Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А некоторые и правда надеются.

Эх, маки даже меня,представителя красных, в пичальку вгоняют.

Я бы понимал надежды если бы сезон хоть чуточку напоминал сезон 2011.

А так в этом сезоне ярлык самовоза на кого только не цепляли: И на Мак(Австралия), и на Мерс(Китай), и на Лотус(Бахрейн), и на РБ(Валенсия), и да же на нас из-за серии Валенсия-Германия.

Так что...Для меня каждая следующая гонка как чемпионат с чистого листа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... В пятницу был на работе, когда прочитал про Чеко, потом про Льюиса, а потом меня закрутила вакханалия отмечавшегося в выходные дня рождения, хотя утром старался заходить и читать, но получалось не до конца.. Вчера вечером и сегодня дочитал все...

Ну, про конкурентов уже много сказали, но для меня важнее всего сегодняшняя новость про трубу... :) И неясность будущего Фелипе.. Труба фиг с ней, по логистике только неудобняк таскать все в другое место... но ничего, сдюжат я думаю, иначе не анонсировали бы.. А Массу я думаю все же поменяют, но не обЪявляют об этом сейчас, чтобы Фелипе хотя бы пару очков в 6 следующих гран-при привез, а то мало ли, взбрыкнет и станет "аля_Рома_в_Спа" - нафиг нам такое, ведь Ал тоже может попасть под раздачу.. :)

Террорист написал, что в Японии тока новое заднее крыло ждем... А как же неподошедший Сингапурский нос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист написал, что в Японии тока новое заднее крыло ждем... А как же неподошедший Сингапурский нос? :)

Это все предварительные слухи, все в пятницу/субботу увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и почему договаривались об использовании трубы Заубера при наличии тойотовской.

Потому что уже тогда были мерзкие предчувствия относительно нашей родной трубы... Кстати, интересно, договорились с Заубером или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нам - 5 мест, мы и с 22 и 23 позиции дубль привозили :)

В общем, будем надеяться, что скилл Маков оказываться где-то далеко-далеко, типа 22 и 23 мест на старте, на уберсамовозе никуда не делся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что уже тогда были мерзкие предчувствия относительно нашей родной трубы... Кстати, интересно, договорились с Заубером или нет.

Нет, видимо. Иначе везли бы в неё - она ближе кёльнской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, видимо. Иначе везли бы в неё - она ближе кёльнской.

А есть инфа, что возят по прежнему в тойотовскую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

notes-JPN.png

Требования к болиду, выдвигаемые Сузукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

notes-JPN.png

Требования к болиду, выдвигаемые Сузукой.

Картинка прикольная, но по сути кэпство, как периодически у старины Лауды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа, что возят по прежнему в тойотовскую?

Ну в прошлом году возили - точно. Про сейчас - только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году возили - точно. Про сейчас - только слухи.

Про прошлый год я знаю. Потому и спрашиваю, что в этом году никаких упоминаний про тойотовскую трубу не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где бардак? Все в норме, все работают, все что то решают.

Напомню вам, дорогие товарищи, что в Маке тоже полсезона обновления не работали. Как в общем и в Мерсе, на трубу там никто не жалуется. И не факт что в Феррари с ней что то не так.

То, что все работают, является всего лишь процессом. :)

В результате этого процесса получается определенная продукция предполагающая то, что она способна в той или иной мере решать определенные задачи.

К большому сожалению, предположения в большинстве случаев так и остаются предположениями, т.к. продукция не способна решать возложенные на неё задачи на уровне соответствующем ожиданиям.

Тратятся два драгоценных ресурса - бюджет и время. А на выходе не выхлоп (самовоз), а маленький пшик. И длится этот процесс уже около двух лет, по истечении которых кого то наконец то посетила светлая мысль - "может в консерватории нужно что то подправить?" :)

Это и есть бардак и коллективная безответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

труба это интересно, теперь понятно за кого болеть в последней гонке, если будут бороться Алонсо и Феттель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спеши радоваться, вполне возможно что Дженсон с штрафом будет впереди Фернандо на старте

ой, да ладно, уж в Сузуке то Феррари хуже чем третьей машиной точно не будет (если не лучше), так что пятое, оно же четвёртое (Баттон), оно же третье (Уэббер) на старте вам гарантировано :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тратятся два драгоценных ресурса - бюджет и время. А на выходе не выхлоп (самовоз), а маленький пшик. И длится этот процесс уже около двух лет, по истечении которых кого то наконец то посетила светлая мысль - "может в консерватории нужно что то подправить?" :)

Это и есть бардак и коллективная безответственность.

Фигасе у тебя понятие "выхлоп"... Самовоз - это выдающийся результат, сродни работе, за которую получена Нобелевская премия (если, конечно, смог убедить академиков, что ты не сжульничал :)), но никак не обычный результат рабочего процесса. Феррари упрекают именно за обычный результат, ибо это Феррари.

ой, да ладно, уж в Сузуке то Феррари хуже чем третьей машиной точно не будет (если не лучше), так что пятое, оно же четвёртое (Баттон), оно же третье (Уэббер) на старте вам гарантировано :) :)

Не мешай людям заранее оплакивать титул.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники! Как вы относитесь к кандидатуре Нико Хюлькенберга в качестве напарника Фернандо Алонсо и кого бы вы хотели видеть вторым пилотом Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та практически любой из нынешнего пелетона (кроме стариков и рент) лучше Массы.

Хотя конкурентам конечно лучше, что бы в команде ехал бразилец.

А мне Халка жаль, идти вториком на один сезон... лучше уж ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники! Как вы относитесь к кандидатуре Нико Хюлькенберга в качестве напарника Фернандо Алонсо и кого бы вы хотели видеть вторым пилотом Феррари?

Лично я положительно, но пока не ясно, кто все же будет напарником Алонсо. Мне кажется, очень многое решит следующая гонка. Но то, что пока с Массой не подписали контракт я уверен, иначе бы его продлили уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе у тебя понятие "выхлоп"... Самовоз - это выдающийся результат, сродни работе, за которую получена Нобелевская премия (если, конечно, смог убедить академиков, что ты не сжульничал :)), но никак не обычный результат рабочего процесса. Феррари упрекают именно за обычный результат, ибо это Феррари.

Для выполнения чего либо есть достаточные, а есть и необходимые условия. Без необходимых условий выдающийся результат недостижим в принципе, за исключением редчайших случаев, когда что то получилось с испуга (но тогда результат не воспроизводим). :)

Аэродинамическая труба как раз из разряда необходимых условий.

Если смотреть на вопрос с точки зрения развития болида, то куча денег и времени (в виде множества неэффективных обновлений болида) была бессмысленно развеяна по ветру. Ну и пара-тройка инженеров сломала себе мозг, почему у них ничего толком не получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из интересов Макларена - Массу :D

исходя из личных симпатий - Ди Ресту

если бы был руководителем Феррари - Хюлкенберга наверное

исходя из силы пилотов - Райкконена

исходя из того как я люблю чтобы было шоу - Шумахера

выбирайте что хотите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та практически любой из нынешнего пелетона (кроме стариков и рент) лучше Массы.

Хотя конкурентам конечно лучше, что бы в команде ехал бразилец.

А мне Халка жаль, идти вториком на один сезон... лучше уж ФИ.

Естествено, лучше искать деньги и конкурироваться с Петровым, Суттил, Хайме и пр. за место в ФИ, чем гонятся за з/п в Феррари. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из интересов Макларена - Массу :D

исходя из личных симпатий - Ди Ресту

если бы был руководителем Феррари - Хюлкенберга наверное

исходя из силы пилотов - Райкконена

исходя из того как я люблю чтобы было шоу - Шумахера

выбирайте что хотите

Я бы выбрал Пола Ди Ресту. Очень зрелые гонки проводит парень, да и талантом явно не обделен. Суицидальных наклонностей как у Ромэна у него вроде бы не заметил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естествено, лучше искать деньги и конкурироваться с Петровым, Суттил, Хайме и пр. за место в ФИ, чем гонятся за з/п в Феррари. :wacko:

Один сезон :facepalm:

Хотя конечно что-то в твоих словах есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники! Как вы относитесь к кандидатуре Нико Хюлькенберга в качестве напарника Фернандо Алонсо и кого бы вы хотели видеть вторым пилотом Феррари?

Отрицательно. Опыт выступления в Формуле 1 у него точно такой же как и у Серхио Переса, но он старше, не воспитанник Феррари, а значит никогда не работал с командой, он особо ничем пока не выделялся, как и его напарник собственно, т.к. я считаю, что как и Заубер, Форс Индия в состоянии пользоваться проблемами у лидеров. Если подводить черту под всем вышесказанным, то Перес просто лучше, и если не взяли Переса, ссылаясь на отсутствие необходимого опыта, то брать Хюлькенберга в высшей степени не логично.

Насчет напарника солнцеликого бога пилотажа Алонсо. Мне бы очень хотелось бы, что бы в будущем сезоне вместо Массы был бы Шумахер. Скорее всего на равных бороться с Алонсо он не будет, но будет где то достаточно близко, а может даже пару гонок выиграет если РБ и Мерс построят в следующем году не очень быстрые машины. Феррари, если подумать, очень выгодно приглашение семикратного обратно в команду, т.к. с одной стороны я считаю, что Шумми находится в отличной форме ( в этом году на фоне Росберга, он смотрится очень достойно, порой показывая "перспективному молодому" кто в доме батька). С другой стороны бренд Шумахер, после его ухода из Ф1 может начать ассоциироваться у нового поколения с Мерседесом, что кмк не очень понравиться маркетинговому отделу Феррари, поэтому привлекая Михаэля обратно, можно вернуть бренд "красного барона", который способен принести многие миллионы прибыли, а уж интерес к Феррари поднимется на новый уровень. Плюс опыт Шумахера в развитии болида так же может очень пригодится, т.к. одна голова хорошо, а две лучше.

Слухи про Райконнена довольно глупые, т.к. возвращать гонщика, который кроме денег слабо мотивирован на победы, и в присутствии Алонсо, может очень быстро потерять мотивацию, выглядит глупо. Райконнен, конечно, выйграл для команды титул, но как то рандомно.

Так что моя ставка либо Шумахер ( это было бы реально здорово), либо Масса. Причем где то 40 процентов на то, что в следующем году будет ездить Шумми, 50 %, что Масса, и 10% кто то из Форс Индии ( больше вариантов нет).

Хотя я бы присмотрелся бы ещё к Альгерсуаре, но он вроде как в Заубер переходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выполнения чего либо есть достаточные, а есть и необходимые условия. Без необходимых условий выдающийся результат недостижим в принципе, за исключением редчайших случаев, когда что то получилось с испуга (но тогда результат не воспроизводим). :)

Аэродинамическая труба как раз из разряда необходимых условий.

Теперь посмотри в таблицу ЛЗ и снова перечитай свой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...