Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Пока из того, что итальянские СМИ слили, именно советник и вырисовывается.

А советник - он ни за что не отвечает.

И будет интриги создавать. Нет - или полноценная должность, или ничего. И даже по моему - ето "ничего" будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай то Бог...

Хуже не будет. Степа со своими соплями раздражает. Не чувствуется в нем стержня. Но это мое субъективное мнение. :) Не уважаю его и всё тут. Только болтать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже не будет. Степа со своими соплями раздражает. Не чувствуется в нем стержня. Но это мое субъективное мнение. :) Не уважаю его и всё тут. Только болтать может.

Только 3 года 2010-2012 Стефано однозначно провёл лучше Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо тему развивать, что, мол, Феттелю помог выиграть его монашеский образ жизни и отсутствие контакта с противоположным полом.

я не думаю, что Даша помешала Алонсо выиграть титул. Но могла снизить его нацеленность и устремленность на победу - это факт.

А про Феттеля ничего не знаю... чем он там балуется в своих грязных Лиззи и почему они у него такие "грязные"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 3 года 2010-2012 Стефано однозначно провёл лучше Росса.

Думаю, сравнивать их в разных командах не совсем корректно. Уверена, в Феррари у него получится лучше. Но опять же, это субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последние 12 лет его перу "принадлежит" 6 титулов

Но последние 3 как-то не убедительные. Хотя - вот ДДРС догадались сделать, правда, пользу от него не имели, но идея была хорошая.

С етим в Феррари проблемы - нет идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но последние 3 как-то не убедительные. Хотя - вот ДДРС догадались сделать, правда, пользу от него не имели, но идея была хорошая.

С етим в Феррари проблемы - нет идеи.

подвеска, выхлоп, охлаждение тормозов. ничуть не хуже Мерса с их ддрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска, выхлоп, охлаждение тормозов. ничуть не хуже Мерса с их ддрс

Главное быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но последние 3 как-то не убедительные. Хотя - вот ДДРС догадались сделать, правда, пользу от него не имели, но идея была хорошая.

С етим в Феррари проблемы - нет идеи.

Ну почему же так? Болид 2012-го получился очень даже ничего. Чтобы его остановить РБ даже пришлось нанимать киллеров из Лотуса, а потом маляву в ФИА кидать о нашем тормозном воздуховоде.

подвеска, выхлоп, охлаждение тормозов. ничуть не хуже Мерса с их ддрс

Причём 15 подиумов. Лучший показатель сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же так? Болид 2012-го получился очень даже ничего. Чтобы его остановить РБ даже пришлось нанимать киллеров из Лотуса, а потом маляву в ФИА кидать о нашем тормозном воздуховоде.

:swoon:

подвеска, выхлоп, охлаждение тормозов. ничуть не хуже Мерса с их ддрс

старо - не заработало - забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине Алонсо сам себе выбрал эту версию диффузора, а Масса от нее отказался. Где же знаменитый скилл "мега-доводчик" от Фернандо, если он не смог с работающими-неработающими новинками разобраться?

В Корее, если кто забыл, было "ты слишком близко к Фернандо, саншайн"

Хоть насчет Бразилии не споришь, и то ладно.

В Корее Массу ничего не сдерживало, в отличие от Алонсо. Насчет Остина, то можно упрекнуть в этом Алонсо. Но как бы он смог бороться на старом диффузоре против Феттеля и Хэмильтона, которые были на намного более быстрых машинах, а?

Все просто. Масса приехал в Остине с 11 места на старте на 4 на финише, причем если бы перед ним не было Алонсо (смотри Корею) то он бы проиграл намного меньше. Секунд на 15. Однако, правило "не подходи близко к лидеру" верно было в каждой гонке, где Масса был быстрее испанца - и в Корее он почетно держал 10 секунд, и в Остине, и в Бразилии.

И где тут доказательства того, что Алонсо мог навазять борьбу Феттелю?))

Теперь посмотрим, как Масса квалифицировался. И если представить, что Фернандо не слил бы Фелипе и квалу и гонку благодаря своему неудачному решению поставить какую-то нерабочую хрень на болид (и частично своей привычке под конец сезона включать "мистера осторожность"), то, думаю, он бы квалифицировался повыше бразильца - в районе 5 стартового места. А теперь включаем логику - Масса приезжает по темпу с 11 места на 30-35 секунд отставания от лидера (по темпу, не по факту), куда мог бы приехать Алонсо, который стабильно везет Массе вечность весь сезон с 5 места на старте?

А теперь включи логику и подумай, что может Масса в конце просто поехал на своем уровне и Алонсо если бы идеально провел свой гран-при, приехал не на так уж далеко впереди? Ну стартовал он бы пятым, что это бы изменило? То, что быстрее вышел бы на третью позицию и на этом бы все закончилось? И конечно же хотелось бы понять логику этих выкладок, а то кроме своего собственного имхо там больше ничего нету.)))

По крайней мере? Тогда и считай "по крайней мере" в скольких гонках сезона РБР была медленее Феррари. Я думаю ты удивишься.

А иметь быстрейшую машину в паре-тройке гонок, и при этом надежнейшую и достаточно быструю, чтобы на ней приезжать на подиум - в условиях бешеной конкуренции этого года, когда все у всех отбирали очки я считаю Ф2012 достойным болидом.

Я тебе задал простой вопрос, в скольких гонках Феррари была быстрее РБР. неужели так сложно ответить?)))

..........

Рел Булл была хороша в концовке сезона на нескольких трассах - это Корея, Индия. В Сингапуре Феттелю победа "упала", в Японии ее мог оспорить Алонсо, в Остине второе место тоже мог оспорить Алонсо, в Абу Даби Феррари предоставила Алонсо лучшую машину, чем РБ своему лидеру, хотя Фернандо и там мог бы попытаться пораньше Райкконена достать, а не ждать, когда спор пойдет за лишние 7 очков. Как оказалось, даже при разнице 3 очка в споре за второе место они, эти самые очки, не помешали бы совсем. Про Бразилию всем все известно.

В Сингапуре РБР была быстрее Феррари. В Японии Алосно никак не мог оспорить победу Феттеля, он мог оказаться лишь на месте Массы. Феррари и там уступала по гоночному темпу.

Говорить, что в АД у Феррари была лучше машина, чем у Феттеля - то жесть. Хотя все говорит об обратном. Не говоря о том, что конфигурация АД просто не подходила Феррари, в отличие от РБР. Просто у Феттеля возникли проблемы, но это не означает, что машина была медленней. Неужели это так сложно понять? :)

Феттель в Феррари - это все равно, что Алонсо в Ред Булл. С чего ты взял, что тебе было бы забавно? Может ты бы плакал от горя, пока Себ раскатывал бы Фернандо?

Просто потому, что я лучше себя знаю, чем ты. Неужели ты начинаешь спорить с такими очевидными вещами? :D

И это не "только три очка". Я ведь тоже предлагаю смотреть на процесс становления чемпионом, а не на таблицу, но тут мне все машут флагом "Алонсо больше достоин, просто машина хуже". Если Вы так любите предположения (а то, что Феррари хуже - это лишь предположение), то давайте и я попредполагаю - не сливай Фернандо концовку сезона Массе так безбожно, он бы стал ЧМ с отрывом примерно очков в 20. Итак, Алонсо проехал хуже себя гипотетического на 20 очков. Что это? Это - звание чемпиона, зато + звание вице

Так мне не нужны твои предположения. Я просто видел, что их себя представляет Ф2012. Хорошая машина, но не быстрее соперников. Макларен на надежности обошли, РБР не смогли. так как те оказались вполне хороши в плане надежности (если говорить о Себе) и их скорость компенсировала те проблемы, что были.

то есть, субординации пилотов нет? Масса на равных правах с Алонсо ездит? Окей, прости, видно сразу, что у тебя там надежный инсайдер инфу сливает.

И где я такое утверждал? Хотя, в первой половине 2010 года они были равны по статусу, что наглядно демонстрировала хотя бы та же Австралия 2010. Ну а дальше - то уже проблемы Массы, что уступил в борьбе..

Все твои отмазки читаются просто как какие-то заявления парт-бюро. Всем было ясно, что Феррари публично устраивала смену состава на всех уровнях, чтобы оправдать свои фейлы. Кими, бро, ты плохо ехал в 2008 - нафиг пошел, дело в мотивации первого пилота. Крис, милый, Алонсо протошнил за Петровым всю гонку в Абу-Даби - тварь, ты принял это решение, Фернандо сам так сказал, иди нафиг из команды, без тебя мы победим. Альдо, что за ведро ты нам построил? Что, у тебя проблемы с аэро-трубой? Да мы тут без тебя с этой трубой в раз сладим, пшел вон строить ведра в Мерседес, без тебя наша машина будет побеждать с первой же гонки.

Я так понял, аргументированного опровержения не будет? Ну, другого я не ожидал. Я же говорил, не начинай рассуждать о том, о чем не знаешь...

Ха, в 2010 Феттель сошел? Вот уж не знал, пойду пересмотрю гонку, как ты мне советовал.

У всех всегда могут быть свои проблемы. В 2010 Ферры квалились на 2-3 месте в первой гонке, в гонке сделали дубль. Форма болида в начале сезона была более чем хороша.

А уступили меньше потому, что Алонсо ехал в 2012 на порядок лучше - первую часть сезона он ехал просто классно, боролся, обгонял, цеплялся за каждое лишнее очко. В 2010 Алонсо за весь сезон из верхушки пелотона только Массу сумел 2 раза обогнать - я думаю эти обгоны все помнят хорошо.

Про Фрая отвечу легко - его пригласили по протекции Алонсо :)

Да и кумовством, в основном, заражены дожности не исполнителей и рабочих кадров, а руководителей и администраторов - там места потеплее, там где нужно мало работать, много надувать щеки, делать умный вид, говорить всякую чушь и придавать ей "тайный смысл" а так же принимать все лавры за успехи того или иного отдела.. Тебе стоит поработать в гос-структурах, быстро поймешь что к чему.

А пока Доменикали у руля - это факт, ибо с тех пор, как Стефано стал руководить Скудерией, ее результаты неизменно "околонуля"

Хотелось бы опять доказательств того, что Пэта пригласили по протекции Алонсо. Пэт пришел в середине 2010 года, и учитывая практику того, что инженеры, которые переходят в другие команды как правило берут отпуск на шесть месяцев, разговоры о его приходе шли еще в конце 2009 года. Приход Алонсо мог стать таким фактором, но вряд ли бы Алонсо, который шел в чужую для себя команду с сильным лобби Массы, мог что-то там советовать. Не в том положении испанец был.

Забавно, что я тебе привел людей, которые занимают ключевые должности в команде Феррари. А ты мне о каких-то администраторах. Да и когда говоришь о кумовстве относительно этих должностей, то хотя бы узнал что-то о тех людях, которые занимают данные должности, к каким кланам они относятся, когда они заняли свое место. А то совсем нехорошо получается.

Тут дело не в мнении. Просто у них будет ФАКТИЧЕСКИЙ повод для подобных глумлений, а вы им ответить по делу ничего не сможете. Статистика за них, понимаешь ли.

Понимаешь, у меня есть правило: никогда не глумиться над другими болельщиками. Это это очень низко и не красит людей. Но если кому-то нравится унижаться, то это его право. По этому, не стоит мне тут бравировать понятием "глумление". :bigwink:

Но последние 3 как-то не убедительные. Хотя - вот ДДРС догадались сделать, правда, пользу от него не имели, но идея была хорошая.

С етим в Феррари проблемы - нет идеи.

ДДРС нам бы не помог. Могли бы еще больше проблем схлопотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в ДДРС дело. А в креативности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в ДДРС дело. А в креативности.

Вызов с новой подвеской свидетельствует о креативности, когда только ленивый не пинал, что из этой затеи, воплощённой когда-то Минарди, ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызов с новой подвеской свидетельствует о креативности, когда только ленивый не пинал, что из этой затеи, воплощённой когда-то Минарди, ничего не выйдет.

т.е. ты доволен от ф2012? Как скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но последние 3 как-то не убедительные. Хотя - вот ДДРС догадались сделать, правда, пользу от него не имели, но идея была хорошая.

С етим в Феррари проблемы - нет идеи.

Зато в конце сезона многие эксперты пришли к выводу, что увлёкшись идеей ДДРС, Мерс потерял возможность развивать другие направления. Что-то подобное мы наблюдали в 2010 с обратным выхлопом ЛоРена. Начали за здравие, кончили заупокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты доволен от ф2012? Как скорость?

Это противоречивая машина. Которая при всей парадоксальности могла стать чемпионской как F312T2 образца 1977-го, которая тоже мягко скажем скоростью не блистала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты доволен от ф2012? Как скорость?

Не хватало креативности... Ну дали же креативности вот с подвеской!!!

Теперь скорость требуют... Не угодишь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты доволен от ф2012? Как скорость?

ты сама предложила говорить о креативности безотносительно рультатов.

Да не в ДДРС дело. А в креативности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь реально, Алонсо мог как Лауда в 1977-м выиграть всего с 3 победами и 2 поулами (у Андретти быоло 4 победы и 7 поулов). При этом Лауда был стабильнее - 10 подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в конце сезона многие эксперты пришли к выводу, что увлёкшись идеей ДДРС, Мерс потерял возможность развивать другие направления. Что-то подобное мы наблюдали в 2010 с обратным выхлопом ЛоРена. Начали за здравие, кончили заупокой.

Я не говорю, что ДДРС лучшее открытие после самого автомобиля. Просто даю пример как в Мерцедесе смогли придумать что-то новое и интересное.

Потом ету идею внедрил Нюи лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сама предложила говорить о креативности безотносительно рультатов.

просто с подвеской весь разговор о креативности Феррари (хотя идея старая) исчерпан и надо продолжит с новой темой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто даю пример как в Мерцедесе смогли придумать что-то новое и интересное.

Потом ету идею внедрил Ньюи лучше всех.

Вот именно... Совершенно неважно, что ты там придумал, главное, чтобы ты смог воспользоваться своей придумкой. Самый путёвый выхлоп в этом сезоне придумали в Заубер, наши его аккуратно слямзили и что в итоге? Где Заубер и где Феррари... Я тебе уже привёл пример выхлопа ЛоРена. Сильно им помог такой креатив. И да, мы говорим о видимых креативах. У наших может они тоже есть (взять хотя бы неназванную команду с тормозными воздуховодами), просто никто о них не кричит и не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее Массу ничего не сдерживало, в отличие от Алонсо. Насчет Остина, то можно упрекнуть в этом Алонсо. Но как бы он смог бороться на старом диффузоре против Феттеля и Хэмильтона, которые были на намного более быстрых машинах, а?

Ты радио не слушал? это про сдерживание.

Про Остин - Масса же смог ехать быстрее самого Алонсо на старом диффузоре, причем ехал не медленее "намного более быстрых машин". Что мешало Алонсо на практиках почуствовать неудачность обновы и отказаться от нее? Это его ошибка, тут оправданий нет.

А теперь включи логику и подумай, что может Масса в конце просто поехал на своем уровне и Алонсо если бы идеально провел свой гран-при, приехал не на так уж далеко впереди? Ну стартовал он бы пятым, что это бы изменило? То, что быстрее вышел бы на третью позицию и на этом бы все закончилось? И конечно же хотелось бы понять логику этих выкладок, а то кроме своего собственного имхо там больше ничего нету.)))

ну конечно, разницы между 5-ым и 8 нет ;) так можно было сразу с пит-лейна стартовать, чего уж...

и разницы между Массой и Алонсо тоже нет, очевидно.

А какая логика у события "Масса в конце ПРОСТО поехал на своем уровне"? Просто - это как? У Массы есть кнопка включения-выключения? Или у него на КПП эррогеная зона, и когда ему там ручками лазят он сразу ускоряется? Или просто Масса так всегда мог ехать, а когда Алонсо оплошал - Масса просто взял и поехал? Тогда смысл ставить на Алонсо, если Масса в любой момент может "просто поехать на своем уровне"? Не скажешь где такой логике обучают, которая при включении подобные теории о "просто включаемом Массе" могут родить?

Если бы Алонсо ехал так, как он умеет (а он умеет, в этом году примеров достаточно), то он бы и квалился много выше Массы и ехал бы в гонке много быстрее Массы. Все, перечитай мой ответ Лене по поводу темпа Массы и Марка в той гонке, будут вопросы - пиши.

Я тебе задал простой вопрос, в скольких гонках Феррари была быстрее РБР. неужели так сложно ответить?)))

из последних 5 - в 2, в одной было равенство. В 15 остальных уже не важно, ибо после 15 гонок между Феттелем и Фернандо был примерно паритет и судьба титула решалась на последней стометровке. Я не буду отрицать, что в том, что к последним 5 Гран При они подошли с одиннаковым количеством очков - огромная заслуга Алонсо, это так. Но в том, что он проиграл в последних 5 гонках титул - его-же заслуга в первую очередь.

В Сингапуре РБР была быстрее Феррари. В Японии Алосно никак не мог оспорить победу Феттеля, он мог оказаться лишь на месте Массы. Феррари и там уступала по гоночному темпу.

Говорить, что в АД у Феррари была лучше машина, чем у Феттеля - то жесть. Хотя все говорит об обратном. Не говоря о том, что конфигурация АД просто не подходила Феррари, в отличие от РБР. Просто у Феттеля возникли проблемы, но это не означает, что машина была медленней. Неужели это так сложно понять? :)

я на это уже отвечал в теме. Машина - это не только время одного круга, вот это я вижу и вправду сложно понять.

Просто потому, что я лучше себя знаю, чем ты. Неужели ты начинаешь спорить с такими очевидными вещами? :D

то есть тебе будет забавно смотреть, если Феттель будет растирать в порошок Алонсо? А, ок, в этом смысле я тебя не знаю.

Так мне не нужны твои предположения. Я просто видел, что их себя представляет Ф2012.

да у тебя не глаза - рентген аппарат какой-то! Даже лучше - на глаз скорость машины определяешь!

И где я такое утверждал? Хотя, в первой половине 2010 года они были равны по статусу, что наглядно демонстрировала хотя бы та же Австралия 2010. Ну а дальше - то уже проблемы Массы, что уступил в борьбе..

смотри внимательно за логической цепочкой

Спасает до сих пор только то, что уже 3 года есть четкая субординация по пилотам - первый второй, айн-цвай.

Если ты не следишь за Феррари, то не стоит говорит о том, о чем не знаешь. Хоть бы поинтересовался для начала всем тем, что происходило внутри команды.

то есть, отвечая на мои слова о субординации пилотов "ты ничего не знаешь о Феррари, так что заткнись", ты иммел ввиду что-то другое? Можно как-то более линейно оформлять свои претензии тогда, а то мне уже страшно - что же я такого сказал то?

Забавно, что я тебе привел людей, которые занимают ключевые должности в команде Феррари. А ты мне о каких-то администраторах. Да и когда говоришь о кумовстве относительно этих должностей, то хотя бы узнал что-то о тех людях, которые занимают данные должности, к каким кланам они относятся, когда они заняли свое место. А то совсем нехорошо получается.

Ключевые - это работники, исполнители, в твоем понимании (насколько это видно из твоих слов).

А в моем понимании 100 человек могут хорошо делать свою работу, но если ими руководит 1 засранец - то из этого ничего не выйдет. Вот засранцы на "неключевых" должностях в Феррари и сидят.

Хочешь фамилий? Будет их тебе - Доменикали, Колаяни, Бизиньяни, Фенек, Летта, Челли... Ну, ты понимаешь, семья, семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в конце сезона признал, что улучшения болида подошли ему больше. В чём суть дальнейшего переливания из пустого в порожнее. Ну выиграл он две квалы относительно напарника в конце. Слава Богу, что хоть разъездился под финиш. Полсезона вообще комшмарными были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса проиграл в квалификации 1,3 Феттелю. О каком равенстве может идти речь?

можно по-разному взглянуть на ситуацию. например, так:

Race Fastest Laps

4 5 F. ALONSO ESP Scuderia Ferrari 1:18.623

5 6 F. MASSA BRA Scuderia Ferrari 1:18.879

6 2 M. WEBBER AUS Red Bull Racing 1:18.903

9 1 S. VETTEL GER Red Bull Racing 1:19.090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...