MiguelS Опубликовано 24.12.2012 18:31 Самому Феттелю для титула хватило всего в 1,6 раза больше побед, чем у Алонсо. Это не соотношение 6:1 в 2003-м Шумахер - Райкконен и даже не прошлый 2011-й.Хэмилтон в 2008-м выиграл с 5 победами, хотя у Массы было 6. Как говорится, и чо?Это кстати к вопросу о системе начисления очков, когда при старой системе Масса выигрывал с отрывом, а Кими ни за какой титул бы не боролся. Да и вы как Феррарист должны понимать что в интересах Феррари остаться лидерами по всем показателям.Если Фернандо продолжит выступать также, то к концу его контракта Макларен может обойти Феррари по показателю побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.12.2012 18:31 Сейчас послушал Жириновского по России-24. Нашёл много схожего с Лукой ди. Лука только поинтеллигентнее, не откашливается противно, не утирает нос ладонью и не дёргает правым плечом нервически. А так одно и то же содержание - очень много слов, предложений, яркая эмоциональная лексика, но как правило за деревьями ни он, ни Жирик леса не видят.Думаю, что он прекрасно, как и Жирик, отдает отчет сказанному. Просто человек готовится побороться за пост премьер-министра не сейчас, так в будущем.А в Италии политик не должен быть красноречивым молчуном. Нужно много эмоций, обещаний, надежд, чтобы повести за собой избирателей. Правда, его речи в рамках тематики F1 сыграть с ним злую шутку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.12.2012 18:34 Да Лука просто боится что опять на 21 год застрянет без титулов, вот и мутит воду со своими идеями 3 машин, новых регламентов и т.д. и т.п. Лучше бы командой больше занимался, а не глаголил о том что, в формуле один все неправильно бутерброды едят.Просто ЛдМ работает на своем уровне компетентности и взаимоотношений. И делает это вполне неплохо.Хотелось бы, чтобы и СД отлично работал на своем уровне компетентности, как, впрочем, и остальные члены команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.12.2012 18:35 Думаю, что он прекрасно, как и Жирик, отдает отчет сказанному. Просто человек готовится побороться за пост премьер-министра не сейчас, так в будущем.А в Италии политик не должен быть красноречивым молчуном. Нужно много эмоций, обещаний, надежд, чтобы повести за собой избирателей. Правда, речи в рамках тематики F1 сыграть злую шутку. Я же не говорю, что они плохие и что они... какие-нибудь вонючки Мне всегда нравится их слушать. Скажу даже больше, от их обоих я всегда получаю эстетическое наслаждение. Они просто обволакивают тебя. И не важно, что они говорят по сути и существу, но они чертовски сильно мотивируют на какие-то поступки. Самый первый поступок,он же самый простой - не расслабляться и не раскисать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.12.2012 18:39 Это кстати к вопросу о системе начисления очков, когда при старой системе Масса выигрывал с отрывом, а Кими ни за какой титул бы не боролся. Да и вы как Феррарист должны понимать что в интересах Феррари остаться лидерами по всем показателям.Если Фернандо продолжит выступать также, то к концу его контракта Макларен может обойти Феррари по показателю побед.В 2008-м и 2003-м система подсчёта была идентичной.Насчёт системы подсчёта. Также можно рассуждать, говоря о том, что Флорида по сравнению с 2008-м годом в 2012-м получила два дополнительных места в коллегии выборщиков, а Иллинойс с рядом других "демократических" штатов потеряли места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.12.2012 18:44 В 2008-м и 2003-м система подсчёта была идентичной.Насчёт системы подсчёта. Также можно рассуждать, говоря о том, что Флорида по сравнению с 2008-м годом в 2012-м получила два дополнительных места в коллегии выборщиков, а Иллинойс с рядом других "демократических" штатов потеряли места.Согласен, чемпионат идёт по той системе, по которой проводится. И пилоты борются за те места, которые им нужны по каждой конкретной системе, в каждом конкретном году. Так было всегда, когда то вообще брали по несколько лучших этапов из каждой половины чемпионата. И пилоты знали что именно им нужно для победы в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.12.2012 18:52 Мда, как же всё красиво можно развернуть, Японцы до сих пор думают что бомбу на них скинули не Американцы, а Русские...Да, концентрация мифов в твоих постах уже зашкаливает Короче так, что касается 2005-го года, была там самовозка такая, MP4-20 называется. Про то как её заправляли и как она потом ехала я уж рассказывать не буду...Мотор конечно горел иногда, а так торпеда была ещё таАх, всего-то мотор горел. И ничего, что при той системе подсчета 1 техсход был эквивалентен пяти разницам между 1 и 2 местами. И Физикелла набрал примерно одинаково очков с Монтойей. Да и у Алонсо в 2005-м столько же поулов, сколько у Феттеля в 2012-м.Про 2012, была ли самовозка у Феттеля ты спросил! Начиная с Сингапура, когда он начал выигрывать практически все квалификации и гонки, была, а вот до него как раз не было и где был тогда Феттель, там же где и остальные...!Какие практически все? Три поула и четыре победы в 7 гонках. И до Сингапура Феттель не был лидером только за счет генераторов. Алонсо же, весь сезон выступая на машине явно не являющейся быстрейшей, давал знать о себе в каждой гонке... и в итоге уступил Феттелю всего три очка. Стал чемпионом первый, а жжёг весь сезон второй... Какой еще жжег? Только в первой половине сезона. А потом ни одной победы с июля, только доезжательные подиумы. Во второй половине Алонсо сам наработал на подиум только лишь в Индии, а все остальные - техпроблемы соперников и массарадио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.12.2012 18:54 Если подвеска сделана по типу болида образца 2001 года, на котором ездил Фернандо (единственным из всех пилотов Ф1 современности) то очевидно что сделано это по его рекомендациям.Тем более он о ней хорошо отзывался.Если вы считаете, что при разработке команда не слушает своего лидера и делает всё вслепую и это совпадение, то тогда продолжайте верить .Тут у меня у кореша на СТО по подъемниках 4-ре машины висят, и все одной марки - БМВ ... ... Так что БМВ - гавно, это же очевидно ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.12.2012 18:58 только доезжательные подиумы. Во второй половине Алонсо сам наработал на подиум только лишь в Индии, а все остальные - техпроблемы соперников и массарадио.... Фитиля похлеще тошнил и по радио истерил - уберите это торо с дороги ... Не ... или в чужом глазу соринку ищите, а в своем бревно не заметили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.12.2012 19:07 Какой еще жжег? Только в первой половине сезона. А потом ни одной победы с июля, только доезжательные подиумы. Во второй половине Алонсо сам наработал на подиум только лишь в Индии, а все остальные - техпроблемы соперников и массарадио.Ну что поделать? У кого-то до Сингапура ещё больше доезжательства было и КПП у напарника (дважды, кажется), что даже на подиумы не поднимался после глупых бодательств с Баттоном и нарушений жёлтых флагов. Правду хоть пишите! ПРАВДУ! Про то, что до Сингапура, где победа стала возможной благодаря сходу Льюиса, "чемпиончик-2012" "недоезжал" только в Сахире и Валенсии. Я требую правды! "Не доезжал" всего в двух гонках из первых 13! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.12.2012 19:16 Если подвеска сделана по типу болида образца 2001 года, на котором ездил Фернандо (единственным из всех пилотов Ф1 современности) то очевидно что сделано это по его рекомендациям.Тем более он о ней хорошо отзывался.Если вы считаете, что при разработке команда не слушает своего лидера и делает всё вслепую и это совпадение, то тогда продолжайте верить .Мне про веру говорит человек, чье мнение на ней и базируется?А кто спорит с тем что слушает? И речь идет вообще то не об этом, не виляй.Речь шла что передняя подвеска была сделана исключительно по прихоти Алонсо. По его желанию, рекомендации.Я тебе секрет открою-у нас и задняя подвеска тягах, впервые в истории Феррари. Тоже по прихоти Алонсо?У нас был новый выхлоп(пусть и не сработавший как надо), тоже по прихоти Алонсо? В Феррари все новые технические разработки делают по его рекомендациям?Извини, но это фееричная чушь. Подвеску делали( как и остальные части болида) в расчете на создание быстрейшего болида. Мнение пилота в этом случае дело вторичное(если не десятое),на первом месте расчеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.12.2012 19:31 Подвеску делали( как и остальные части болида) в расчете на создание быстрейшего болида. Мнение пилота в этом случае дело вторичное(если не десятое),на первом месте расчеты.Вставлю ещё свои пять копеек.Дерьма вылито было на Феррари с её якобы позорной идей обратиться к опыту Минарди-2001 немало. На выходе этот противоречивый болид едва не выиграл титул и всего 60 очков уступил в КК.У РБ в 2009-м тоже был противоречивый болид, который пришлось чуть ли не 2/3 сезона настраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.12.2012 19:35 Я требую правды!А чего ты не требуешь правды у юзера, который Мак в 2005 году назвал самовозом?У РБ в 2009-м тоже был противоречивый болид, который пришлось чуть ли не 2/3 сезона настраивать.У РБ был нормальный болид. Просто в результате махинаций ФИА в него пришлось впихивать невпихуемое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.12.2012 19:37 А чего ты не требуешь правды у юзера, который Мак в 2005 году назвал самовозом?Потому что обвинения в "доезжательстве" в 2012-м мне важнее.Команда, выигравшая больше 50% гонок сезона, - есть самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.12.2012 20:09 У РБ был нормальный болид. Просто в результате махинаций ФИА в него пришлось впихивать невпихуемое.Противоречивый - значит не нормальный? Да ты что...Вы же в тот год тоже в подвеску ударились, только в заднюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.12.2012 20:15 Противоречивый - значит не нормальный? Да ты что...Вы же в тот год тоже в подвеску ударились, только в заднюю.Какое противоречие было в подвеске РБ в 2009? Всё прекрасно работает до сих пор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.12.2012 20:24 Какое противоречие было в подвеске РБ в 2009? Всё прекрасно работает до сих пор.И побед меньше, чем в 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.12.2012 20:58 Суть в том, что были использованы наработки сделанные именно в рамках разработки КЕРС для болида F1.Учи сначала матчасть и не выдавай за догму религию рекламных роликов. Глупость это полнейшая. В ветке про КЕРС не один десяток раз разжевывалось, почему технологии, применяемые в КЕРС Ф1, не могут использоваться в дорожных машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.12.2012 22:21 Учи сначала матчасть и не выдавай за догму религию рекламных роликов.Глупость это полнейшая.В ветке про КЕРС не один десяток раз разжевывалось, почему технологии, применяемые в КЕРС Ф1, не могут использоваться в дорожных машинах.Вы бы для начала поняли смысл написанной Вами же первой фразы. Технологии (не обязательно все) используемые в системах электрической и механической КЕРС вполне могут быть использованы в функционально подобных системах дорожных машинах, если на то будет потребность.А вот системы разработанные для болидов F1 использованы в существующем виде не могут. Это техническая сторона дела, а коммерческая и патентная совсем другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.12.2012 22:29 Я же не говорю, что они плохие и что они... какие-нибудь вонючки Мне всегда нравится их слушать. Скажу даже больше, от их обоих я всегда получаю эстетическое наслаждение. Они просто обволакивают тебя. И не важно, что они говорят по сути и существу, но они чертовски сильно мотивируют на какие-то поступки. Самый первый поступок,он же самый простой - не расслабляться и не раскисать.Они могут своими речами мотивировать лишь ту часть населения, у которой низкий порог критического восприятия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.12.2012 03:43 Вы бы для начала поняли смысл написанной Вами же первой фразы. Технологии (не обязательно все) используемые в системах электрической и механической КЕРС вполне могут быть использованы в функционально подобных системах дорожных машинах, если на то будет потребность.А вот системы разработанные для болидов F1 использованы в существующем виде не могут. Это техническая сторона дела, а коммерческая и патентная совсем другой вопрос.Да неужели? Давай на Жигули установим КЕРС за 5 лямов долларов, чтобы один раз за две минуты он на 6 секунд мощности немного добавлял. И в итоге я из Екатеринбурга скажем в Саратов приехал на 5 минут быстрее.на эти деньги можно купить цистерну бензина - на всю жизнь хватит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.12.2012 05:00 Команда, выигравшая больше 50% гонок сезона, - есть самовоз.Таки ни Ред Булл, ни МакЛарен в 2012 - не самовозы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 25.12.2012 05:01 Время нас рассудит, но в ваших простынях с идеями о неготовности Феррари к новому регламенту и якобы перестройкой есть две бреши - это факты того, что F10 получился неплохим болидом и то, что значительная часть специалистов в Феррари уже пришла (под Фернандо и для Фернандо) из команд успешно работающих в этом регламенте.При этом, пока, я бы не сказал, что они работают лучше чем та, старая команда, наполовину разогнанная...Некоторые из "значительной части специалистов", разогнанных Фернандо, если не ошибаюсь, перешла в Брэкли.Ну и как вам наши "наследники", того "великого наследия"? В голени не жмут? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.12.2012 05:10 А кто спорит с тем что слушает? И речь идет вообще то не об этом, не виляй.Речь шла что передняя подвеска была сделана исключительно по прихоти Алонсо. По его желанию, рекомендации.Я тебе секрет открою-у нас и задняя подвеска тягах, впервые в истории Феррари. Тоже по прихоти Алонсо?Не исключительно по прихоти, а давал рекомендации.Почувствуйте разницу.F2012, построенный по воспоминаниям о замечательной Минарди, с подвесками на тягах, оказался слишком нестандартен и необыченО чём и речь, если Фернандо взял на себя такую роль и ответственность приглашать "своих" инженеров и давать рекомендации и воспоминания, то жаловаться на болид как-то неуместно.Вот я вас и прошу тогда доказать что он рекомендаций не давал.Задняя подвеска на тягах не впервые в истории Феррари, уж мне-то как болельщику Феррари с 14 летним стажем, известно, что на Ferrari F1 87-88 также стояли тяги и спереди и сзади.И это не только на ней.Держите список, хоть историю знать будете, не всё же на Алонсо любоваться и жить не зная ничего о команде.УFerrari F1 87-88,Ferrari F1 87, Ferrari F1 86,Ferrari 156/85,Ferrari 126C4,Ferrari 126C3 - (задняя):тяги - (передняя): тягиНо нынешняя задняя подвеска вряд ли воспоминание о прошлом, тут скорее влияние других команд и в частности Ред Булла.Что касается передней, то это не однозначно фейл, читайте внимательнее но это именно нестандартность и необычность, на понимание как она работает и ушло время.Причём был момент когда от неё хотели отказаться.То есть они хорошо намучались с этими тягами передней от Минарди.Кстати скажу даже больше, на F2013 или (664) подвеска останется такой же, по крайней мере Фрай об этом говорил.Это можно понять, уже поздно перестраивать болид и разбираться как будет работать тяги сзади и толкатели спереди, а так они вроде разобрались в конструкции тяги-тяги.Команда, выигравшая больше 50% гонок сезона, - есть самовоз.Спасибо за определение.Значит Ред Буллы этого года и 2010 не самовозы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 25.12.2012 05:19 Короче так, что касается 2005-го года, была там самовозка такая, MP4-20 называется. Про то как её заправляли и как она потом ехала я уж рассказывать не буду...Правильно! Не надо рассказывать то о чем не знаешь.Я тебе уже приводил список гонок 2005 где Маки были ни разу не самовозками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах