Manhattan Опубликовано 19.11.2012 13:09 Ну спасибо :angry2:Куча болельщиков Шумахера по всему миру из кожи вон вылезли, чтобы попасть на последнюю гонку Михаэля. Там половина трибун будет заполнена теми, кто спешно бросил все дела, влез в долги и уволился с работы - лишь бы оказаться в этот день в Бразилии. И тут такое пожелание. Спасибо, да.А что так много денег нужно - что бы посетить ГП Бразилии из Москвы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 19.11.2012 13:13 А ты, про гонку саму.Я посчитал, что ты про ГП пишешь.Тут ты прав, машина на всех этапах была медленней. Вопрос к механникам, ибо на первом отрезке машина шла в темпе Марусь.Я же и написал на всех этапах гонки :unknw: . Просто так сложилось, что в данной теме большинство( я к нему не отношусь) считает что Михаэль быстрее Нико. Ок, дело вкуса, спорить не буду. Но крики Мерседес ведро честно говоря бесят. Я согласен что МШ потерял некоторое количество очков из-за тех. проблем. И Мерс по сравнению с началом сезона опустился по скорости тоже да. Но почему нет сообщений ФИ-ведро, ТР-ведро, Заубер-ведро. А ведь объективности ради Мерседес не медленнее этих команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 19.11.2012 13:14 Лирическое отступлениеЦитата... Это теперь мы знаем, что спустя годы в Ф1 из спортпрототипов в таком же пожарном порядке и тоже на одну гонку шагнул еще один пилот - по прозвищу "Солнечный мальчик"... Но все же обстоятельства этого дебюта не были столь фееричными, как у Сунино. Другое дело, что и их карьеры развивались диаметрально противоположным образом: более того, в обеих поучаствовал Нельсон Пике - только одному закрыл дорогу к вершинам, а второму - открыл...Танго для аргентинской золушкиВсе же помнят ту, легендарную-прелегендарную игрушку? Все же в нее играли? И завидовали фанатам, умудрявшимся шпилить в нее на максимальной, девятой скорости.Один мудрый одиннадцатилетний человек сказал мне, когда и я был в том же возрасте и главная проблема, мучившая меня в жизни, была связана с тем, что палочка из четырех кирпичиков никак не падала, когда была нужна. Так вот, он мне сказал: "Макс, брось ее ждать. Она придет именно тогда, когда ты ее не ждешь. Сосредоточься на другой фигурке". И вы знаете, это сработало.По неизвестным причинам, несмотря на всяческие исследования, доказывающие материальность мыслей, мы очень долго не получаем то, чего хотим больше всего. Или нам кажется, что долго. Или действительно не того хотим - впрочем, и этим обстоятельствам посвящены исследования и даже фильмы ("Трасса 60", к примеру, классика). А получаем вроде бы тогда, когда хотим совершенно другого.Рикардо Сунино 63 года, и он владеет туристическим бизнесом в родном Сан-Хуане, Аргентина. Когда-то он был гонщиком, но в энциклопедиях ему отведены самые короткие абзацы: родился, дебютировал, почти не побеждал, закончил карьеру - безвестный герой, один из тысяч парнишек, гонявшихся на разнообразных трассах в те годы, когда каждая гонка могла стать последней в жизни, пилоты курили сигары и носили мешковатые замасленные костюмы, а у шлемов не было забрал, и принципиальный соперник был твоим лучшим другом, так что после гонки, снимая насквозь мокрую балаклаву измозоленными за Гран-При руками, вы вместе шли в паб в надежде встретить красивых девчонок. Романтика, да и только - у героев тех лет до сих пор особенный, мудрый и приключенческий взгляд. Рикардо Сунино был не героем, а всего лишь статистом, но огонек той романтики горит и в его глазах каждый раз, когда он садится за руль.От прочих статистов, не попавших даже в самые толстые энциклопедии, Рикардо отличает то обстоятельство, что к нему до сих пор иногда ездят журналисты со всех концов света и просят дать интервью. Зачем, удивленно спросите вы - ведь еще живы по-настоящему великие пилоты тех лет, что творили историю на глазах всей планеты. Зачем ехать к этому неизвестному дядьке, если не за историями о славных победах и великих машинах? Ответ очень прост. К нему ездят за сказкой.Да, в наше сверхтехнологичное время, время безжалостного цинизма и прочих прелестей прогресса людям по-прежнему хочется сказки. Именно поэтому к Сунино будут ездить в гости, пока он не умрет: у него есть такая сказка, более того, Рикардо был ее главным героем. Устраивайтесь поудобнее, детки, сейчас вы все узнаете.В годы, когда Сунино был вот таким молодым человеком, пилотам было чуть проще перемещаться по различным классам, чемпионатам и прочим турнирам. Рикардо начал профессиональную карьеру в тех возрасте и классе, в которых современные юнцы, метящие в Ф1, стараются не оказываться одновременно: 20 лет и спортпрототипы. Ничем не примечательная карьера длилась десять лет, пока в 1979 году аргентинец не перешел в британское отделение Формулы-1. Судя по всему, оно отличалось от настоящей Ф1 так же разительно, как и советское, но это никого не интересовало: участие в национальной Формуле-1 давало право на получение гоночной лицензии для классов Ф2 и Ф1 во всем мире. Там, в британском отделении, Рикардо стартовал очень неплохо: победа на классной трассе в Брэндс-Хэтче и несколько подиумов вывели парня в лидеры чемпионата. Тут-то он и решил слетать в Канаду, сходить на Гран-При настоящей, международной Формулы-1. Неизвестно, почему был выбран именно этот этап, но сказано-сделано, и вот Рикардо Сунино, тридцатилетний по-прежнему подающий надежды пилот, сидит на трибунах монреальской трассы и смотрит на тренировочные заезды мастеров. Красивейшее место - насыпной остров посреди реки святого Лаврентия, отличная трасса, великие пилоты - что еще нужно?А теперь зайдем с другой стороны. Там, на трассе, кипела своя жизнь и бурлили свои проблемы. Уже двукратный к тому времени чемпион мира Ники Лауда, переживший жуткую аварию в 1976 году, после которой навсегда остался со шрамами от ожогов на пол-лица и с обгорелым ухом, выступал в 1979 году за Brabham - команду, принадлежавшую нынешнему хозяину всей Ф1 Берни Экклстоуну. Сказать, что "Брэбем" не ехал - значит ничего не сказать. Машина была ужасна и не позволяла амбициозному Ники бороться даже за очки. В итоге разгневанный Лауда посреди тренировки вылез из машины и, приговаривая что-то типа "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", отправился в боксы. Там он наорал на босса, разорвал контракт в клочья и уехал в аэропорт.Так Экклстоун остался без пилота, а искать нового ему было элементарно некогда и негде. Но Берни не зря до сих пор владеет многомиллиардным планетарного масштаба бизнесом, который он продавал пять раз, каждый раз оставаясь его единоличным хозяином. Он мог сориентироваться в любой ситуации. Он пошел в радиоузел трассы и дал объявление по автодрому, что каждый из зрителей, у кого есть лицензия на право управлять болидом Ф1, может прийти в боксы команды Brabham и получить болид Ники Лауды.Сунино и еще пятнадцать тысяч зрителей не поверили своим ушам. Однако никто, кроме аргентинца, не счел нужным сходить-таки до боксов. Очевидно, что все решили, что это какой-то розыгрыш. Рикардо Сунино был единственным из зрителей, кто не побоялся выглядеть глупо и сделал шаг навстречу мечте - ибо нет и не было никогда на свете пилота, который не мечтал бы однажды попасть в Ф1.В боксах Рикардо любезно встретил мистер Экклстоун и предложил ему контракт до конца года с возможностью продления в случае успешного выступления. Сунино был взволнован как влюбившийся школьник накануне первого танца и не спал всю ночь: он никак не мог поверить в то, что его мечта сбылась совершенно фантастическим образом и что вместо младших гоночных классов ему теперь предстоит сражаться в международном чемпионате вот на такой машине:Он справился с волнением и прилично провел ту гонку, финишировав седьмым - пусть и не заработал очков, зато получил контракт. Это было чудо, чудо чистейшей воды, из тех, что случаются раз в жизни и то не у всех; это было чудо из тех категорий, что иногда воплощают в себе весь запас удач для человека и выплескивают его на человека в один момент - и все, и за короткой вспышкой счастья, за страстным танго волшебства следует сплошная, беспросветная серость.Рикардо Сунино не сумел толком воспользоваться своим шансом. По иронии судьбы, это седьмое место так и осталось для него лучшим в Ф1. Контракт Экклстоун с ним продлил, но разорвал в середине 1980 года из-за неудовлетворительных выступлений: его партнером стал Нельсон Пике, который сходу принялся завоевывать подиумы, и на его фоне Сунино смотрелся бедной Золушкой. После трех сходов подряд и непрохождения квалификации терпение уже Берни лопнуло - в следующей гонке место Сунино занял мексиканец Эктор Ребаке, сходу (бывают же совпадения) приехавший седьмым. Ребаке набирал очки, но все равно впоследствии тоже был заменен - на Риккардо Патрезе, о котором история особая.Сунино же в 1981 году провел два Гран-При за "Тиррелл" и, оба раза финишировав тринадцатым, окончательно повесил шлем на гвоздь и открыл свой бизнес в Сан-Хуане, которым занимается по сию пору.Это теперь мы знаем, что спустя годы в Ф1 из спортпрототипов в таком же пожарном порядке и тоже на одну гонку шагнул еще один пилот - по прозвищу "Солнечный мальчик"... Но все же обстоятельства этого дебюта не были столь фееричными, как у Сунино. Другое дело, что и их карьеры развивались диаметрально противоположным образом: более того, в обеих поучаствовал Нельсон Пике - только одному закрыл дорогу к вершинам, а второму - открыл...Как относиться к этому дядьке с усталыми глазами? Неудачник? Безусловно. Сказочный везунчик? И это есть. Мера удач у каждого своя: с одной стороны, Рикардо выступал плохо, и в закулисных играх Экклстоуна у него было мало шансов. Да, он не набрал ни одного очка и в половине своих гонок не добрался до финиша. Но, с другой стороны, он выступал в Ф1 в конце семидесятых и остался жив, а его тело не носит шрамов и следов страшных аварий. У него есть семья и небольшой, но достаточный бизнес, а по выходным с семьей он ездит в Буэнос-Айрес за покупками. Он сам водит машину и совсем не лихачит, потому что знает цену скорости. Его не узнают на улицах, и иногда ему приходится терпеливо объяснять приезжим журналистам, что его действительно зовут Рикардо Сунино. Но в его жизни была самая настоящая сказка. Сказка, о которой можно только мечтать.http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asencour/388629.htmlАвторtotsamyiparen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 13:18 Я согласен что МШ потерял некоторое количество очков из-за тех. проблем. И Мерс по сравнению с началом сезона опустился по скорости тоже да. Но почему нет сообщений ФИ-ведро, ТР-ведро, Заубер-ведро. А ведь объективности ради Мерседес не медленнее этих команд.некоторое это какое?а мерс и не собирался бороться с теми командами, которые ты перечислил.для некоторых алофанов феррари ведро. к ним нет претензий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 19.11.2012 13:28 некоторое это какое? Сами считайте, у вас неплохо получается а мерс и не собирался бороться с теми командами, которые ты перечислил. А Михаэль собирался титул взять, вот только за три сезона не самого звездного напарника не опередил. И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 13:33 Сами считайте, у вас неплохо получается А Михаэль собирался титул взять, вот только за три сезона не самого звездного напарника не опередил. И?что и. думаешь тут троль-стайл постов не видели ни разу. давайдосвиданья как грица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 19.11.2012 13:35 что и. думаешь тут троль-стайл постов не видели ни разу. давайдосвиданья как грица. Очень аргументировано. Мерс ведро, Шумми супа. Патаму шта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 19.11.2012 13:38 Я же и написал на всех этапах гонки :unknw: . Просто так сложилось, что в данной теме большинство( я к нему не отношусь) считает что Михаэль быстрее Нико. Ок, дело вкуса, спорить не буду. Но крики Мерседес ведро честно говоря бесят. Я согласен что МШ потерял некоторое количество очков из-за тех. проблем. И Мерс по сравнению с началом сезона опустился по скорости тоже да. Но почему нет сообщений ФИ-ведро, ТР-ведро, Заубер-ведро. А ведь объективности ради Мерседес не медленнее этих команд.Значит во-первых, тема про мерс-ведро возникает потому, что мы болеем за Мишу, а он ездит за Мерседес. Что касается скорости - да не медленнее нежели перечисленные вёдра, но то, что мерс прожорливее (по резине) это факт, к тому же не надёжный. Вот в итоге и получается, то, что в некоторых гонках пролетаем даже ТР, неговоря уже про ФИ, которая уже регулярно реально быстрее Мерса, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 19.11.2012 13:40 Я же и написал на всех этапах гонки :unknw: . Просто так сложилось, что в данной теме большинство( я к нему не отношусь) считает что Михаэль быстрее Нико. Ок, дело вкуса, спорить не буду. Но крики Мерседес ведро честно говоря бесят. Я согласен что МШ потерял некоторое количество очков из-за тех. проблем. И Мерс по сравнению с началом сезона опустился по скорости тоже да. Но почему нет сообщений ФИ-ведро, ТР-ведро, Заубер-ведро. А ведь объективности ради Мерседес не медленнее этих команд.мерседес уже гонок 5 медленнее этих команд, это раз. Сообщения про ФИ ТР и Заубер ищи в соответствующих ветках. мерседес собирался бороться за 3 место в КК и называется Топ командой, хотя просто чудом держится пока на 5-ом месте. это и называется ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.11.2012 13:44 Я же и написал на всех этапах гонки :unknw: . Просто так сложилось, что в данной теме большинство( я к нему не отношусь) считает что Михаэль быстрее Нико. Ок, дело вкуса, спорить не буду. Но крики Мерседес ведро честно говоря бесят. Я согласен что МШ потерял некоторое количество очков из-за тех. проблем. И Мерс по сравнению с началом сезона опустился по скорости тоже да. Но почему нет сообщений ФИ-ведро, ТР-ведро, Заубер-ведро. А ведь объективности ради Мерседес не медленнее этих команд.Во-первых, ФИ, ТР, Заубер - это заведомые середняки. И к ним понятие "ведро" применимо, если они либо разваливаются через раз, либо сливают катерам и марашам. Все три указанных команды этим не грешат. Наоборот, и за очки, иной раз даже приличные, борются, и, главное, стабильно опережают Мерседес. Который в начале сезона боролся за места в первой шестерке, а то и за подиумы. Если болиды команды, которая по статусу должна бороться за первую шестерку, то сходят по техническим причинам, то проигрывают в скорости середнякам ФИ, Зауберу и ТР - есть все основания считать их ведрами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.11.2012 13:48 Очень аргументировано. Мерс ведро, Шумми супа. Патаму шта.В Мерседесе есть помимо Шумахера еще и Росберг. Росберг нынче на каком месте? На девятом. Позади всех пилотов команд первой четверки. Что однозначно подтверждает - по сравнению с первой четверкой (РБ, Ферры, Маки, Лотус) Мерседес - ведро. Или ты возьмешься утверждать, что это Росберг однозначно хуже Массы и Грожана, и сливает им обладая лучшей машиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 19.11.2012 13:49 Упс. Уже и AAbar акции мерса слил.. Чувствую вопрос ЗП гонщиков на 2013 год будет пересмотрен.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 19.11.2012 13:52 Но почему нет сообщений ФИ-ведро, ТР-ведро, Заубер-ведро. А ведь объективности ради Мерседес не медленнее этих команд.Объективности ради - Мерседес медленнее этих болидов. Мало того он абсолютно не может работать с резиной. Это не просто ведро - это ведро без дна в которое льется поток денег, а в нем все пусто.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 13:54 Очень аргументировано. Мерс ведро, Шумми супа. Патаму шта.ну если ты не следил за чемпом, то здесь http://www.f1news.ru/Championship/2012/personpoints.shtml посмотри аргументацию. там и про надежность болида в гонках и про "бесконечные" аварии все указано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 19.11.2012 13:57 за последние 10 гонок Шумахер набрал 20 очков Росберг 18, да.. какое ведро, самовоз один в один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 19.11.2012 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 19.11.2012 14:01 Упс. Уже и AAbar акции мерса слил.. Чувствую вопрос ЗП гонщиков на 2013 год будет пересмотрен..Ахаха кто нибудь обратил вчера внимание с каким понурым видом бродил по стартовому полю Н.Хауг? От него даже Берни отмахнулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 19.11.2012 14:03 Могу лишь ответить, как и Михаэль, с долей иронии, а что ещё остатся.Три ночи практически не спала, а всё ради чего спрашивается,после такой вейерической гонки и слива команды, какой живностью её не назови,меньше смердить не станет, да ещё сразу на работу, с "прекрасным" настроением.Теперь(как не прискорбно это признавать) становится ясен выбор Михаэля,закончить "побеждать" с "тухлой" командой и паршивыми пиреллями.Мы три долгих года мечтали о празднике, но оказались вместе с Михаэлем в глубоком нокауте.(Стоит ли после этого придираться к словам, моя описка, по сравнению с тотальным провалом не стоит даже внимания)Хорошо ещё вспомнила, что писала в начале сезона про многообещающий болид, был повод для сравненияIRINA 79! Это не придирка - не расценивайте так. Посмотрите, это же дружеская подсказка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 19.11.2012 14:03 Конечно видели. Тот ему руку сует поздороваться, а Берни словно не видит его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 19.11.2012 14:06 А чего там барик-то тусил? Работу вымаливал (с)? Ну шел бы замом неисполнительного в мерс. Деньги платят на халяву.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 19.11.2012 14:07 Сожми зубы и борись как мужик ШУМИк, как Миша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 19.11.2012 14:11 Росберг опередил Михаэля! Памятник ему поставьте из своих троллевских голов. А то, что Михаэль квалифицировался 6, а ваш драгоценный 16, уже забыть успели? Любое разумное существо понимает, что причина этого ПРОБЛЕМА с машиной №7. Но тролли не обладают разумом, им это непонятно. Есть масса вариантов поднять Росберга выше Михаэля, давление в шинах, например, изменить - как вам это? И чтобы вы сказали, если бы все было наоборот?Правильно кто-то написал, не ту машину перед квалой сломали, на стартовой решетке исправились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 19.11.2012 14:25 Если бы Михаэль знал, что его ожидает в гонке! А присмотритесь к фото - похоже он ЭТО хочет раздавить, как таракана или другую пакость :think:Дважды меняли, как и у Ди Ресты, и Росберг обошел Майкла до его 2 пита Во время первого :bigwink: Ну хоть сколько-то отыграл в том числе партнера по команде уверенно опередил.уверенно опередил во время первого пит стопа ШуМи. А отыграл он множество мест - Марк и Вернь сошли, ШуМи и Пол имели по два пит стопа, Риккьярдо он пропустил, опередил одного Кобаяши( гонка которого не задалась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 19.11.2012 14:27 Ну спасибо :angry2:Куча болельщиков Шумахера по всему миру из кожи вон вылезли, чтобы попасть на последнюю гонку Михаэля. Там половина трибун будет заполнена теми, кто спешно бросил все дела, влез в долги и уволился с работы - лишь бы оказаться в этот день в Бразилии. И тут такое пожелание. Спасибо, да.Да вон он сам говорит, что «устал рулить этим».Пожалейте же человека, эгоисты. Он вам клоун в цирке или кто? Съехались смотреть, они, видите ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 19.11.2012 14:49 Отличные слова Рона Дениса: "Важно, чтобы все сотрудники работали в команде по правильным причинам" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах