Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вот Берни похоже знал уже.

Ну Берни не только инфу с нашего форума берет, но и сам шустрит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Киман теперь присоединился к своим друзьям газировщикам - Red Bull и Monster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хорош на Романа наезжать! Он вот зарядится на следующий год и поможет КК выиграть )))

А вообще, много еще разных напитков в мире есть. У Петрова будет Катерхем Столичная, у Переса -Хосе Куэрво Макларен, у британцев так вообще одних разновидностей не счесть. Немцам, ясен перец, пивко остается )

П.С. Вот и на главной новость появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Мы добивались контракта с Грожаном потому, что знаем его потенциал. Я считаю, что в будущем этот парень выйдет на один уровень с Хэмилтоном :wacko:

неа я люблю оптимистов, но бульон совсем безнадежен)))

Достаточно поменять местами пару слов и предложение обретёт смысл :)

"Мы с Грожаном добивались контракта (с Лотусом)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы гордимся тем, что компания Coca-Cola выбрала команду Lotus, которая станет носителем бренда Burn. Благодаря сотрудничеству с Burn мы сможем создать новую инновационную модель спонсорства, которая будет включать опыт, создание контента и взаимодействие с социальными медиа».

Что за свинью они Киману приготовили? :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Булье радует своими комментами относительно Грожана. Я даже для него термин придумал:

Доминикалли = Булье = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧМО!

коротко

Эрик Булье (фр.Éric René Boullier; 9 ноября 1973, Лаваль, Франция) — французский гоночный инженер и менеджер, с 2010 года — руководитель команды Формулы-1Lotus F1 Team, вице-президент Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA).По образованию — инженер в области аэрокосмических технологий[1]. В 1999 году Булье окончил Политехнический институт прикладных наук[2].

С 2002 года — главный инженер в испанской автогоночной команде Racing Engineering, принимавшей участие в Мировой серии Ниссан[1]. В 2003 году перешёл во французскую гоночную команду DAMS, присутствующую в нескольких видах автоспорта. В команде Булье выполнял функции руководителя и технического директора.

В конце 2008 года стал одним из руководителей компании Gravity Sport Management, где отвечал за карьеру многих молодых пилотов, в том числе Хо-Пин Туна и Жерома Д’Амброзио.

После сезона 2009 года команда Формулы-1 «Рено» была куплена инвестиционным фондом Genii Capital. Эрик Булье был приглашён на место вынужденного уйти Флавио Бриаторе, несмотря на то, что никогда раньше не работал в командах Формулы-1.

ну не знаю, на чмо что то он не похож однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус полыхающий..

4e9410962e778_13830291.jpg

d11hun1891a.jpg

burn_enters_formula1_hero_embed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротко

Эрик Булье (фр.Éric René Boullier; 9 ноября 1973, Лаваль, Франция) — французский гоночный инженер и менеджер, с 2010 года — руководитель команды Формулы-1Lotus F1

.....

ну не знаю, на чмо что то он не похож однако

)))) Можно сказать, профессионал.

Его заслуг ни кто не отменит, но его высказывания и комментарии... без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rmcsport....-f1-avec-lotus/

Французы пишут, что по контракту Кока будет платить около 40 лимонов евро :wacko: слово Burn вероятно появится в названии команды

Не слабо!

Учитывая, что Тоталь дает 30 мил. евро.

Эт шо ж тогда выходит - допустим, Кока 40, Тоталь - 30 ,Клеар - 10 = 80 + в районе 70 мил. за КК в этом году. Итого - 150. Если еще где-то по мелочи набрать, то выходит бюджет топ-команды.

Если тачка выйдет на следующий год, то и бабки есть, шоб дорабатывать и пилоты (вон, Ромке спецом симулятор забабахали, шоб срывал на нем всю злость на соперников) есть, шоб сражаться.

А не съесть ли нам, Шарапов, супчику? Да с потрошками, а?©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как руководитель команды он не очень. Ему повезло с Робертом в начале, тот не хуже Кими зарядил команду надеждой на успешное выступление, стабильный и быстрый. Потом Роб к сожалению выпилился из ф1, на неопределённое время. И Булье как руководитель команды себя и проявил.

2011 полная жопа для команды. Риск не оправдался с передним выхлопом, с него перейти они целый сезон не решались, что бы развить идею с ВД и прийти к классическому варианту выхлопа. Потом чехорда с пилотами, с Ником тем же, это вообще жесть, один его опыт помог бы команде перейти с переднего выхода менее болезнее... А тот фейл с Кими, про глаза и мотивацию в них, набивание очков на этом в прессе...

Единственное что он сделал успешно как руководитель, это протащил своего протеже и конечно красиво его расхваливает. Больше ничего положительного от него и не видно. И то это положительно, весьма относительно по отношению к остальным обитателям паддока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо!

Учитывая, что Тоталь дает 30 мил. евро.

Эт шо ж тогда выходит - допустим, Кока 40, Тоталь - 30 ,Клеар - 10 = 80 + в районе 70 мил. за КК в этом году. Итого - 150. Если еще где-то по мелочи набрать, то выходит бюджет топ-команды.

А может 40млн. за три года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 40млн. за три года..

Тогда это от силы зарплата Кими, а не спонсорство. На титульник это никак не потянет, да и не серьёзно приходить в ф1 с такой суммой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как руководитель команды он не очень. Ему повезло с Робертом в начале, тот не хуже Кими зарядил команду надеждой на успешное выступление, стабильный и быстрый. Потом Роб к сожалению выпилился из ф1, на неопределённое время. И Булье как руководитель команды себя и проявил.

2011 полная жопа для команды. Риск не оправдался с передним выхлопом, с него перейти они целый сезон не решались, что бы развить идею с ВД и прийти к классическому варианту выхлопа. Потом чехорда с пилотами, с Ником тем же, это вообще жесть, один его опыт помог бы команде перейти с переднего выхода менее болезнее... А тот фейл с Кими, про глаза и мотивацию в них, набивание очков на этом в прессе...

Единственное что он сделал успешно как руководитель, это протащил своего протеже и конечно красиво его расхваливает. Больше ничего положительного от него и не видно. И то это положительно, весьма относительно по отношению к остальным обитателям паддока.

тут можно поспорить. ставка на кубицу была правильная, но увы. и все же каждый год они умудрялись сделать машину которая показывала неплохие рузультаты, по крайней мере в начале года.

в этом году из удач -

1. не самый худший болид в паддоке))

2. подписание кими

3. не смотря ни на что доработка болида до конца сезона (обновление технической базы)

и как бонус подписание кока-колы

из неудач

1. грожан

2. провал в середине сезона

и немного странные интервью

так что каждый решает сам - успех это или нет

если лопез его не уволил раньше значит надеется на большее имхо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это от силы зарплата Кими, а не спонсорство. На титульник это никак не потянет, да и не серьёзно приходить в ф1 с такой суммой :)

не давно говорилось что проще объединить 5-6 средних спонсоров по 5-10млн, чем найти одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18227_488717187839609_1524070797_n.jpg

Компот с газом.

На заднее крыло их поместят, там ща Лотус нацарапано, подвинут небашляющих малайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, один вид банки изжогу вызывает, что же будет если это ещё пить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП. Народ, кто в Москве живет, никто не собирается на совместный просмотр последнего этапа? А то я у вас в гостях )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, всегда Кока-Кола..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда Кока-Кола! %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП. Народ, кто в Москве живет, никто не собирается на совместный просмотр последнего этапа? А то я у вас в гостях )

приходи в Лигу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burn + Vodka + Ice Отличный коктейль.

Дико рад За Кими и Команду, ловко затащили себе в спонсоры колу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну я рада, а то было уже совсем духом пала, почитав о невыплате з/п Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с колой с 2013 г., т.е. текущих финансовых вопросов в том числе с невыплатой з/п сотрудникам и Кими в частности совсем не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с колой с 2013 г., т.е. текущих финансовых вопросов в том числе с невыплатой з/п сотрудникам и Кими в частности совсем не решает.

Задержки по з/п покроют выплатами за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего они в Америке не объявили о контракте? Место было более чем подъходящие. Или Кола уже включилась в пиар и начали с Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...