Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

есть некоторая разница. У Фелипе в 2012 была положительная динамика, у Марка отрицательная. и РБ всё равно досрочно выиграла КК. плюс у Фелипе не ломалось в болиде хронически то, что у Фернандо работало надежно. трудно поверить что РБ не способно нормально собрать два болида, при наличии такого желания.

У разных команд разные методы. Под сомнение ставилась целесообразность такого похода вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разных команд разные методы. Под сомнение ставилась целесообразность такого похода вообще.

подход и есть сомнительный. поэтому по возможности его лучше избегать. и если с Феррари и МакЛарен в 2012 это получается, то с РБ... в первой половине сезона они работали почти без ошибок. впрочем и история с Феттелем в Абу-Даби нелогична. я не утверждаю что версия о сливе Марка это хорошее объяснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что контракт с Фелипе больше нужен самим Феррам.

Если бы Фелипе за вторую половину набрал столько же, сколько за первую, я бы поверил в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подход и есть сомнительный. поэтому по возможности его лучше избегать. и если с Феррари и МакЛарен в 2012 это получается, то с РБ... в первой половине сезона они работали почти без ошибок. впрочем и история с Феттелем в Абу-Даби нелогична. я не утверждаю что версия о сливе Марка это хорошее объяснение

То что ставка была на Себа - вопросов нет. Здесь по совокупности факторов скорости, прошлых результатов и перспективы (возраст и мотивация) выбор в его пользу очевиден. Он уже закрепился в команде с первым статусом.

Но я не стал бы утверждать что Марка намеренно сливали. Недавно в главной было интервью с Ньюи, где он говорил, что в последней трети сезона им наконец удалось "наладить отношения" с аэродинамикой диффузора, что позволило совершать торможения непосредственно при входе в поворот. Без риска возникновения избыточной поворачиваемости. И Эдриан также сказал, что Себ в полной мере воспользовался представленной возможностью (чего не мог делать раньше), хотя тоже самое рекомендовали использовать и Марку (но у него несколько другой стиль пилотирования). Понятно, что Ньюи при разработке своих "девайсов" в первую очередь рассчитывает, что гонщик сможет их реализовать - под эту перспективу и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что контракт с Фелипе больше нужен самим Феррам.

Ну конечно же нужен. Нужен пилот стабильно медленный относительно напарника. И пара-тройка неплохих(подчекну неплохих ГП) ничего не меняют. В конце-концов Масса в свое время и Райконену помог в некоторой степени стоть чепмионом. Так что опыт работы на команду у него есть(в хорошем смысле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен пилот стабильно медленный относительно напарника.

Эх! Видимо Фелипе немного переборщил пару раз в квалах! Ну не удержался на заданных параметрах! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же нужен. Нужен пилот стабильно медленный относительно напарника. И пара-тройка неплохих(подчекну неплохих ГП) ничего не меняют. В конце-концов Масса в свое время и Райконену помог в некоторой степени стоть чепмионом. Так что опыт работы на команду у него есть(в хорошем смысле).

А я наивный думал, что второй пилот должен как Марк у соперников очки отбирать, а ему всего то надо пару раз выстрелить в сезон и ладушки.

При таких запросах масса в Феррари на всегда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдержки ответов Ярно Трулли,что касается Феррари

Феттель выиграл титул, или это Алонсо проиграл его?

- Вот кто точно проиграл, это Льюис Хэмилтон - без технических проблем с его McLaren у нас был бы совершенно другой финал чемпионата. Он мог бороться за титул. Что касается Феттеля и Алонсо, то они боролись до последнего. Ferrari хорошо справилась с трудным периодом начала года, заработав очень важные очки. Затем она была стабильнее, но когда Red Bull и Феттель "проснулись", то Ferrari откатилась назад.

Но ведь Фернандо не повезло, с двумя инцидентами на старте гонок. Без них сезон закончился бы иначе.

- Не уверен! Себастьян ведь тоже лидировал в Валенсии, а потом ему пришлось сойти. Да и аварии Алонсо - да, в Спа он ничего не мог поделать, но на Сузуке он мог избежать столкновения с Кими.

Дайте Феттелю хорошую машину - и она будет стоять на поуле, а затем побеждать в гонке. Это безусловно, и он заслужил свой титул, но заслужил его и Алонсо. Ferrari надо просто признать, что Red Bull технически оказалась сильнее.

Red Bull много разгуливала буквально "по острию ножа" - FIA запрещала одни устройства на RB8, затем на ней тут же появлялись другие.

- Так устроена Ф-1. Если одна команда достаточно умна и способна подготовить какой-то технический концепт, позволяющий прибавить в скорости, она должна уметь интерпретировать его и в другой манере. Это как раз то, чего не хватает Ferrari. До недавнего времени именно она диктовала моду, и раньше всех остальных придумывала новшества, но сейчас в разгаре цикл Red Bull. Не обладая сильнейшей машиной, можно что-то сделать в отдельно взятой гонке, но титул просто не-воз-мо-жен!

Как ты считаешь, правда то, что Алонсо не намерен оставаться в Ferrari до конца 2016-го?

- Понятия не имею. Но у него небольшой выбор, если честно.

В Red Bull вместо Феттеля, если тот отправится в Ferrari?

- Возможно, но такое решение следует принимать на холодную голову. Сейчас Red Bull доминирует, но в 2014-м появятся турбомоторы, и говорят, пока что лучше всего дело с ними идет у Ferrari. Фернандо стоит хорошо подумать, рвать ли с Ferrari. Я, к примеру, всегда придерживался в таких ситуациях консервативной тактики - она мне кажется самой верной. Надо создавать команду вокруг себя, Алонсо хорошо знает это, поэтому Ferrari пригласила многих техников из McLaren, с которыми он успел там познакомиться.

Видимо, Пэт Фрай появился там по указке Фернандо?

- Да, мы хорошо знаем, что Фернандо хотел людей из McLaren. Это не секрет. Он должен продолжать работу в Ferrari.

Как считаешь, команда слишком рано достигла предела того, что можно было выжать из F2012?

- Да, мне кажется, сам концепт машины оказался не очень удачным, и это показали зимние тесты. Ferrari Сумела скопировать некоторые концепты и внедрить их на свою машину, но ведь изначально машина разрабатывалась не для того, чтобы копировать узлы с Red Bull!

Новинки Ferrari на последних этапах совершенно не работали...

- Да, в какой-то момент сезона мне показалось, что они действительно зашли в тупик. Тут и сказывается наличие Эдриана Ньюи в составе - у него всегда есть ответы на вопросы, и новые идеи. Дорабатывать машины по ходу сезона очень важно, так как при конструировании новых машин все конструкторы очень сильно стеснены в требованиях регламента, и разница проявляется именно в процессах модернизации по ходу сезона. У кого есть бюджет, тот прогрессирует, у кого нет, то...

По материалам Omnicorse.it

Дан Дудка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Ярно, я примерно это же чувствую, но сформулировать не могу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Кореи, это значит, когда на Фернандо уже дважды было совершено покушение, лишившие его порядка 30 очков.

Я-бы написал порядка четырех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Кореи, это значит, когда на Фернандо уже дважды было совершено покушение, лишившие его порядка 30 очков.

сколько можно все против Алонсо и все аварии специально против него, во первых не факт что он бы набрал 30 очков, во вторых по чему не считаешь потерянные очки Себа тоже Валенсия какой Алонсо малочина выиграл выложился на 120% а кто был перед ним не только Себ но и рено лотус( генераторы рено видно яростные фанаты Ала ) это все дело случая, случилось то что случилось. По факту Себ чемпион а Фернандо с обновлениями последнею часть чемпионата провел хуже своего напарника.

P.S. я болельщик Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть некоторая разница. У Фелипе в 2012 была положительная динамика, у Марка отрицательная. и РБ всё равно досрочно выиграла КК. плюс у Фелипе не ломалось в болиде хронически то, что у Фернандо работало надежно. трудно поверить что РБ не способно нормально собрать два болида, при наличии такого желания.

да ладно? будто Феррари было не способно в боксах нормально обслужить оба болида в 2011, при наличии желания?

кстати, тоже о двух болидах можно сказать и про Рено в бытность Фернандо чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем-то обе теории похожи на бред, поскольку ни в одной из них нет здравого смысла

одна - что Масса ехал в полноги, вторая что Феррари слила чемп ради Массы

а предположить, что Масса не мог ехать на технике того момента, а Феррари развивала машину вообще, а не машину Массы, это слабо? религия не позволяет или в школе запретили?

Для тех кто в танке еще раз напишу, уже в мае болид Массы можно было визуально отличить от болида Алонсо. Этож какие в команде супер-инженеры, по вашему, работают, если они модернизируют болид для лидера, а обновки подходят только второму пилоту? :facepalm:

Ничего сверхзаумного тут нет. Судя по выступлениям команды до Испании никакой борьбы за титул и быть не могло. А вот темп Массы оказался неприемлемым даже для "самой купленной банком команды"(привет массофанам). Так что все просто и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завершилось расследование методов работы в Маранело и Лука ди Монтедземоло намекнул,что будет небольшое изменение(интересно кого попрут :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по выступлениям команды до Испании никакой борьбы за титул и быть не могло. А вот темп Массы оказался неприемлемым даже для "самой купленной банком команды"(привет массофанам). Так что все просто и логично.

в жизни не поверю. Стали работать на Массу, дабы подтянуть КК?

Да мы бы слушали от Фернандо тогда весь год крики о том, что он себя чуствует одиноким в этой команде! При всем моем уважении к Алонсо как к пилоту - впечатление благонадежного человека он не создает и, мне кажется, его только коснись - вони было бы на всех.

завершилось расследование методов работы в Маранело и Лука ди Монтедземоло намекнул,что будет небольшое изменение(интересно кого попрут :D )

я жду когда наконец ответом на этот из года в год повторяющийся вопрос станет фамилия Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жизни не поверю. Стали работать на Массу, дабы подтянуть КК?

Да мы бы слушали от Фернандо тогда весь год крики о том, что он себя чуствует одиноким в этой команде! При всем моем уважении к Алонсо как к пилоту - впечатление благонадежного человека он не создает и, мне кажется, его только коснись - вони было бы на всех.

А кто его касался? Он как был первым номером, так и остался. Просто подтянули того, кто номер два. А то уж совсем плохо когда один пятый, а второй пятнадцатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завершилось расследование методов работы в Маранело и Лука ди Монтедземоло намекнул,что будет небольшое изменение(интересно кого попрут :D )

Возможно кого-нить из "трубадуров" аэродинамиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жизни не поверю. Стали работать на Массу, дабы подтянуть КК?

Да мы бы слушали от Фернандо тогда весь год крики о том, что он себя чуствует одиноким в этой команде! При всем моем уважении к Алонсо как к пилоту - впечатление благонадежного человека он не создает и, мне кажется, его только коснись - вони было бы на всех.

я жду когда наконец ответом на этот из года в год повторяющийся вопрос станет фамилия Доменикали.

навряд ли Доменикали на улицу........он неприкасаемый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его касался? Он как был первым номером, так и остался. Просто подтянули того, кто номер два. А то уж совсем плохо когда один пятый, а второй пятнадцатый.

команда часть внимания с Фернандо перенсла на второго пилота - и ты думаешь Алонсо бы промолчал? Тем более, что бравадные на тот момент (а как оказалось в конце сезона - вполне реальные) речи о борьбе за титул звучали еще в Мельбурне и не смолкали ни на миг из уст самого испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда часть внимания с Фернандо перенсла на второго пилота - и ты думаешь Алонсо бы промолчал? Тем более, что бравадные на тот момент (а как оказалось в конце сезона - вполне реальные) речи о борьбе за титул звучали еще в Мельбурне и не смолкали ни на миг из уст самого испанца.

Отлично. Значит ты просто лично знаешь Алонсо, а мои доводы в виде улучшения результатов, изменения в болидах, сам факт "походов на Маранелло Массы и Ко" это все пустозвонство. Ну тогда да, радуйся, в Феррари работают олухи, все что можно делают для Фернандо, а тут тебе на, второй пилот оказался быстрее, да еще и на болиде, который под него никто не подгонял. И кому верить? Кто бред пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Значит ты просто лично знаешь Алонсо, а мои доводы в виде улучшения результатов, изменения в болидах, сам факт "походов на Маранелло Массы и Ко" это все пустозвонство. Ну тогда да, радуйся, в Феррари работают олухи, все что можно делают для Фернандо, а тут тебе на, второй пилот оказался быстрее, да еще и на болиде, который под него никто не подгонял. И кому верить? Кто бред пишет?

да я не лично знаю Алонсо, я знаю лишь то, что Фернандо за пару лет в Рено и год в Макларене (до перехода в Феррари) ни разу не позволил на секунду команде переключить внимание на партнера таким образом, чтобы об этом сразу не узнал весь мир. Поэтому мне, если честно, просто не верится, что он допустил бы такого "разбазаривания" потенциала в улучшениях Ф2012.

Да и почему Феррари было вдруг начинать работать на обоих пилотов, если Алонсо лидировал в чемпе и кричал на каждом углу "я еще всем покажу Кузькину мать" (и ведь чуть не показал)?

Просто моя логика не позволяет мне принять такую точку зрения. Это все равно, что сказать "Алонсо сознательно уступил Феттелю титул, так как хотел чтобы тот стал раньше трехкратным, чем сам Фернандо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не лично знаю Алонсо, я знаю лишь то, что Фернандо за пару лет в Рено и год в Макларене (до перехода в Феррари) ни разу не позволил на секунду команде переключить внимание на партнера таким образом, чтобы об этом сразу не узнал весь мир. Поэтому мне, если честно, просто не верится, что он допустил бы такого "разбазаривания" потенциала в улучшениях Ф2012.

Да и почему Феррари было вдруг начинать работать на обоих пилотов, если Алонсо лидировал в чемпе и кричал на каждом углу "я еще всем покажу Кузькину мать" (и ведь чуть не показал)?

Просто моя логика не позволяет мне принять такую точку зрения. Это все равно, что сказать "Алонсо сознательно уступил Феттелю титул, так как хотел чтобы тот стал раньше трехкратным, чем сам Фернандо".

Такое впечатление что ты не читаешь посты, но пишешь на них ответы. Я же писал, что на момент, когда решение принималось, ни какой борьбы за титул не могло быть, а предсказать то резкое повышение скорости болида врят ли было возможно.

Пы.Сы. Меня меньше всего волнуют "капризы" Алонсо и его карьера в других командах. Я пишу о тех(своих) догадках которые вижу, которые кажутся мне логичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что ты не читаешь посты, но пишешь на них ответы. Я же писал, что на момент, когда решение принималось, ни какой борьбы за титул не могло быть, а предсказать то резкое повышение скорости болида врят ли было возможно.

тоже самое могу сказать о тебе, дружище

Да и почему Феррари было вдруг начинать работать на обоих пилотов, если Алонсо лидировал в чемпе и кричал на каждом углу "я еще всем покажу Кузькину мать" (и ведь чуть не показал)?

бравадные на тот момент (а как оказалось в конце сезона - вполне реальные) речи о борьбе за титул звучали еще в Мельбурне и не смолкали ни на миг из уст самого испанца.

Или ты считаешь, что Алонсо выражал лишь свои надежды, а в Маранелло уже смирились с бессмысленостью затеи борьбы в ЛЗ?

Тогда я понимаю Фернандо, который не захотел для такой команды титул добывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты считаешь, что Алонсо выражал лишь свои надежды, а в Маранелло уже смирились с бессмысленостью затеи борьбы в ЛЗ?

Тогда я понимаю Фернандо, который не захотел для такой команды титул добывать.

Если нет возможности выиграть ЛЗ, то надо пытатся сделать хоть что то другое. Верно?

Пы.Сы. Твоя идея о супер-скорости второго пилота и горе-инженерах, что разрабатывали болид для Алонсо да получился он под Массу-полнейший нелогичный бред.

Пы.Сы.Сы Для тех кто в танке повторю 10-ый раз, разница в болидах Массы и Алонсо появилась в мае в Барселоне. А значит решение о повышении скорости болида Массы принималось ранее, в тот момент, когда борьба за титул была лишь красивой и желанной иллюзией!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не лично знаю Алонсо, я знаю лишь то, что Фернандо за пару лет в Рено и год в Макларене (до перехода в Феррари) ни разу не позволил на секунду команде переключить внимание на партнера таким образом, чтобы об этом сразу не узнал весь мир. Поэтому мне, если честно, просто не верится, что он допустил бы такого "разбазаривания" потенциала в улучшениях Ф2012.

Да и почему Феррари было вдруг начинать работать на обоих пилотов, если Алонсо лидировал в чемпе и кричал на каждом углу "я еще всем покажу Кузькину мать" (и ведь чуть не показал)?

Просто моя логика не позволяет мне принять такую точку зрения. Это все равно, что сказать "Алонсо сознательно уступил Феттелю титул, так как хотел чтобы тот стал раньше трехкратным, чем сам Фернандо".

В Феррари такие варианты не катят

Феррари не для амбиций гонщиков а для результатов команды (Лука всегда об этом говорил и говорит), и номером раз становится самый эффективный гонщик команды... Посему Алонсо №1 а Масса священная корова - "сын полка"...

Никого никуда не попрут, привлекут инженеров до кучи, а в 2013 будут искать супер-специалиста, могущего объяснить, как опять при такой вроде фиговой машине и очередном раздрае, Алонсо опять лидирует... И главное, что дальше-то делать-пытаться как принято, внести какие нить изменения, или ну его к черту, лучше вообще не трогать..., и опять опоздают..., ибо соперники не сидят на одном месте...

ЗЫ Алонсо ни разу не кричал что покажет "Кузькину мать", он говорил что дела у нас не але, но тем не менее будет бороться в каждой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...