10:36 только одна причина расставания с Ковой тут названа прямо - то, что он был не удовлетворен развитием команды и машины, пока был в нейт.е. доп...ся что-ли?+1 балл. Пункт 8.2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 11.02.2013 10:44 сугубое ИМХО. Абитебул - праститутка, в чем и расписался.. http://www.f1news.ru/news/f1-82865.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 11.02.2013 10:46 Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysport...94/Caterham-Q-AКакой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушьДык он же пришел в команду, где уже чуть не прописку себе ОПК оформила. Научился, чё!То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков.И вот тут уже по всей вероятности будет вина именно пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 10:47 Дык он же пришел в команду, где уже чуть не прописку себе ОПК оформила. Научился, чё!И вот тут уже по всей вероятности будет вина именно пилотов.скорее руководства, их выбравшего. ( а в реальности, скорее вина случайного замеса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 11.02.2013 11:56 скорее руководства, их выбравшего. ( а в реальности, скорее вина случайного замеса)сезон начнётся - увидим кто чего стоит, кто чего достоин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 12:47 То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков.Профукать можно и с опытным профи на большой зарплате. Влетит в тебя какой-нибудь ЖЭВ и дело в шляпе.сугубое ИМХО. Абитебул - праститутка, в чем и расписался.. http://www.f1news.ru...s/f1-82865.htmlОн просто назвал вещи своими именами. Хотя и так всем всё понятно.Перед ним как и перед другими его коллегами по цеху сейчас стоит задача выживаемости команды с надеждой на будущее.Ну нет у него целей понравится болельщикам Петрова или Ковалайнена, у него совсем другие задачи.Тем более против кого им выставлять опытного бойца, против Разии и Чилтона, которые ещё по большому счёту пороха не нюхали и банально не знают всех трасс чемпионата?Явно же это стрельба из пушки по воробьям. На их фоне даже Пик бывалым выглядит.Было видно, что держали они вакансию именно до окончательного решения об увольнении Глока. А нет Глока, нет и проблемы. Этим новобранцам их состав ничем не уступает, а даже превосходит на данном этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 15:08 Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysport...94/Caterham-Q-AКакой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушьПо гонщикам, из перевода на главнойГонщики – один из элементов конструкции, состоящей из множества частей. Возможно, самый важный, но в случае с Caterham я не думаю, что их надо ставить во главу угла. В нашем случае их нельзя считать приоритетом: думаю, ситуация будет сбалансирована за счет остальных элементов. Возможно, в прошлом такого баланса не было. Постараемся его достичь.Думаю, справедливо было бы сказать, что наши гонщики имеют коммерческую ценность.Вот здесь и все ответы, и по Ковалайнену и по Петрову и по нынешнему составу.Кстати весьма жёсткие высказывания по отношению к действующим пилотам. Не сказал бы, что это придаст им мотивации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 11.02.2013 15:54 По гонщикам, из перевода на главнойВот здесь и все ответы, и по Ковалайнену и по Петрову и по нынешнему составу.Кстати весьма жёсткие высказывания по отношению к действующим пилотам. Не сказал бы, что это придаст им мотивации.Там интересный момент есть в интервью. Журналист спрашивает: "Маруся" ясно сказала, что отказалась от Глока по финансовым причинам. Вы отказались от Ковалайнена по той же причине?" Абитебул начал так обтекаемо говорить. Журналисту пришло несколько раз уточнять, задавать наводящие вопросы. Такой уж этот Абитебул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 16:12 Там интересный момент есть в интервью. Журналист спрашивает: "Маруся" ясно сказала, что отказалась от Глока по финансовым причинам. Вы отказались от Ковалайнена по той же причине?" Абитебул начал так обтекаемо говорить. Журналисту пришло несколько раз уточнять, задавать наводящие вопросы. Такой уж этот АбитебулНу признавать необходимость финансов от пилотов=признавать проблеммы с этими самыми финансами, а это никому не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 16:27 Там интересный момент есть в интервью. Журналист спрашивает: "Маруся" ясно сказала, что отказалась от Глока по финансовым причинам. Вы отказались от Ковалайнена по той же причине?" Абитебул начал так обтекаемо говорить. Журналисту пришло несколько раз уточнять, задавать наводящие вопросы. Такой уж этот АбитебулУмеет дипломатично завернуть да.Но может в данном случае и нет односложного ответа? Тут несколько факторов играют, и уровень команды по отношению к соперникам, и финансовое положение, и опыт прошлых лет сотрудничества с Хейкки. Про них Абитебул рассказывает, и ни по одному параметру Хейкки не подходит команде, а команда не подходит самому Хейкки, если почитать хотя бы его ожидания и чаяния за прошлый год. Т.е. не было смысла продолжения сотрудничества, оно не устраивало ни одну из сторон. Ковалайнен конечно согласился бы продолжать выступления здесь, за неимением альтернатив, но в следующем сезоне опять была бы такая же неудовлетворённость и критика в адрес неконкурентоспособности команды/болида, а нафига им нужна критика да ещё и за собственные деньги? Ну вот и разошлись тихо мирно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 16:51 Единственное может не очень красивый момент заключался в замалчивании и игнорировании заслуг прошлого состава.Можно было бы официально выразить слова благодарности и сделать какой то красивый жест, типа подарить кождому пилоту по дорожному Катерхэму, за отваёванное дважды 10-е место. Тогда и к команде по другому относились бы и многие вопросы это сняло бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 16:51 Единственное может не очень красивый момент заключался в замалчивании и игнорировании заслуг прошлого состава.Можно было бы официально выразить слова благодарности и сделать какой то красивый жест, типа подарить кождому пилоту по дорожному Катерхэму, за отваёванное дважды 10-е место. Тогда и к команде по другому относились бы и многие вопросы это сняло бы.А зачем? они же не имеют коммерческой ценности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 16:57 А зачем? они же не имеют коммерческой ценности.Как сказать. Уважение и доброжелательный настрой тоже ведь создают часть репутации компании. А от репутации уже и коммерческая составляющая может варьироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 17:00 Но это Ф1 и всем известно что здесь царят предельно жёсткие законы.Разошлись без скандалов, ругани, взаимного обвинения - и то хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 17:08 Но это Ф1 и всем известно что здесь царят предельно жёсткие законы.Разошлись без скандалов, ругани, взаимного обвинения - и то хорошо.Ну кстати, не имеющий коммерческой ценности Хейкке, команду поблагодарил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.02.2013 17:22 Ну кстати, не имеющий коммерческой ценности Хейкке, команду поблагодарил.Это то как раз нормально.Вообще тут ведь какая ситуация получилась. У команды в конце сезона появился новый руководитель, который почти и не работал с этими пилотами и не знает их толком. И на нём получается не лежал какой то моральный груз ответственности. Ему это решение далось достаточно легко, чего не скажешь о Буте например, работавшим с Глоком с момента основания команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 11.02.2013 18:12 Что правда, то правда. Общение с ОПК научило? Тоже проекты сотрудничества с Хейкке в другую плоскость переводить собрался.Что это за сотрудничество в другой плоскости? я понять не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах