Nataly Опубликовано 07.10.2012 13:44 Привет от Льюиса Вопрос: А дуэль с Кими Райкконеном?Льюис Хэмилтон : В прошлом мы не раз с ним боролись, и сегодня я вновь получил удовольствие. Кими действовал очень корректно, он – фантастический гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.10.2012 13:45 Интересно, а что за разлад внутри команды. Между кем и кем?Савар помноженый на Косаченко.Ну и новость годичной давности. ))Может там про шанс на увольнение Эрика было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 07.10.2012 13:48 год назад:Ранее специалисты называли главной предпосылкой падения результатов Renault уникальную систему выхлопа, выводящую отработанные газы вперед. Эта технология позволила команде уверенно начать сезон, но сложности с совершенствованием инновационной технологии отбросили гоночный коллектив назад.история повторяется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 07.10.2012 13:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 07.10.2012 13:49 Савар помноженый на Косаченко.Ну и новость годичной давности. ))Может там про шанс на увольнение Эрика было.именно, был шанс избавиться от Бульона)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.10.2012 13:50 в 2009 тоже - остался в феррари, хотя сливали всеми силами и намеками, Вот чего не надо делать, это говорить о том, чего не было.В 2009-м никто не сливал. Просто машина получилась откровенное ведро. И после аварии Массы никто ее не дорабатывал. Кими то уходил. Никому не надо было.А до аварии Кими и очки первым принес, и шасси внеочередное первым получил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 07.10.2012 13:53 Симондса бы вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.10.2012 13:54 А это было?Руководитель "Лотуса" Эрик Булье не исключает, что система двойной DRS так и не дебютирует в гонках в сезоне-2012. "Лотус" снова протестировал систему в пятницу на Гран-при Японии, однако от использования в квалификации и гонке отказался."Я не думаю, что конфигурация трассы в Корее позволит получить преимущество от этой системы, так что там мы сконцентрируемся на других новинках. Если мы так и не начнём использование устройства до конца сезона, то не потому, что верим в его работоспособность или не верим. Просто нам надо фокусироваться на других обновлениях, которые имеют больший приоритет. Вопрос не в легальности устройства, а в том, чтобы заставить его работать. Мы не оставили его в Японии, потому что не посчитали, что оно не даст достаточного преимущества в гонке", — цитирует Булье Autosport. с чемпа.Сколько практик коту под хвост(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.10.2012 13:57 Послегоночное интервью. Расстроен.http://www.skysports.com/video/inline/0,26691,12602_8145690,00.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.10.2012 14:00 Кто хотел увидеть новую прическу? Правда сзади, но все понятно. Кими перед гонкой .http://www.mediafire.com/?tplr1t981prpo90 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 07.10.2012 14:02 А это было? с чемпа.Сколько практик коту под хвост((самое печальное у Лотуса нет гениального , в техническом плане, чела, кто бы смог данные проанализировать. Они увидели, сделали, вроде так же)))), а не работает. Боязнь нарушить техрегламент - отсюда перестраховки.....кошмар)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 07.10.2012 14:06 Гут!http://www.youtube.com/watch?v=S-WjG0cZgw0 Может писать ещё помедленнее будем?Чёт на этой странице ещё не было видюшки.)) Ниже перевод её закадрового коммента:Дженсон Баттон третий, а сейчас, посмотрите на Фернандо Алонсо! Он почти коснулся Райкконена! Да! Они коснулись! И затем он вылетает с трассы!! (Дальше комментит Брандл) Райкконен поравнялся с Алонсо, и Алонсо выдавливает его! Алонсо его выдавливает, и абсолютно точно, во втором моменте, когда между ними был контакт, Райккконен там вообще ничего не сделал неправильного. Алонсо, реагируя на Макларен, приближающийся с внутренней траектории, выдавил Райкконена, и затем (после контакта) его развернуло в повороте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.10.2012 14:07 Regarding Alonso crash at Lap 1. Here what James Allen thinks:Quote:James, with respect, Alonso was entirely the author of his crash here. He should be big enough to say soIn contrast Raikkonen always owns up to his mistakes. Uniquely.Quote:James Allen Reply:Yes, Alo is at fault for not making sure he came through the start unscathedGot squeezed and Kimi did nothing wrong as far as I can seeRace starts are chaotic and it’s about making ground and staying out if trouble in equal measure, especially on a very narrow track like Suzuka Ален - ярый АлонсоФерроФан, и то за кимофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 07.10.2012 14:11 самое печальное у Лотуса нет гениального , в техническом плане, чела, кто бы смог данные проанализировать. Они увидели, сделали, вроде так же)))), а не работает. Боязнь нарушить техрегламент - отсюда перестраховки.....кошмар))))Проворонили Ки, он каким то невообразимым образом перешёл в Торро Россо, неужто у них денег больше? Или база лучше? Интересно в Корее кто будет тестить обновы на практиках? Кими там не выступал ещё так что лучше бы ему сосредоточиться, на вкате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 07.10.2012 14:11 Расстроен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.10.2012 14:15 Проворонили Ки, он каким то невообразимым образом перешёл в Торро Россо, неужто у них денег больше? Или база лучше?Интересно в Корее кто будет тестить обновы на практиках? Кими там не выступал ещё так что лучше бы ему сосредоточиться, на вкате.а Грожан выступал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 07.10.2012 14:21 а Грожан выступал? Вроде нет, но статистика 2012 такова что Роме хватает и пол круга проехать от гонки, ему настройки не так важны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.10.2012 14:26 Вроде нет, но статистика 2012 такова что Роме хватает и пол круга проехать от гонки, ему настройки не так важны.По твоему ему надо стартовать в конце и девайсы в время гонки тестить ? Оффтоп конечно, но Леб стал девятикратным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 07.10.2012 14:27 Что гифку-то сделал - молодец, только вот мнение по ситуации в разных темах у тебя, как бы это получше выразиться, а - удобное.Мое мнение немного поменялось именно после того, как я покадрово посмотрел повтор с камеры Хэма... Но поменялось оно не кардинально - это гоночный эпизод.. Смещение Ала влево и выдавливание Кими, по моему мнению, не имеют к столкновению прямого отношения... До торможения была борьба, Алонсо жестковато оттеснил Кими, который даже пыльнул по обочине... До начала оттирания Кими к обочине финн примерно на полмашины пролез слева от Алонсо... Когда Ал начал смещаться левее, то Кими был вынужден оттормаживаться, поэтому к торможению Кими не только не поравнялся с Алонсо, но и 9/10 машины Кими были позади.. Это очень хорошо видно на гифке и нарезке... Борьба за позицию была в тот момент окончена... Дальше было торможение перед поворотом, по идеальной траектории в который заходил Заубер, за ним Алонсо, а Кими был гораздо левее всех, т.к. его крыло было левее колес Алонсо.. Алонсо не вилял и больше не брал левее - он был на траектории (от Баттона он вильнул чуть раньше).. Кими по идее надо было также встать за Алом, как Ал за Заубером... Он этого делать не стал... Что там конкретно произошло не понятно, то ли Ал чуть раньше оттормозился, то ли Кими не среагировал вовремя на торможение Ала перед Заубером - я не знаю... Но хоть глаз выколи - не может 1/10 машины считаться "поравняться", нельзя оголтело сравнивать этот эпизод со Спа - там все было совершенно иначе...Резюмируя, если Кими был на 9/10 позади, то он по идее должен был внимательнее смотреть на ситуацию впереди хотя бы потому, что у него была впереди панорама, а у Алонсо - лишь маленькое зеркальце и впереди еще мутные Зауберы...Но я не обвиняю Кими, не обвиняю Алонсо.. Это гоночный эпизод, Кими поехал дальше, Ал остался в 1-ом повороте.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 07.10.2012 14:27 По твоему ему надо стартовать в конце и девайсы в время гонки тестить ? Ну это отличная идея, вот в этой гонке он в копилку команды принёс 0 очков, лучше бы сразу ехал в тестовом режиме от начала гонки, крылья там тестил как Марк на Сузуке же в 2009 вроде, тогда РБ в гонке на 2010 тестили обвес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.10.2012 14:31 Чёт на этой странице ещё не было видюшки.)) Ниже перевод её закадрового коммента:Звук конечно же внушает, пришлось всё на максимум накрутить. ))В Скае я не сомневаюсь. А Попов что вещал?Наш украинский после этого и момента с Пересом, рассказал весёлую сказочку про то что Кими на всех плевать, но после другого повтора сказал, что тут вины Кими не видит, окромя того что наш оказался на одной трассе одновременно с Алонсо, про гнев алонсофилов упомянул ещё. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 07.10.2012 14:32 еще раз посмотрел старт. алонсо два раза дергал руль в сторону Кими, одновременно дженса боясь пропустить, и там и там успеть хотел, в последней попытке испугать Кимана, т.е. во второй, накололся и проколол резину, вследствии чего айдаушел. так то сработало бы и он ушел бы вперед, но прокол))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 07.10.2012 14:36 Мое мнение немного поменялось именно после того, как я покадрово посмотрел повтор с камеры Хэма... Но поменялось оно не кардинально - это гоночный эпизод.. Смещение Ала влево и выдавливание Кими, по моему мнению, не имеют к столкновению прямого отношения... До торможения была борьба, Алонсо жестковато оттеснил Кими, который даже пыльнул по обочине... До начала оттирания Кими к обочине финн примерно на полмашины пролез слева от Алонсо... Когда Ал начал смещаться левее, то Кими был вынужден оттормаживаться, поэтому к торможению Кими не только не поравнялся с Алонсо, но и 9/10 машины Кими были позади.. Это очень хорошо видно на гифке и нарезке... Борьба за позицию была в тот момент окончена... Дальше было торможение перед поворотом, по идеальной траектории в который заходил Заубер, за ним Алонсо, а Кими был гораздо левее всех, т.к. его крыло было левее колес Алонсо.. Алонсо не вилял и больше не брал левее - он был на траектории (от Баттона он вильнул чуть раньше).. Кими по идее надо было также встать за Алом, как Ал за Заубером... Он этого делать не стал... Что там конкретно произошло не понятно, то ли Ал чуть раньше оттормозился, то ли Кими не среагировал вовремя на торможение Ала перед Заубером - я не знаю... Но хоть глаз выколи - не может 1/10 машины считаться "поравняться", нельзя оголтело сравнивать этот эпизод со Спа - там все было совершенно иначе...Резюмируя, если Кими был на 9/10 позади, то он по идее должен был внимательнее смотреть на ситуацию впереди хотя бы потому, что у него была впереди панорама, а у Алонсо - лишь маленькое зеркальце и впереди еще мутные Зауберы...Но я не обвиняю Кими, не обвиняю Алонсо.. Это гоночный эпизод, Кими поехал дальше, Ал остался в 1-ом повороте.. на видео видно что Алонсо дернулся влево, причем в тот момент ему никто не мешал - ни спереди, ни справаможет это нервный тик)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 07.10.2012 14:50 Мое мнение немного поменялось именно после того, как я покадрово посмотрел повтор с камеры Хэма... Но поменялось оно не кардинально - это гоночный эпизод.. Смещение Ала влево и выдавливание Кими, по моему мнению, не имеют к столкновению прямого отношения... До торможения была борьба, Алонсо жестковато оттеснил Кими, который даже пыльнул по обочине... До начала оттирания Кими к обочине финн примерно на полмашины пролез слева от Алонсо... Когда Ал начал смещаться левее, то Кими был вынужден оттормаживаться, поэтому к торможению Кими не только не поравнялся с Алонсо, но и 9/10 машины Кими были позади.. Это очень хорошо видно на гифке и нарезке... Борьба за позицию была в тот момент окончена... Дальше было торможение перед поворотом, по идеальной траектории в который заходил Заубер, за ним Алонсо, а Кими был гораздо левее всех, т.к. его крыло было левее колес Алонсо.. Алонсо не вилял и больше не брал левее - он был на траектории (от Баттона он вильнул чуть раньше).. Кими по идее надо было также встать за Алом, как Ал за Заубером... Он этого делать не стал... Что там конкретно произошло не понятно, то ли Ал чуть раньше оттормозился, то ли Кими не среагировал вовремя на торможение Ала перед Заубером - я не знаю... Но хоть глаз выколи - не может 1/10 машины считаться "поравняться", нельзя оголтело сравнивать этот эпизод со Спа - там все было совершенно иначе...Резюмируя, если Кими был на 9/10 позади, то он по идее должен был внимательнее смотреть на ситуацию впереди хотя бы потому, что у него была впереди панорама, а у Алонсо - лишь маленькое зеркальце и впереди еще мутные Зауберы...Но я не обвиняю Кими, не обвиняю Алонсо.. Это гоночный эпизод, Кими поехал дальше, Ал остался в 1-ом повороте.. Там достаточно хорошо видно и первый эпизод, в котором Ал выдавил Кими на траву (так что у Кими была задачка еще та: удержать машину на торможении по разным покрытиям справа и слева), Ал, возможно решил что с Кими он разобрался и вильнул еще раз (хотя Дженс был довольно далеко справа, похоже просто на инстинктивное движение при виде соперника сбоку). Тут возникает вопрос: что должен был сделать Кими - повторно ехать на траву (?) отмечу что после первой прогулки у него еще и шины с левой стороны были грязные, он только что смог стабилизировать машину от "расколбаса", вызванного первым эпизодом, а тут очередной "подарок" от Фернандо. Я боюсь что он просто не в силах был что-либо сделать. Показателен пример борьбы с Льюисом - тот достаточно жестко прикрыл траекторию, и Кими, видя что ловить кроме аварии нечего, применил правило трех Д. О чем после гонки Лью расшаркивался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 07.10.2012 14:50 Звук конечно же внушает, пришлось всё на максимум накрутить. ))В Скае я не сомневаюсь.А Попов что вещал?Уже не помню))), я комментарии Попова, если честно, не воспринимаю в последнее время, порой такую лабуду несёт, что аж неловко становится. Его партнёрша намного адекватнее комментит.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах