Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Перед предыдущим этапом было большое такое интервью Брауна. Там тема ухода Михаэля подана столь дипломатично, что остается только порадоваться.

Шумахер и знал всё, и едва ли не со свечкой не стоял при подписании Хэма, и ещё небось слезу умиления на радостях за Мерс пустил. Полное согласие и единодушие. Собственно, примерно такими фразами и должны были обставить уход великого гонщика.

А ведь все равно не складывается пасьянс. Хотя бы потому, что именно такой должна была быть тональность Мерсов 28 сентября. Но мы же помним, что всё было иначе. Что первые заявления из Брекли повергли всех в шок и вызвали шквал критики. И что уже потом появился гламур в информационных лентах.

Так что там было? Похоже, ответы узнаем не скоро. Может, и ничего особого. Не исключено, что Цетше просто малость выпал из процесса, а когда ему принесли новость про Льюиса и тот спросил о причинах, Браун, без всякой задней мысли ляпнул, что Михаэль не смог выполнить то, что планировал. Ну и Цетше озвучил сие на весь мир.

А может, всё было как-то по-другому.

Сегодня очевидно, что Михаэль входил в сезон с большим оптимизмом. Однако теперь становится понятным, что чехарда с машиной в тот период, когда болид еще хоть как-то ехал, не прошла бесследно и заставила Шумахера серьезно призадуматься. Дальше всё понятно: Михаэль берет паузу до октября. Выглядит правдоподобным, что Михаэль отдал всю инициативу команде: договоритесь с кем-то - не вопрос, не договоритесь... Думаю, что тогда Михаэль бы остался.

Но очевидно и то, что команда поступила подло, и новость о Хэме просто огорошила Шумахера. Настольно огорошила, что целую неделю он размышлял о том, что делать дальше. Как по мне, это очень показательная неделя, ведь потом Михаэль рассказывал, что все ему надоело и других вариантов он вроде как и не рассматривал. О чем же тогда было думать целую неделю?

А главное - почему вдруг так агрессивно повел себя Мерс в первый день после подписания Хэма? Чтобы прикрыть своё вероломство и спихнуть всю вину на другого?

На днях нашел силы пересмотреть Сингапур. Как ни крути, а именно эта гонка стала переломной. Сперва на ровном месте сошел Льюис, и теперь понятно, что тот сход его окончательно добил, вот тогда все те переговоры, что велись с Мерсами еще "с прошлогоднего рождества", стали конкретными переговорами. Прошло еще каких-то 15 кругов - и тут та самая авария Михаэля с Вернем. За которую, как мы понимаем, ответственность наравне несет и команда. Но Мерс не только никак не приходит на выручку своему пилоту, не только не подставляет плечо, а начинает тупо мочить, используя это как предлог для оправдания сделки с Льюисом.

Похоже, что сразу после гонки Мерс и Хэм ударили по рукам. Похоже, Мерсы должны были как-то проконсультироваться по этому поводу с Михаэлем и согласовать с ним хоть какие-то нюансы. Однако команда поступила подло: Михаэля (всё еще ожидавшего октября) не только поставили перед фактом, но и обвинили в непрофессионализме. Что, как мне кажется, его задело и взвинтило, заставив взять паузу на неделю для окончательного решения. Хотя будь всё проведено цивилизованнее, то наш кумир просто и спокойно известил бы об уходе.

Ну и хочешь - не хочешь, а где-то в глубинах сидит вопрос: на 100% ли случайны сходы Хэмилтона и Шумахера в Сингапуре, коль столько людей были в них заинтересованы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не хотелось, но вопрос сам собой напрашивается.. Если все команды (а там в каждой сотни людей) тратят на это время, а ты один считаешь, что это пустая трата, то кто всё-таки более здрав в умственном отношении??

Есть работа и есть инструмент для выполнения этой работы. Если кто-то не считает этот инструмент удобным для него, почему он должен его использовать? Все используют, тратят... а если все пойдут с крыши бросаться - это показатель их офигенного ума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть работа и есть инструмент для выполнения этой работы. Если кто-то не считает этот инструмент удобным для него, почему он должен его использовать? Все используют, тратят... а если все пойдут с крыши бросаться - это показатель их офигенного ума?

Если кто-то считает инструмент, который наиболее оптимален в данных условиях неудобным для себя - это его проблемы..

Все используют, и получают.. Иначе бы не использовали..

По аналогии с крышей - бросается всегда как раз какой-то один безумец..

Ты же пытаешься выставить дураками всех тех остальных, кто стоит внизу, и не собирается этого делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого отвращает?Особо упертых фанатиков повернутых на теории заговора?Да ради бога,не покупайте,как показывают рекорды продаж для самого мерса ваша группа товарищей значения не имеет никакого.

Кого? Тех кто видит результат работы этой славной команды по разработке и доводке болида. Особо упертые фобы могут покупать мерсы хоть раз в месяц. И это тоже ничего не изменит. Мне вот любопытно. Тут все "оппоненты" кричат о каких-то рекордах продаж. Вы что рекламные агенты что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь все равно не складывается пасьянс. Хотя бы потому, что именно такой должна была быть тональность Мерсов 28 сентября. Но мы же помним, что всё было иначе. Что первые заявления из Брекли повергли всех в шок и вызвали шквал критики.

Кого это всех? Какой шок? :blink:

На фоне результатов Шумахера решение по нему должно быть принято еще в 2010 (и Росс сам это подтвердил- "если бы не титулы Михаэля, то.....;), а сегодня он выступает еще хуже чем даже тогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то считает инструмент, который наиболее оптимален в данных условиях неудобным для себя - это его проблемы..

Подойди к левше который ест суп и скажи что все едят правой рукой. Так типа быстрее и оптимальнее. Не любит он симуляторы и не видит в них практической пользы для себя. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там было? Похоже, ответы узнаем не скоро. Может, и ничего особого.

Очень хочется , что бы кто то из участников когда то описал всё это.

Что бы те, кто

со свечкой не стоял
при этом процессе, своё ИМХО за истину не выдавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть работа и есть инструмент для выполнения этой работы. Если кто-то не считает этот инструмент удобным для него, почему он должен его использовать? Все используют, тратят... а если все пойдут с крыши бросаться - это показатель их офигенного ума?

напоминает бабок, которые банкоматом пользоваться не хотят, потому что им "не удобно". На деле они элементарно показывают свою неспособность освоить эту технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойди к левше который ест суп и скажи что все едят правой рукой. Так типа быстрее и оптимальнее. Не любит он симуляторы и не видит в них практической пользы для себя. В чем проблема?

некорректное сравнение. Левша есть суп той же лошкой, что и правша, просто держит ее по-другому. Если бы Шумахер в симулятор сел задом наперед и при этом показывал сопоставимый результат, думаю, никто бы ему и слова не сказал. А тут получается, что он смысла в ложке не видит, предпочитает есть руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да , ну да...

был один парень в Марусе, говорил - на компе вам сейчас все нарисую и посчитаю - машина поедет как ракета. Ага. 2 раза.

Тоже самое с симулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойди к левше который ест суп и скажи что все едят правой рукой. Так типа быстрее и оптимальнее. Не любит он симуляторы и не видит в них практической пользы для себя. В чем проблема?

Проблема в том, что пилоты в команде не для себя.. а для команды.. К спонсорам на мероприятия ходить тоже никто не любит.. но надо..

И на симуляторе всем остальным вряд ли в кайф сидеть с утра до вечера.. но тоже надо.. И польза команде от этого есть..

А то, что Супа не любит - так тогда пусть довольствуется тем, что другие делают эту работу так, как могут.. и нефиг жаловаться потом, что болид кривой.. А то ваш левша на правой рукой ни левой не любит есть.. а потом кто-то виноват, что он голодный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого? Тех кто видит результат работы этой славной команды по разработке и доводке болида. Особо упертые фобы могут покупать мерсы хоть раз в месяц. И это тоже ничего не изменит. Мне вот любопытно. Тут все "оппоненты" кричат о каких-то рекордах продаж. Вы что рекламные агенты что-ли?

Ей богу детский сад. :facepalm: Как петрофилы прям,те тоже Рено и Лотусы не покупают. :D Я говорю про то что адекватный человек,будь он даже махровым шумафилом,прекрасно понимает разницу между командой Ф1 и гражданскими автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминает бабок, которые банкоматом пользоваться не хотят, потому что им "не удобно". На деле они элементарно показывают свою неспособность освоить эту технику.

Одна такая "бабка" в минувшее воскресенье гонку в Абу-Даби выиграла, известно, что Кими на симе не катается, но ему это судя по резам ничуть не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63599.html

"В течение всей своей карьеры организм Михаэля был восприимчив к работе на симуляторе, что ограничивает время, которое он может проводить на тренажёре, но это весьма распространённое явление для многих людей, работающих на симуляторах в разных областях: вооружённых силах, авиации, гонках," - цитирует представителя команды информационное агентство Reuters.

...вместе с инженерами он сумел оптимизировать этот процесс и добиться эффективной работы на симуляторе.

О чем вы все???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ответственных за доработку машины...

недавно читала интервью с Росбергом, который сказал, что для команды хорошая новость, что он остается, т.к. Шумахер не мог работать на симуляторе, а Росберг все время работал.

возникает вопрос - так кто же был тем человеком, который давал советы, куда нужно двигаться в развитии болида? не Росберг ли?

Интересно почитать оригинал, т.к. сомнительно чтоб сдержанный в своих комментариях относительно Шумахера Росберг мог сказать такое. Больше похоже на шумафобский извращенный перевод. Известно что у Шумахера проявляются признаки морской болезни при длительной работе на симуляторе, а так же что для него разрабатывалась система тренировок, которая поможет приодолет этот недуг. Так же было сообщение в 2010 о постройке к концу 2012 нового симулятора в мерсе, соответствующего уровню топ команд, на котором Шумахер не будет испытывать дискомфорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна такая "бабка" в минувшее воскресенье гонку в Абу-Даби выиграла, известно, что Кими на симе не катается, но ему это судя по резам ничуть не мешает.

Ну так и болельщики Кими не жалуются на Грожана, что болид плохо едет от того, что Ромка его плохо на симе настроил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы все???

Об этом..

по поводу ответственных за доработку машины...

недавно читала интервью с Росбергом, который сказал, что для команды хорошая новость, что он остается, т.к. Шумахер не мог работать на симуляторе, а Росберг все время работал.

возникает вопрос - так кто же был тем человеком, который давал советы, куда нужно двигаться в развитии болида? не Росберг ли?

да я вообще не о том говорю.

меня интересует, каким образом гонщик, не проводя тесты, может повлиять на развитие болида?

как он может оценить новинки?

если это можно сделать на симуляторе, то к Росбергу есть много вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и болельщики Кими не жалуются на Грожана, что болид плохо едет от того, что Ромка его плохо на симе настроил..

Речь о том, что и БЕЗ симулятора можно нормально ездить, особенно если у тебя за плечами 20 лет в Ф1, или почти 10, как у Кимана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что и БЕЗ симулятора можно нормально ездить, особенно если у тебя за плечами 20 лет в Ф1, или почти 10, как у Кимана.

Не выдумывай.. речь как раз шла о другом..

О чём именно - написал выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна такая "бабка" в минувшее воскресенье гонку в Абу-Даби выиграла, известно, что Кими на симе не катается, но ему это судя по резам ничуть не мешает.

выиграть-то выиграл, а как в лотусе с внедрением новинок дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и болельщики Кими не жалуются на Грожана, что болид плохо едет от того, что Ромка его плохо на симе настроил..

Кими - один из последних могикан гонщиков не поколения "плейстэйшн". Только вот сказать хорошо это или плохо - наверное это только в командах знают. Впереди гонка на абсолютно незнакомой трассе - на симуляторе она, естественно уже смоделирована, на основании этой модели и работы гонщика на симуляторе, например, рассчитываются базовые настройки, на которых команды выедут на первую практику. Я думаю всем понятно, что происходит, если кто-то в настройки попал, а кто-то ошибся. Конечно, в пятницу еще не поздно поработать над их корректировкой, но это уже однозначно потерянное время. С одной стороны, где-то уже говорилось, что для работы над базовыми настройками оба гонщика не нужны, но... ИМХО нежелание или неумение работать на симуляторе, наверное не плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что у Шумахера проявляются признаки морской болезни при длительной работе на симуляторе, а так же что для него разрабатывалась система тренировок, которая поможет приодолет этот недуг. Так же было сообщение в 2010 о постройке к концу 2012 нового симулятора в мерсе, соответствующего уровню топ команд, на котором Шумахер не будет испытывать дискомфорта.

Что бы окончательно снять эти вопросы :bigwink:

http://www.f1news.ru/news/f1-63633.html

http://www.f1news.ru/news/f1-63704.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выиграть-то выиграл, а как в лотусе с внедрением новинок дела обстоят?

Ну судя по тому,что они не сильно отстают от топов по ходу сезона неплохо, в прошлом году всё было намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдумывай.. речь как раз шла о другом..

О чём именно - написал выше..

Я писал именно об этом и не тебе вообще то, поэтому что ТЫ писал мне не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, как-то это пропустила. Как Себ обгонял Шумахера?

Одни пишут, что тот его легко пропустил, другие, что ШуМи, единственный, кто поупирался. Как дело было?

Если я правильно помню, то не упирался Шуми. Себ даже ему рукой махнул, мол, спасибо,что не мучил :)

Да и мучить у МШ не получилось бы, его темп на медиуме в тот момент резко падал,а Себ ехал на секунды 1.5 с круга быстрее на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...