Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да достал он уже, никто не будет ничего откладывать, Мерс, Рено и Феррари уже прилично вложились, да и Берни нечего лезть не в свое дело, его дело с трассами договариваться а регламент не его вотчина. Нет ничего хуже, когда менеджер по продажам лезет к инженерам с советами

А Лука Ди против новых моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за контакт у ШуМи с Феррари был в Маньи-Куре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Вебер сказал, что Шум не пойдет в Завбер?

Из-за амбиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за контакт у ШуМи с Феррари был в Маньи-Куре?

Да, кто знает, что за контакт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что это решение принято уже довольно давно. И дело даже не в МиШу, а в том что боссы Мерса хотят "все и сейчас", то бишь титулы. Теперь они уповают на Хемильтона, хотя работать надо над болидом, ибо "спаситель" на "ведре" может и не помочь.

Надо им "Сказку о Рыбаке и Рыбке "отправить"почитать :bigwink:

А за Хэмильтона душа спокойна - емкость для слез есть в ведёрном объёме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто знает, что за контакт?

о каком кантакте вообще речь, что за слух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Шуми же на днях подписал контракт с новым спонсором на 7,5 млн, они видимо что то знают

Я и не знал этого. А подробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. я вот что подумал, для чего Шуми так затягивать с решением до середины осени, не для того ли, что он хотел посмотреть как будет идти работа над болидом следующего года ? для этого он и ездил на тесты молодых пилотов, быть может он понял, что в следующем году будет та же история, а времени у него уже не так много, что б ждать еще. Я не знаю, все это странно, но если с Феррари вдруг удастся договориться, то надо идти туда, и совсем не важно , что там Алонсо, мы еще посмотрим за кого будут болеть тифози, когда Шумахер оденет красный комбинезон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего хуже, когда менеджер по продажам лезет к инженерам с советами

Вообще-то, Берни продает в том числе и звук моторов. И если рокот превратится в пыщпыщьпыщь, да еще и введут закрытые кокпиты, то от ф1 ничего и не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n25875

Опа,Берни хочет сделать ход конём))))

Ахахахаха. Люся сойдёт с ума. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо им "Сказку о Рыбаке и Рыбке "отправить"почитать :bigwink:

А за Хэмильтона душа спокойна - емкость для слез есть в ведёрном объёме :)

У Хема конечно есть одно преимущество - время. Он может подождать в Мерсе титула(ну или путевый болид) еще лет пять. Бабки то зарядили неплохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, как другие, но меня давно волнует вот этот пост Туррини об его разговоре с Доменикали (датируется 12 августом запись, если верить местному переводу).

Я спросил его: - Но ты здесь по причине Дрим Тим, следовательно...

Его ответ: - Не умничай.

Я: - Но когда будет объявлена команда на 2013-й?

- Скоро.

- И ты мне подскажешь?

- Нет.

- Скажи.

- Алонсо плюс один.

- И ты не умничай.

Ладно, он сказал мне.

Он сказал это мне?

Я не могу написать об этом.

Не могу написать?

Я обещал.

я то был уверен, что речь о Кими, НО сегодня в новостях прошло:

"Лотус" может подтвердить Райкконена и Грожана на сезон-2013 до Гран-при Японии

в общем, странно все это и, наверное, странно в хорошем смысле.

Вилами по воде, на уровне домыслов, но можно предположить, что Ферры вышли на МШ из-за нестабильности Фелипе еще в середине сезона, чем всерьез могли поколебать уверенность МШ в команде на следующий сезон. Мерсу не хватило трех лет на строительство подлинно конкурентоспособного болида, у красных же с этим заметно лучше.

Да, в Ф1 все может измениться в последнюю минуту, да и Фелипе совсем недавно сказал, что очень близок к продлению контракта Феррари, но все еще может быть.

Интересен сам по себе факт, что СД уже в середине сезона назвал пару своих пилотов на 2013 год, т.е. они с кем-от УЖЕ на тот момент, получается, договорились. В общем, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком кантакте вообще речь, что за слух?

Видимо, речь о совместной фотке с инженерами фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут посчитал, примерно конечно цифры из вики

Алонсо - 190 стартов 30 побед 81 подиум; 15.7% и 42.6% соответственно

Феттель - 92 старта 23 победы 43 подиума; 25% и 46.7%

Хэмильтон - 103 старта 20 побел 48 подиумов; 19% и 46%

Росберг - 113 стартов 1 победа 7 подиумов; 0.8% и 6%

Шумахер - 300 стартов 91 победа 155 подиумов; 30% и 50%.

Это с учетом последних трех лет на фантастическом ведре... Росберг лидирует - очень перспективный гонщик. Вы представьте по своим показателям он идет на одном уровне с Тьери Бутсеном - вы помните кто это такой? Я нет))))

Да, какой фантастический статистический задел был у ШуМи, что даже 2 с лишним сезона на ведромобилях не перечеркнули его.

А про Тьери под катом (кому интересно)

13 июля 1957 года ( кстати, в один день с Альберто Аскари, ) в Брюсселе родился Тьерри Бутсен - бельгиец, метеором прошедший Formula-Ford 1600 - Тьерри выиграл 15 из 18 гонок чемпионата Бенилюкса в 1978-м году. Уже в следующем году он оказался в Ф-3, но там дела пошли не столь блестяще, хотя в 1980-м он уже занял второе место в чемпионате, уступив только Микеле Альборето. Последовала Ф-2, и там он снова был вторым, но проиграл гораздо менее именитому гонщику - Джеффу Лису, впрочем, Бутсен успел оставить о себе яркое впечатление. После еще одного сезона в Ф-2 Тьерри получил приглашение в Ф-1, в команду Arrows, в которой провел 10 гонок в 1983-м году. Они не принесли ему очков, к сожалению.

70402722.jpg

Но следующие два сезона сложились куда лучше, в 1984-м Бутсен набрал свои первые очки, а годом позже в Имоле впервые поднялся на подиум, приехав вторым в суматошной гонке, отмеченной массовыми сходами под конец дистанции из-за нехватки топлива.

86983151.jpg

В 1987-м Тьерри совершил реальный шаг наверх, перебравшись в Benetton - молодая команда начинала свой путь в Ф-1, но уже отметилась победами и поулами в предыдущем сезоне, так что Бутсен стал претендентом на очки уже в каждой гонке. К концу сезона он набрал 16 баллов, однажды поднялся на подиум, и продолжил прогрессировать в 1988-м, проведя свой лучший сезон в Ф-1 - пять третьих мест позволили ему занять четвертое место в итоговой классификации года.

53568fr33a.jpg

Но победы пришли только после еще одной смены команды - Бутсен выбрал Williams, и в первый же год одержал две победы, обе в сложных погодных условиях - сначала в Канаде, а затем в последней гонке сезона, Австралии. Третья, и последняя победа в его карьере пришлась на 1990-й год, когда в Венгрии он стартовал с поула и сдержал натиск Айртона Сенны, опередив бразильца на финише лишь на две десятых секунды. Но несмотря на это, его отношения с Фрэнком Уильямсом ухудшились, и тот без раздумий поменял Бутсена на загоревшегося желанием вернуться в Williams Мэнселла.

95223802.jpg

А для Тьерри начались "хождения по мукам" - два сезона в Ligier оказались большой ошибкой, несмотря на то, что команда использовала моторы Renault, и перед началом 1993-го года он вообще оказался без работы. К счастью, после двух гонок подвернулась вакансия в Jordan, где освободилось место Ивана Капелли, и Тьерри занял место итальянца. Но и ему не удалось протянуть до конца сезона - к осени Эдди Джордан развернул настоящую торговлю за место второго пилота в команде, и указал Бутсену на дверь. Целых три года бельгиец сидел без работы, а потом все же вернулся в гонки, в чемпионат спортпрототипов, сумев закончить вторым гонку в Ле-Мане в 1996-м году. Карьеру Тьерри Бутсен завершил двумя годами позже, в 1998-м.

35838519.jpg

Автор материала Дан Дудка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто ещё в состоянии читать: Статья опубликована 8 сентября 2012 года

8 мыслей о переходе Хэмилтона в «Мерседес»

Льюис Хэмилтон переходит из «Макларена» в «Мерседес», а Sports.ru рассказывает, почему англичанин решился на подобный шаг.

Почему трансфер вообще стал возможен?

Срок контракта британца истекает в конце нынешнего сезона. И по заверениям чемпиона мира 2008 года, с будущим он пока не определился. Как минимум потому, что уже добрых полгода никак не может согласовать финансовые условия обновленного договора. Сегодня Уокинг платит гонщику 17 млн евро — гонорар, размер которого определялся еще до мирового экономического кризиса. Понятно, что в свете событий последних лет на мировых рынках даже повторить его (не говоря уже о «превзойти») команда не сможет. Особенно на фоне необходимости платить «Мерседесу» за поставку моторов с 2013 года.

Увы, Хэмилтона трудности команды заботят в последнюю очередь. Равно как и то, что он – плоть от плоти «Макларена», обязан конюшне карьерой и олицетворяет собой самую успешную маркетинговую программу Уокинга современности. Под влиянием своего менеджера Саймона Фуллера, стремящегося сделать из клиента Дэвида Бэкхема от автоспорта, спортсмен упорно стоит на повышении ставки. И планирует не отступать с позиций вплоть до конца года и, если понадобится, обретения статуса свободного агента.

Кто готов предложить «вознаграждение, соответствующее уровню таланта» Льюиса?

Как легко догадаться, в пелотоне таких команд мало. Причем круг грандов сужается до невероятно тесного кольца, если вспомнить, что «Ред Булл» состав пилотов на будущий сезон подтвердил, а «Феррари» вряд ли рискнет наступать на грабли «Макларена» и экспериментировать с возрождением связки Алонсо — Хэмилтон (хотя пробный шар переговоров итальянцы все же пускали). Таким образом, остаются лишь «Лотус» да «Мерседес». Правда, ведомство Эрика Булье на данном трансферном поле игрок, скорее, призрачный. С одной стороны, траты на содержание Кими Райкконена столь велики, что Боливар из Энстоуна просто не потянет вторую суперзвезду. С другой — Ромена Грожана как своего протеже босс британской конюшни стремится защищать всеми силами. Даже чудовищные ошибки француза находят оправдания в спичах менеджера. А недавнее заявление функционера о светлом будущем гонщика («он продолжит выступления у нас в 2013-м, а потом еще долгие годы») лучше всяких аргументов подтверждают надежность позиций «мушкетера».

Сколь высока цена вопроса?

Это предложение, от которого практически невозможно отказаться. По крайней мере, ни одного опровержения цифрам, то и дело называющимся в паддоке, не поступало. Базовая сумма, от которой отталкиваются переговорщики, ориентированные на долгосрочную (минимум три сезона) кооперацию, — 75,5 млн евро. При этом к соглашению прилагается список бонусов с пунктами, активирующимися при достижении того или иного результата. Вишенкой же на торте обещает стать процент отчислений от личных спонсорских контрактов — равных им, как утверждается, не будет ни у одного представителя «Большого цирка».

Зачем это «Мерседесу»?

В последнее время проект, и до того развивавшийся ни шатко ни валко, как-то совсем уж уныло покатился под откос. Возвращение Михаэля Шумахера, при всем уважении к семикратному чемпиону мира, не принесло той отдачи (спортивной и маркетинговой), которая ожидалась от «камбэка». Прогресс Нико Росберга застопорился: вместо поступательного движения в лучшем случае наблюдается какой-то рваный ритм, а то и вовсе стагнация. Технический департамент немцев уступает конкурентам в гонке вооружений, что заметно даже сторонним наблюдателям. Наконец, постоянное увеличение расходов безо всякой адекватной компенсации все сильнее расстраивало совет директоров коллектива. В итоге, «трехлучевые» вполне серьезно стали обсуждать перспективы выхода из «королевского» бизнеса.

Трансфер Хэмилтона возродит интерес к проекту «Мерседес» на всех фронтах

Трансфер Хэмилтона возродит интерес к проекту на всех фронтах. С финансовой точки зрения, под столь раскрученный бренд куда проще привлекать спонсорские активы — благо почву для них Льюис заготавливал и обильно сдабривал на протяжении всей карьеры. Кроме того, его давнее сотрудничество с «Мерседесом» играет на руку пиарщикам и рекламщикам. Профессионализм Хэмилтона очевидно выведет из ступора немецкую инженерию — здесь весьма уместна аналогия со вторым пришествием Фернандо Алонсо в «Рено». В отличие от Михаэля, садившегося за руль после долгого перерыва да так и не адаптировавшегося к вызовам изменившейся «Ф-1», Льюис прожил новейшую эпоху от звонка до звонка, фактически став ее детищем. Так что переходный 2013 год станет идеальной платформой для нахождения общего языка между командой и пилотом — и дальнейшего прорыва к вершинам после введения в строй нового технического регламента. Плюс с переходом Хэмилтона «Мерседес» хотя бы на бумаге вернется в когорту претендентов на Кубок конструкторов. Ведь что в паре с Шумахером, что в связке с Росбергом – это будет один из самых конкурентоспособных тандемов в пелотоне.

Зачем это Льюису?

Вы заметили, что года эдак с 2010-го при разговорах о «Макларене» журналисты, эксперты да и болельщики перестали употреблять сочетание «первый номер»? Дженсон Баттон, шаг за шагом раскрывавшийся в Уокинге, стер грань между напарниками, лишив протеже Рона Денниса статуса небожителя. Более того, с сезона-2011 Льюис то и дело оказывался под прессингом — неважно, были то сравнения результатов, оценки по раскрытию потенциала болида или анализ работы с покрышками. Тепличные условия, при которых «Санчо Панса» из кокпита по соседству делится собранной информацией, а потом, на трассе, довольствуется ролью статиста, ушли в прошлое. Наоборот, теперь уже Хэмилтону приходилось что-то кому-то доказывать! И ладно бы это получалось убедительно — порой без записи в твиттере люди вокруг британца не понимали, что именно он лучший…

Трансфер в «Мерседес» — первая за всю профессиональную карьеру Льюиса смена обстановки — наверняка вернет ему душевный комфорт. Когда на содержание пилота тратятся столь космические суммы, естественно, ему стараются создать атмосферу наибольшего благоприятствования. А значит, ему разве что баночки «Ред Булл» в руках Росса Брауна согревать не будут, чтобы не дай Бог горло не застудить. Хэмилтон по этому соскучился, Хэмилтон к этому привык, именно в таком антураже Хэмилтон дает результат. Вместе с тем, именно на островитянина будет ориентирована вся техническая работа «трехлучевых». Благодаря чему даже тончайшие приоритеты пилотирования можно будет отшлифовать еще на стадии изготовления болида. Соответственно, в ходе Гран-при на брифингах и при разработках базовых стратегий, настроек и адаптации обновлений за Льюисом будет право первой ночи и последнего слова. О чем еще мечтать пилоту заводской команды?!

Ну и давайте не будем забывать: Хэмилтон — фигура публичная, брендовая. Даже если он не станет одерживать победы на автодромах, этот контракт определенно выведет его в лидеры зарплатных и промочартов. То бишь заключением сделки он уже затыкает за пояс основных конкурентов — Алонсо, Феттеля, Баттона, поскольку становится самым высокооплачиваемым пилотом планеты. Неплохой титул, не правда ли? А ведь его Льюис получит уже в начале пути, что наверняка придаст мотивации и в спортивных битвах.

От кого откажется «Мерседес»: Шумахера или Росберга?

Пока все идет к тому, что моментом истины для «трехлучевых» станет решение семикратного чемпиона мира, намеченное на октябрь. Случись Михаэлю завершить карьеру, дилемма разрешится сама собой: Хэмилтон станет для «Мерседеса» приоритетной целью, тогда как запасными вариантами останутся Нико Хюлькенберг и Адриан Сутиль. То же самое произойдет, рискни Михаэль еще годик повозиться в «королевском классе» за рулем «Феррари». Увольнение Фелипе Массы, вызревающее в уме Стефано Доменикали с мая, позволит Красному барону вернуться в команду, где ковались его самые громкие победы. А затем и обсудить с ней порядок и сроки сотрудничества. «Мерсы» же до конца года, скорее всего, рискнут привлечь кого-то из временщиков (возможно, шорт-лист сформирует все та же немецкая пара), а по зиме уже возьмут играть по-крупному.

Пикантная ситуация возникнет, случись Шумахеру в одностороннем порядке продлить контракт с командой

Самая же пикантная ситуация грозит возникнуть, случись Михаэлю в одностороннем порядке продлить кооперацию с «трехлучевыми» вплоть до конца 2014 года — по информации Эдди Джордана, у пилота есть такая опция в контракте. Соответственно, тогда Россу Брауну будет куда проще (с юридической и экономической точек зрения) высадить из кокпита Нико Росберга. И, думается, шеф конюшни вряд ли будет думать долго, представься такая возможность. Ведь даже за косвенное отношение к такой линейке пилотов спонсоры готовы будут отвалить кругленькую сумму. Тогда как стагнация молодого немца окажется достаточно веским доводом для оправдания поступка «Мерседеса».

Закрывая вопрос, позволим себе небольшую инсайдерскую ремарку. Найти хоть какое-то подтверждение относительно опционов в контракте Михаэля нам не удалось. А вот слухи о готовности Красного барона завершить карьеру в декабре уже начали доноситься даже из стана «трехлучевых». Возможно, это треп, столь же пустой, как и джордановский. Но то, что «Мерседес» официально подтвердил поиск замены ветерану на случай зимнего самоотвода, вряд ли добавляет оптимизма поклонникам Шумахера.

Уживутся ли два медведя в одной берлоге?

Многие опасаются, что переезд Хэмилтона в Бракли при «живом» Михаэле спровоцирует ремейк уокингского конфликта имени Алонсо. Однако, на наш взгляд, это маловероятно. Во-первых, Норберт Хауг знает британца с младых ногтей, и при желании способен на него положительно влиять. Ну а поскольку моторист «трехлучевых» — отнюдь не последний человек в командной структуре, ему по силам оптимизировать общую иерархию внутри ведомства. Во-вторых, Шумахер достаточно мудр и опытен, чтобы удержать баланс отношений в нужном русле. Тем более что претензии на роль лидера и центра внимания в «Мерседесе» с его стороны нынче вне актуальности. Если уж Росберга за столько времени ветеран не заткнул за пояс, куда тягаться с Хэмилтоном? Особенно при его статусе курицы, что перебралась в Бракли нести золотые яйца. Наконец, технический уровень команды сейчас столь далек от желаемого, что пилотам куда резоннее усилия объединять, нежели тянуть воз в разные стороны. И оба спортсмена наверняка это понимают: привыкшие к победам, Михаэль и Льюис точно сыты по горло второстепенными ролями в борьбе за титул.

Есть ли у «Макларена» запасной вариант?

Возможно, вы удивитесь, но пока нет. Несмотря на то, что переговоры по новому контракту продвигаются туго (это подтвердил даже Мартин Уитмарш), в Уокинге рады продвижению их как таковых. Поскольку Льюис категоричным «нет» на предложения не отвечает и каждый новый вариант берется обсуждать, «серебряные» бодрятся. И обещают до декабря все-таки убедить свое детище не бросать родной дом. Ну, а уж если план провалится, тогда и придет время рассматривать альтернативные варианты. Благо там и Росберг может освободиться, и Сутиль будет готов разговаривать, и Ковалайнена с Пересом окажется реально посадить за стол переговоров…

Автор

Дмитрий Герчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется чтобы МиШу остался в Ф1, еще больше чтобы в путевой команде, но в то что это будет Феррари верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал этого. А подробнее можно?

Да на 8 лямов с азиатской фирмой, перед Монцей еще вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен сам по себе факт, что СД уже в середине сезона назвал пару своих пилотов на 2013 год, т.е. они с кем-от УЖЕ на тот момент, получается, договорились. В общем, будем посмотреть.

Тут еще вот какое дело: они открыто отказали Пересу в месте в команде. Халк с Ди рестой как-то не впечатляют, Массу третий год выгнать собираются...

Может, Шуми вновь думает о Массе.

А так - да, было бы неплохо хлопнуть дверью и откатать один сезон за феррари, чтобы стереть все ассоциации себя с мерседесом. В этом году он явно перерос мерсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут посчитал, примерно конечно цифры из вики

Алонсо - 190 стартов 30 побед 81 подиум; 15.7% и 42.6% соответственно

Феттель - 92 старта 23 победы 43 подиума; 25% и 46.7%

Хэмильтон - 103 старта 20 побел 48 подиумов; 19% и 46%

Росберг - 113 стартов 1 победа 7 подиумов; 0.8% и 6%

Шумахер - 300 стартов 91 победа 155 подиумов; 30% и 50%.

Это с учетом последних трех лет на фантастическом ведре... Росберг лидирует - очень перспективный гонщик. Вы представьте по своим показателям он идет на одном уровне с Тьери Бутсеном - вы помните кто это такой? Я нет))))

А я помню.. даже болел за него :bigwink: , к сожалению, бельгиец особых результатов в Ф1 не достиг (что не мешало мне за него болеть)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще вот какое дело: они открыто отказали Пересу в месте в команде. Халк с Ди рестой как-то не впечатляют, Массу третий год выгнать собираются...

Может, Шуми вновь думает о Массе.

А так - да, было бы неплохо хлопнуть дверью и откатать один сезон за феррари, чтобы стереть все ассоциации себя с мерседесом. В этом году он явно перерос мерсов...

соглашусь относительно ситуации с Фелипе - получается некрасиво, но, с другой стороны, это решение, в первую очередь, команды, а не МШ. Не он, так кто-то другой. Если и есть пилот, которому экстренно надо сменить команду - это Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В Испании Фернандо для многих кумир, но некоторые считают, что журналисты преувеличивают его достижения…

Стефано Доменикали: Я вам отвечу, что наравне с Михаэлем Шумахером, который выиграл семь чемпионских титулов, Фернандо – лучший пилот в истории.

ну и какой состав СД в разговоре с Туррини мог назвать "дрим-тим"?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мы рады будем)) если заубер будет

нечего там делать в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 стадий:

1 - неверие

2 - гнев

3 - торги

4 - депрессия,

5 - смирение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какой состав СД в разговоре с Туррини мог назвать "дрим-тим"? ;)

только в более поздних своих высказываниях Туррини практически прямым текстом написал, что это не Михаэль. Вернее, что Михаэль не пойдет в Феррари. Например в том же табеле за Бельгию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун поражает вопль за воплем на страницах новостных сайтов.

После Сингапура его не было видно, а теперь трещит на каждом углу - предетель.

Особенно достало - это Шумахеру потребуется несколько месяцев для приняти решения, вот г.... все делет чтобы Шуми не остался пилотом.

Шуми сказал, что в октябре и после предательскиз заявлений этой шайки пожелал им успехов, но не сказал про то сколько он будет думать.

:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...