Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Какой хороший смайл, как раз для всех этих цифирей.

да, можно даже ничего не добавлять к нему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ладно, давайте уже отбивайте 10 место, не расстраивайте меня и Тони. vt.gif

Зачем расстраиваться, можно порадоваться за Глока, например, для разнообразия.

Как ты думаешь, он не вымучел эту десятку для команды? Ведь у него вёдра ещё похлеще чем у Ярно с Хейкки были. И третий год он не сдаётся, борется.

И пилоту приятно, и команда бонус получит за работу.

А всегда в одни ворота это не честно и не справедливо. А в данном случае ещё и не заслуженно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем расстраиваться, можно порадоваться за Глока, например, для разнообразия.

за Глока я порадовалась в его теме, он молодец и мне не чужой - два года тойоте отдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Глока я порадовалась в его теме, он молодец и мне не чужой - два года тойоте отдал...

Ты то порадовалась, а как насчёт самого пилота и его команды? ;)

Может отдадим десяточку по итогам сезона, а? :)

Ну заслужили же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то порадовалась, а как насчёт самого пилота и его команды? ;)

Может отдадим десяточку по итогам сезона, а? :)

Ну заслужили же.

ну если б что то от меня зависело - я б не отдала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если б что то от меня зависело - я б не отдала :D

Уу какая ты :bleh:

Надо быть добрее и скромнее. И с ближнем делится нужно =) Вот Тони и поделится с Колей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, если уж понадобился пилот с деньгами, то оставлять нужно было Ярно, с ним, уверен был бы прогресс больше, есть пилоты, которые лучше чувствуют машину и способны помогать в прогрессе, а есть пилоты которые умеют только гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata никогда не признается в том, что 2 года прибывание Трулли, как впрочем и Ковы оказалось бесполезным для той команды. Они сначала где то заполучили шасси (надо будет порыться в старой теме на это счет), а потом пригласили только гонщиков. Болид какой по темпу был тогда, таким примерно и остался даже на 3ий год, не смотря на мотор Рено в 2011 году и керс в этом.

После 2010 отменили ДД, это снизило скорость, после 2011 отменили ВД, это тоже повлияло, да у Катера он был не чета РБР но он был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс от Ред Булл больше ломается чем едет. Да и если вспомнить 2011 год, то и сами Быки им пользовались только по "праздникам" со странностями он у них тогда был.

Я вообще считаю ошибкой покупать все у РБР, по мне лучше купить КЕРС и КПП у Виллов или Лотуса, если уж брать мотор Рено, только Ньюи может заточить болид и охлаждение под свою КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2010 отменили ДД, это снизило скорость, после 2011 отменили ВД, это тоже повлияло, да у Катера он был не чета РБР но он был

Интересно, а этот ВД в 2011 году в Катерхеме когда появился? Результаты по Сузуке что в 2010, что в 2011, если не считать сотые, то практически одинаковые, Если ВД появилдся в середине гоночного года, то он был больше в минус, чем в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, если уж понадобился пилот с деньгами, то оставлять нужно было Ярно, с ним, уверен был бы прогресс больше, есть пилоты, которые лучше чувствуют машину и способны помогать в прогрессе, а есть пилоты которые умеют только гонять

да не в пилотах тут дело. и не в коробке с двигателем. а в шасси, в аэродинамике, в подвеске может быть. шасси было спроектировано и продемонстрировано в те времена, когда за команду ездили те же пилоты, что и в 2010-2011 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии Катерхэм провел очень хороший ГП.

Сначала отожгли в квале: Хейкки в ку-1 уступил всего лишь 0,4 десятых лидеру, Виталий не зацикливающися на квалах и тот привез меньше секунды отставания от лидеров, а в ку-2(когда и топы перешли на более мягкий состав) Кова был всего лишь в +1,7 !! от лидера.

Ну это ладно квала (есть к чему прицепиться), но ведь и в гонке Виталий выступал просто замечательно, был в очковой зоне на равных условиях с остальными, то есть не за счет того, что не ездил еще на пит-стоп (унего на тот момент их было уже 2), а действительно на равных! Ладно, очки конечно бы сохранить может быть и не удалось, но приехать 11 ему было вполне под силу (это сняло бы все вопросы сейчас) если бы не Риккардо и еще один пит.

Я это к чему, все таки команда не стояла на месте, пытались, что то делали, а потом после Валенсии произошли непонятки, как будто кто то "ставит палки в колеса" и все покатилось в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стало известно Autosport, голландец повторно заменит Ковалайнена. Впереди ван дер Гарде ждут еще четыре тренировки в рамках Гран-при, а также тесты молодых пилотов в ноябре.

r-oss в Валенсии сходов было достаточно, да и трасса медленная, чем-то похожая на сингапур, где тоже были шансы приехать близко к 10-ке. Было понятно, что в Сузуке на хороший темп рассчитывать нельзя,. только надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стало известно Autosport, голландец повторно заменит Ковалайнена. Впереди ван дер Гарде ждут еще четыре тренировки в рамках Гран-при, а также тесты молодых пилотов в ноябре.

Не знаю кому как, а мне не нравится это, как буд то в поддавки играют - показная какая то лояльность. Не к добру это, пусть бы уж лучше делилось все поровну.

r-oss в Валенсии сходов было достаточно, да и трасса медленная, чем-то похожая на сингапур, где тоже были шансы приехать близко к 10-ке. Было понятно, что в Сузуке на хороший темп рассчитывать нельзя,. только надеяться

В Валенсии из тех кто был впереди сошли только трое: Грожан, Феттель, Кобаяши. Во многих гонках бывало куда больше сходов. В Сингапуре как раз все послужило на пользу Марусе, а не деградирующему в гонке Катерхэму, да и не только в гонке даже - на времена в квале посмотри.

А кто сказал, что именно медленные трассы подходят Катеру? Если в чем и могут конкурировать болиды слабых команд с топами, так это в максималке на прямой, а это значит чем больше их и чем они длиньше, тем лучше для слабых команд. Впрочем не спорю, это просто я так думаю :) потому что на прямой не важна прижимная сила, которую так тяжело найти нетопам. Может, конечно, я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Авантюрист

еще осталось Педро 12-м разок приехать...

и Тони придется крепко подмать о составе пилотов на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще осталось Педро 12-м разок приехать...

и Тони придется крепко подмать о составе пилотов на 2013

Ему придется задуматься, стоит ли во всем потакать прихотям своего любимца Хейкки или все таки действовать в интересах команды. А для команды важнее не то как далеко Хейкки выпрыгнет в квалификации, а гоночный темп, что как раз и продемонстрировала Маруся. Наладится гоночный темп - придут и хорошие квалы естественным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Авантюрист

Ему придется задуматься, стоит ли во всем потакать прихотям своего любимца Хейкки или все таки действовать в интересах команды. А для команды важнее не то как далеко Хейкки выпрыгнет в квалификации, а гоночный темп, что как раз и продемонстрировала Маруся. Наладится гоночный темп - придут и хорошие квалы естественным образом.

спорить не буду

но за Педро на 12-м месте буду болеть. Одна мечта - Камуи на Сузуке на подиуме уже сбылась. Вот теперь вторая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии Катерхэм провел очень хороший ГП.

Сначала отожгли в квале: Хейкки в ку-1 уступил всего лишь 0,4 десятых лидеру, Виталий не зацикливающися на квалах и тот привез меньше секунды отставания от лидеров, а в ку-2(когда и топы перешли на более мягкий состав) Кова был всего лишь в +1,7 !! от лидера.

Ну это ладно квала (есть к чему прицепиться), но ведь и в гонке Виталий выступал просто замечательно, был в очковой зоне на равных условиях с остальными, то есть не за счет того, что не ездил еще на пит-стоп (унего на тот момент их было уже 2), а действительно на равных! Ладно, очки конечно бы сохранить может быть и не удалось, но приехать 11 ему было вполне под силу (это сняло бы все вопросы сейчас) если бы не Риккардо и еще один пит.

Я это к чему, все таки команда не стояла на месте, пытались, что то делали, а потом после Валенсии произошли непонятки, как будто кто то "ставит палки в колеса" и все покатилось в обратную сторону.

На городских трасса типа Валенсии и Монако не так важна аэродинамика, в которой у Катера огромные проблемы, поэтому эти 2 ГП стоят особняком. Плюс команда выбрала неправильный путь развития: они решили развивать выхлопную систему, забив на аэродинамику. Но выхлоп слишком сложная разработка для такой маленькой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На городских трасса типа Валенсии и Монако не так важна аэродинамика, в которой у Катера огромные проблемы, поэтому эти 2 ГП стоят особняком. Плюс команда выбрала неправильный путь развития: они решили развивать выхлопную систему, забив на аэродинамику. Но выхлоп слишком сложная разработка для такой маленькой команды

А ведь про аэродинамику сразу говорили, но они почему то за нее не взялись. Строго не судите но именно Петров говорил после первых гонок, что у болида главная проблема в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь про аэродинамику сразу говорили, но они почему то за нее не взялись. Строго не судите но именно Петров говорил после первых гонок, что у болида главная проблема в аэродинамике.

А что они тогда модернизировали-то весь сезон?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамику. а по сути, что кроме КЕРС и выхлопной системы - ничего. последнюю так же удачно как аэродинамику. ну и по мелочи у других лямзали, воздуховоды тормозов например, гребни на понтонах и т.д. дак это программа минмум вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на практике у Виталия крыло отлетело , в гонке КЕРС не работал , а в пресс-релизах только слова от пилотов . От руководства и инженеров , ни слова за все дни в Японии . Может я не заметил , дайте ссылку , если кто видел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на практике у Виталия крыло отлетело , в гонке КЕРС не работал , а в пресс-релизах только слова от пилотов . От руководства и инженеров , ни слова за все дни в Японии . Может я не заметил , дайте ссылку , если кто видел .

Они с Бельгии уже молчат..Типа настроение у них плохое. В Монце и перед Сингапуром говорили одни пилоты.В Субботу Сингапура вдруг Тони что то порадовало, выдали полноценный релиз, оправдались мол перестали выпускать из-за грусти. В воскресенье было не до радости, но релиз все же вышел. В Японии опять были одни пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Корея была лучшим этапом сезона. Хейкки тогда удалось опередить оба болида Заубера и финишировать сразу за Бруно на Рено, а Ярно оказался в секундках от Зауберов, да и то лишь из-за трафика. Посмотрим, какого прогресса команда добилась за год)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Корея была лучшим этапом сезона. Хейкки тогда удалось опередить оба болида Заубера и финишировать сразу за Бруно на Рено, а Ярно оказался в секундках от Зауберов, да и то лишь из-за трафика. Посмотрим, какого прогресса команда добилась за год)))

Здается, мне НИКАКОГО :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...