Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Лирика это ваши 2 и 2 :)

Ошибка Кими произошла, потому что атаковал, но без должного вката перестарался. Вкат ему должна обеспечивать команда, чего она не сделала, что для такой трассы, как Сузука можно приравнять к саботажу. Получается, что он не мог стартовать четвертым а то и третьим. Тем не менее финн заработал очки в отличие от беспрепятственно катавшегося все практики Грожана. Вот это факт.

Ну вы даёте. Скажите ещё что Кими без ошибок проехал этот круг, причины ошибки это уже другой разговор. Перестарался бывает, ну зачем на чёрное говорить белое :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт не заметно.. И что ещё за новое днище? его вроде как в Синг привозили!

Он не отчитался, сказал только совпали результаты из трубы с результатами на трассе, по крайней мере в квале. Новое днище - возможно спецом под коанду или трек. В общем это неважно. Команда поставила себе мини-цель - 3-е место в КК, видимо Буль наконец подсчитал разницу призовых с 4-м местом. Но это будет работать и на Кими - опережать надо обе Феррари. Надо завершить сезон на подъеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дично я рад тому положению вещей, которое имеет место быть. Мои посты не дадут соврать, когда я писал, что буду рад, если Кими станет бороться за 6-8-ое место. Мои ожидания более чем оправдались, а реальность их перекрыла - я счастлив.

Такими темпами доработок болида, а это можно говорить уверенно, Кими как раз и финиширует на ожидаемых вами позициях. В Спа скорости не было, в Монце и подавно, в Сингапуре еле наскребли, тоже можно сказать и о Сузуке. Будет что то из разряда фантастики если в Корее или Индии Лотусы попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами доработок болида, а это можно говорить уверенно, Кими как раз и финиширует на ожидаемых вами позициях. В Спа скорости не было, в Монце и подавно, в Сингапуре еле наскребли, тоже можно сказать и о Сузуке. Будет что то из разряда фантастики если в Корее или Индии Лотусы попрут.

Боитесь или завидуете? Не бойтесь, Кими ваших побьёт - однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вид из кабины прикольнул. Они на сумасшедшей скорости летят непонятно куда, зная, что люди где-то рядом, а лица такие, будто ничего такого и близко тут нет. Потом еще врезались, столб падает, а они и дальше пассивны чуть менее, чем более. После разворачиваются, выруливают, мол, ща еще пончиков накрутим напоследок. :D

О дааааа)) Петя сказал, что мчал, чтобы не застрять в винограде. Но ветки хлыстали по стеклу и он промчал дорогу...Если бы не столб, промчал до китайской границы. :D Столб между тем чуть народ не прибил, потом на машинах замкнуло цепь... Это Петтер "Голливуд" Сольберг!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте. Скажите ещё что Кими без ошибок проехал этот круг, причины ошибки это уже другой разговор. Перестарался бывает, ну зачем на чёрное говорить белое :facepalm:

Нет, не даю, но вам похоже белое и черное крутить местами не впервой.

Говорю же, ошибки произошли как следствие провальных практик, когда все нормальные пилоты ищут настройки и темп Кими, в который раз, созерцает механиков корпящих над обуванием ДДРС на его болид с последующим успешным снятием. Какие настройки. Хорошо, что еще систематически пополняет копилку команды очками.

Боитесь или завидуете? Не бойтесь, Кими ваших побьёт - однозначно.

Не завидую. Иду по факту. Кими такой же ваш как и наш. Не забыли откуда он? Мы своих не бросаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о . наконец то положительные новости .я думал так до конца и будем со старым выхлопом пилить, ан нет решили таки поставить. если судить по фуррам то это минимум 0.5 с круга.а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыли откуда он?

Вопрос не уместен, а вот сыпать соль на раны запрешено конвенцией ООН, ибо сие есть пытки и глумление над...

о . наконец то положительные новости .я думал так до конца и будем со старым выхлопом пилить, ан нет решили таки поставить. если судить по фуррам то это минимум 0.5 с круга.а то и больше.

Зы. Эт вряд ли, почти по тов.Сухову. Ибо Джеймс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не уместен, а вот сыпать соль на раны запрешено конвенцией ООН, ибо сие есть пытки и глумление над...

Все нормально, мы же тоже за него переживаем. Терять выращенное, а потом смотреть на неудачи питомцев нелегко. На успехи легко, особенно Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Эт вряд ли, почти по тов.Сухову. Ибо Джеймс...

не бурчи дед.даже наши криворучки хоть сколько нибудь да снимут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бурчи дед.даже наши криворучки хоть сколько нибудь да снимут :)

Ну, жаловаться то грех, но верится слабо... Хотя, кто ожидал этого 18.03.2012? Я то точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, жаловаться то грех, но верится слабо... Хотя, кто ожидал этого 18.03.2012? Я то точно нет.

ну болид то они базово хороший сваяли .им Симондса не хватает.так сказать опытной руки , чтоб подсказала векторы развития.так что я пока расчитываю на несколько подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну болид то они базово хороший сваяли .им Симондса не хватает.так сказать опытной руки , чтоб подсказала векторы развития.так что я пока расчитываю на несколько подиумов

Согласен, но я просто не могу осознать, что Кими в строю, что он ещё в борьбе за титул(а мы все знаем, что при данном раскладе это реально), ну а то, что Кими, это единственный пилот пелетона, который прошёл 100% дистанции ЧМ - нонсенс! Но мы с этим живём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря по какой... :) Есть кое-какая трасса в финском лесе..))

Опять же, пока Грожан Кими не трогает, мы ему прощаем.. :D

Галь, я позволю себе напомнить, что Ромка пару раз на старте на нас покушался. И если бы Кими не уходил от столкновений, теряя ход, оттормаживаясь, с оптимальных траекторий, что не позволяло ему улучшать свое место после старта, то уже давно пополнил список пилотов, пострадавших от Романа.

Хоть убейте, не помню, где конктретно, но старты он нам портил не менее 2-х раз в этом сезоне.

Согласен, но я просто не могу осознать, что Кими в строю, что он ещё в борьбе за титул(а мы все знаем, что при данном раскладе это реально), ну а то, что Кими, это единственный пилот пелетона, который прошёл 100% дистанции ЧМ - нонсенс! Но мы с этим живём...

Да мы этим гордимся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, в ралли ему дорога заказана с такой концентрацией. Или нет?

Не факт.

Потому как у Ромы не концентрация, а, еще раз, отсутствие возможности держать в голове сразу несколько параметров.

В ралли и время реакции не такое, как в Ф1, Кими сам говорил об этом, и параметров гораздо меньше. По крайней мере положение соперников оценивать точно не надо.

Тут действительно прямая противоположность Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, я позволю себе напомнить, что Ромка пару раз на старте на нас покушался. И если бы Кими не уходил от столкновений, теряя ход, оттормаживаясь, с оптимальных траекторий, что не позволяло ему улучшать свое место после старта, то уже давно пополнил список пилотов, пострадавших от Романа.

Хоть убейте, не помню, где конктретно, но старты он нам портил не менее 2-х раз в этом сезоне.

В Валенсии так точно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион мира 2007 года гонщик "Лотуса" Кими Райкконен прокомментировал предстоящий Гран-при Кореи, на котором ему предстоит впервые гоняться на трассе в Йонаме.

"Я ещё никогда не был в Корее, но это не создаёт для меня больших проблем. С молодости мне всегда удавалось быстро изучать трассы, и ситуация не изменилась.

Как я изучаю новую трассу? Проезжаю по ней. Я знаю, что многие напряжённо работают на симуляторах, чтобы изучить новую трассу, но я этого не делаю. Я никогда не играл в Playstation и не проводил слишком много времени в симуляторе. И, судя по всему, это никак не влияло на мои выступления в прошлом. У нас есть три часа свободных заездов в пятницу, и ещё один час перед квалификацией в субботу, так что все гонщики будут достаточно хорошо знать трассу.

Всегда интересно гоняться на новой трассе, и мне нравится посещать разные места. Мне это приятно. Захватывает отправляться на трассу впервые, начать работу с прогулки, проверки всех поворотов. Я видел Гран-при Кореи по телевизору, но смогу начать привыкать к трассе лишь с первой пятничной тренировки. Надеюсь, что у нас будет нормальная погода, и мы не потеряем время в пятницу из-за дождя или технических проблем", — цитирует Райкконена пресс-релиз команды.

полный игнор симулятора, только естественный вкат. Как при этом эффективно тестить новинки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли и время реакции не такое, как в Ф1, Кими сам говорил об этом, и параметров гораздо меньше.

я такого не помню, но Кими сказал, что ралли сложнее ф1 для него.

А про концентрацию..в ралли если ты потеряешь концентрацию, то ты тут же окажешься в дереве, потому что ты просто не поймёшь, куда и как ты должен ехать. Ведь штурман читает тебе на 2 поворота вперёд. Я когда смотрела он-боарды наших экипажей, могла слушать только первую пару сот метров, потом мой мозг переставал сопоставлять слово "лево" с поворотом налево, не говоря уже о том, что там ещё читается полное описание поворота и связок. Мозг должен мгновенно обрабатывать огромное количество информации. А если ещё погода портится, "параметров" становится намного больше - ты должен ещё мгновенно переоценивать свою стенограмму.

По Роме я так же считаю, что дело не в концентрации. Просто он не может мгновенно учитывать множество факторов на старте, не получается всё и сразу держать под контролем. В связи с этим, очень впечатлил он-боард старта Баттона! Баттон убрался от Грожана прям за мгновенье до того, как Гро протаранил Уэббера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии так точно.)

Да ну...) Просто хотел поехать поуже, а там был Кими и он сразу отвернул. Никакого криминала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще есть примеры где новинки Лотуса когда нить срабатывали в 2012 году?! правильные настройки только срабатывали.

в бахрейне вроде сработали (днище).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну болид то они базово хороший сваяли .им Симондса не хватает.так сказать опытной руки , чтоб подсказала векторы развития.так что я пока расчитываю на несколько подиумов

А Симмондс в конце года из "бани" как раз выходит... Вот бы кого заполучить в руководители на смену Булье! Он сейчас с Марусей отлично отработал: без КЕРСА и с Косвортом слил Катерхам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный игнор симулятора, только естественный вкат. Как при этом эффективно тестить новинки :facepalm:

Судя по тому кто проехал 100% дистанции в этом сезоне несмотря на присутствие в пелетоне некоторых карающих пилотов такой подход более чем имеет право на существование.

И не полный игнор симулятора, а

не проводил слишком много времени в симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное совпадение что карающий пилот напарник того, кто проехал 100% дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому кто проехал 100% дистанции в этом сезоне несмотря на присутствие в пелетоне некоторых карающих пилотов такой подход более чем имеет право на существование.

И не полный игнор симулятора, а

Самый разумный подход: идем в ногу с прогрессом, но полагаемся больше на себя и на гоночные инстинкты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Симмондс в конце года из "бани" как раз выходит... Вот бы кого заполучить в руководители на смену Булье! Он сейчас с Марусей отлично отработал: без КЕРСА и с Косвортом

Не известно, в каких отношениях он остался с командой. Потом, он не руководитель команды, он инженер. И он много времени провёл вне ф1, за которое произошли значительные изменения.

А так мне Симондс очень нравится, очень умный мужик - его интервью это одно из лучших, что я читала по тематике ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...