Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Даже больше тебе скажу, после ГП США на эмоциях наконец-то смог подтянуться на одной руке :bleh:

Товарищ, грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брауна нет у Мерса да, да и речь в статье судя по всему о карте

дорожные что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот тут про Фета и МШ. Посмотрите что делают Феры... http://www.f1news.ru...s/f1-81482.html

Пускай делают, надеюсь Михаэль не к ним тестером пошёл? Феррари вообще без Михаэля опустилась на уровень начала 90-х и ничего кроме улыбки не вызывает.Пусть хоть в суде выйграют, раз на трассе Фернандо не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорожные что ли?

)))Картинг!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Нико и в Остине был мастером, не? Однако..

ЗЫ. По Сузуке- Миша приехал 11-м с 23 места, Нико стартовал на 10 позиций выше.

Мне бы фактов.. :unsure:

Учитывая, что Росберг проиграл в гоночной дуэли 7-2, и зная скорость мерса во второй половине чемпионата, ты предполагаешь что он мог-бы приехать там пятым? :newconfus: Ты это, не подтягивайся больше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай делают, надеюсь Михаэль не к ним тестером пошёл? Феррари вообще без Михаэля опустилась на уровень начала 90-х и ничего кроме улыбки не вызывает.Пусть хоть в суде выйграют, раз на трассе Фернандо не справляется.

Ну, уж нет. Хватит с них и знаменитых сорваных пломб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости надо читать.

Коанда сняли потому что ГП Бразилии отводился на тесты резины, в т.ч и новой, а как сравнивать результаты резины на разных машинах (с Коандом и без?). Вот уж не думал что тебе надо объяснять такие элементарные вещи.. :blink:

Новости нужно не только читать, но ещё и осмысливать ;). Тесты новой резины были только на первой тренировке. Там (возможно команде действительно было проще) оба пилота должны были ездилть со старым выхлопом. Но в Остине ничего не помешало Росбергу в первой тренировке ездить со старым выхлопом, во второй с Коандом, в третьей с Коандом а в квале снова со старым выхлопом. Команда прекрасно успевает пежду тренировками поменять конфигурацию машины. Если бы новая давал преемущество, его спокойно поставили бы в пятницу ко второй тренировке. Борьбу с Заубером за 5-е место в КК (и примерно 10 млн призовых) никто не отменял. Так что, говоря твоими же словами: Вот уж не думал что тебе надо объяснять такие элементарные вещи.. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что разные?

вот тут полностью согласен. Не важно, если два болида разные - все равно во всем мерило пилот. По этому поводу у меня даже аллегорический приступ случился.

смытные были времена...

Невысокий, пухленький мальчик, младший сын вождя, внимательно слушал рассказ о походе войнов его племени на ежегодную большую охоту. Так уж сложилось, что к тому моменту (а на дворе стоял 2002 год до нашей эры) в племени сложилась твердая традиция - каждый год лучшие из лучших войнов отправлялись на Большую Охоту, а звание лучшего охотника определялось по количеству добычи, что они приносили. В том году, как никогда до этого, силен оказался Солнечный Стрелок, настреляв аж 144 голов всякой живности. Шутка ли - это былопочти в два раза больше, чем у ближайшего преследователя! Да и тот ходил везде с Солнечным Стрелком и благодаря тому, что использовал те же охотничьи места смог достичь подобного результата. Ну а лучший из тех, кто пытался сам угнаться за Солнечным Стрелком (Безголовый Колумбо), сумел лишь одну треть от добычи Чемпиона собрать благодаря своим охотничьим изыскам.

Однако, всем охотникам причиталось определенное вознаграждение за их добычу для племени. Естественно, что больше всего получил Солнечный Стрелок - ему отдали аж 40 буйволов (надо отметить, что это были буйволы американской породы, которые в своей стоимости равнялись примерно 25 английским быкам). Однако, слушая рассках про охоту, маленький мальчик, младший сын вождя племени, не мог поверить своим ушам.

Дело в том, что младший сын вождя племени как-то лет эдак на 5 ранее пережил необъяснимое сексуальное влечение к одному из охотников, Недостойному Наследнику, ставшему в том году лучшим охотником года. Так уж случилось, что тогда, в жесткой борьбе двух главных конкурентов, Солнечного Стрелка и Недостойного Наследника, последний одержал малоубедительную победу, и в тот момент, в лучах славы, предстал в фантазии младшего сына вождя таким, что неокрепшее юношеское либидо не выдержало - и, смачно потягивая себя за срамные места, тогда еще совсем юное чадо властителя племени, испытал свой первый оргазм. С тех пор, волей своей или более ведомый комплексами, младший сын вождя всегда потягивал одной рукой себя за разные части тела, вызывая в себе столь мучительно-приятные воспоминания о том самом прекрасном дне... Однако, спустя эти самые 5 лет, оказалось что его кумир и герой его единственных сексуальных фантазий оказался просто немощен, по сравнению с тем, с кем он ранее боролся на равных. А ведь от каждодневных "потягиваний" себя за свои причинные места на образ Недостойного Наследника младший сын вождя сумел настолько развить свою руку, что научился со временем подтягиваться на ней! На одной руке! Вот чего он добился ради своей любви, ради своего героя. Но что такое 4 маленьких крысы, которых смог добыть Недостойный Наследник, по сравнению с богатейшей добычей Солнечного Стрелка? Младший сын вождя не хотел в это верить, он плакал, он страдал... ВСЕ ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ!

И он придумал свой мир! Свой мир, в котором Солнечный Стрелок - слаб, неумеха, безпомощен, но самое главное - он подл, лжив, АЛЧЕН!

Извращениям фантазии младшего сына вождя не было пределов - особенно на фоне того, что за свои жалкие 4 крысы Недостойный Наследник получил целых 15 английских быков - очень достойная награда. Удивлению адекватных соплеменников не было предела - неужели вождь настолько глуп, что, прямо как какой-то директор Одесской металлобазы, готов платить всяким неумехам, которые еще и алчно воют, что им не хватает? Ведь и недалекий понимал, что Недостойный Наследник - птица совсем другого уровня полета, нежели Солнечный Стрелок. Прямо скажем - какая-то жирная и ощипаная птица, и никак не достойная тех 15 дорогущих быков, которые он с жадностью захапал.

Однако, пусть вождь племени был и расточителен, не будем его ругать слишком строго - отеческая любовь и боль за свое нездоровое психически дите заставило его хоть как-то подсластить ту душевную травму, которую его младший сын получил в том темном, ужасном 2002 году до нашей эры...

смутные были времена.

Так уж случилось, что я чисто по человечески не согласен с выводами, сделаными рассказчиком - надо удивлятся не глупости, а прозорливости менеджмента. Ведь эффективность лучшего охотника в 36 раз выше, а его награда - лишь в 1,6 раз. Получается выигрыш - около 2250 процентов! В год! Такими темпами я если продам свою обветшалую Альфу Ромео и вложу вырученые 300 баксов в подобное предприятие - то получу через год почти семь тысяч американских мертвых президентов! Нехило!

Естественно, все персонажи в тексте вымышлены и любые совпадения с историческими (или не очень, проще говоря никчемными) личностями абсолютно случайны и злого умысла не несут.

Ты это, не подтягивайся больше :)

думаешь, головой ударился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кратце- новая резина будет эволюционным развитием нынешней (подвтерждением данного может послужить и то, что топы просто забили на ее испытания). Вместе с тем, у Мерседеса есть проблема с пониманием резины вообще, в т.ч и в гоночных условиях. По этому, для повышения уровня этого понимания был снят Коанд на весь ГП. Что тут такого сложного для понимания?

ЗЫ. Ко всему, это было разжевано Хаугом.

новая резина будет эволюционным развитием нынешней - это просто банальная ложь, Так же как и ложь- то что топы просто забили на ее испытания. Почитай пирельщиков для саморазвития, они меняют и конструкцию резины, и составы. Конструкция меняется настолько сильно, что командам нужно бодет учитывать изменение формы колёс при расчёте аэродинамики. В Бра была представлена именно новая конструкция (боковин, насколько я понял), и все команды ездили с кучей аэродинамических "расчёсок", изучая влияние новой формы колёс на потоки воздуха вокрг них. Новые смеси (на данной конструкции) будут доступны командам только на предсезонных тестах. Тебе уже говорили, не писал-бы ты на темы, в которых не разбираешься. Лучше про вариатор в ДДМД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая резина будет эволюционным развитием нынешней - это просто банальная ложь, Так же как и ложь- то что топы просто забили на ее испытания. Почитай пирельщиков для саморазвития, они меняют и конструкцию резины, и составы.

Ага, и составы...

Пол Хембри: «Структурно новые шины сильно отличаются от резины этого года, хотя состав практически тот же самый, что использовался для Hard

http://www.f1news.ru/news/f1-81263.html

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и составы...

Цитата

Пол Хембри: «Структурно новые шины сильно отличаются от резины этого года, хотя состав практически тот же самый, что использовался для Hard

новая резина будет эволюционным развитием нынешней - это просто банальная ложь, Так же как и ложь- то что топы просто забили на ее испытания. Почитай пирельщиков для саморазвития, они меняют и конструкцию резины, и составы. Конструкция меняется настолько сильно, что командам нужно бодет учитывать изменение формы колёс при расчёте аэродинамики. В Бра была представлена именно новая конструкция (боковин, насколько я понял), и все команды ездили с кучей аэродинамических "расчёсок", изучая влияние новой формы колёс на потоки воздуха вокрг них. Новые смеси (на данной конструкции) будут доступны командам только на предсезонных тестах. Тебе уже говорили, не писал-бы ты на темы, в которых не разбираешься. Лучше про вариатор в ДДМД :)

имеющий глаза да увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и составы... http://www.f1news.ru...s/f1-81263.html :unsure:

Ну я же говорю, тщательнее надо. Я же тебе писал, на этих тестах была только конструкция новой, состав похожий на состав этого года. На той же странице есть ещё новости не читал? :rtfm:http://www.f1news.ru...s/f1-81291.html оттуда:

Когда мы объединим новую структуру с новыми составами для следующего сезона, мы увидим весь их потенциал.

С тобой уже совсем неинтересно :shades: Адью, амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, чего большинство Шумофилов так за Феттеля радеют. Мало ли с кем Шуми дружит. Просто поддерживать решение Шумахера, потому что это решение Шумахера?

Я один знаю, как я болею за Михаэля. До разрыва сердца. Это плохо, но это так. И перекладывать СВОЁ на Феттеля из-за его отношений с ВСМШ не собираюсь.

Ладно Феттель :) Этот хоть достойный чемпион. Решительное непонимание происходящего у меня было в 2006, когда поклонники МШ на Массу переметнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Интерлагосе я слышал о переговорах между Жераром Лопесом, руководителем Genii Group и совладельцем команды, и потенциальными инвесторами, причем поддерживает этих инвесторов не кто иной, как Берни Экклстоун, - пишет Ориккио. - Если стороны договорятся, то Lotus F1 может возглавить бывший руководитель одной из команд, известный своим авторитарным стилем, весьма противоречивая личность. Но не Флавио Бриаторе. Меня просили не называть его имя
По выделенном загадка. Рон Денис что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кратце- новая резина будет эволюционным развитием нынешней (подвтерждением данного может послужить и то, что топы просто забили на ее испытания). Вместе с тем, у Мерседеса есть проблема с пониманием резины вообще, в т.ч и в гоночных условиях. По этому, для повышения уровня этого понимания был снят Коанд на весь ГП. Что тут такого сложного для понимания?

ЗЫ. Ко всему, это было разжевано Хаугом.

Мне тут вспомнмлась фраза из одного культового молодежного фильма конца ХХ века:

… Видишь вариатор суслика?

— Нет.

— И я не вижу. А он есть!

Перейдя по данной ссылке обратил внимание на следующее:

Пол Хембри: «Структурно новые шины сильно отличаются от резины этого года, хотя состав практически тот же самый, что использовался для Hard. Мы старались добиться, чтобы они лучше держали трассу в средней фазе поворота.

Безусловно, машины не были адаптированы к новой резине, поэтому мы наблюдаем такой разброс результатов, но в целом она лучше и быстрее прогревается, и надеемся, что она будет изнашиваться именно так, как мы и рассчитываем.

Не думаю, что стоит придавать особое значение результатам тренировок, ведь трасса пока еще пыльная, и на ней нет слоя отработанной резины. Команды собирали информацию для следующего года, поскольку их ждут серьезные перемены. Новая резина потребует пересмотра аэродинамики машин, и сегодня они получили возможность познакомиться с образцами шин, чтобы в феврале, когда начнутся тесты, у них не было шока. Несмотря на все компьютерные симуляции, которые проводят команды, они хотели проверить, как резина работает на реальной трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость http://www.f1news.ru...s/f1-81494.html Может Берни уже договорился с Михаэлем?

В смысле - Шумахера во владельцы? Что-то не помню какими командами, тем более в диктаторском стиле, руководил Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вообще, насколько я понимаю, у Мерседесов Коандэ эффект так и не заработал, ибо раз болид не потерял в скорости и даже потерял немного в прижимной силе... то тогда какой от него прок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энтони Хэмилтон: Льюис и Mercedes удивят многих в 2013-м

Очередной пророк. Как бы Хэм сам не удивился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как с пропусканием связано?)

Быки, если не ошибаюсь, 4 или 5 раз сходили из-за сгоревших генераторов. Плюс пробоина в боку, неизвестно как влияющая на работу движка, плюс сами движки уже заюзанные.

В чем вообще претензия-то? У Михаэля в Бразилии было мало борьбы? Или у Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для W03 никакого прока.Для других, нормальных болидов можно почитать тут и тут.

В Мерседесе-же зачем-то направили его на резину, но есть подозрение что они и не могли его направить иначе, так как болид изначально под этот эффект не проектировался и если ВД хоть как-то удалось в 2011 интегрировать, то Коанд на старую концепцию аэродинамики и компоновки просто не поставился и пострадал прижим.Да ещё и конфликт с ДДРС возник.Отсюда и возврат к старой версии W03, хотя все лидеры тестировали резину 2013 на конфигурациях с Коандом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для W03 никакого прока.Для других, нормальных болидов можно почитать тут и тут.

В Мерседесе-же зачем-то направили его на резину, но есть подозрение что они и не могли его направить иначе, так как болид изначально под этот эффект не проектировался и если ВД хоть как-то удалось в 2011 интегрировать, то Коанд на старую концепцию аэродинамики и компоновки просто не поставился и пострадал прижим.Да ещё и конфликт с ДДРС возник.Отсюда и возврат к старой версии W03, хотя все лидеры тестировали резину 2013 на конфигурациях с Коандом.

ну ясень пень что я говорил только исходя из Мерседеса, на болидах лидеров Коандэ эффект то вполне видимый был.

Насчет "не могли направить иначе" - ну что там такого сложного то было, я не могу понять, ведь вся суть была в направлении выхлопа таким образом, чтобы газы, прижимаясь к задней поверхности понтона, засасывались в диффузор. Уж что-что, а форму кожуха двигателя я думаю можно менять вне зависимости от "концепции" аэродинамики. Да и ДДРС высоковато стоит для конфликтования с Коандэ, по моему.

Единственное, что, в моем понимании, правдоподобно - это то, что в Мерсе просто не смогли заставить работать Коандэ эффект верно и большая часть потока выхлопа вместо того, чтобы идти между колес и всасываться в диффузор, шла в сторону задних колес, перегревая их. Из-за этого, скорее всего, и сняли на последний ГП Коандэ - чтобы при тестировании резины заднюю не перегревать и, как результат, получать хоть какую-то информацию по поводу ее износа и прогрева.

А еще, насколько мне показалось, как только выхлоп с Коандэ установили - так результаты команды поползли вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...