Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну не очень то и странно.

Во-первых Перес, даже учившись в академии Феррари не есть ее раб. Думаю и учебу эту оплачивала не Феррари, а тот же дядюшка Слим.

Во-вторых, выбирая меж Феррари и Маклареном Серхио наверняка понимал, что в проявить в Маке с Баттоном у него шансов больше чем в Феррари с Алонсо. Собственно говоря и все вышеупомянутые кандидаты рассуждали примерно так же когда вели переговоры со Скудерией.

В третьих Пересу достаточно неожиданно обломился шанс вскочить в топ-команду и он решил его не упускать. Это куда надежнее, чем ждать своей очереди в Феррари.

Ну и последнее. В академии Феррари многие учились(и учатся), но наверняка не все попадут в одноименную команду. Что же им плюнуть совсем на свою карьеру?

Слова самого Серхио подойдут? :bigwink:

"Феррари" так и не дала мне ясно понять, заинтересована она во мне или нет. Им было трудно принять решение, и я думаю, что они довольны Фелипе (Массой). Он хороший гонщик, который уже доказал свои способности. Со мной нет таких гарантий, как с Фелипе, поэтому они меня не рассматривали, и возможности перейти туда мне не представилось. Так что я благодарен "Макларену", который дал мне шанс, и теперь я хочу покинуть "Заубер" на высокой ноте."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занимательная аналитика от Марка Хьюза

Убрав из уравнения проблемы с надёжностью и ошибки команд, мы получим более ясную картину сравнительной конкурентоспособности сочетания машина/гонщик по ходу сезона. Если бы не сходы, на финальный этап сезона Феттель приехал бы лидером, имея преимущество в 13 очков над Хэмилтоном, а Алонсо уже не участвовал бы в борьбе, уступая 56 очков.

...

Без поломок и сходов у соперников, Алонсо и Ferrari не смогли бы бороться за титул до последней гонки, но результаты чемпионата говорят о том, что у Ferrari проблем с надёжностью не было, а у McLaren они были.

http://www.f1news.ru/news/f1-81767.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что там с слухами о наших движках? Кто-то может поделиться ссылочкой, или просто инфой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова самого Серхио подойдут? :bigwink:

"Феррари" так и не дала мне ясно понять, заинтересована она во мне или нет.

а есть и такие слова

«Я мог оказаться в Ferrari в 2014-м году, команда была заинтересована во мне. У меня была встреча со Стефано Доменикали, и он сказал, что они хотели бы видеть меня в команде в сезоне 2014. Они были заинтересованы во мне, но теперь это уже не произойдет. В случае перехода в Ferrari было бы очень много давления», - заявил Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на здоровье, только ответов сильно не жди :D :bye:

А я и не требовал таковых от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вобще из этой Академии попадал в Феррари?

Это такая же Академия, как и у газировщиков. Максимум - стажировка в Торе Россе. У Феррари - максимум Заубер, а потом вольные хлеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая же Академия, как и у газировщиков. Максимум - стажировка в Торе Россе. У Феррари - максимум Заубер, а потом вольные хлеба.

У РБР таки Феттель дошёл :)

А Масса - он уже в Академии был, или в те времена она была ещё ПТУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова самого Серхио подойдут? :bigwink:

И что, это как-то вяжется с твоими утверждениями о странности вышеизложенных рассуждений? Особенно эта фраза:
Со мной нет таких гарантий, как с Фелипе..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР таки Феттель дошёл :)

А Масса - он уже в Академии был, или в те времена она была ещё ПТУ?

Это такая муть эти академии. Феттель-то дошёл, а скольких кинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть и такие слова

На самом деле это не противоречит первому. Ему дали понять, что вернуться к разговору через годик, по результатам так сказать. Но то, что Серхио хотел и хочет в Феррари, слова его подтверждают. Изначально об этом разговор шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса - он уже в Академии был, или в те времена она была ещё ПТУ?

Насколько я помню, в те времена роль Академии исполнял Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не противоречит первому. Ему дали понять, что вернуться к разговору через годик, по результатам так сказать. Но то, что Серхио хотел и хочет в Феррари, слова его подтверждают. Изначально об этом разговор шел.

Почитай выше. Там Хаос приводил и такие слова Переса:

В случае перехода в Ferrari было бы очень много давления

Не кажется ли тебе, что таким образам он как раз и намекал о своем нежелании продолжать свою карьеру хоть и в Феррари, но все же в роли "подносчика патронов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в те времена роль Академии исполнял Заубер.

плюс он тестером (в тогдашнем ещё варианте) год отработал, а это намного больше всех нынешних академий с их симуляторами, физическими/психологическими занятиями и прочей теорией.

Так что тогда это было даже не академией, а рангом выше. На мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай выше. Там Хаос приводил и такие слова Переса:

Да всё ясно. Сержинью, увидев, немощь древнего Баттона решил слинять туда, а не в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай выше. Там Хаос приводил и такие слова Переса:

Не кажется ли тебе, что таким образам он как раз и намекал о своем нежелании продолжать свою карьеру хоть и в Феррари, но все же в роли "подносчика патронов".

Хаос привел слова Серхио уже после подписания контракта с Маклареном (Феррари хотела бы видеть Серхио в 2014 (типа того :bigwink: ) заметь, в 2013 она его видеть у себя не хотела :) , но уже поздно, т.к. контракт подписан и на 2014 год и чтобы его расторгнуть и перейти в Феррари, возникнет много проблем). Все понятно и не противоречит его первым словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что там с слухами о наших движках? Кто-то может поделиться ссылочкой, или просто инфой?

Недано в одном из интервью Трулли говорил , что по слухам Феррари продвинулась дальше всех в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаос привел слова Серхио уже после подписания контракта с Маклареном (Феррари хотела бы видеть Серхио в 2014 (типа того :bigwink: ) заметь, в 2013 она его видеть у себя не хотела :) , но уже поздно, т.к. контракт подписан и на 2014 год и чтобы его расторгнуть и перейти в Феррари, возникнет много проблем). Все понятно и не противоречит его первым словам.

Ты считаешь что Перес ранее думал иначе? Он что, предполагал что в 2014-м Алонсо станет ему приносить пиццу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая муть эти академии. Феттель-то дошёл, а скольких кинули.

Ну да, ты прав, но и ярких пилотов толком не было с тех пор. Феттель разгромил Бурдэ в пух и прах, практически единолично принося очки СТР(35 очков из 39) и выиграв первую и единственную победу в истории команды. Ни одному из последующих пилотов СТР даже и близко не удалось так проявить себя. Пересу было бы много чести если бы его прямиком в Феррари взяли. Пусть катается в Маках. Если проявит себя как топ(что по мне, сомнительно), может когда-нибудь и вернется в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ты прав, но и ярких пилотов толком не было с тех пор. Феттель разгромил Бурдэ в пух и прах, практически единолично принося очки СТР(35 очков из 39) и выиграв первую и единственную победу в истории команды. Ни одному из последующих пилотов СТР даже и близко не удалось так проявить себя. Пересу было бы много чести если бы его прямиком в Феррари взяли. Пусть катается в Маках. Если проявит себя как топ(что по мне, сомнительно), может когда-нибудь и вернется в Феррари.

Последующие пилоты СТР обладали техникой подобной СТР3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последующие пилоты СТР обладали техникой подобной СТР3?

Бурдэ обладал техникой СТР3. :)

Речь идет о ярком выступлении и полном разгроме напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ обладал техникой СТР3. :)

Речь идет о ярком выступлении и полном разгроме напарника.

А Бурде не задвигали и сливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ обладал техникой СТР3. :)

Речь идет о ярком выступлении и полном разгроме напарника.

Он и сейчас не блещет в инди...странно что он вообще со своим зрением в формулу попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бурде не задвигали и сливали?

Да, наверняка сливали. Всё ради трехкратного чемпио--

Подожди, сейчас придумаю причину почему ради одного никому неизвестного паренька сливали другого. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сейчас не блещет в инди...странно что он вообще со своим зрением в формулу попал

Многие пилоты Ф1 носят очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пилоты Ф1 носят очки

Сонцезащитные?Носят,но у Себа на лице написано"нифига не вижу без очков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...