Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

541724_503232409721420_903277831_n.jpg

Чё он так лыбится, чё он там задумал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно узнать у Вас, под чей стиль пилотирования команда будет строить машину? Или надеяться на что-то среднее, между Кими и Романом?

Часто об это приходится слышать.

Так вот всегда было интересно, в чём проявляется строительство машины под конкретного пилота?

В моем весьма дилетантском представлении о конструкции машины формулы-1 всё выглядит примерно так: есть общие конструктивные решения (аэродинамические элементы, картография двигателя, электронные системы старта, выхлоп и т.д.), а есть уже индивидуальные особенности, которые даже по реализации ближе к понятию настроек (тормоза, злополучное рулевое).

Насколько я понимаю, решающую роль в современных гонках играет именно аэродинамика - машина либо имеет хорошую скорость на прямой и хороший прижим в поворотах, либо нет.

Поэтому в первую очередь важно, чтобы команда изначально смогла построить удачную машину с точки зрения общей конструкции, а не так, как это произошло в 2011 с передним выхлопом, когда сама концепция не позволяла уже что-либо исправить в этой ситуации.

Рулевое управление, на мой взгляд, не относится к тем агрегатам, которые потенциально могут иметь конструкторскую новизну. Всё, так или иначе, консервативно. Другой вопрос, что сложно сделать его именно таким, каким хочет его получить гонщик, а тем более гонщик, который действительно знает что ему нужно. Поэтому проблема с рулевым была скорее не проблемой конструкции болида, построенного под кого-то другого, а скорее просто сложной инженерной задачи в целом. Остается надеяться, что было собрано достаточно информации за сезон, чтобы эту задачу наконец-то решить.

Если я где-то ошибаюсь, поправьте, на звание эксперта не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто об это приходится слышать.

Так вот всегда было интересно, в чём проявляется строительство машины под конкретного пилота?

...

Я тоже не специалист. Поэтому просто предлагаю вспомнить 2008 год, когда после удачного начала чемпионата для Кими начали развивать машину под Массу, не прислушиваясь к просьбам Кими. Все видели, что произошло. А потом вернули то, что предпочитал Кими и получили Китай:

Ф1 ГП Китай 2008. Радиоперехват :)))

Радио перехват команды Феррари

Доменикали

-«Масссссяня давай жми, ты должен обогнать Кими»-

Масса

– «жму, жму только не хрена не получается»

Доменикали

– «сейчас поговорим Кими, жди»

Масса

–«жду»

Доменикали

- «Кими, ты куда разогнался, мы о чем на дне рождение с тобой разговаривали?»

Кими

– «о чем?»

Доменикали

- «что ты должен будешь пропустить Массу в гонке, помнишь?»

Кими

– «не, не помню, вот то, что мы должны завоевать дубль, помню, а чтобы пропустил Массу, не, не помню.»

Доменикали

- « надо меньше пить, ну да ладно. Так вот, ты должен пропустить Массу»

Кими

– «Хрен, ему»

Доменикали

- « С меня ящик пива, на о похмелку»

Кими

– «два ящика»

Доменикали

– «ладно, договорились, и не гони так, ты же фин, не позорь нацию»

Доменикали

- «Массссяня, все договорились с Кими, он создаст вид борьбы за позицию, и ты его обгонишь, тебе, это будет стоит, три ящика пива, понял?»

Масса

– «Понял, о бляяяяяя……, не хрена себе, я что-то не понял, а где вид борьбы?»

Доменикали

- « у Кими, свои понятие о борьбе, ну а теперь гони, а то Кими про трезвеет, тогда тебе будет полная жопа»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не специалист. Поэтому просто предлагаю вспомнить 2008 год, когда после удачного начала чемпионата для Кими начали развивать машину под Массу, не прислушиваясь к просьбам Кими. Все видели, что произошло. А потом вернули то, что предпочитал Кими и получили Китай:

ахаха :rofl: правда такое было или это прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха :rofl: правда такое было или это прикол?

нет это не правда.

была подвеска которая не подошла кими, но вот почему команда очень долго не возвращала старый вариант подвески на его машину это загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха :rofl: правда такое было или это прикол?

Главное, что суть передана. Кими пришлось почти остановиться, чтобы пропустить Массу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что суть передана. Кими пришлось почти остановиться, чтобы пропустить Массу. :D

а я грешным делом подумала, что такие переговоры и вправду были :D

в 2008 году не все гонки видела, придется скачать эту гонку, хочу посмотреть на этот цирк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не специалист. Поэтому просто предлагаю вспомнить 2008 год, когда после удачного начала чемпионата для Кими начали развивать машину под Массу, не прислушиваясь к просьбам Кими. Все видели, что произошло. А потом вернули то, что предпочитал Кими и получили Китай:

Боянище, но все равно веселая история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я грешным делом подумала, что такие переговоры и вправду были :D

в 2008 году не все гонки видела, придется скачать эту гонку, хочу посмотреть на этот цирк :D

Не забудь скачать и послегоночную пресс-конференцию и последить за мимикой Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь скачать и послегоночную пресс-конференцию и последить за мимикой Кими :)

Там кроме мимики Кими, есть жесть, слова Массы:

Я ехал довольно быстро, смог догнать Кими и провести атаку.

И ведь не постеснялся такое в микрофон сказать.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/china/press-sunday.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боянище, но все равно веселая история :)

Согласен. Но прошло более 4 лет, в межсезонье иногда можно и вспомнить.

Тем более отряд молодых кимофилов пополняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме мимики Кими, есть жесть, слова Массы:

И ведь не постеснялся такое в микрофон сказать.

http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

Мне еще нравится

Вопрос: Ближе к финишу вы обогнали Кими…

Фелипе Масса: Да, и это был лучший момент гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была моя гонка ( цэ) ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была подвеска которая не подошла кими, но вот почему команда очень долго не возвращала старый вариант подвески на его машину это загадка...

какая ж тут загадка уже? с Массой то же самое в этом году они проделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая ж тут загадка уже? с Массой то же самое в этом году они проделали.

мы не когда не узнаем правду, мы можем только догадываться ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Мироздание видит, что Человек готов к постижению мудрости, оно присылает ему Кими. Кими занимается воспитанием Человека, учит его смешивать Коктейли, играться с Веревочкой и спать на Рабочем месте. Есть люди, которые проходят это испытание, и Мироздание таких людей после их смерти распределяет в Рай с Кими, а также самосмешивающимися Коктейлями и длинными волосами. Не прошедшие испытания попадают в Ад, где целую вечность им предстоит гулять шесть раз в день с Алонсо на морозе. Впрочем, хуже всего бывает тем людям, которым Мироздание до конца их жизни так и не посылает Кими. Их не ждет, ни Рай, ни Ад. Да вообще их ничего не ждет.

2892710634.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико нас похвалил :)

Немецкий гонщик Нико Хюлькенбег явно не из числа тех людей, которые быстро и четко могут дать ответ на любо вопрос. Когда журналисты попросили будущего пилота Sauber назвать лучшего гонщика минувшего сезона, то определенного ответа услышать им так и не удалось.

«Кто лучший? Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель вели борьбу за титул до последнего Гран При. Каждый из них великолепно проделал свою работу, но мне тяжело выбрать кого-то одного. Они сумели выжать максимум из своих болидов, но в этом компоненте Кими Райкконен ничем не хуже. Кими удалось идеально провести весь сезон после возвращения в Формулу 1», - пояснил Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 2012 Кими Райкконен триумфально вернулся в Формулу 1 после двухлетнего перерыва. Финн регулярно поднимался на подиумы, одержал победу на Гран При Абу-Даби и неожиданно занял третье место по итогам чемпионата. Для команды Lotus этот результат стал очень важным, но и в то же время очень затратным…

Проблема в том, что в контракте Кими Райкконена с командой, подписанным в конце 2011 года, был оговорен большой бонус. Как сообщают итальянские СМИ, за каждую победу чемпион мира 2007 должен был получать один миллион долларов США (около 760 000 евро) а за каждое набранное очко до 50 000 долларов (около 38 тысяч евро). Таким образом, лишь в качестве бонусов за сезон 2012 Кими Райкконен должен был получить колоссальные 10 035000 долларов (7,8 млн. евро). Сама стоимость контракта составляет примерно 10 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не когда не узнаем правду, мы можем только догадываться ..

Массимо Ривола в интервью перед гонкой в Интерлагосе)

Felipe, da quando ha trovato serenità mentale, è tornato ai suoi livelli che sono molto alti. La condizione mentale, in un pilota, costituisce il 90% delle prestazioni in pista. Se sei sereno puoi davvero fare qualunque cosa. Inoltre, Felipe è stato aiutato dagli aggiornamenti lla F2012 che hanno permesso a lui di migliorare, adattandosi maggiormente al suo stile di guida e i risultati gli hanno dato ragione“.

С тех пор, как Фелипе обрел душевное спокойствие, он вернулся на свой уровень, который очень высок. Психические кондиции гонщика составляют 90% производительности на трассе. Если ты спокоен, то действительно можешь делать любые вещи. Кроме того,Фелипе помогли обновления Ф2012, которые позволили ему улучшиться, они больше подошли его стилю пилотирования и результаты отдают ему должное.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непохоже, что случайно.

0_95bb3_645ff77d_XL.jpg

Может кто помнит, что это за квала была?

Я, обычно, правым мигаю. И тут он не такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89-EN-navidad-christmas-2012-F1-hamilton-alonso-grosjean-button-vettel-santa-gptoons-grandprixtoons.jpg

Найди на картинке Кими Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, обычно, правым мигаю. И тут он не такой?

Фотка настоящая, сам смотрел трансляцию в прямом эфире, такой кадр был.

89-EN-navidad-christmas-2012-F1-hamilton-alonso-grosjean-button-vettel-santa-gptoons-grandprixtoons.jpg

Найди на картинке Кими Райкконена

Под ёлкой дрыхнет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ёлкой дрыхнет. :D

А что, в здоровом теле - здоровый сон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в здоровом теле - здоровый сон :)

Просто Кими всех обошёл и стал первым во всей этой очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе хорошо, у тебя в семье еще кто-то болеет за Ф1:) а я вообще один такой даже среди друзей:)

У меня несколько знакомых сейчас регулярно смотрят Ф1. Все начинали интересоваться в разное время и поначалу задавали много:"почему?". Одно время даже собирались на просмотры вместе поболеть. Так вот, сейчас, разобравшись что к чему, двое из них болеют за Хэмилтона а остальные присоединились ко мне. Феттелю скорее симпатизируют, потому как Ньюи и самовоз. А вот пломбосрыватель у всех вызывает однозначные эмоции. Вот такие наблюдения:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...