Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А где тут ошибаться стюардам-то в этом эпизоде? :blink: В чем тут их предвзятость? Что же по вашему должно произойти на трассе (мне даже страшно представить это), что бы вы признали вину Михаэля? :facepalm:

ключевая претензия к стюардам - непоследовательность! Почему то в адрес один пилотов они строги всегда или почти всегда в то время, как другие умудряются в десятке происшествий поучаствовать, прежде чем выслушают первое устное предупреждение. И с эпизодами тоже самое - в очень похожих случаях очень разные оценки и наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы с ним спорите? В печь его!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судьи обязательно запросили телеметрию у команды, и видимо ничего не нашли, что оправдало бы Майкла.

У Лали они тоже ничего не нашли. Хотя очевидно что было очень опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Неисправность была.

У тебя в машине что, четыре педали тормоза, по одной на колесо? Ты можешь так же, как он, заблокировать на прямой какое-нибудь одно колесо?

Опиши, пожалуйста, свое видение данной ситуации подробно!

Я это вижу так: Шуми на подходе к точке торможения (раньше нее) нажимает педаль тормоза как обычно, даже немного раньше, но происходит блокировка левых колес, эффективность торможения снижается, тормозной путь увеличивается.

Теперь опиши ты.

У тебя есть доказательства, что была неисправность?

Ты уверена в этом? Я вот нет, честно говоря. Если он действительно прозевал точку торможения - то тогда и говорить нечего, но момент достаточно странный и на отказ это похоже больше.

Коллеги, пока что я вижу только ваши домыслы, и бездоказательные попытки отмазать Мишаэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лали они тоже ничего не нашли. Хотя очевидно что было очень опасно.

А если все же допустить, что Лалли ехал по своей, правильной траектории, а Масса пошел до конца? Или теперь Лалли у болельщиков Мишаэля априори не прав?

Я всегда утверждал, что стюарды и ФИА занимаются политикой двойных стандартов.

Но вот мне не подуше, когда такими же двойными стандартами занимаются некоторые болельщики Мишаэля.

Лалли ли сегодня создал потенциально опасную ситуацию?

Имхо, это Масса пошел до конца! И за это он - молодец! Это гонки, черт возьми, а не прогулки с расшаркиванием и подниманием шляп на проспекте! И к нашей радости, и к его чести, Масса не кричал на весь эфир, Шумахер, Лалли хотел меня убить, дайте ему черный флаг.

Вспомните Венгрию 2010, там опасную ситуацию создал как раз Барик, с упорством, достойным другого применения, он полез на обгон. Хотя, полез, и пошел до конца - мужик. Но тут же себя дискредитировал бабским плачем на весь эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочинай старина. Мне чихать на Лали и я его не пропускаю через призму боления к Шуми.

Это мое мнение по эпизоду. Было опасно.

Как думаешь а если бы Масса заорал так же как Барик в Венгрии. Наказали бы? Так у нас по правилам судят, крикам или исходя из того кто участвует в инциденте?

Вот кстати твит от коллеги Попова

Сам Фелипе был в шоке я так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть доказательства, что у Мишаэля были проблемы с болидом?

Ну где то уже раз 5 отметили что Кими в какой то момент даже приближался к Михаелю. Значит Михаель тормозил, и тормозил заранее.

А вообще, лично для меня достаточно слов самого Михаеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда на технику сваливает, в который раз.

И в какой раз он на технику сваливает? Можно несколько примеров?

Это как винить производителя ножей, если порезал руку.

Если сломалась рукоятка когда резал хлеб и ты порезал руку- то вполне резонно винить в этом производителя ножей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закипание ТЖ - самая вероятная причина, причем закипание в правой стороне: правая сторона закипает, появляется воздушная пробка и тормоза теряют эффективность. Шуми жмет тормоз - правые колеса не тормозят, торможение недостаточное, левые тормозят без блокировки; он добавляет - левые блокируются, правые не тормозят - эффективность падает еще сильнее; Шуми давит педаль в пол - воздушная пробка сжимается, все колеса заблокированы, эффективность немного возросла...но проблема в том, что дистанции до Верня уже не осталось и оттормозиться невозможно.

у вас какая то бинарная система торможения колеса с воздушной пробкой в тормозном контуре.

то он не тормозит вообще из-за пробки. то сразу же с блокировкой (!), минуя фазу торможения с достаточной силой. то есть, торможения с адекватной силой и вы не рассматриваете впринципе. да и закипание не происходит за пять-семь секунд, что болиды летят от одного поворота к другому. так что пилот должен был заранее почувствовать проблему, прежде чем она достигла бы таких размеров, и препринять действия к ее устранению или минимизации последствий если не для себя, то хотя бы для окружающих.

а получилось, что ничего из этого сделано не было, пилот давил на всю железку пидальку акселератора до упора, лишь бы не потерять позицию.

ошибка сродни ошибке петрова в прошлогодней корее, когда пилот неадекватно воспринимает окружающую обстановку и состояние болида.

я шуми нисколько в этом не обвиняю, все-таки трудно гоняться с теми, кто быстрее и моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу никакой вины Михаеля в этом гоночном инциденте и вот почему:

Во время пейскара тормоза охладились, после рестарта у Миши физически не было времени на решение этой проблемы, т.к. плотный траффик и Кими опять находился в зоне атаки.

Начал бы раньше перетормаживать, пропустил бы Кими вперед (Кими верткий парень, своего не упустит). Какие у него варианты то были? Что делают гонщики в таких обстоятельствах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас какая то бинарная система торможения колеса с воздушной пробкой в тормозном контуре.

то он не тормозит вообще из-за пробки. то сразу же с блокировкой (!), минуя фазу торможения с достаточной силой. то есть, торможения с адекватной силой и вы не рассматриваете впринципе. да и закипание не происходит за пять-семь секунд, что болиды летят от одного поворота к другому. так что пилот должен был заранее почувствовать проблему, прежде чем она достигла бы таких размеров, и препринять действия к ее устранению или минимизации последствий если не для себя, то хотя бы для окружающих.

а получилось, что ничего из этого сделано не было, пилот давил на всю железку пидальку акселератора до упора, лишь бы не потерять позицию.

ошибка сродни ошибке петрова в прошлогодней корее, когда пилот неадекватно воспринимает окружающую обстановку и состояние болида.

я шуми нисколько в этом не обвиняю, все-таки трудно гоняться с теми, кто быстрее и моложе.

Не было времени на устраение, не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сам себе злобный буратино и признал это перед стюардами. +10 - видимо, как злостному рецидивисту (Испания, Сенна).

Всё это чё-то как-то печально. Можно было бы приехать месте на 6-7-8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь наверное пара Вернь Перес слишком рано начали оттормаживаться и некий глюк в торможении привели к тому что перед болида в утиль. уж сильный был удар,не могло этого произойти по банальной потери концентрации. очень похоже на сильвер 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь наверное пара Вернь Перес слишком рано начали оттормаживаться и некий глюк в торможении привели к тому что перед болида в утиль. уж сильный был удар,не могло этого произойти по банальной потери концентрации. очень похоже на сильвер 99

Больше похоже на Монако-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне эти наказания Шумахера!. Если таковое случается с кем-то другим, такой жесткости нет... По идее, там подробнее смотреть надо, по какой именно причине всё произошло. К тому же сами гонщики, судя по-всему, претензий друг к другу не имеют! Ух....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сам себе злобный буратино и признал это перед стюардами. +10 - видимо, как злостному рецидивисту (Испания, Сенна).

Всё это чё-то как-то печально. Можно было бы приехать месте на 6-7-8...

Да в том-то и дело. Вот на этой фотке (уже бывшей в теме) хорошо видно, что Кими едет со скоростья 244 км.ч на том участке где у Михаэля уже давно заблокировались тормоза в левой части болида, правые при этом не рисуют полос на асфальте. Это значит что точку торможения Михаэль не зевнул, а вот болид тормозить не захотел. Сказки про то, что левая часть болида идёт по грязной части трека и поэтому скользит, опровергаются этой-же фоткой- Кими идёт ещё левее.

175681659.gif

Но некоторые товарищи, с упорством, достойным лучшего применения продолжают песни в стиле "акелла промахнулся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит что точку торможения Михаэль не зевнул, а вот болид тормозить не захотел.

Типа внезапно полетели тормоза?

Просто есть ещё варианты типа "под СК шины остыли/тормоза перегрелись и оттого тормозить надо было раньше, чем обычно".

В общем, подождём чего-нибудь от Мерса. Шуми, судя по тону, винит себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание выглядит совершенно неадекватно тяжести содеянного. Сам Вернь претензий к Шумахеру не предъявлял, кстати респект и уважуха, вел себя по-мужски, без истерических воплей. И Вернь, после просмотра записи, сказал что у Шумахера явно возникла проблема и обвинять его не стоит. Но стюардам же покуражиться нужно, как же, такой шанс вписать своё имя в историю, самого Шумахера наказали.

Могли бы уж дать +5, если очень хотелось. Всё-таки случай явно не злонамеренный, Шумахер и так потерял очки в Сингапуре, тем уже наказан, +5 за это - максимум.

Вебера тоже наказали незаслуженно. Кобаяши - неадекват, в заведомо проигрышной ситуации боролся за гранью фола, испортил гонку Хюлькенбергу, и уж если кого и надо было наказать - так именно Кобаяши за удар с проколом в заднее колесо Хюлькенберга.

И уж совсем бредом выглядит ненаказание Сенны. Авария могла быть очень серьезная, и очень повезло и Массе, и идущим сзади двум-трем пилотам, что сам Масса удержал болид и не полетел от стены к стене, раскидывая детали разбитой машины по всей трассе. Действия Сенны были и опасны, и злонамеренны, но наказания не последовало.

Ну а у Росберга видимо волосатая лапа где-то в ФИА - за срез и обгон трех или четырех машин вне трассы вполне заслуженного проезда через пит-лейн не дали.

В общем, очередное заурядное цирковое представление вместо настоящей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что тормоза барахлили ещё с пятницы, команда говорила. И теперь, если признается, что выпустила недоремонтированую машину на трассу, во первых- будет выглядеть недотёпами, а во-вторых- ещё штраф получит- за выпуск небезопасной машины в гонку. Так что последнее, что Мерс сделает, это публично заявит о проблеме с тормозами.

Дык с твоих же слов, Мерс ещё в пятницу публично об этом заявил?

То, что на трассу выпустили отремонтированный болид понятно, иначе бы столько кругов в гоночном темпе он бы не проехал.

Вообще, зачем путать "проблемы с тормозами", которые, к слову, были у большинства команд на этой трассе, с "недоремонтированным болидом".

Ты уверена в этом? Я вот нет, честно говоря. Если он действительно прозевал точку торможения - то тогда и говорить нечего, но момент достаточно странный и на отказ это похоже больше.

Ну конечно, Майкл давил на тормоза ещё за два поворота, жидкость выкипела, колодки стёрлись, диски покрошились, педаль погнулась, на пятке мозоль, вся команда смотрит на телеметрию, понимая, что пилот не виноват, но при этом никто не захотел показывать судьям эту телеметрию. Ты в такое веришь?

Закипание ТЖ - самая вероятная причина, причем закипание в правой стороне:

Ехал грека через реку. А потом за полсекунды у него всё выкипело.

Вон у Хэма проблемы с КПП команда ещё за долго до поломки заметила, и синхронизация нарушилась, и температура росла.

А тут - бац, и выкипела.

Начал бы раньше перетормаживать, пропустил бы Кими вперед (Кими верткий парень, своего не упустит). Какие у него варианты то были? Что делают гонщики в таких обстоятельствах ?

Бьют в зад впереди идущий болид.

Действительно, а что ещё остаётся, не пропускать же Кими. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне эти наказания Шумахера!. Если таковое случается с кем-то другим, такой жесткости нет...

Дисквал на гонку был бы справедливее?

По идее, там подробнее смотреть надо, по какой именно причине всё произошло.

Вот посмотрев подробно и назвали причину.

К тому же сами гонщики, судя по-всему, претензий друг к другу не имеют! Ух....

и правда - ух. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание выглядит совершенно неадекватно тяжести содеянного. Сам Вернь претензий к Шумахеру не предъявлял, кстати респект и уважуха, вел себя по-мужски, без истерических воплей.

Как вопли Верня могут влиять на степень тяжести? :blink:

Если пьяный водила сбил ребёнка, и мать орёт посреди дороги, то надо посадить на 15 лет, а если мать тихонько стоит в стороне с поникшим видом, то можно отпустить?

Аргументация просто бомба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я склоняюсь к совокупности факторов.

Мне кажется и тормоза остыли, и зевнул немного, и может механика "помогла" еще...

Все это неважно - результат на лицо.

Вернь молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у Росберга видимо волосатая лапа где-то в ФИА - за срез и обгон трех или четырех машин вне трассы вполне заслуженного проезда через пит-лейн не дали.

Там срезали три болида Росберг, Уэббер и Лали.

Не заблокируй Грожан у Шуми выдался бы классный старт.

Не стоит горевать, ведь Мерс ни за что не признает что тормоза были не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор у нас стюарды непогрешимы? Особенно в адрес Шумахера?

Вспоминается Венгрия и признание потом стюардов в том, что проезд по питлейн был назначен ошибочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается Венгрия и признание потом стюардов в том, что проезд по питлейн был назначен ошибочно.

не ошибаются только дураки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...