Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

не настоящий тем, что титулов то не было :) ни один из пяти титулов Шуми за Феррари не был выигран на болиде уступающем конкуренту

Так победы-то были, а я про победы писал. Было много побед, в тех годах где он не выигрывал, причём этапов тогда было меньше.А тут и побед кот наплакал и этапов больше и титулов нет.Прямо тройной провал какой-то и год от года Макларен всё ближе по победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слова о самой лучшей команде в чемпионате просто забываються.

Они неудобные, так что, просто отбрасываются и объявляются несуществующими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слова о самой лучшей команде в чемпионате просто забываються.

Впечатление штука сильная©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так победы-то были, а я про победы писал. Было много побед, в тех годах где он не выигрывал, причём этапов тогда было меньше.А тут и побед кот наплакал и этапов больше и титулов нет.Прямо тройной провал какой-то и год от года Макларен всё ближе по победам.

И, конечно, конкуренты Феррари были 2-3 команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило дискуссию на сайте Джеймса Аллена по этому поводу.

И это не критика в сторону Алонсо. Просто напоминаю, что ведущие гонщики команды делают большой объем работы за кулисами."

О чём и речь, если Фернандо взял на себя такую роль и ответственность приглашать "своих" инженеров и давать рекомендации и воспоминания, то жаловаться на болид как-то неуместно.Тут либо, как Кими, сел и поехал в то что дали те люди что были в Феррари, либо, раз как лидер во всё лезешь сам, то надо уметь отвечать за свои решения.Ведь, вполне, есть вероятность, что построй Феррари более обычный болид на 2012 - могли бы быть титулы, а то и самовоз, о котором фанаты Фернандо так мечтают.

Поэтому, отделять Фернандо от Феррари я бы не стал.А то получается забавно, как брать титулы то Алонсо и гениальным доводчиком будет и инженером, а как болид получился странным и непонятным - сразу в кусты и Фернандо ни при чём,а болид построили "криворукие инженеры" Феррари, которых Фернандо сам пригласил :)

И, конечно, конкуренты Феррари были 2-3 команды?

Было и такое в 2003-м и кстати более упорная борьба за титул была чем в 2012.Вообще когда 3 команды борются проще побеждать не имея абсолютно сильного болида, но нужна надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то получается забавно, как брать титулы то Алонсо и гениальным доводчиком будет и инженером

не будет. времена когда Прост на тестах давал инженерам ценную информацию прошли. теперь времена телеметрии

есть доказательства того что переднюю подвеску делали по рекомендациям Алонсо? и что затмило его разум требовать подвеску Минарди, а не чемпионских Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь, если Фернандо взял на себя такую роль и ответственность приглашать "своих" инженеров и давать рекомендации и воспоминания, то жаловаться на болид как-то неуместно.Тут либо как Кими сел и поехал в то что дали те люди что были в Феррари, либо, раз как лидер во всё лезешь сам, то надо уметь отвечать за свои решения.Ведь, вполне, есть вероятность, что построй Феррари более обычный болид на 2012 - могли бы быть титулы, а то и самовоз, о котором фанаты Фернандо так мечтают.

Поэтому, отделять Фернандо от Феррари я бы не стал.А то получается забавно, как брать титулы то Алонсо и гениальным доводчиком будет и инженером, а как болид получился странным и непонятным - сразу в кусты и Фернандо ни при чём,а болид построили "криворукие инженеры" Феррари, которых Фернандо сам пригласил :)

Я конечно слышал про влияние БАНКА, но чтоб Алонсо сам персонал набирал. Понимаю Оставить Массу мог. А вообще всё таки нужно ещё и понимать, что конструкторы могут просто косячить и делать не то,что от них хочет Фернандо. Плюс труба ещё наша подгнившая.А на трассе к Нандо в этом году за исключением Японии и отчасти Бразилии претензий быть не может. Например в Макларене, когда он туда пришёл, болид стал явно лучше 2006, и думаю там Нандо свою роль тоже сыграл. А в этом просто у феррари не сложилось. Ф1 командный спорт, каким бы Алонсо лидером не был а за чертежи он сам сесть не может, да и Ньюи не продаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в Макларене, когда он туда пришёл, болид стал явно лучше 2006

Все знают почему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь, если Фернандо взял на себя такую роль и ответственность приглашать "своих" инженеров и давать рекомендации и воспоминания, то жаловаться на болид как-то неуместно.Тут либо как Кими сел и поехал в то что дали те люди что были в Феррари, либо, раз как лидер во всё лезешь сам, то надо уметь отвечать за свои решения.Ведь, вполне, есть вероятность, что построй Феррари более обычный болид на 2012 - могли бы быть титулы, а то и самовоз, о котором фанаты Фернандо так мечтают.

Поэтому, отделять Фернандо от Феррари я бы не стал.А то получается забавно, как брать титулы то Алонсо и гениальным доводчиком будет и инженером, а как болид получился странным и непонятным - сразу в кусты и Фернандо ни при чём,а болид построили "криворукие инженеры" Феррари, которых Фернандо сам пригласил :)

Феерично. Подтверди-ка свои слова, аргументированный ты наш, что именно Фернандо причастен к приглашению инженеров и конструкторов. Это раз.

Во вторых, назови-ка имена других кандидатов, кто мог быть приглашен в Феррари на места "фернандоинженеров" в то время, и кто был бы согласен на это приглашение.

В третьих, абсурд, что такая команда(Не хиспания) будет приглашать инженера руководствуясь исключительно пожеланиями пилота, а не тем на сколько этот инженер компетентен в своей сфере деятельности.

В четвертых, помимо тех "Фернандоинженеров" Феррари все еще приглашает и других специалистов. Тоже Фернандо предложил кандидатов?

В шестых, Фернандо от Феррари ни кто не отделяет. Это так к слову. И про кусты и про прочие твои фантази...к чему это? От кого он должен туда прятаться?

P.S. Кто там говорил про аргументированные сообщения? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знают почему. :D

Вот знал что так и скажете :D , но такая позиция подтверждает гипотезу о не состоятельности Ала как лидера, что вас устраивать не может :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знают почему. :D

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

0.6 от Ала, 0,7 от Хэма вот и вся тайна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Дык, эта... Степни, Кофлэн, ШС, смски... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Гениальные настройки Ала, конечно же. На них в Маках до сих пор гоняются. Если их Хэм с собой не забрал, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, эта... Степни, Кофлэн, ШС, смски... :)

а уже были версии что всё это задумали Алонсо с Ботиным? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знал что так и скажете :D , но такая позиция подтверждает гипотезу о не состоятельности Ала как лидера, что вас устраивать не может :bleh:

Фобов Алонсо она весьма устраивает :bleh:

А вообще разговоры о мотивации к хорошему не приведут. Мы так же можем вбросить на тему Льюиса и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобов Алонсо она весьма устраивает :bleh:

А вообще разговоры о мотивации к хорошему не приведут. Мы так же можем вбросить на тему Льюиса и Макларен.

Можно еще в Мерседес о том как МиШу промотивировал Мерян, что аж Хауг в отставку "подал", ну или "подсобили" :) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, конечно, конкуренты Феррари были 2-3 команды?

Вильямс, Бенеттон, Макларен. Мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть доказательства того что переднюю подвеску делали по рекомендациям Алонсо? и что затмило его разум требовать подвеску Минарди, а не чемпионских Рено?

Вообще все эти вопросы перед началом сезона обсуждались, из того что быстро нашлось - тут и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс, Бенеттон, Макларен. Мало?

Мак в 1996-1997?

Уилямс в 1998-2000?

Бенетон?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет. времена когда Прост на тестах давал инженерам ценную информацию прошли. теперь времена телеметрии

есть доказательства того что переднюю подвеску делали по рекомендациям Алонсо? и что затмило его разум требовать подвеску Минарди, а не чемпионских Рено?

Доказательств разумеется нет, это все досужие рассуждения фобов про подвеску итд итп...

Факты таковы, что тестов как таковых нет и гонщику теперь сложнее довести до инженеров что ему необходимо, реакция инженерного штаба инертна, ибо от замысла до воплощения - пропасть. А времени на все, как всегда не хватает...

Феррари надо менять подход к "чтению и пониманию" техрегламента и втыкать в машину все что нужно (и доказывать что это соответствует регламенту) для того чтоб она рвала всех соперников на части без вариантов... Дело осталось за малым найти разумный баланс и варианты эффективного управления прижимной силой и центровкой... Если все это будет реализовано как у РБР, я не против... Но что то мне подсказывает, что инженерный штаб будет шагать в своем самостийном направлении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все эти вопросы перед началом сезона обсуждались, из того что быстро нашлось - тут и тут.

Каааакой аргумент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в 1996-1997?

Уилямс в 1998-2000?

Бенетон?!?

1996 год

2-е место Ferrari 70 очков

3-е место Benetton-Renault 68 очков

Ну а подряд и у РБР в 2011-м конкурентов не было.

Кроме того, за 2000 год разговора не было, ибо в нем уже был добыт дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отминусуйте все "отдавалки", рокировки, и результаты использования более выгодных тактик исключительно пилотом номер 5 - и получите еще несколько десятков очков отставания, если цифра 3 Вам так покоя не дает.

А ты у Феттеля ничего отминусовать не хочешь...? А к Алонсо прибавить чего, очков так 40-к, ааа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все эти вопросы перед началом сезона обсуждались, из того что быстро нашлось - тут и тут.

то есть никаких причин считать что не просто совпадение как понимаю нету?

и если не совпадение, Алонсо всё таки мазохист, советовать подвеску худшего болида на котором он выступал в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...