Vasya Pupkin Опубликовано 19.11.2012 06:31 Для того, чтобы проиграть на первом комплекте, по временам на круге, даже Кэйтерему, надо было провести очень серьезную реорганизацию структуры команды.3 года мучали ..овоношасси. Придумали дудку которая меняет баланс машины так, что никаких настроек не подберешь. К 15 ГП увидели что у других выхлоп какой-то не такой как у них. Внедрили - не работает. Такое впечатление что вместо Коанда они тупо направили выхлоп на резину не понимая как оно работает вообще. Класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 19.11.2012 06:36 Специально сваливаются вниз, чтобы потом сказать что в 2013-м мы выступаем лучше, чем в 2012-м.И свалят все на Михаэля вот посмотрите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 19.11.2012 06:37 думаю последняя гонка Михаэля это уже просто формальность... как мерседес умудрился проиграть в темпе модернизации командам, обладающих куда меньшими возможностями остается только удивляться..... зря Хэмильтон, конечно зря... маки хоть и ломучие зато быстрые! а мерседес и ломучий и медленный.... как же Михаэль был прав что не стал продлевать контракт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.11.2012 06:47 К 15 ГП увидели что у других выхлоп какой-то не такой как у них. Внедрили - не работает. Такое впечатление что вместо Коанда они тупо направили выхлоп на резину не понимая как оно работает вообще. Класс.Лучше бы они вообще его не внедряли, тогда бы в Корее и Абу Даби могло что-то получиться.Специально сваливаются вниз, чтобы потом сказать что в 2013-м мы выступаем лучше, чем в 2012-м.И свалят все на Михаэля вот посмотрите...Да, на фоне конца этого сезона обычные результаты для Мерседеса с финишами в районе 6-8 в 2013 будут победой.Так и оправдаются перед концерном.Спаситель Льюис вывел Мерседес в топ 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 19.11.2012 06:48 Лучше бы они вообще его не внедряли, тогда бы в Корее и Абу Даби могло что-то получиться.И дудку тоже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 19.11.2012 06:49 Отличная квалификация! Давно я не видел, чтобы все 10 минут пилоты катали до победного круга! :-) Вперёд Михаэль! Наверно, Зар и иже с ним компания, нервничают от бессильной злобы. Ахах. :lol: :unknw: Злоба?? Тут остаётся только сочувствовать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 19.11.2012 06:49 Лучше бы они вообще его не внедряли, тогда бы в Корее и Абу Даби могло что-то получиться.Эффект Коанда испугался увидев болид Мерседес=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 19.11.2012 07:03 чтобы на бразильский уикенд Шуми приехал в каком-нибудь особенном костюмчикеАга, в красном...с чёрным жеребцом на спине... и сядет в красную машину вместо офигевающего рядом Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 19.11.2012 07:04 Место +/- Пилот 1 ▲1 Льюис Хэмилтон 2 ▼1 Себастьян Феттель 3 ▲4 Фернандо Алонсо 4 ▲7 Фелипе Масса 5 ▲7 Дженсон Баттон 6 ▼2 Кими Райкконен 7 ▲1 Ромен Грожан 8 ▼2 Нико Хюлькенберг 9 ▬ Пастор Мальдонадо 10 ▬ Бруно Сенна 11 ▲4 Серхио Перес 12 ▲6 Даниэль Риккардо 13 ▲4 Нико Росберг 14 ▲2 Камуи Кобаяси 15 ▼2 Пол ди Реста16 ▼11 Михаэль Шумахер 17 ▲4 Виталий Петров 18 ▲4 Хейкки Ковалайнен 19 ▬ Тимо Глок 20 ▬ Шарль Пик 21 ▲2 Педро де ла Роса 22 ▲2 Нараин Картикеян Сход — Марк Уэббер Сход — Жан-Эрик Вернь-11 жесть!! Ничего подобного даже рядом ни у кого нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.11.2012 07:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 19.11.2012 07:14 в нормальной команде уже бы разогнали большую часть тех. специалистов и тех. директоров..... А в этой же - три года одно и тоже - мы лучше поняли, нам это пригодиться, мы разобрались, и в итоге получается: мы не смогли, не поняли, не разобрались...... На кол всех надо-бы еще в 2010....Теперь это уже другая история, пусть у других голова болит.Жаль только Шумми, что поверил в эту авантюру, жаль что так уходит Чемпион. И не надо ему (и нам) от этой недокоманды никакого прощального сюрприза или праздника, просто беги дядь Миша, беги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.11.2012 07:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.11.2012 07:16 -11 жесть!! Ничего подобного даже рядом ни у кого нет.. Заговор, не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 19.11.2012 07:19 ... Мы много узнали о работе машины и резины в нынешний уик-энд, что пригодится нам в будущем....Только не понятно на какое будущее??? Резина ведь снова изменится.Прямо как в анекдоте:Доктор, а мне сало можно будет?- Какое сало?- Ну, в будущем.- В каком будущем?На этой результат то получше бы был!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.11.2012 07:21 Жесть конечно. Такой чудовищной деградации команды не ожидал наверное самый последний пессимист.Хорошо что вчера не досмотрел и спать лег...команда с гран-при Сингапура работает в тестовом режиместранно было ждать других результатов Если бы Михаэль знал, что его ожидает в гонке! уехал в боксы бы?Эффект Коанда испугался увидев болид Мерседес=)может они его не тем местом вставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 19.11.2012 07:45 Так, на вскидку, и не вспоминается такой регресс команды за последние годы... Рено в прошлом году, вроде, не так сильно проваливалось, а если еще раньше вспоминать, то такого вообще не помню... Мерс же в этом сезоне проделал путь от победы и поула, до 5-ти ГП без очков, спасибо Росс! :worthy:Хотя, по закону Вселенского равновесия, нынешний WОЗ вполне себе ответ на Феррари 2004... Но блин, кто ж знал, что это работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 19.11.2012 08:09 Вспомним былые времена!http://www.youtube.com/watch?v=F_jmPs5oZow&feature=plcp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 19.11.2012 08:17 Психи сумасшедшие в мерсах. Такое впечатление, что им перед каждой гонкой выдают выкрашенную в ливрею мерса неведомую тачилу и они начинают о ней что-то узнавать "Ребза, тут коробка семиступенчатая!! Антикрыло! Антикрыло!! Я не верю глазам своим!!..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klaus Опубликовано 19.11.2012 08:29 Если бы Михаэль знал, что его ожидает в гонке! Может, психануть ему, бунт устроить и залезть в болид справа последнюю гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 19.11.2012 08:32 Это все дракон виноват... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.11.2012 08:36 в нормальной команде уже бы разогнали большую часть тех. специалистов и тех. директоров..... А в этой же - три года одно и тоже - мы лучше поняли, нам это пригодиться, мы разобрались, и в итоге получается: мы не смогли, не поняли, не разобрались...... На кол всех надо-бы еще в 2010... Теперь это уже другая история, пусть у других голова болитодного ведущего специалиста они уже разогнали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 19.11.2012 08:42 в нормальной команде уже бы разогнали большую часть тех. специалистов и тех. директоров..... А в этой же - три года одно и тоже - мы лучше поняли, нам это пригодиться, мы разобрались, и в итоге получается: мы не смогли, не поняли, не разобрались...... На кол всех надо-бы еще в 2010....Теперь это уже другая история, пусть у других голова болит.Жаль только Шумми, что поверил в эту авантюру, жаль что так уходит Чемпион.И не надо ему (и нам) от этой недокоманды никакого прощального сюрприза или праздника, просто беги дядь Миша, беги.Самое удивительное, что команда как вроде немецкая. А арийской пунктуальности и порядка - даже намека нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.11.2012 08:44 Самое удивительное, что команда как вроде немецкая. А арийской пунктуальности и порядка - даже намека нет. Немецкая она на бумаге, там не считая мотористов и 30 немцев не найдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 19.11.2012 09:14 Росс Браун, руководитель команды: «После хорошего результата в квалификации, первый отрезок Михаэля на более мягкой резине выглядел ужасно, и мы решили перевести его на другую стратегию. Как только мы переходили на свежий комплект, то времена на круге резко улучшались, однако отыграть потерянное им время в первой части гонки было очень сложно. Нико стартовал из далека и был вынужден консервативно обращаться с шинами, поскольку собирался пойти на один пит-стоп. Он провел действительно хорошую гонку и показывал сильные времена на круге. Думаю, он мог бы финишировать на лучшей позиции, если бы мы сработали более удачно. Несмотря на разочаровывающий результат, поскольку мы не набрали очков. Мы много узнали о работе машины и резины в нынешний уик-энд, что пригодится нам в будущем. Несмотря на результат, гонка в США прошла успешно. Было очень приятно видеть так много болельщиков здесь, в первой гонке Формулы 1 в Остине. Спасибо организаторам за все».Только не понятно на какое будущее??? Резина ведь снова изменится.и не только резина..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 19.11.2012 09:20 В бразилии будет - экшен ? Прогноз погоды на Гран При Бразилии 19.11.2012 12:47 В четвертый раз за последние семь лет судьба чемпионского титула решится на финальном этапе. В 2012-м году решающая гонка состоится на Интергалосе в Сан-Паулу, где погода зачастую преподносит сюрпризы. Многие эксперты уже не раз высказывались о том, что если на Гран При Бразилии пойдет дождь, то чемпионом станет Фернандо Алонсо, если будет сухо, то выиграет Себастьян Феттель.Предварительный прогноз погоды на гоночный уик-энд Гран При Бразилии не исключает неожиданностей. Если в пятницу вероятность дождя оценивается в 0%, а максимальная температура воздуха ожидается около 32C, то вот в следующие два дня погодные условия резко должны измениться. В субботу вероятность дождя составит 60%, а и в воскресенье и вовсе вырастет до 70%, также похолодает – максимальная температура воздуха в день гонки составит всего 23C.Заключительный гоночный уик-энд 2012 года обещает стать интересным!http://f-1.ru/n27681 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах