Parabolica Опубликовано 24.09.2012 11:06 Рекомендую. Очередная склеенная нарезка питрадио по Сингапуру. Что там Шуми говорят долго.в начале? Я не разобралhttp://www.dailymotion.com/video/xttrqa_singpor-12-r_auto?search_algo=2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 24.09.2012 11:09 Аварии Грожана, Мальдонадо, Лалли происходили в результате их ошибок в ходе совершения осознанного (умышленного) действия - в ...Ты хочешь сказать что Шум был в безсознательном (не осознаном) действии? То то я смотрю, что он обнимаясь с Вернем, так радовался, что закончилась пытка Сингапуром (да и Вернь по ходу тоже) :D .Пару слов в защиту стюардов. Если уж в самом мерсе не знают, что произошло с тормозами, то как об этом должны узнать судьи?А если с тормазами нет проблем - то вина Шуми очевидна, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 24.09.2012 11:09 Ну, кто-то вон 3 года подряд свои сливы взрывающимися моторами оправдывал - и ничего ну при этом напарника опережал в отличии от Шуми)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.09.2012 11:11 Кто вспомнит эту статистику через много лет?)))) Будут помнить только то, что он три года сливал вечно подающему надежду Росбергу))))))) пипец дожили болелы Шуми его отмазывают, что он Росбергу проигрывает)))))) Типо самый великий, быстрый, супер пупер и проигрывает Росбергу))))))) И все отмазки лепите)))))) Ну признайте просто, что Нико быстрее! Ведь это факт! и спорить глупо!Нет вторикеллы и самовоза нет Михаэля)))))Ты смешной прям как ....Даже если ничего больше не будет завоёвано, будут помнить 91 победу, 68 поулов, 7 чемпионских титулов завоёваных Михаэлем в разные годы карьеры и в разных командах, а про то что он кому-то там что-то в каком-то сезоне проиграл, будут знать и мусолить десяток фобов.Нико быстрее, когда в гонке у Шумахера проблемы, это мы признаём. Когда проблем нет, это быстрее очень даже неочевидно, и зачастую становится медленнее. Ну как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.09.2012 11:16 ну при этом напарника опережал в отличии от Шуми))))))в 2002-м продул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 24.09.2012 11:19 Пару слов в защиту стюардов. Если уж в самом мерсе не знают, что произошло с тормозами, то как об этом должны узнать судьи?А если с тормазами нет проблем - то вина Шуми очевидна, разве нет?Вы все, с пеной у рта поливающие Михаэля, постоянно и непрерывно путаете теплое с мягким!! Даже Майкл признает свою вину и мы ему верим, вопрос наколько процентов, в данной ситуации, он мог повлиять на результат торможения и насколько справедливо наказание стюардов "анализирующих телеметрию" соотносительно наказаний за "отжимания" ничего "невидящих" "пилотов"...ПС. Простите, но как мне кажется весьма просто можно проверить точку начала торможения и силу давления на педаль при торможении, как они это сделали в случае с Лалли, по телеметрии. А здесь они это сделали? Если да- почему не указали в отчете расследования. Или не захотели сделать? А может не было никакого расследования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 24.09.2012 11:34 Разворот был уже в тот момент, когда заблокировалось всё что только можно. При нормальном торможении болид так не разворачивает, а тут уже тапку давили в пол что есть силы, плюс рулём крутили.Я же отвечал про начало торможения, где след от левых шин длиннее, чем от правых. И тут как раз ничего удивительного нет - постоянно у всех блокировка именно так и начинается - одним из колёс. Просто в обычной ситуации пилот отпускает тормоз, и полной блокировки не происходит.Почему одно колесо всегда блокируется чуть раньше - не знаю. Возможно износ резины, или же поверхность асфальта пыльная, может кочка какая-то (Такое вполне вероятно. С чего ты решил, что участок там ровный - загадка), то есть причины такого неравномерного торможения мне неизвестны, но факт есть.Это первое сообщение, я в основном читатель... просто подобную фигню на таком знаменитом форуме сложно вынести.Товарищь рассуждающий про "нормальную блокировку" - я понимаю что нет гоночного опыта, но обычного авто что, тоже нет ?Одно из колес может заблоктроваться при входе в поворот когда они нагружены по разному, но никак ни на прямой...а про кочки и грязную траекторию, - если бы таковое и было, схожие проблеммы на торможении были бы и у Кими и у Врня, тем более что Кими еще левее шел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 24.09.2012 11:36 Вы все, с пеной у рта поливающие Михаэля, постоянно и непрерывно путаете теплое с мягким!! Даже Майкл признает свою вину и мы ему верим, вопрос наколько процентов, в данной ситуации, он мог повлиять на результат торможения и насколько справедливо наказание стюардов "анализирующих телеметрию" соотносительно наказаний за "отжимания" ничего "невидящих" "пилотов"...ПС. Простите, но как мне кажется весьма просто можно проверить точку начала торможения и силу давления на педаль при торможении, как они это сделали в случае с Лалли, по телеметрии. А здесь они это сделали? Если да- почему не указали в отчете расследования. Или не захотели сделать? А может не было никакого расследования?Все дело в том, что Майкл, как обычно взял вину на себя, мерс могбы попробовать доказать, что есть тех проблемы, но зачем? Зачем расписываться в собственной халатности в отношении к боллиду Майкла в частности да и вообще в целом, зачем марать и так измаранное имя мерса? За это как мы знаем на совете директоров по голове не погладят тогоже Брауна! Вот поэтому им проще все свалить на Майкла, темболее, что он опять благородно подставил плечо своей команде!Был бы это Хэм, то Маки сразу бы сказали что их косяк, но это мерс и он так не скажет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.09.2012 11:37 Все нормальные люди судят о гонщике по его месту в ЛЗ, а не как это принято у болел Шуми в виртуальной таблице чемпионата)))))))) Это у вас тут сравнивают только те гонки где шуми доехал или где у него не было проблем. А при чем тут росберг, если Шуми не доехал и у него сломалось что-то? Это его проблемы, если у него три года, что то ломается, резина быстро расходуется, он врезается в кого-либо, ошибается и.т.д.)))) Че за отмазки? Шуми медленее Росберга и в квале и в гонке, исходя из их выступления за три года в одной команде. Я понимаю отмазки были бы в первый год. Ну типо на вкат. Так нет же уже три года Шуми как был беспомощным так и остается. По его выступлениям его можно разве что в один ряд с Кобояши, Дирестой, Мальдонадо ставить. Если бы не его былые заслуги и маркетинг, выгодный Мерсу давно его поперли бы из команды!По выделенному - не путай квадратное с пальцем.Передёргиваешь, причём явно намеренно.Учитывается, когда не было фейков по вине команды. А не удачная/неудачная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 24.09.2012 11:40 Ты смешной прям как ....Даже если ничего больше не будет завоёвано, будут помнить 91 победу, 68 поулов, 7 чемпионских титулов завоёваных Михаэлем в разные годы карьеры и в разных командах, а про то что он кому-то там что-то в каком-то сезоне проиграл, будут знать и мусолить десяток фобов.Нико быстрее, когда в гонке у Шумахера проблемы, это мы признаём. Когда проблем нет, это быстрее очень даже неочевидно, и зачастую становится медленнее. Ну как-то так. Победу на самовозах с вторикеллой и подсуживание фиа в нужный момент?)))) как только на равных с напарником в команде тут же слив))))))))) Прошло время Мишу, смиритесь уже с этим, давно прошло.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.09.2012 11:43 Я смотрю у нас в теме опять день открытых дверей. И что характерно, среди них нет ни одного болельщика Верня Щас смимикрируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
target attack Опубликовано 24.09.2012 11:45 "Специалиста" сразу видно )) При полной блокировке колес кручение рулем уже ни на что не влияет.КО. Я писал о том, что при нормальном торможении болид не разворачивает. Можешь продолжать считать иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.09.2012 11:45 Толсто, слишком толсто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 24.09.2012 11:46 ну при этом напарника опережал в отличии от Шуми))))))2008 и начало 2009 напомнить?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Опубликовано 24.09.2012 11:59 Все нормальные люди судят о гонщике по его месту в ЛЗ...человек с улицы может и судит, но Вы то должны видеть что происходит на трассах чемпионата или Вы только видите то что хотите? По-этому второй раз советую вам перестать смешить народ, а то у вас Шуми и больше всех получает и самый бестолковый пилот в Мерседесе и тд. словно размышления человека со двора...по поводу статистики сходов у Шуми. коэффициент схода по технике выше всех среди пилотов в этом сезоне. Согласен в одном, слова "если бы" в таблице чемпионата не употребляется, но если вы руководите командой или хотя бы по настоящему интересуетесь Мерседесом и Шуми то должны были знать что именно в первой половине "Мерседес" позволял бороться за призы и именно тогда Нико заработал 90% всех очков, сейчас что Нико что Шуми звезд не ловят, но при этом во второй половине Шуми выглядит лучше Нико, особенно на дождевых этапах и квалификациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
target attack Опубликовано 24.09.2012 12:00 Аварии Грожана, Мальдонадо, Лалли происходили в результате их ошибок в ходе совершения осознанного (умышленного) действия - в ходе попытки улучшить или защитить позицию. Да, естественно сталкиваться они не хотели, но обогнать/не пустить хотели. То есть, их ошибки являются следствием недостатка мастерства, неверной оценки ситуации и т.д. в ходе умышленных действий в борьбе. Шумахер же, и это очевидно, в данной ситуации и атаки не предпринимал, и не крылся от атаки соперника, то есть в этой аварии какой-либо умысел в его действиях отсутствовал в принципе. Если в прошлом году он атаковал Переса, и врубился неверно оценив ситуацию, то в этом году столкновение - нелепая случайность, скорее всего - следствие технических проблем.Я не говорю, что Шумахер вообще не виноват. Но за такую случайную аварию, повторюсь не в ходе излишне агрессивной атаки или обороны, +5 было бы более чем достаточно. Вообзе-то тут уже кто-=то озвучивал мнение, что виноват во всём "ушлый парень Кими", который "своего не упустит". Что значит - Михаэль атак не предпринимал, и не крылся? Ехал в своём стиле - пейзажем любовался?)) Значит "сталкиваться они не хотели, но обогнать/не пустить хотели." - это относится только к Грожанам/Мальдонадам/и прочим? Я просто поражаюсь таким избирательным трактовкам! Все остальные осознанно и умышленно виноваты, а Майкл неосознанно и неумышленно, и вообще не виноват. Вот комментарий Верня: "Я проводил неплохую гонку и во время рестарта боролся за позиции, хотя и понимал, что удержать Шумахера, в свою очередь, позади себя мне не удастся, - прокомментировал аварию Вернь. - Обидно, конечно, заканчивать гонку досрочно, но это гонки и от подобного никто не застрахован. Я как раз вел борьбу с Пересом, как сзади в меня влетел Михаэль. Похоже, что с его болидом что-то случилось, так как неожиданно все четыре колеса W03 заблокировало, и он стал неуправляемым. Я не виню Михаэля, от подобных ситуаций никто из нас не застрахован".За точность перевода и т.д. не ручаюсь, в оригинал не заглядывал. Ну всё верно. Я даже не буду оспаривать, что он это сказал. Нормальный комментарий - "от подобных ситуаций никто не застрахован" Точно так же, когда тебя соседи затопят, ты же не побежишь на них с кулаками, да? Ты же адекватный.Скажешь им - ребята, ну ничего, так бывает, вы не виноваты. Но за ремонт бабки с них возьмёшь. И любой суд тебе присудит. При этом - соседи-то и впрямь не виноваты, с любым может статься.Или ещё ближе пример - на дороге никто не застрахован от того, чтобы не попасть в зад впередиидущему. И выбегать, орать, махать руками будет разве что дурак. Ну случилось, да бывает. глупо винить кого-то если там не было чего-то отягчающего. Тем не менее ответственность нести всё равно придётся. Такие простые вещи, сам же понимаешь, а приходится расписывать на пальцах. А что касается борьбы и поведения пилотов, как чемпионов так и нечемпионов, то за то время, что я смотрю Ф1, всё чаще вижу истеричную реакцию, апелляции к ФИА. Не по-мужски это. Раньше боролись очень жестко, и как должное эту борьбу принимали. А теперь чуть что - так нытьё и вопли. Поэтому, поведение Верня на общем фоне в данной ситуации выделяется в лучшую сторону. Допустим. Только напомню смысл беседы - поведение Верня к виновности/невиновности Михаэля отношения не имеет. Орать, визжать или же вести себя спокойно - личное дело любой потерпевшей стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 24.09.2012 12:07 Вы все, с пеной у рта поливающие Михаэля, постоянно и непрерывно путаете теплое с мягким!! Даже Майкл признает свою вину и мы ему верим, вопрос наколько процентов, в данной ситуации, он мог повлиять на результат торможения и насколько справедливо наказание стюардов "анализирующих телеметрию" соотносительно наказаний за "отжимания" ничего "невидящих" "пилотов"...ПС. Простите, но как мне кажется весьма просто можно проверить точку начала торможения и силу давления на педаль при торможении, как они это сделали в случае с Лалли, по телеметрии. А здесь они это сделали? Если да- почему не указали в отчете расследования. Или не захотели сделать? А может не было никакого расследования?Извини, но если у кого пена из рта и идёт, то точно не у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
target attack Опубликовано 24.09.2012 12:08 А что, кто-то когда-то умышленно врезался? Нелсиньо Пике.Ну значит все остальные не виноваты. Никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
target attack Опубликовано 24.09.2012 12:17 Это первое сообщение, я в основном читатель... просто подобную фигню на таком знаменитом форуме сложно вынести.Товарищь рассуждающий про "нормальную блокировку" - я понимаю что нет гоночного опыта, но обычного авто что, тоже нет ?Одно из колес может заблоктроваться при входе в поворот когда они нагружены по разному, но никак ни на прямой...а про кочки и грязную траекторию, - если бы таковое и было, схожие проблеммы на торможении были бы и у Кими и у Врня, тем более что Кими еще левее шел... на обычном авто такое ещё более вероятно, так как там не настолько точно сбалансированы тормоза. Не нравится кочка или грязь - пусть будет банальная ошибка Майкла. В конце концов - проспал же он в Венгрии. Так почему бы и здесь не быть подобному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 24.09.2012 12:25 на обычном авто такое ещё более вероятно, так как там не настолько точно сбалансированы тормоза.Не нравится кочка или грязь - пусть будет банальная ошибка Майкла. В конце концов - проспал же он в Венгрии. Так почему бы и здесь не быть подобному.Вот я читаю ваши посты, и мне немного неловко за форум в целом... вы абсолютно не в теме о которой раздаете "экспертные оценки"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
target attack Опубликовано 24.09.2012 12:30 Вот я читаю ваши посты, и мне немного неловко за форум в целом... вы абсолютно не в теме о которой раздаете "экспертные оценки"... Экспертом себя не считаю, а то, что одно из колёс может блокировать раньше даже на прямой - ничего удивительного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.09.2012 12:31 Вообзе-то тут уже кто-=то озвучивал мнение, что виноват во всём "ушлый парень Кими", который "своего не упустит".Что значит - Михаэль атак не предпринимал, и не крылся? Ехал в своём стиле - пейзажем любовался?)) Значит "сталкиваться они не хотели, но обогнать/не пустить хотели." - это относится только к Грожанам/Мальдонадам/и прочим? Я просто поражаюсь таким избирательным трактовкам! Все остальные осознанно и умышленно виноваты, а Майкл неосознанно и неумышленно, и вообще не виноват. Ну всё верно. Я даже не буду оспаривать, что он это сказал. Нормальный комментарий - "от подобных ситуаций никто не застрахован" Точно так же, когда тебя соседи затопят, ты же не побежишь на них с кулаками, да? Ты же адекватный.Скажешь им - ребята, ну ничего, так бывает, вы не виноваты. Но за ремонт бабки с них возьмёшь. И любой суд тебе присудит. При этом - соседи-то и впрямь не виноваты, с любым может статься.Или ещё ближе пример - на дороге никто не застрахован от того, чтобы не попасть в зад впередиидущему. И выбегать, орать, махать руками будет разве что дурак. Ну случилось, да бывает. глупо винить кого-то если там не было чего-то отягчающего. Тем не менее ответственность нести всё равно придётся.Такие простые вещи, сам же понимаешь, а приходится расписывать на пальцах.Допустим. Только напомню смысл беседы - поведение Верня к виновности/невиновности Михаэля отношения не имеет.Орать, визжать или же вести себя спокойно - личное дело любой потерпевшей стороны.Да, Шумахер шел по нормальной траектории, на грязную не уходил, по трассе не вилял и т.д. Тормозил в той точке, где и должен был. Кими был слишком далеко, чтобы немедленно атаковать, что на плане с его болида видно, и в атаку он не шел, соответственно Шумахер не крылся.Я и не говорю, что Шумахер вообще не виноват. Но в этой аварии его вина очевидным образом меньше, чем вина пилота, совершившего столкновение в ходе некорректной атаки или обороны. Я думаю, любому адекватному человеку очевидно - степень вины Шумахера в столкновении с Вернем явно меньше, чем например вина Мальдонадо в выносе Хэмилтона. И дело не в персоналиях - тот же Шумахер был больше виноват (по крайней мере с формальной точки зрения) когда в том же Сингапуре в ходе неудачной атаки врубился в Переса.Дали же наказание (10 позиций) будто он устроил завал или вынес конкурента в некорректной борьбе за позицию.А все доводы про аварии на дороге и соседей здесь не к месту. Аналогично можно привести кучу градаций степени вины. Например, у одних трубу прорвало, а другие сами стиральную машину неправильно подключили. То есть, в одном случае - отсутствие сознательных действий, в другом - сознательные действия, хоть и имевшие совсем другую цель (не залить квартиру снизу), но приведшие к неприятным последствиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.09.2012 12:49 По делу наказ. Испортил гонку Верню. Воткнулся четко сзади. А почему воткнулся стюардов в данный момент не интересует. Это должно заботить экспертов из Брэкли.Видимо, в Монако 08 судьи были добрые, а вчера злые. Я чёт тоже склоняюсь, что наказание всё-таки суровое, если брать отдельный эпизод. Но если бы у Майкла не было бы аварий в этом сезоне, в которых он был виноват, возможно, его бы пожалели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 24.09.2012 12:49 С итальянского тв. В интервью Михаэль сначала говорит то же самое, что не понимает, что случилось, когда он стал тормозить, увидев борьбу впереди, тормоза не реагировали должным образом. Вероятно, упало давление в шинах после нескольких кругов за пейскаром, но в остальном нужно ещё разобраться. Дальше его спрашивают, мол, не закончил гонку, как и в том году. Михаэль говорит "Да, но тогда была иная ситуация" - "Но до конца гонки ты снова не доехал" - "Да, но причины разные. Вам со стороны сложно это понять, для меня же всё ясно". Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 24.09.2012 12:49 target attackПопробую еще раз, - и даже не рассматривая конкретно Шумахера... Любой пилот в формуле, в отличие от нас простых автолюбителей, едет очень близко к пределу... там по другому нельзя... И любая поломка, будь то тормоза, быстрый прокол, или внезапная потеря прежимной силы - сразу выводит пилотаж за рамки этого предела.Т.е. если у него было несколько сотых, чтобы оттормозиться, - то никакого запаса для внештатной ситуации у него не должно быть по определению, - в этом собственно сама суть гонок формулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах