Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Не вижу логики в том, чтобы из Алонсо во время борьбы за титул делать морскую свинку. :)

Да ладно

В некотором роде из Алонсо пытаются делать морскую свинку с начала его карьеры в Ф1, другой вопрос что не получается, и он всех деятелей посылает в эротическое путешествие...

Феррари - полноценная итальянская семья/мафия, там и взаимоотношения соответствующие. Надо из кого нить затутырить морскую свинку - затутырят на раз...

Алонсо гарантировано хорошо едет в гонке на том что есть, с минимальными обновлениями... А вот ставить ему задачу ехать с глобальными и необкатанными обновлениями..., это да - морская свинка... Задачу обкатывать новинки логичнее ставить пилоту, который уже никуда не едет и ни за что не борется... Это, вопреки общему мнению говорит о том что Массе доверяют и он важный и полноценный член команды...

ЗЫ А вообще, че там в Феррари происходит - темный лес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу логики в том, чтобы из Алонсо во время борьбы за титул делать морскую свинку. :)

так разрядить обстакановку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да, тем более что если ты уже его делаешь ты примерно понимаеш что на что и как действует. Хотя ладно, не важно. Если уж Массе приходилось разбиратся в себе, то это снова совершенно не подтверждает теорию существования политики Тодта-Шумахера. так как мы просто не видели какую скорость может продемонстрировать Фелипе. А раз уж он выступал не в полную силу, то совершенно понятно настроение команды относительно его положения и положения Алонсо.

Масса выступал в полную силу к концу сезона, когда, даже если бы Феррари, переступила через себя, было поздно что то менять в распределении ролей ввиду огромного разрыва между пилотами по набранным очкам.

Но равных возможностей у пилотов не было еще с момента весенних тестов. Только не нужно это обсуждать по новой, т.к. к сказанному весной ни чего нового не добавить. Да и ничего бы коренным образом не изменилось, а только оттянуло бы момент, когда Масса взял себя в руки. Это тот случай, когда говорят - худа без добра, не бывает.

Но если команда, вдруг или с большого перепуга, решит в начале сезона дать пилотам шанс побороться между собой, то могут возникнуть большие трения с пилотом пропиаренным на весь мир, как лучший пилот современности. А затем же команду и обвинят, что такие необходимые пару очков были отданы напарнику. Поэтому я думаю, что старая схема будет использоваться и впредь, и вплоть до момента смены руководства даже не команды, а компании. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно

В некотором роде из Алонсо пытаются делать морскую свинку с начала его карьеры в Ф1, другой вопрос что не получается, и он всех деятелей посылает в эротическое путешествие...

Феррари - полноценная итальянская семья/мафия, там и взаимоотношения соответствующие. Надо из кого нить затутырить морскую свинку - затутырят на раз...

Алонсо гарантировано хорошо едет в гонке на том что есть, с минимальными обновлениями... А вот ставить ему задачу ехать с глобальными и необкатанными обновлениями..., это да - морская свинка... Задачу обкатывать новинки логичнее ставить пилоту, который уже никуда не едет и ни за что не борется... Это, вопреки общему мнению говорит о том что Массе доверяют и он важный и полноценный член команды...

ЗЫ А вообще, че там в Феррари происходит - темный лес...

Концовка мне определенно понравилась, т.к. созвучна.:)

Но вот по таланту отправлять на Кудыкину гору, Кимми впереди всего пелотона.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложат, как пить дать обложат, Феттеля аж с двух сторон. :D

Меж тем Феттель уже трижды их "обложил"со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им это нравилось. Им не за что ненавидеть.

вотоночо! :D

Вот Вы шутите

да какие шутки? все абсолютно серьезно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем Феттель уже трижды их "обложил"со всех сторон.

Да банк неправильно финансы в этом году распределил. Трансляции зачем-то спонсировал. Надо было сразу за Маков браться. Вот в следющем году кааак развернуться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren хотят сократить время пит-стопа до двух секунд

http://www.f1news.ru/news/f1-81724.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каких двух Титулов он ее лишил? В 2006 году Алосно боролся за свой Титул, или он должен был расступиться перед Шумахером? Ну а про 2008 годос совсем смешно. Опять эта массофильская мантра, обвинить всех в проигранном Титуле на лучшей машине года, только не своего кумира. Разве Алонсо виноват в том, что Масса в Малайзии просто взял и тупо вылетел с трассы лишив себя восьми очков? Разве Алонсо виноват, что Масса с бригодой механиков сделали "слоника" на гран-при Сингапура? Разве Алонсо виноват в том, что в Сильверстоуне Масса устроил настоящий балет? Разве Алонсо виноват, что Масса пропустил Хэмильтона на гран-при Турции, даже не попытавшись бороться с ним из-за чего Кими не хватило немного времени, чтоб приехать вторым, а Льюиса сместить на третью позицию (а это лишние два очка для Хэма)? Разве Алонсо виноват, что Феррари вместе с ее гонщиками упустили победу в Монако, хотя после такой квалификации они должны были ее брать? Разве Алосно виноват, что Феррари проиграла Макларену гонку модернизаций, хотя обладала более лучшей машиной?

В 2006 - пол-сезона провел с читерской приблудой, и при этом имел наглость говорить о нечестности и неспортивности поведения соперников. В 2008 - мы ведь не обсуждаем, виноват ли Масса, правда? Что вина Массы очевидна - я и не спорю, и я не массофил, хотя по человечески Массяню мне жалко. И любые ошибки Массы не отменяют факта наглого попрания Флавом и Алом спорта, повлиявшего в итоге как на итог отдельно взятой гонки, так и всего чемпионата.

Насчет высказываний. Алонсо тогда был молод и горяч, да и в те времена гонщики себе больше позволяли, чем сейчас. Такое бывает, только это не означает, что его должны за это ненавидеть. Он выкладывается на полную, и команда это видит. Она лучше всех это видит, так как люди работают с ним. Еще раз, пересмотрите подиум гран-при США.

Уважение ни за какие деньги не купишь. Неужели это сложно понять? Иначе тогда мне надо писать о том, что Шумахера уважали только потому, что Филлип Моррис вкладывала в Феррари огромные деньги. А еще, его уважали, так как это нужно было Жану Тодту и Шуми тут не при чем. Мне начать так рассуждать?

Молод и горяч? Я бы поверил, будь он сам кристально чист. Но после демпфера масс и Сингапура-08 говорить о кристальной чистоте как-то ну совсем не приходится (оставим за скобками эпизод Физикелла-Шумахер на Бразилии-06, не доказано, но вполне вероятно из той же серии).

Шумахер? При Шумахере шел непрерывный прогресс, приведший к завоеванию 5 титулов (после 20 лет перерыва) и 6КК. Если бы Шумахера после этого в команде не любили и не уважали, было бы мягко говоря нелогично. Ну и на личном уровне - что Шумахер способен заразить своей энергией и целеустремленностью всех вокруг, легко верю.

Насчет Алонсо - оснований верить в истинную любовь команды пока не вижу.

Я не понимаю, а где Алонсо в конце 2010 года доезжал?

Ну разумеется, он в блестящем стиле обогнал Виталия Петрова, Нико Росберга, и т.д. и финишировал на хвосте у Феттеля... ведь его талант - "мы все знаем сколь он велик!" как сказал о его блестящей финальной гонке известный персонаж.

Эта идеалистическая позиция не имеет ничего общего с реальностью. А самое забавное это читать от шумофила, который должен был бы знать, насколько же личное взаимоотношение Шумахера и команды играло великую роль в успехе тех времен. В Феррари всегда так, по другому и не может быть.

Стоит заметить, что 2008 год для Кими был отнюдь не идеален, даже с учетом неподходящих новинок. Так же, когда ты приходишь в другую команду, ты должен понимать, что у нее другая атмосфера, другие понятия, другие люди, с которыми тебе придется работать. Ты должен выстроить свои систему взаимоотношений с командой, особенно, если учитывать тот факт, что у тебя есть напарник, который борется с тобой в том числе и за лидерство в команде. Не самый лучший способ это пустить все на самотек. Этого просто в команде не поймут, особенно после эры Шумахера.

Да и если бы команда свои обязанности перестала бы выполнять, то Кими наверное бы совсем не выходил на старт и не принимал бы участь в гонках. Может Феррари и не лучшим образом работала с Кими, но это не означает, что она не работала с ним совсем.

А почему не может? Шумахер - это Шумахер, Райкконен - это Райкконен, и "клоном Шумахера" быть не может и не должен. Кими принес Феррари титул в дебютном сезоне - по-моему достаточное основание чтобы заслужить не любовь так уважение, и право быть лидером команды. Я прекрасно понимаю ситуацию на эмоциональном уровне. Но - Кими не Прост, команду публично не хаял, вёл себя достойно, и команда могла бы вполне нормально продолжить сотрудничество. Кими, видимо, решили показать "его место" - в итоге сами себя высекли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren хотят сократить время пит-стопа до двух секунд

http://www.f1news.ru/news/f1-81724.html

если ценой косяков на пите в каждой гонке первой половины сезона - я за :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Алонсо - оснований верить в истинную любовь команды пока не вижу.

как, неужто и вся команда тоже лицемеры и лицедеи? они с Алонсо получается прямо-таки нашли друг друга :D

если ценой косяков на пите в каждой гонке первой половины сезона - я за :)

не зря Лью убежал оттуда, если у них такие приоритеты в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Тоесть ты совершенно не увидел, что Масса стал несколько быстрее чем Алонсо в двух последних квалификациях? Или что он по темпу в гонках как то уж слищком близк стал к лидеру? Никакой коррекции? О чем тогда можно далее говорить?

Ответ на этот вопрос далеко не столь очевиден.

Получается типа - если Алонсо рвет Массу, то ясен пень, это Алонсо велик, а если Масса вдруг проехал на уровне Алонсо или лучше него - ясен пень, Массе машина лучше подходит?

На поставленный вопрос возможны 2 варианта ответа.

Вариант первый. Болид, который в начале сезона подходил только Алонсо, в результате серии доработок стал хуже подходить Алонсо и лучше Массе. Если принять его - то да, факт, в Феррари принципиально изменили подход и т.д.

Вариант второй. Масса, вообще-то говоря, так или иначе но уверенно конкурировал в одной команде с Кими Райкконеном и проиграл лишь одно очко в борьбе за титул Льюису Хэмилтону. Что свидетельствует о том, что Масса, вообще-то говоря, гонщик вполне чемпионского уровня. И по идее, он и должен уверенно конкурировать с Алонсо. Что ему мешало делать это первую половину сезона - вопрос открытый. Но если принять за основу теорию о шинах, которые во второй части сезона стали более стабильны, то всё встает на свои места - Масса, при устранении мешавшего ему фактора (не относящегося напрямую к конструкции шасси) просто поехал в свою реальную силу, а Алонсо, боясь технических сходов и аварий, напротив, заосторожничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как, неужто и вся команда тоже лицемеры и лицедеи? они с Алонсо получается прямо-таки нашли друг друга :D

Да какое там лицедейство? Команда естественно радуется, когда её пилот побеждает или приезжает на подиум. Любая команда. Я не заметил проявлений какой-либо особенной любви именно к Алонсо. Вокруг побед Шумахера бурной радости было точно побольше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ценой косяков на пите в каждой гонке первой половины сезона - я за :)

Тьфу на вас. :-) Я надеюсь, что повтора 2012 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на этот вопрос далеко не столь очевиден.

Получается типа - если Алонсо рвет Массу, то ясен пень, это Алонсо велик, а если Масса вдруг проехал на уровне Алонсо или лучше него - ясен пень, Массе машина лучше подходит?

На поставленный вопрос возможны 2 варианта ответа.

:facepalm:

Получается типа что если Алонсо рвет Массу то так и должно быть, потому что Фернандо лидер команды, а Фелипе-второй номер. А если Масса начинает выступать на уровне Алонсо то значит что то изменилось в датском королевстве, верно? И никаких тут выводов не надо, просто в команде все же проводили работу по "облегчению жизни" второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вокруг побед Шумахера бурной радости было точно побольше :)

ну, для начала, это заявление голословно, что впрочем вполне объясняется твоим объектом поклонения

Да какое там лицедейство? Команда естественно радуется, когда её пилот побеждает или приезжает на подиум. Любая команда. Я не заметил проявлений какой-либо особенной любви именно к Алонсо.

погоди-ка, ты же написал буквально следующее

Насчет Алонсо - оснований верить в истинную любовь команды пока не вижу.

про "особенную любовь" речи не шло

у тебя же получается, что и имеющаяся (как ты сам сказал, естественная, а не особенная) "любовь команды к Алонсо" - не истинная, не веришь ты им, то бишь они лицемерят, и все эти бесчисленные фотографии командные, плакаты натянутые с "Гранде" и все прочее - жалкая игра на публику

или ты изначально хотел все-таки сказать что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren хотят сократить время пит-стопа до двух секунд

http://www.f1news.ru...s/f1-81724.html

----решили вообще резину не менять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 - пол-сезона провел с читерской приблудой, и при этом

Молод и горяч? Я бы поверил, будь он сам кристально чист. Но после...

Шумахер - это Шумахер, Райкконен - это Райкконен

Сколько много слов о "гениях" и "злодеях"

Рекомендую подробнее изучить связи Флавио-Шумахер, Шумахер-Феррари, Флавио-Феррари, и Берни до кучи ко всем этим связям... И тогда история белого и пушистого легендарного окажется не столь очевидной..., одна Аделаида 94 чего стоит..., и "спортивность" гонщиков и руководителей не будет вызывать столь много эмоций...

ЗЫ Меньше эмоций и будет счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько много слов о "гениях" и "злодеях"

Рекомендую подробнее изучить связи Флавио-Шумахер, Шумахер-Феррари, Флавио-Феррари, и Берни до кучи ко всем этим связям... И тогда история белого и пушистого легендарного окажется не столь очевидной..., одна Аделаида 94 чего стоит..., и "спортивность" гонщиков и руководителей не будет вызывать столь много эмоций...

ЗЫ Меньше эмоций и будет счастье...

да обычно, чем грязней пилот ,за которого болеют открыватели нам глаз , тем упорней доказывают ,что их пилот лапочка(дисквал М Шумахера сезона 1997 за неспортивное поведение ГП Европы) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько много слов о "гениях" и "злодеях"

Рекомендую подробнее изучить связи Флавио-Шумахер, Шумахер-Феррари, Флавио-Феррари, и Берни до кучи ко всем этим связям... И тогда история белого и пушистого легендарного окажется не столь очевидной..., одна Аделаида 94 чего стоит..., и "спортивность" гонщиков и руководителей не будет вызывать столь много эмоций...

ЗЫ Меньше эмоций и будет счастье...

Аделаида как раз ничего не стоит по сравнению с Сингапуром 08, гоночный инцидент. Херес 97 и Монако 06 это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

166545d1337697758-3ds-max-ferrari-2013-concept-ferrari_2013_2_web.jpg

На смену крокодилу приходит гамадрил? :D

0_7d536_5fc81a77_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А я говорил, что лоховская? Хорошая машина, безусловно. Но явно не лучше например Макларена. Тем не менее, Кими оставил позади обоих пилотов Мака, и Уэббера до кучи. Это после двух лет перерыва, и в команде, которая в конце предыдущего сезона еле боролась за очки. Так что, третье место - может и не удивительно, но результат ОЧЕНЬ хороший.

2. Почему же не способны? Обе стороны формально соблюдают "правила игры", установленные в команде. Кими же не делал этого даже формально. Команда - она понимает, в каких реалиях она живёт, кто титульный спонсор, и из чьих денег идет солидная часть их зарплаты. У нас вон "народ" за куда меньшие деньги "любовь" к власти демонстрирует, что уж там Алонсо. "Любовь" к Алонсо как раз таки куплена - Банком. За что можно любить пилота, который публично поносил эту команду, лишил её двух титулов, а потом еще и два титула продул? Не за что, кроме как ... за зарплату.

3. С того, что Кими был вкатан, ехал бы сильнее начало сезона. И Кими не стал бы доезжать концовку - он бы сражался за каждую позицию, даже если бы лидировал с приличным отрывом в чемпе, и, атакуя, довел бы сезон до победы.

4. С того, что Кими от команды не требовал его любить - они обязаны были на него работать. Он на команду работал, то есть свои ОБЯЗАННОСТИ выполнял. А команда свои обязанности выполнять перестала. Взаимоотношения команды и пилота - это чисто служебные взаимоотношения профессионалов, и если в этой системе начинает преобладать личное - это не есть правильно.

Демагогия и личные домыслы чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А я говорил, что лоховская? Хорошая машина, безусловно. Но явно не лучше например Макларена. Тем не менее, Кими оставил позади обоих пилотов Мака, и Уэббера до кучи. Это после двух лет перерыва, и в команде, которая в конце предыдущего сезона еле боролась за очки. Так что, третье место - может и не удивительно, но результат ОЧЕНЬ хороший.

2. Почему же не способны? Обе стороны формально соблюдают "правила игры", установленные в команде. Кими же не делал этого даже формально. Команда - она понимает, в каких реалиях она живёт, кто титульный спонсор, и из чьих денег идет солидная часть их зарплаты. У нас вон "народ" за куда меньшие деньги "любовь" к власти демонстрирует, что уж там Алонсо. "Любовь" к Алонсо как раз таки куплена - Банком. За что можно любить пилота, который публично поносил эту команду, лишил её двух титулов, а потом еще и два титула продул? Не за что, кроме как ... за зарплату.

3. С того, что Кими был вкатан, ехал бы сильнее начало сезона. И Кими не стал бы доезжать концовку - он бы сражался за каждую позицию, даже если бы лидировал с приличным отрывом в чемпе, и, атакуя, довел бы сезон до победы.

4. С того, что Кими от команды не требовал его любить - они обязаны были на него работать. Он на команду работал, то есть свои ОБЯЗАННОСТИ выполнял. А команда свои обязанности выполнять перестала. Взаимоотношения команды и пилота - это чисто служебные взаимоотношения профессионалов, и если в этой системе начинает преобладать личное - это не есть правильно.

Да да да, а еще земля плоская, нас всех создал бох, микробов не существует, а Шумахер великий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса выступал в полную силу к концу сезона, когда, даже если бы Феррари, переступила через себя, было поздно что то менять в распределении ролей ввиду огромного разрыва между пилотами по набранным очкам.

Но равных возможностей у пилотов не было еще с момента весенних тестов. Только не нужно это обсуждать по новой, т.к. к сказанному весной ни чего нового не добавить. Да и ничего бы коренным образом не изменилось, а только оттянуло бы момент, когда Масса взял себя в руки. Это тот случай, когда говорят - худа без добра, не бывает.

Но если команда, вдруг или с большого перепуга, решит в начале сезона дать пилотам шанс побороться между собой, то могут возникнуть большие трения с пилотом пропиаренным на весь мир, как лучший пилот современности. А затем же команду и обвинят, что такие необходимые пару очков были отданы напарнику. Поэтому я думаю, что старая схема будет использоваться и впредь, и вплоть до момента смены руководства даже не команды, а компании. :)

Наивный,все веришь что Массу задвигают.И отмазку для проигрыша Массы в будущем нашел. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...