Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

опять максималка((

Пока рано о чем то говорить, потому как мы не знаем, что за мотор использовали на практике. Плохая динамика разгона может быть банально обусловлена износом.

Завтра более ясно будет, что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас свежий мотор есть еще? Слышал, что у остальных уже не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на твёрдой резине было непросто отыскать сцепление с трассой"

Так на чем была эта хорошая серия?

Наверное Кими обиспечил эту "хорошесть".

Из топов Кими только прошол 20 кругов и ещё кто то из заубера. хм как бы не случилось что забуер непробьётся в топ 10 и стартанёт эдак с 11 или 12 места и обойдут Кими у которого после пробивания в десятку не останется свежей резины.

У Фетеля и Алонсо приблизительно одинаковые времана с Кими на длинных сериях но у них рваный темп и кругов на три читыре меньше. надежда на то что у них в баках меньше топлива и на жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано о чем то говорить, потому как мы не знаем, что за мотор использовали на практике. Плохая динамика разгона может быть банально обусловлена износом.

Завтра более ясно будет, что к чему.

Но наша самая большая проблема заключается в том, что нам не хватает скорости на прямой. Мы серьезно потеряли в максимальной скорости, но, надеюсь, на следующем Гран-при ситуация станет лучше.

Вряд ли Кими бы говорил такие слова, если бы дело было в моторе. Тем более про это шла речь еще на прошлом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится ему эта Коанда, если Кими говорит о недостатках и не приводит ни одного конкретного факта улучшений, значит пусть едет на старом варианте, тем более обгонять получается только на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 октября 18:08

Кими Райкконен: (про новый выхлоп)

«Я не чувствую большой разницы. На трассе в Индии не так много сцепления, как было в предыдущей гонке, и, вероятно, это самая большая разница. Но наша самая большая проблема заключается в том, что нам не хватает скорости на прямой. Мы серьезно потеряли в максимальной скорости, но, надеюсь, на следующем Гран-при ситуация станет лучше»

негодяи..обещали поднять максималку уже на этом ГП ведь! :shout:

Кими:

Булье:

Эрик как обычно спустил в лужу. Надо же Рому прикрыть.

Ну я кстати удивилась)) Все вещают, что эта трасса технична, тут куча поворотов, некоторые из которых не просматриваются, а в других машина в недостаток срывается. А Кими говорит, что трасса несложная... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас свежий мотор есть еще? Слышал, что у остальных уже не осталось.

есть.у нас , фурр и рб.маки 8 уже распечатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

негодяи..обещали поднять максималку уже на этом ГП ведь! :shout:

Ну я кстати удивилась)) Все вещают, что эта трасса технична, тут куча поворотов, некоторые из которых не просматриваются, а в других машина в недостаток срывается. А Кими говорит, что трасса несложная... :rolleyes:

Возможно просто у разных людей разные предпочтения по трассам, тем более что Кими всегда нравились скоростные трассы. А по разнице комментариев по поводу максимальной скорости машины - Роман говорит что ее почти незаметно, а Кими чувствует большую разницу - так в Лотусе еще в начале года говорили, что они были поражены точностью его комментариев по поводу изменения малейших параметров и что они от него услышали ньюансы, которых никогда не слышали от других гонщиков. Автоспорт приводит интервью Кими, в котором он как раз говорит про потери в максимальной скорости и его анализ сравнительной скорости с Ред Булл. Он призывает не слишком обнадеживаться результатами пятницы. В прошлой гонке отставание он оценил примерно в 0,8 сек., так что возможно небольшой прогресс есть, но он не уверен что РБ отработали на 100% в квалификации. Так же Кими считает скорость на дистанции хорошей, но не выдающейся и что резерв поиска скорости есть, но он не велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки он проговорился.

Лотус в 2013 без вариантов, для меня больше сомнений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас свежий мотор есть еще? Слышал, что у остальных уже не осталось.

http://www.vivaf1.com/reliability.php?featuretabs=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто переведёт толково?

(Lotus Technical programme notes

-We ran the Coanda exhaust system on both cars for the first time following its successful debut with Kimi in Korea.

-New bodywork around the exhaust area to better harness and utilise the Coanda system was employed on both cars.

-Kimi evaluated the latest evolution front wing.

-Pirelli’s hard compound tyre was used in the morning, the hard and soft used in the afternoon.

What we learned today:

-We’re confident we’ll be able to put in a good showing tomorrow.

-We need to find more pace on the hard tyre, but soft tyre pace is good.

-We are yet to reach a conclusion on whether we will use the updated rear bodywork.

-The front wing will be used by both cars for the rest of the weekend.

Alan Permane, Trackside Operations Director: "Both drivers got up to speed pretty quickly on a new track once more. We spent the morning session evaluating the new front wing and some new rear diffuser parts ; we need to investigate further the diffuser parts but the new front wing looks good so we’ll run it with both cars for the remainder of the weekend. We were able to conduct an uninterrupted FP2 programme, running both tyres reasonably early on, followed by a long run on the soft compound. We’re missing a little pace on the hard tyre so we’re investigating our tyre temperatures and pressures, however on the softer tyre our car looks very competitive on both low and high fuel loads. It would be nice to squeeze another two or three tenths out of the car in qualifying, but nevertheless we confident of the potential for a good show tomorrow.")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто переведёт толково?

(Lotus Technical programme notes

- Мы впервые использовали выхлоп с принципом Коанда на обеих машинах после ее успешного дебюта на машине Кими в Корее.

- Новые кузовные панели вокруг выхлопной системы для более эффективного использования выхлопа Коанда также установлены на обе машины.

- Кими испытал последнюю эволюцию переднего крыла.

- Утром мы использовали более твердые шины Пирелли, после обеда - и твердые и мягкие.

Что мы сегодня узнали:

- Мы уверены что мы сможем хорошо выступить завтра.

- Нам нужно улучшить скорость на твердом составе шин, но на мягком скорость хороша.

- Нам нужно определиться, будем ли мы использовать новые задние панели.

- Новое переднее крыло будет использовано на обеих машинах в течении всего уикенда.

Алан Пермейн, гоночный директор: "Оба гонщика снова хорошо набрали скорость на новом треке. Утром мы испытывали новое переднее крыло и некоторые части заднего диффузора; нам надо разобраться по диффузору, но новое крыло выглядит хорошо, так что оно будет использовано на обеих машинах до конца уикенда. Нам удалось провести 2-ю практику без перерывов, проверив оба состава сначала, с большой дистанцией на мягком составе позже. Мы немного теряем в скорости на твердых шинах, так что мы проверяем данные температуры и давления, однако на мягких шинах наша машина конкурентоспособна и с малым и с большим запасом топлива. Было бы здорово найти еще пару-тройку десятых в квалификации, но тем не менее мы уверены в потенциально хорошем выступлении завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт приводит интервью Кими, в котором он как раз говорит про потери в максимальной скорости и его анализ сравнительной скорости с Ред Булл. Он призывает не слишком обнадеживаться результатами пятницы.

Ред Булл не догнать по скорости. Все рассчитывают на то, что они могут поломаться, их могут выбить и тп. Но пока по практикам кажется, что к Макларену и Феррари мы чуть приблизились. В Лотусе ожидают хорошего завтрашнего дня, может что и выгорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл не догнать по скорости. Все рассчитывают на то, что они могут поломаться, их могут выбить и тп. Но пока по практикам кажется, что к Макларену и Феррари мы чуть приблизились. В Лотусе ожидают хорошего завтрашнего дня, может что и выгорит)

в МакЛарене во второй сессии просто не ехали с пустыми баками, они завтра выше на голову и Феррари и Лотуса будут. Нет Лотус уже понятно 4 в КК, и бороться завтра он будет с Мерседесами, Феррари с Маклареном Баттона, Льюис с Вэббером, а Феттель с лучшим временем уикенда. Короче в конце сезона все предсказуемо, разве что кол-во двигателей может сыграть свою роль. В гонке как всегда главными конкурентами будут Зауберы и Форс Индии, у последних скорость на прямых хорошая. Не тянет Лотус на борьбу с МакЛаренами и Феррари, Кими не тот пилот которого могут Баттон и Масса сделать, значит дело в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы этава - когда в ралли возвращаетесь? А то мне со следующего года скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы этава - когда в ралли возвращаетесь? А то мне со следующего года скучно

Уж лучше бы вы к нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше бы вы к нам

Нас не пущают.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_38d7e52a.jpg

Тот, что слева:

-- Ну, посмотрим, что будет, там штурмана слушать надо, но мне неинтересно чужое мнение.

Тот, что справа:

-- Та, ну, как это, хе-хе, да-а, еще там. Пусть вон этот лучше скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, что слева:

-- Ну, посмотрим, что будет, там штурмана слушать надо, но мне неинтересно чужое мнение.

Тот, что справа:

-- Та, ну, как это, хе-хе, да-а, еще там. Пусть вон этот лучше скажет.

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_38d7e52a.jpg

Тот, что слева:

-- Ну, посмотрим, что будет, там штурмана слушать надо, но мне неинтересно чужое мнение.

Тот, что справа:

-- Та, ну, как это, хе-хе, да-а, еще там. Пусть вон этот лучше скажет.

Забыл самое главное. На любой вопрос - оба отвечают "ээээээээ, я не знаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл самое главное. На любой вопрос - оба отвечают "ээээээээ, я не знаю"

Это твой так отвечает, наш Демосфен по сравнению с ним. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас свежий мотор есть еще? Слышал, что у остальных уже не осталось.

Для пятницы это неважно. Практически единственная пятница, когда стоит новый мотор - это Австралия.

Все остальные пятницы - это юзаные ранее моторы, в том числе и на последнем издыхании.

Есть небольшая вероятнсть, что завтра поставят новый мотор, но врядли. Скорее в Америке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...