Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Думаю это маловероятно. Хотя Берни перед пенсией может и нагадить Феррам.

Берни вряд ли в состоянии кому-то нагадить в плане технических наказаний. Он, конечно, крут, но у любой крутости есть предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот увидишь, чушкофилы будут драться между собой и доказывать, что их чушка самая чушкастая и только она Чушка. А все остальные - жалкие чушканы.

Сережа! Ты подарил ему надежду и в будущем за кого-то болеть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в Феррари не будет Алонсо, Массы, Феттеля и других пилотов, чьи фаны будут жаловаться на красное ведро и гнобление напарником?

Будет забавно как фаны ведро будут жаловаться, что гонщики опять самовоза не дешифрировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему ты тогда писал первые два предложения?

ты читай, на что я отвечал. Если в вашей ветке Вы сами не можете уследить за откровенными провокациями, то приходится мне по носу провокаторов щелкать.

Только вместо того, чтобы отметить сам факт провокации, вы лишь мою реакцию видите.

"это смешно" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты читай, на что я отвечал. Если в вашей ветке Вы сами не можете уследить за откровенными провокациями, то приходится мне по носу провокаторов щелкать.

Только вместо того, чтобы отметить сам факт провокации, вы лишь мою реакцию видите.

"это смешно" (С)

Ну, смешно, так смешно... На что ты отвечал, я видел. Что ж поделать, если я поддерживаю т.з. "откровенных провокаторов" ))) Скажу больше, "откровенными провокаторами" я считаю совсем не их :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно как фаны ведро будут жаловаться, что гонщики опять самовоза не дешифрировали.

Гы. Фаны ведра могут жаловаться на это десятилетиями, а фаны пилота до момента когда их "боха" не попрут из команды. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смешно, так смешно... На что ты отвечал, я видел. Что ж поделать, если я поддерживаю т.з. "откровенных провокаторов" ))) Скажу больше, "откровенными провокаторами" я считаю совсем не их :)

тогда смысла от того, что ты тут писал про "сравнивание болидов по 6-му и 7-му месту"?

Ни одного техсхода, между прочим.

это ты про Алонсо? да, это факт.

А про пломбу... И что? Я зря, что ли, про количество сходов Уэббера написал

посчитай тех сходы и у Феттеля тоже.

А а Массином проваленном старте виноват кто угодно, только не Масса.

а в Алонсовском фейле в споре за титул кто угодно виноват, только не Алонсо.

Так вот между шестым местом Уэббера и седьмым Массы приблизительно такая же пропасть. И мне странно, что ты этого не видишь. Спор ради спора?

да нет там никакой пропасти, у Массы очков 30 отобрала команда + он запорол по своей инициативе (но не по вине машины) несколько гонок, в которых форма машины позволяла приезжать высоко. Там же, где Уэббер фейлил его РБ все равное на многое не претендовал, как и Феррари Массы, в основном, но даже удачно выступая в таких гонках Фелипе лишь собирал крохи очков. Так что вся эта пропасть - выдумки, лишь бы опорочить Ф2012 и гордое греческое имя ее создателя.

На самом деле за титул боролись обладатели двух ведрышек, которые реально на 6-7 место претендовали в ЛЗ и лишь мега скиллы Алонсо и Себа дали одному звание "самурая и гладиатора", а второму чемпионскую корону. Ну, тут уже по Сеньке шапка.

_________________

ты или невнимательно читал или и вправду тут провокациями занимаешься:

я иронизировал над утверждением, что Феттель едет на самовозе, а Массино 7-ое место в ЛЗ - это показатель силы болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Фаны ведра могут жаловаться на это десятилетиями, а фаны пилота до момента когда их "боха" не попрут из команды. :bleh:

Ты недооцениваешь фанов пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Фаны ведра могут жаловаться на это десятилетиями, а фаны пилота до момента когда их "боха" не попрут из команды. :bleh:

Ха, а мы еще можем и вернуться с новым "Бохом" :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты или невнимательно читал или и вправду тут провокациями занимаешься:

я иронизировал над утверждением, что Феттель едет на самовозе, а Массино 7-ое место в ЛЗ - это показатель силы болида.

да считай как хочешь :)

я видел, над чем ты иронизируешь. и не только сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот увидишь, чушкофилы будут драться между собой и доказывать, что их чушка самая чушкастая и только она Чушка. А все остальные - жалкие чушканы.

ну поскольку в этом случае чушкофилы и командофилы будут суть одно и то же, хотя бы не будет распрей и братоубийств в рамках одной секты :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот увидишь, чушкофилы будут драться между собой и доказывать, что их чушка самая чушкастая и только она Чушка. А все остальные - жалкие чушканы.

Зёрна отольются в пули,

Пули отольются в гири.

Таким ударным инструментом

Мы пробьём все стены в мире!

http://www.youtube.com/watch?v=3Erguyp8_DY

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, что 4 раза подряд. Три победы подряд титул ему не давали

ибо ведро у Феррари

Плюс еще в Японии Алонсо вылетел

ну это вообще читерство

Феттель взял титул потому, что набрал наибольшее количество очков по итогам всего сезона. :)

Других критериев определения победителя в F1 нет. :)

Есть - Ведро у Супер Бизона с Магией и 120%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009й я всегда списывал команде на отсутствие опыта по интеграции KERS c болидом. :)

А я бы посмотрел на 2010-2012 и не списывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посмотрел на 2010-2012 и не списывал...

Я бы и 2013-2014 сразу до кучи посмотрел. А там уже по заслугам ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть - Ведро у Супер Бизона с Магией и 120%

А в 2008 годы было достаточно только одних хороших болида и пилота, чтобы показывать те же результаты. И даже на пару десятков секунд становиться ЧМ. :)

Не те времена нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и 2013-2014 сразу до кучи посмотрел. А там уже по заслугам ... :)

А чё их смотреть то...

В 2013 будет нечто ужасное, настолько, что где-то к Испании будет принято решение сконцентрироваться на 2014-м. Но победить 1 раз получится: Ferrari International Assistance и World's Best Bank не дремлют :spiteful:

В 2014-м будет нечто вроде 2010/2012 с борьбой за титул. А там как повезёт. Лимит везения Алонсо явно исчерпал, но, может, после раздачи долгов Фортуна таки пополнит счёт...

(да, я тоже был на распродаже хрустальных шаров :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё их смотреть то...

В 2013 будет нечто ужасное, настолько, что где-то к Испании будет принято решение сконцентрироваться на 2014-м. Но победить 1 раз получится: Ferrari International Assistance и World's Best Sank не дремлют :spiteful:

В 2014-м будет нечто вроде 2010/2012 с борьбой за титул. А там как повезёт. Лимит везения Алонсо явно исчерпал, но, может, после раздачи долгов Фортуна таки пополнит счёт...

(да, я тоже был на распродаже хрустальных шаров :) )

Значит нужно болеть за то, что может еще принести радость непознанного и неожиданного.

Но на распродажи больше ни ногой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужно болеть за то, что может еще принести радость непознанного и неожиданного.

Принципиально неожиданное - это Масса. Никогда не угадаешь, с кем он будет бороться: с Алонсо, с Вильямсами или с Катерхэмами... Хрустальный шар бессилен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2008 годы было достаточно только одних хороших болида и пилота, чтобы показывать те же результаты. И даже на пару десятков секунд становиться ЧМ. :)

Не тебе времена нынче.

Кстати да. При том боролся Масса не с Феттелем, истинная сила которого как пилота до сих пор под вопросом, а с Хэмилтоном, в крутости которого вроде как особо не сомневаются, и который в год дебюта укатал Алонсо, выступая с ним за одну команду. А годом ранее Райкконен стал чемпионом не на 20с, а вполне на постоянной основе.

С моей точки зрения, как болельщика Скудерии стажем в 13 лет, приглашение Алонсо - дело неправедное, и потому, при всех очевидных его сильных сторонах и не плодотворен пока что его союз с Феррари. Союз бывших врагов вообще редко бывает плодотворен. А Алонсо был не просто соперником, а именно врагом Скудерии. И чтобы начать снова побеждать, Скудерии надо неправедный союз с врагом разорвать. Не важно, кто придет на его место - Феттель, Хюлькенберг, Баттон, Райкконен, Хэмилтон - любой из них сможет принести Феррари титул, а вот Алонсо это едва ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Союз бывших врагов вообще редко бывает плодотворен. А Алонсо был не просто соперником, а именно врагом Скудерии. И чтобы начать снова побеждать, Скудерии надо неправедный союз с врагом разорвать.

Не, просто карму Скудерии нарушает любая победная серия. И потом эту карму надо долго штопать. После 50-х - 60-х штопали 10 лет, после 70-х - 20 лет, после Шуми все 30 лет придётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто карму Скудерии нарушает любая победная серия. И потом эту карму надо долго штопать. После 50-х - 60-х штопали 10 лет, после 70-х - 20 лет, после Шуми все 30 лет придётся...

Алонсо столько не проездит, всё-таки не мальчик уже:) Надеюсь, команда не будет ждать все те лет 7-10, которые ему осталось потенциально гоняться, и "исправит карму" раньше, уже в 14 году, самое позднее - в 17-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально неожиданное - это Масса. Никогда не угадаешь, с кем он будет бороться: с Алонсо, с Вильямсами или с Катерхэмами... Хрустальный шар бессилен :)

Мы поняли друг друга.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. При том боролся Масса не с Феттелем, истинная сила которого как пилота до сих пор под вопросом, а с Хэмилтоном, в крутости которого вроде как особо не сомневаются, и который в год дебюта укатал Алонсо, выступая с ним за одну команду. А годом ранее Райкконен стал чемпионом не на 20с, а вполне на постоянной основе.

С моей точки зрения, как болельщика Скудерии стажем в 13 лет, приглашение Алонсо - дело неправедное, и потому, при всех очевидных его сильных сторонах и не плодотворен пока что его союз с Феррари. Союз бывших врагов вообще редко бывает плодотворен. А Алонсо был не просто соперником, а именно врагом Скудерии. И чтобы начать снова побеждать, Скудерии надо неправедный союз с врагом разорвать. Не важно, кто придет на его место - Феттель, Хюлькенберг, Баттон, Райкконен, Хэмилтон - любой из них сможет принести Феррари титул, а вот Алонсо это едва ли удастся.

По первой части полностью согласен.

По второй не совсем. Он не враг. То, что он когда то якобы наговорил в сторону Феррари, было восхвалением команды, за которую он выступал, за счет опускания команды соперника, плюс толика молодецкого максимализма. В том возрасте ещё не все понимают пословицу :"не плюй в колодец - пригодится воды напиться".

Присутствие Алонсо в команде дало системный эффект за счет сочетания политики команды всегда бросать все ресурсы на назначенного лидера среди пилотов и требования полного сосредоточения на нём со стороны самого пилота. Но времена теперь уже совсем не те, как и Фернандо не Шумахер.

Команде наверное нужно было сосредоточиться на изменении подходов к работе, чтобы соответствовать реалиям связанным с ограничениями тестов на трассе, возросшим влиянием аэродинамики и т.п., и только по завершении этих процессов концентрироваться на победах любой ценой и преференциях для фаворитов, раз уж это часть её души.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой части полностью согласен.

По второй не совсем. Он не враг. То, что он когда то якобы наговорил в сторону Феррари, было восхвалением команды, за которую он выступал, за счет опускания команды соперника, плюс толика молодецкого максимализма. В том возрасте ещё не все понимают пословицу :"не плюй в колодец - пригодится воды напиться".

Присутствие Алонсо в команде дало системный эффект за счет сочетания политики команды всегда бросать все ресурсы на назначенного лидера среди пилотов и требования полного сосредоточения на нём со стороны самого пилота. Но времена теперь уже совсем не те, как и Фернандо не Шумахер.

Команде наверное нужно было сосредоточиться на изменении подходов к работе, чтобы соответствовать реалиям связанным с ограничениями тестов на трассе, возросшим влиянием аэродинамики и т.п., и только по завершении этих процессов концентрироваться на победах любой ценой и преференциях для фаворитов, раз уж это часть её души. :)

По выделенному. В этой самой ветке, весьма здесь уважаемыми людьми, мне было сказано, что причина нынешних бед Феррари - в том, что Скудерия своевременно не уловила изменения системы приоритетов, произошедшей в Ф1 (возрастание роли моделирования и прочего виртуального проектирования и снижение роли тестов на трассе). В чем, в свою очередь, была виновата система Жана Тодта, выстроенная в период работы с Шумахером. Так какой же смысл строить заново систему Шумахера-Тодта, только вокруг Алонсо, если таковая себя изжила? Опыт Алонсо и его гипотетические таланты доводчика конечно способны помочь команде, но роль этой помощи принципиально ниже в силу специфики современной Ф1, чем могла бы быть лет 10 назад.

В этом плане, Скудерия сделала серьезнейшую ошибку, отказавшись от Райкконена. Кими - настоящий мастер в плане ехать быстро на том, что дали, а это именно то, что сейчас нужно от пилота. Кроме того, он умеет вовремя послать "слишком умных" инженеров в пешее эротическое путешествие, и сам сделать всё как считает правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...