Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

..........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. стопроцентов инициатор Кола.

почему я подумала про Колаяни? :fool: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одна хочу чтобы остался булье?

Это у тебя стокгольмский синдром проклевывается :)

Ps ну его, этого буллье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не брал я в руки шашку фотошоп :D :

rai-Beer.jpg

===>

Kimi_Raikkonen_party_after_bra12_.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комментариях чемпа уверены, что это Роснефть с Петровым :D

http://ua.championat.com/auto/news-1385860-v-brazilii-polagajut-chto-lotus-mozhet-smenit-rukovoditelja-komandy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комментариях чемпа уверены, что это Роснефть с Петровым :D

http://ua.championat...ja-komandy.html

От это буит новость! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без Грожана. Мне кажется, что должен остаться только один - либо Грожан, либо Булье.

Я понимаю, что успех Кими в этом году во многом обусловлен работой команды, и Булье сыграл здесь не последнюю роль в позитивном смысле, но всё же ситуация, когда руководитель команды является одновременно и менеджером одного из гонщиков нормальной мне не кажется.

Особенно мне не понравились слова Булье после Спа, после дисквалификации Грожана, когда у Кими было 131 очко (33 до лидера), а у Романа 76, когда оставалась меньшая часть чемпионата. Цитата:

Печально это слышать от руководителя команды, честно, особенно последние слова.

Заинтересованность Булье можно понять, особенно после Спа, когда смещение приоритетов в сторону Кими в оставшихся гонках могло вообще убить и без того печальную репутацию питомца, но хочется объективного взгляда на очевидные вещи.

Пусть слова расходятся с делами, если дела делаются в пользу Кими)) Меня эти слова тоже покоробили, но мне всё равно противненько от позиции Феррари. Я бы не хотела, чтобы на титул Кими тянул напарник. Всё-таки нет, хотя это трудный вопрос.

Да многие считают, и что? Надуть губы и не работать с руководителем? Вон Булье долгое время на Гро ставил и где этот Гро?

Вот и пусть идут лесом те, кто так считает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя стокгольмский синдром проклевывается :)

Ps ну его, этого буллье...

Буль уже знает Кими, Кими -Буля. Какие к Эрику могут быть претензии, такие, которые мешают Киминой работе? А новый босс еще неизвестно как с Кимой сработается. И вообще, сможет ли он тянуть команду? Вон макофилы хотят Уитмарша заменить, феррофилы Доменикали недовольны. А у нас вроде нормальный руководитель, команда с ним прогрессирует.

Правда напрягает уход специалистов ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть слова расходятся с делами, если дела делаются в пользу Кими)) Меня эти слова тоже покоробили, но мне всё равно противненько от позиции Феррари. Я бы не хотела, чтобы на титул Кими тянул напарник. Всё-таки нет, хотя это трудный вопрос.

Не стал об этом сразу упоминать, но разделяю мнение. Я вовсе не хочу чтобы из Романа сделали Массу, чтобы Кими выигрывал из-за того, что его пропускают на трассе, из-за сорванных пломб и т.д.

Но непринятие очевидных вещей (по крайней мере на словах) руководителем команды. Как-то странно говорить о том, что нет очевидного перевеса по очкам в ситуации, когда у Кими до лидера чемпионата было 33 очка, а у Романа до Кими 55, при том, что уже было известно о пропуске им следующего этапа.

Позиция руководства теперь стала понятной. Если бы машину дорабатывали на том же уровне, что и в первой половине чемпионата, то Кими набрал ещё гораздо больше бонусов (страшно подумать что обещалось за победу в чемпе), что явно не шло на пользу финансовому положению команды.

Но к чему тогда были все эти "Во второй половине чемпионата мы станем ещё сильнее"?

Тот же запомнившийся пропуск Романом машины Кими в Сингапуре оставил неприятные впечатления. И дело не в самом маневре, а в том, как он был подан. В ситуации, когда уже все стало ясно мостик как бы показательно дает команду, так и читалось - "Ну вот, смотрите все, мы помогаем Кими как можем, вот даже быстрый Рома его пропускает", хотя уже было очевидно, что это лишь обмен позициями (ради 2 очков) и в борьбе за чемп Кими не участвует, да и на подиум шансов приехать не имеет (значится на бонусы не претендует).

Булье неплох, но расстраивает его предвзятость, которую также можно понять - он поставил все на Грожана, а как-то не сложилось. Поэтому объективного взгляда возможно будет добиться только когда останется один. А на перспективного Романа было бы интересно посмотреть в другой перспективной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом лично я за Флава, несмотря на его репутацию. К тому же после разбана он вернется как и Кими за победами и с мотивацией =)

Ну и думаю и питы подтянутся и техническая составляющая.

ага и минус один конкурент для ала - бриаторе ж повернут на але

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье неплох, но расстраивает его предвзятость, которую также можно понять - он поставил все на Грожана, а как-то не сложилось.

я бы так не сказал. булье сделал сразу две ставки - на кими и на грожана. идея отличная:

1. кими молодец, грожан молодец = высокое место в кк

2. кими провалился, грожан молодец = грожан новая суперзвезда, повторил то, что хэм сделал с алонсо и пр.

3. кими молодец, грожан провалился = жить можно, см. реальность

4. оба провалились - маловероятный облом

так вот, имея вариант номер 3, булье, конечно, расстраивается, что это не 1 и не 2... но все же благодарен кими за то, что это не 4 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он считает Алонсо лучше Кими)) Так что не о чем говорить тут особо больше))

Может это и хорошо, уговорит опять своего неземного метнуться, трипл чемпион идёт к бывшим работодателям, а мы мстить одному дерзкому чуваку за сломанное крыло, и за базар о распитии спиртного прямо в кокпите, во время квалификационного круга... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что в этом году Булье нормально сработал. Машину модернизировали, спонсоры появлялись, Кими в конце концов взяли. Единственная проблема была - долгие разборки с ДДРС, но представьте, что он заработал к Корее, да еще и в купе с коандой? С учетом сочетания прямых и поворотов в Тилькедромах (а кроме них оставалась только Бразилия), 4 подиума и пара побед Кими были гарантированны.

И кстати, когда я смотрю трансляции Ская и читаю интервью Булье на сайтех .ру, складывается ощущение, что это 2 разных человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - мямля.

Кто ему вообще доверил руководство?

Местами напоминает спаниеля несчастного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - мямля.

Кто ему вообще доверил руководство?

Местами напоминает спаниеля несчастного.

Вообще то он типичный представитель французской модели управления. Старается все держать только под своим контролем. Кубица под эту модель хорошо подходил, ибо сам практически такой же в этом плане. Киман отлично в эту модель встроился, ибо пофиг кто за че отвечает, главное работало чтоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы что бы Булье остался, но мне кажется, что для борьбы за чемпионат нужен действительно руководитель уровнем повыше. Булье хорош для борьбы за подиумы, что впринципе и было продемонстрировано, но для побед, мне он кажется каким то слишком мягким, не хватает какого то победного стержня в нем. Могу и ошибаться, но у меня сложилось именно такое впечатление. Кими - пилот, который занет как выигрывать чемпионат, для большего успеха нужен еще и руководитель, который знает как это делать.

Хотя с другой стороны не хочется, что бы пришел какой нибудь тиран) тогда уж лучше Булье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы что бы Булье остался, но мне кажется, что для борьбы за чемпионат нужен действительно руководитель уровнем повыше. Булье хорош для борьбы за подиумы, что впринципе и было продемонстрировано, но для побед, мне он кажется каким то слишком мягким, не хватает какого то победного стержня в нем. Могу и ошибаться, но у меня сложилось именно такое впечатление. Кими - пилот, который занет как выигрывать чемпионат, для большего успеха нужен еще и руководитель, который знает как это делать.

Хотя с другой стороны не хочется, что бы пришел какой нибудь тиран) тогда уж лучше Булье :D

вот всегда смотрю extended трансляции с интро и форумом, практически постоянно у него берут интервью - ни разу такого впечатления не сложилось

ПС на тирана пофиг, главное чтоб не самодур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флава бы...к рулю...Вот это камбек бы был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот всегда смотрю extended трансляции с интро и форумом, практически постоянно у него берут интервью - ни разу такого впечатления не сложилось

не знаю.. может мне так показалось после его интервью о Грожане, сколько бы Грожан не бил машини, он все равно его выгораживает и хочет сохранить на следующий год, это как то не серьезно... я понимаю, что он его менеджер, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю.. может мне так показалось после его интервью о Грожане, сколько бы Грожан не бил машини, он все равно его выгораживает и хочет сохранить на следующий год, это как то не серьезно... я понимаю, что он его менеджер, но все же...

именно. Ему его еще продавать

и потом, если придраться, то он прав как-бы: Рома не совершал одну ошибку дважды.

Он просто настолько крут, что каждый раз придумывал новую

че-то сам себе "навеял":

Эй вы там в Германии!

Поаккуратнее с автомобилями! Нам на них еще ездить и ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то бразилец сел, подумал пару минут и выдумал сенсацию :). Теперь мы ее неделями бум обсуждать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то он типичный представитель французской модели управления.

Мне его рожа сразу не понравилась. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...