Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Самому Феттелю для титула хватило всего в 1,6 раза больше побед, чем у Алонсо. Это не соотношение 6:1 в 2003-м Шумахер - Райкконен и даже не прошлый 2011-й.

Хэмилтон в 2008-м выиграл с 5 победами, хотя у Массы было 6. Как говорится, и чо?

Это кстати к вопросу о системе начисления очков, когда при старой системе Масса выигрывал с отрывом, а Кими ни за какой титул бы не боролся. Да и вы как Феррарист должны понимать что в интересах Феррари остаться лидерами по всем показателям.Если Фернандо продолжит выступать также, то к концу его контракта Макларен может обойти Феррари по показателю побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас послушал Жириновского по России-24. Нашёл много схожего с Лукой ди. Лука только поинтеллигентнее, не откашливается противно, не утирает нос ладонью и не дёргает правым плечом нервически. А так одно и то же содержание - очень много слов, предложений, яркая эмоциональная лексика, но как правило за деревьями ни он, ни Жирик леса не видят.

Думаю, что он прекрасно, как и Жирик, отдает отчет сказанному. Просто человек готовится побороться за пост премьер-министра не сейчас, так в будущем.

А в Италии политик не должен быть красноречивым молчуном. Нужно много эмоций, обещаний, надежд, чтобы повести за собой избирателей. Правда, его речи в рамках тематики F1 сыграть с ним злую шутку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лука просто боится что опять на 21 год застрянет без титулов, вот и мутит воду со своими идеями 3 машин, новых регламентов и т.д. и т.п. Лучше бы командой больше занимался, а не глаголил о том что, в формуле один все неправильно бутерброды едят.

Просто ЛдМ работает на своем уровне компетентности и взаимоотношений. И делает это вполне неплохо.

Хотелось бы, чтобы и СД отлично работал на своем уровне компетентности, как, впрочем, и остальные члены команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что он прекрасно, как и Жирик, отдает отчет сказанному. Просто человек готовится побороться за пост премьер-министра не сейчас, так в будущем.

А в Италии политик не должен быть красноречивым молчуном. Нужно много эмоций, обещаний, надежд, чтобы повести за собой избирателей. Правда, речи в рамках тематики F1 сыграть злую шутку. :)

Я же не говорю, что они плохие и что они... какие-нибудь вонючки :D

Мне всегда нравится их слушать. Скажу даже больше, от их обоих я всегда получаю эстетическое наслаждение. Они просто обволакивают тебя. И не важно, что они говорят по сути и существу, но они чертовски сильно мотивируют на какие-то поступки. Самый первый поступок,он же самый простой - не расслабляться и не раскисать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати к вопросу о системе начисления очков, когда при старой системе Масса выигрывал с отрывом, а Кими ни за какой титул бы не боролся. Да и вы как Феррарист должны понимать что в интересах Феррари остаться лидерами по всем показателям.Если Фернандо продолжит выступать также, то к концу его контракта Макларен может обойти Феррари по показателю побед.

В 2008-м и 2003-м система подсчёта была идентичной.

Насчёт системы подсчёта. Также можно рассуждать, говоря о том, что Флорида по сравнению с 2008-м годом в 2012-м получила два дополнительных места в коллегии выборщиков, а Иллинойс с рядом других "демократических" штатов потеряли места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-м и 2003-м система подсчёта была идентичной.

Насчёт системы подсчёта. Также можно рассуждать, говоря о том, что Флорида по сравнению с 2008-м годом в 2012-м получила два дополнительных места в коллегии выборщиков, а Иллинойс с рядом других "демократических" штатов потеряли места.

Согласен, чемпионат идёт по той системе, по которой проводится. И пилоты борются за те места, которые им нужны по каждой конкретной системе, в каждом конкретном году. Так было всегда, когда то вообще брали по несколько лучших этапов из каждой половины чемпионата. И пилоты знали что именно им нужно для победы в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как же всё красиво можно развернуть, Японцы до сих пор думают что бомбу на них скинули не Американцы, а Русские...

Да, концентрация мифов в твоих постах уже зашкаливает :blink:

Короче так, что касается 2005-го года, была там самовозка такая, MP4-20 называется. Про то как её заправляли и как она потом ехала я уж рассказывать не буду...Мотор конечно горел иногда, а так торпеда была ещё та

Ах, всего-то мотор горел. И ничего, что при той системе подсчета 1 техсход был эквивалентен пяти разницам между 1 и 2 местами. И Физикелла набрал примерно одинаково очков с Монтойей. Да и у Алонсо в 2005-м столько же поулов, сколько у Феттеля в 2012-м.

Про 2012, была ли самовозка у Феттеля ты спросил! Начиная с Сингапура, когда он начал выигрывать практически все квалификации и гонки, была, а вот до него как раз не было и где был тогда Феттель, там же где и остальные...!

Какие практически все? Три поула и четыре победы в 7 гонках. И до Сингапура Феттель не был лидером только за счет генераторов.

Алонсо же, весь сезон выступая на машине явно не являющейся быстрейшей, давал знать о себе в каждой гонке... и в итоге уступил Феттелю всего три очка. Стал чемпионом первый, а жжёг весь сезон второй...

Какой еще жжег? Только в первой половине сезона. А потом ни одной победы с июля, только доезжательные подиумы. Во второй половине Алонсо сам наработал на подиум только лишь в Индии, а все остальные - техпроблемы соперников и массарадио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвеска сделана по типу болида образца 2001 года, на котором ездил Фернандо (единственным из всех пилотов Ф1 современности) то очевидно что сделано это по его рекомендациям.Тем более он о ней хорошо отзывался.Если вы считаете, что при разработке команда не слушает своего лидера и делает всё вслепую и это совпадение, то тогда продолжайте верить ;).

Тут у меня у кореша на СТО по подъемниках 4-ре машины висят, и все одной марки - БМВ ... :) ... Так что БМВ - гавно, это же очевидно ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только доезжательные подиумы. Во второй половине Алонсо сам наработал на подиум только лишь в Индии, а все остальные - техпроблемы соперников и массарадио.

... Фитиля похлеще тошнил и по радио истерил - уберите это торо с дороги :) ... Не ... или в чужом глазу соринку ищите, а в своем бревно не заметили? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще жжег? Только в первой половине сезона. А потом ни одной победы с июля, только доезжательные подиумы. Во второй половине Алонсо сам наработал на подиум только лишь в Индии, а все остальные - техпроблемы соперников и массарадио.

Ну что поделать? У кого-то до Сингапура ещё больше доезжательства было и КПП у напарника (дважды, кажется), что даже на подиумы не поднимался после глупых бодательств с Баттоном и нарушений жёлтых флагов. Правду хоть пишите! ПРАВДУ! Про то, что до Сингапура, где победа стала возможной благодаря сходу Льюиса, "чемпиончик-2012" "недоезжал" только в Сахире и Валенсии. Я требую правды! "Не доезжал" всего в двух гонках из первых 13!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвеска сделана по типу болида образца 2001 года, на котором ездил Фернандо (единственным из всех пилотов Ф1 современности) то очевидно что сделано это по его рекомендациям.Тем более он о ней хорошо отзывался.Если вы считаете, что при разработке команда не слушает своего лидера и делает всё вслепую и это совпадение, то тогда продолжайте верить ;).

Мне про веру говорит человек, чье мнение на ней и базируется?:D

А кто спорит с тем что слушает? И речь идет вообще то не об этом, не виляй.

Речь шла что передняя подвеска была сделана исключительно по прихоти Алонсо. По его желанию, рекомендации.

Я тебе секрет открою-у нас и задняя подвеска тягах, впервые в истории Феррари. Тоже по прихоти Алонсо?

У нас был новый выхлоп(пусть и не сработавший как надо), тоже по прихоти Алонсо?

В Феррари все новые технические разработки делают по его рекомендациям?

Извини, но это фееричная чушь. Подвеску делали( как и остальные части болида) в расчете на создание быстрейшего болида. Мнение пилота в этом случае дело вторичное(если не десятое),на первом месте расчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску делали( как и остальные части болида) в расчете на создание быстрейшего болида. Мнение пилота в этом случае дело вторичное(если не десятое),на первом месте расчеты.

Вставлю ещё свои пять копеек.

Дерьма вылито было на Феррари с её якобы позорной идей обратиться к опыту Минарди-2001 немало. На выходе этот противоречивый болид едва не выиграл титул и всего 60 очков уступил в КК.

У РБ в 2009-м тоже был противоречивый болид, который пришлось чуть ли не 2/3 сезона настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я требую правды!

А чего ты не требуешь правды у юзера, который Мак в 2005 году назвал самовозом?

У РБ в 2009-м тоже был противоречивый болид, который пришлось чуть ли не 2/3 сезона настраивать.

У РБ был нормальный болид. Просто в результате махинаций ФИА в него пришлось впихивать невпихуемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты не требуешь правды у юзера, который Мак в 2005 году назвал самовозом?

Потому что обвинения в "доезжательстве" в 2012-м мне важнее.

Команда, выигравшая больше 50% гонок сезона, - есть самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ был нормальный болид. Просто в результате махинаций ФИА в него пришлось впихивать невпихуемое.

Противоречивый - значит не нормальный? Да ты что...

Вы же в тот год тоже в подвеску ударились, только в заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивый - значит не нормальный? Да ты что...

Вы же в тот год тоже в подвеску ударились, только в заднюю.

Какое противоречие было в подвеске РБ в 2009? Всё прекрасно работает до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое противоречие было в подвеске РБ в 2009? Всё прекрасно работает до сих пор.

И побед меньше, чем в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что были использованы наработки сделанные именно в рамках разработки КЕРС для болида F1.

Учи сначала матчасть и не выдавай за догму религию рекламных роликов.

Глупость это полнейшая.

В ветке про КЕРС не один десяток раз разжевывалось, почему технологии, применяемые в КЕРС Ф1, не могут использоваться в дорожных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи сначала матчасть и не выдавай за догму религию рекламных роликов.

Глупость это полнейшая.

В ветке про КЕРС не один десяток раз разжевывалось, почему технологии, применяемые в КЕРС Ф1, не могут использоваться в дорожных машинах.

Вы бы для начала поняли смысл написанной Вами же первой фразы. :)

Технологии (не обязательно все) используемые в системах электрической и механической КЕРС вполне могут быть использованы в функционально подобных системах дорожных машинах, если на то будет потребность.

А вот системы разработанные для болидов F1 использованы в существующем виде не могут. :)

Это техническая сторона дела, а коммерческая и патентная совсем другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю, что они плохие и что они... какие-нибудь вонючки :D

Мне всегда нравится их слушать. Скажу даже больше, от их обоих я всегда получаю эстетическое наслаждение. Они просто обволакивают тебя. И не важно, что они говорят по сути и существу, но они чертовски сильно мотивируют на какие-то поступки. Самый первый поступок,он же самый простой - не расслабляться и не раскисать.

Они могут своими речами мотивировать лишь ту часть населения, у которой низкий порог критического восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы для начала поняли смысл написанной Вами же первой фразы. :)

Технологии (не обязательно все) используемые в системах электрической и механической КЕРС вполне могут быть использованы в функционально подобных системах дорожных машинах, если на то будет потребность.

А вот системы разработанные для болидов F1 использованы в существующем виде не могут. :)

Это техническая сторона дела, а коммерческая и патентная совсем другой вопрос.

Да неужели? Давай на Жигули установим КЕРС за 5 лямов долларов, чтобы один раз за две минуты он на 6 секунд мощности немного добавлял. И в итоге я из Екатеринбурга скажем в Саратов приехал на 5 минут быстрее.

на эти деньги можно купить цистерну бензина - на всю жизнь хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, выигравшая больше 50% гонок сезона, - есть самовоз.

Таки ни Ред Булл, ни МакЛарен в 2012 - не самовозы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время нас рассудит, но в ваших простынях с идеями о неготовности Феррари к новому регламенту и якобы перестройкой есть две бреши - это факты того, что F10 получился неплохим болидом и то, что значительная часть специалистов в Феррари уже пришла (под Фернандо и для Фернандо) из команд успешно работающих в этом регламенте.При этом, пока, я бы не сказал, что они работают лучше чем та, старая команда, наполовину разогнанная...

Некоторые из "значительной части специалистов", разогнанных Фернандо, если не ошибаюсь, перешла в Брэкли.

Ну и как вам наши "наследники", того "великого наследия"? В голени не жмут? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто спорит с тем что слушает? И речь идет вообще то не об этом, не виляй.

Речь шла что передняя подвеска была сделана исключительно по прихоти Алонсо. По его желанию, рекомендации.

Я тебе секрет открою-у нас и задняя подвеска тягах, впервые в истории Феррари. Тоже по прихоти Алонсо?

Не исключительно по прихоти, а давал рекомендации.Почувствуйте разницу.

F2012, построенный по воспоминаниям о замечательной Минарди, с подвесками на тягах, оказался слишком нестандартен и необычен

О чём и речь, если Фернандо взял на себя такую роль и ответственность приглашать "своих" инженеров и давать рекомендации и воспоминания, то жаловаться на болид как-то неуместно.

Вот я вас и прошу тогда доказать что он рекомендаций не давал.

Задняя подвеска на тягах не впервые в истории Феррари, уж мне-то как болельщику Феррари с 14 летним стажем, известно, что на Ferrari F1 87-88 также стояли тяги и спереди и сзади.И это не только на ней.Держите список, хоть историю знать будете, не всё же на Алонсо любоваться и жить не зная ничего о команде.У

Ferrari F1 87-88,Ferrari F1 87, Ferrari F1 86,Ferrari 156/85,Ferrari 126C4,Ferrari 126C3 - (задняя):тяги - (передняя): тяги

Но нынешняя задняя подвеска вряд ли воспоминание о прошлом, тут скорее влияние других команд и в частности Ред Булла.

Что касается передней, то это не однозначно фейл, читайте внимательнее но это именно нестандартность и необычность, на понимание как она работает и ушло время.Причём был момент когда от неё хотели отказаться.То есть они хорошо намучались с этими тягами передней от Минарди.

Кстати скажу даже больше, на F2013 или (664) подвеска останется такой же, по крайней мере Фрай об этом говорил.Это можно понять, уже поздно перестраивать болид и разбираться как будет работать тяги сзади и толкатели спереди, а так они вроде разобрались в конструкции тяги-тяги.

Команда, выигравшая больше 50% гонок сезона, - есть самовоз.

Спасибо за определение.Значит Ред Буллы этого года и 2010 не самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так, что касается 2005-го года, была там самовозка такая, MP4-20 называется. Про то как её заправляли и как она потом ехала я уж рассказывать не буду...

Правильно! Не надо рассказывать то о чем не знаешь.

Я тебе уже приводил список гонок 2005 где Маки были ни разу не самовозками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...