Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

просто почему-то (я даже знаю почему) большинству кажется, что команда - это только качетсво болида, а качество болида - это только его чистая скорость.

в то же время Алонсо обладал болидом, который по чистой скорости большую часть сезона уступал в этом показателе болиду РБ, в конце сезона уступал совсем незначительно, а по качеству своему "общему" - вообще не уступал РБ8 ни на каплю.но А если смотреть на ситуацию шире - у Алонсо была лучшая команда по сравнению с тем, чем обладал Феттель.

Ну хоть бы хоть какие-то доказательства приводил. А то уже не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто почему-то (я даже знаю почему) большинству кажется, что команда - это только качетсво болида, а качество болида - это только его чистая скорость.

в то же время Алонсо обладал болидом, который по чистой скорости большую часть сезона уступал в этом показателе болиду РБ, но в конце сезона уступал совсем незначительно, а по качеству своему "общему" - вообще не уступал РБ8 ни на каплю. А если смотреть на ситуацию шире - у Алонсо была лучшая команда по сравнению с тем, чем обладал Феттель.

Однако Себастьян выиграл титул благодаря своему сверх-концентрированому подходу к концовке сезона. А вот Фернандо, несмотря на то, что бил всех тогда, когда проигрывал соперникам в оснащении, проиграл уже тогда, когда оснащение было в его пользу.

Мне кажется я только твои посты и простыни читаю последние 3 дня в этой теме.. Ну Кимофилы тоже немного буйствуют... Мы тут никого не держим насильно, правда.. :bigwink:

Я уже просил - заполни, пожалуйста, поле "болеет за"... А то несовсем понятно с какой колокольни поливается Феррари и Алонсо...

Если смотреть на ситуацию шире - у Феттеля в концовке был самовоз, Феттеля пропускало пол-пелетона без борьбы, ему везло и перло... Адьос...

Ну хоть бы хоть какие-то доказательства приводил. А то уже не смешно...

Лонс, а нам точно нужны эти многостраничные простыни с переливом из пустого в порожнее, как и предыдущие n-страниц?! Там все "аргументы" уже 100500 раз были этим юзером приведены... Мне очевидно, что с нашими доводами никто соглашаться не будет - ну и ладно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то же время Алонсо обладал болидом, который по чистой скорости большую часть сезона уступал в этом показателе болиду РБ, но в конце сезона уступал совсем незначительно, а по качеству своему "общему" - вообще не уступал РБ8 ни на каплю.

Извините за грубость конечно,но каким местом вы смотрели ту самую концовку сезона,мне интересно??? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на ситуацию шире - у Феттеля в концовке был самовоз, Феттеля пропускало пол-пелетона без борьбы, ему везло и перло... Адьос...

мало того, в последних трех гонках Феттель дважды приехал позади и набрал на 10 очков меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если смотреть на ситуацию шире - у Алонсо была лучшая команда по сравнению с тем, чем обладал Феттель.

Согласен, у Алонсо команда МЕХАНИКОВ была явно лучше, чем у Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть бы хоть какие-то доказательства приводил. А то уже не смешно...

я уже привел, причем столько, что тут некоторые с моими выводами уже согласились. для особенных повторятьне буду

Извините за грубость конечно,но каким местом вы смотрели ту самую концовку сезона,мне интересно??? :shok:

да ладно, я уже привык что тут не гнушаются грубостью

а суть в том, что я стараюсь не только смотреть, а еще и видеть. и думать, кроме прочего.

для любителей "смотреть" я уже раз двадцать повторял - смотреть надо таблицу ЛЗ. Там имена пилотов и количество очков. У Алонсо их меньше.

Мне кажется я только твои посты и простыни читаю последние 3 дня в этой теме.. Ну Кимофилы тоже немного буйствуют... Мы тут никого не держим насильно, правда.. :bigwink:

Я уже просил - заполни, пожалуйста, поле "болеет за"... А то несовсем понятно с какой колокольни поливается Феррари и Алонсо...

простите, Вы тут хозяин, уважаемый, чтобы кого-то держать? И я правилам не соответствую Вашим - тут не заполнил, тут написал много... Как говорится, "предьявите удостоверение!" (С)

Если смотреть на ситуацию шире - у Феттеля в концовке был самовоз, Феттеля пропускало пол-пелетона без борьбы, ему везло и перло... Адьос...

это как раз если смотреть уже. Предельно узко - на лучший круг в квале или гонке посмотрев, сделать выводы по поводу составляющей пилота в успехе/неудаче

мало того, в последних трех гонках Феттель дважды приехал позади и набрал на 10 очков меньше :)

так в последних 2 из трех гонок у Феттеля машина не позволяла приехать впереди и набрать хоть сколько нибудь очков больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у Алонсо команда МЕХАНИКОВ была явно лучше, чем у Феттеля. :)

факт

а еще команда заправщиков, которые заправляют достаточно топлива, не заставляя своего пилота стартовать с пит-лейн.

ну и партнер по команде, добровольно уступающий место на старте и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе неправильно сдаётся, уж не знаю по каким признакам ты определил мою беззубость из предыдущего коммента. :unknw: Это тем более удивительно, если ты до этого читал здешний перевод. :)

Да как бы на главной правильно перевели. Речь идет не о проблемах с вычислением аэродинамических характеристик, а о том, что эта аэродинамика, применяемая в формуле 1, бесполезна, так как ничего нового они не изобретают, да и нужды использовать ее еще где либо нет. А львиная доля затрат и времени уходит на нее. Не рентабельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже привел, причем столько, что тут некоторые с моими выводами уже согласились. для особенных повторятьне буду

Вот я читал-читал твои "аргументы", но особо не помню, чтобы с ними кто-то кроме Кимо- и Себо-филов согласился.. :) мне кажется, что ты предпочитаешь в затяжном споре брать измором, когда оппонентам просто надоедает и они прекращают бесполезный диспут... :) Это мне так со стороны показалось, хотя бы по дискуссии с леонидом84..

простите, Вы тут хозяин, уважаемый, чтобы кого-то держать? И я правилам не соответствую Вашим - тут не заполнил, тут написал много... Как говорится, "предьявите удостоверение!" (С)

Наоборот, я и как раз говорю о том, что мы тут никого не держим - из всех написанных тобой сообщений 3/4 приходятся на эту тему.. Вот я грешным делом и подумал, что может ты тут принудительно... ;)

"Болеет за" ты, конечно, можешь не заполнять - ещё несколько десятков обличающих Скудерию сообщений и все будет и так предельно ясно.. Для меня, впрочем, это и сейчас ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы на главной правильно перевели. Речь идет не о проблемах с вычислением аэродинамических характеристик, а о том, что эта аэродинамика, применяемая в формуле 1, бесполезна. Она больше ни где не может быть применена.

я читал оригинал и перевод на главной. честно сказать - мои познания английского говорят мне, что на главной перевод в стиле "отсебятина". или как сказал бы Гоблин - "безискрыбожей" (С)

возможно Лука Ди и хотел сказать, что уровень аэродинамики в автоспорте не позволяет использовать данные наработки в промышленности, но сделал он это, мягко сказать, убого.

С другой стороны есть вопрос по этому поводу - а в каком спорте уровень проработки оснащения позволяет использовать эти наработки в широкой промышленности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы на главной правильно перевели. Речь идет не о проблемах с вычислением аэродинамических характеристик, а о том, что эта аэродинамика, применяемая в формуле 1, бесполезна. Она больше ни где не может быть применена.

Ну разумеется, когда не можешь конкурировать в какой-либо области, самое время сказать, что она бесполезна и не имеет отношения к исследованиям. Интересно было бы найти его комменты после сезона 2004. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал оригинал и перевод на главной. честно сказать - мои познания английского говорят мне, что на главной перевод в стиле "отсебятина". или как сказал бы Гоблин - "безискрыбожей" (С)

возможно Лука Ди и хотел сказать, что уровень аэродинамики в автоспорте не позволяет использовать данные наработки в промышленности, но сделал он это, мягко сказать, убого.

С другой стороны есть вопрос по этому поводу - а в каком спорте уровень проработки оснащения позволяет использовать эти наработки в широкой промышленности?

Сказал он нормально, просто тут уже надо знать не столько английский, сколько русский. И перевод на главный нормальный.

В кузовных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я читал-читал твои "аргументы", но особо не помню, чтобы с ними кто-то кроме Кимо- и Себо-филов согласился.. :) мне кажется, что ты предпочитаешь в затяжном споре брать измором, когда оппонентам просто надоедает и они прекращают бесполезный диспут... :) Это мне так со стороны показалось, хотя бы по дискуссии с леонидом84..

а по мне у нас с Леонидом спор закончился, когда он написал, что не спорит с тезисом, что Алонсо слил титул своими собственными руками. Именно крики "Фернандо бог, Феррари лохи" больше всего меня мотивируют (я надеюсь именно ЭТО было тебе "ясно") тут писать.

"Болеет за" ты, конечно, можешь не заполнять - ещё несколько десятков обличающих Скудерию сообщений и все будет и так предельно ясно.. Для меня, впрочем, это и сейчас ясно..

я давно предложил перестать обсуждать тут меня и мои преференции. Тебя так интересует моя персона - стоит создать тему имени меня в курилке и вместе туда перейти по поводу данного обсуждения. Хотя - зачем, если для у тебя

Мне очевидно

и

Для меня, впрочем, это и сейчас ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне у нас с Леонидом спор закончился, когда он написал, что не спорит с тезисом, что Алонсо слил титул своими собственными руками. Именно крики "Фернандо бог, Феррари лохи" больше всего меня мотивируют (я надеюсь именно ЭТО было тебе "ясно") тут писать.

Ты явно темой ошибся. Тут никто так не кричит, по крайне мере болельщики Феррари. Но, у меня есть подозрение, что это не настоящая причина. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал он нормально, просто тут уже надо знать не столько английский, сколько русский. И перевод на главный нормальный.

В кузовных сериях.

по поводу сказал - у нас видимо разные представления о "нормальном". хотя о своих познаниях русского спорить не буду.

по поводу кузовных серий - так там в последнее время (если ты про ГТ и ее детей) регламент спустился максимально к серийно омологированным машинам.

Все-таки формула 1 - это не соревнование автопроизводителей, а команд.

Ты явно темой ошибся. Тут никто так не кричит, по крайне мере болельщики Феррари. Но, у меня есть подозрение, что это не настоящая причина. :bigwink:

какой ты однако, подозрительный! буду иметь ввиду

а темой я не ошибся. глава Скудерии именно это и кричит, а у вас тут даже бунта по этому поводу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"это смешно" (С)

я уже устал писать, что считаю сезон 2012 у Алонсо лучшим и, в принципе, лучшим среди выступающих пилотов в этом году.

и нигде про "Фернандо - лох" я не говорил.

Просто "Феттель лох" звучит в открытой форме, а это уже умаляет. Не его фобам кричать о неудачах Себа, по моему.

И в конце концов что тебя умаляет? "Феррари лохи" или "Феттель лох". Определись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более, чем мое скромное мнение:

...Мое мнение, как болельщика Фернандо, этот сход - его собственная вина на 70-80%.

похвальна такая претензия на объективность.

однако по моей имхе, авария произошла из-за обычного пофигизма и небрежности Кими, и отсутствия у него перспективы видения ситуации в первой эске. При том модус операнди Кими, крэш был неминуем в той самой первой эске, чтобы Алонсо не делал.

Именно это Ферни и поставил Кимику на вид.

Интересно, что в Бразилии, в прошлое воскресенье, Райк предпочел отправится осматривать окрестные фавелы, чем влепиться в зад корешу по бадминтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто слеп и при этом не носит очков с жирными линзами.

Алонсо совершенно плавно уходит влево, но тот кто сзади упрямо хочет пройти Алонсо по внешней стороне с выездом на траву. Да после этого "чемпиона-2007" на экспертизу надо отправлять. Никакого подрезания - просто киллер выполнил заказ Хельмута Марко. Имя киллера известно. Не завидую его участи. Ралли во второй раз может не случиться.

969638-cool_story__bro_super.jpg

http://www.autosport...t.php/id/104687

Алонсо высказался в поддержку действий команды, т.к. болельщики хотели ответа.

Ему всё равно, что о нем думают в Германии. Он знает лишь то, что когда люди встерчают его на улице, его обнимают и называют самураем/гладиатором....

"What I know is that people who see me in the streets hug me and call me gladiator or samurai."

Фернандо, :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди: "Экклстоун? Мы должны с уважением относиться к старым людям, особенно когда они доходят до такой стадии, когда уже не в состоянии следить за своими словами, – сказал Монтедземоло на пресс-конференции в Валенсии. – Однако преклонный возраст явно не совместим с определенными должностями и определенным уровнем ответственности."

Перевод с итальянского: "Не зря пенсию дают!"

не, он сказал, что его отец всегда учил его с уважением относиться к пожилым людям.

недостаточно хорошо научил, видимо.

а еще Лука ди просил Массу выиграть первый ГП сезона 2013)

это видимо сюда: "особенно когда они доходят до такой стадии, когда уже не в состоянии следить за своими словами"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...крэш был неминуем в той самой первой эске, чтобы Алонсо не делал.

В создании самОй напряженной ситуации виноваты были оба, но Алонсо, учитывая его позицию в чемпе, не стоило так рисковать, в отличие от Райкконена. Главная же ошибка Ала в том, что он оставил мало страховочного места перед собой, забыв, что впереди неопытный новичек. Я приписываю частичную вину Алонсо тк предьявляю к нему бОльшие требования, чем к остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная же ошибка Ала в том, что он оставил мало страховочного места перед собой, забыв, что впереди неопытный новичек. Я приписываю частичную вину Алонсо тк предьявляю к нему бОльшие требования, чем к остальным.

Оставил мало места для чего? насколько я помню, Алонсо не врезался в Заубер даже без экстренного торможения, а вот Лотус в болид Ферни врезался.

Баттон, Ал и Кими не могли пройти эту эску втроем, даже если впереди никого не было. Для Кими не было места.

Для меня это очевидно, для Алонсо тоже.

Ну понятно, что могут быть разные точки зрения на этот гоночный инцидент, как и у Кими, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похвальна такая претензия на объективность.

однако по моей имхе, авария произошла из-за обычного пофигизма и небрежности Кими, и отсутствия у него перспективы видения ситуации в первой эске. При том модус операнди Кими, крэш был неминуем в той самой первой эске, чтобы Алонсо не делал.

Именно это Ферни и поставил Кимику на вид.

Интересно, что в Бразилии, в прошлое воскресенье, Райк предпочел отправится осматривать окрестные фавелы, чем влепиться в зад корешу по бадминтону.

Да всё это так!

Кими произвел холодный расчет и преднамеренно вынес Бога Солнца Ра Алонсо ! :D

Конечно сделал он это не просто так, а в сговоре с Себом, тот обещал поставиться в конце сезона! :holiday:

А сам Себ выигрывает только из-за самовозки, посади его на место Массы и он был бы вторикеллой оруженосцем у Великого АЛА! :D

Да что говорить если сам Берни в силу возраста не может отличить желтый от зеленого,когда для всех болельщиков Алонсо это просто очевидный факт!

Но его скорее всего подкупили...., двумя ящиками Ред Була.... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё это так!

Бога Солнца Алонсо ! :D

Великого АЛА! :D

хорошо сказал. вот почаще так, только остальных лишних слов больше не надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки формула 1 - это не соревнование автопроизводителей, а команд.

Если автопроизводителям совсем перестанет быть интересна Ф1 и они уйдут, кому станет интересен этот чемпионат концернов энергетических напитков :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автопроизводителям совсем перестанет быть интересна Ф1 и они уйдут, кому станет интересен этот чемпионат концернов энергетических напитков :) ?

"Вам с шашечками или ехать?":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...