Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Валера! В Ф1 почти как в промышленности Китая - копируют лучшее.

А кто у нас лучшее делает последние годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вопросе Феттеля и его обгонов под жёлтыми флагами, уповать на FIA в любом случае не стоило, т.к. их позиция зачастую оказывается не совсем логичной и адекватной тому, что в реальности происходит на трассе...Те же самые жёлтые флаги на квалификации в Корее, куча улучшений под ними и не одного наказания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=rSAryjIu7Y4&feature=player_embedded

смотришь на все эти видео ,везде Феттеля без борьбы пропускают

махальщики махают чтоб удобно Феттелю проходить соперников

заслуженый чемпион в сторонку отходит(взяв пример с ТР)

.........какой же Феттель чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте реально посмотрим на вещи и скажем прямо, третий год подряд никто не может выйграть не у великого Фетталя, а у великого Ньюи и

Давайте посмотрим и скажем прямо - Фернандо никудышный лидер, так как Ньюи был всегда и лидеры Феррари его побеждали, а вот Алонсо единственный лидер Феррари, который имея Томбазиса и Бёрна с ним не справился ;)

позиция зачастую оказывается не совсем логичной и адекватной тому, что в реальности происходит на трассе...Те же самые жёлтые флаги на квалификации в Корее, куча улучшений под ними и не одного наказания...

Вот тогда и стоило протестовать, а это махание ютубами ни к чему не приведёт, кроме усмешки и будущих последствий для самой Феррари.

заслуженый чемпион в сторонку отходит(взяв пример с ТР)

.........какой же Феттель чемпион?

Завидно? Вот нечего было брать Фернандо, у него и друзей-то нет, кроме Марка.Вот возьмёт Феррари Себастьяна и будет титулы штамповать как и прежде, а все расступаться в почтении :clap: .Но это я замечтался, ещё сезон-два пережить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, убедил что Ф60 была новой машиной, без идей Рори. Тогда что в ней было интересного, что нового? Только то, что диктовалось регламентом? Как-то не тянет на полноценную концепцию машин.

Я, в общем, только выразил сомнение, что какая либо концепция могла пережить такие кардинальные перемены в регламенте.

Не знаю что в ф60 было нового из того что не было перекроено из-за регламента, возможно и ничего, мне об этом ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос стоит для каких целей будка 5 стоит ,и на каком расстояние находится световое табло от этой будки(на видео ,оно выключено и показано черным квадратом)

какой смысл у этого вопроса? Будка стоит? Стоит! Маршал махал? Махал!

Из каких именно соображений его туда воткнули в такой близости от электронных табло - так ли это важно, если правила СОБЛЮДЕНЫ! Вопросы по расположению - к тем, кто решает вопросы непосредственно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же Феттель чемпион?

Трехкратный. Ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим и скажем прямо - Фернандо никудышный лидер, так как Ньюи был всегда и лидеры Феррари его побеждали, а вот Алонсо единственный лидер Феррари, который имея Томбазиса и Бёрна с ним не справился ;)

Очень прямо скажем интересное мнение про никудышного лидера Алонсо, учитывая лично мои ощущения этого года и то, что в этом году все специалисты именно его назвали лучшим. Промолчу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Алонсо футболку одевал.

самое смешное, что именно так Феррари аргументировал свой запрос: "Тут люди говорят, что что-то нечисто, поясните, пожалуйста".

Одно дело - филы и фобы на ветках форумов, другое - когда столь серьезная команда идет на поводу у безликой интернет-толпы.

Обратите внимание, что ответ команды появился не после слов Уайтинга или после пояснений журналистам, а после официального заявления ФИА. Удивительная принципиальность.

вот оно - истинное лицо Феррари:

надеюсь, с юмором у всех ок:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня единственный вопрос с этой ситуации - накой там маршал, машушщий флагом (неважно каким) если через 100 метров после него исправно работает автоматическая сигнализация. :-)

ну во-первых тама больше 100м будет, но даже если так - разве этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу табло и будочек со стюартами.

Коли их разное кол-во, хотелось бы просто понять те параметры, которые в регламенте поясняют дистанции действия тех или иных флагов стюарта(сигналов табло).

Это какие-то участки, отрезки, повороты и пр., либо строго отмеренные в метрах куски трассы?

да все, на самом деле, проще простого, просто нечего фанатикам лезть со своими домыслами. Все Чарли разъяснил. Пилот реагирует либо на электронное табло, либо на маршала - что раньше увидел, на то и среагировал - это табло и маршалы ДЛЯ ПИЛОТОВ, в первую очередь, и для того, чтобы максимально обеспечить борьбу на трассе без лишних рисков! Чего вдруг ФИА еще будет объяснять, зачем, сколько, куда они размещают табло и маршалов? Кого это трогает, в конце концов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прямо скажем интересное мнение про никудышного лидера Алонсо, учитывая лично мои ощущения этого года и то, что в этом году все специалисты именно его назвали лучшим. Промолчу :facepalm:

Прямо все-все специалисты? А это Рейтинг: Феттель лидирует тогда что?

Мнение вполне справедливое.За последние 17 лет Фернандо - это худший лидер Скудерии по всем показателям.А сама Феррари из-за такого лидера скатилась к уровню начала 90-х.

9(8) побед лидера за три года, абсолютное поражение пары с лидером Алонсо, по сравнению со всеми гоночными парами Ирвайн-Шумахер,Шумахер-Барикелло,Кими-Масса.

Более того, от преимущества по победам над Маклареном, что собирал Шумахер и держали Кими с Массой остались лишь жалкие 27 побед.И если так пойдёт и дальше (в этом году Макларен отыграл 4 победы), то скоро (по меркам Ф1) по части побед Макларен будет успешнее.

Мы же с Вами смотрим глобально и волнуемся о Феррари, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Феттель выступал в HRT..., какой бы тогда рейтинг у него был??? Т.е. проблема Феррари это Алонсо??? Ну давай, давай, пиши дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидно? Вот нечего было брать Фернандо, у него и друзей-то нет, кроме Марка.Вот возьмёт Феррари Себастьяна и будет титулы штамповать как и прежде, а все расступаться в почтении :clap: .Но это я замечтался, ещё сезон-два пережить надо.

Это и есть основа таланта Феттеля ?

Ты его фоб?

Тогда кто из пилотов нравится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцедент как говорится исчерпан (хотя осадок всё равно остался - мараться Скудерии было совершенно не за чем).

Тем не менее, вопрос. А если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалось, что Феттель совершил обгон Верня под желтыми флагами?

Тогда что, лишать его титула?

ИМХО, лишить Феттеля титула за подобное можно было бы только в одном случае - если бы он обогнал под ЖФ в борьбе за позицию самого Алонсо. Тогда это действительно, нарушение, приводящее к прямому изменению итогов.

:rofl: это что-то новое - правило распространяется на одного пилота, а на остальных 22 не распространяется и с ними можно делать что хочешь :rofl:

я вижу годы Берни не прошли даром, даже болелы прониклись его философией :good:

какая разница применять или не применять закон в ситуации когда решается титул и в любой другой, откуда вы взяли что можно по-разному, где это прописано :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотришь на все эти видео ,везде Феттеля без борьбы пропускают

махальщики махают чтоб удобно Феттелю проходить соперников

заслуженый чемпион в сторонку отходит(взяв пример с ТР)

Значит в паддоке и на трассе больше болеют за Себа! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть основа таланта Феттеля ?

Ты его фоб?

Тогда кто из пилотов нравится ?

В профиле написано.Но Массу мне скорее жалко.А так в пилотов я теперь не верю в принципе, Шумахер хотя бы гонялся в период когда роль пилота (в целом) была выше 50%.Если уж Масса так ожил, когда это было нужно Феррари, то что могло бы быть при равных условиях?

А если Феттель выступал в HRT..., какой рейтинг у него бы был???

А если бы Фернандо остался в Минарди и дожил до ХРТ сейчас, какой бы у него был рейтинг?Я просто написал к тезису, про всех специалистов.И это я ещё не рылся, я уверен что сторонников лидерства Феттеля тоже немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все, на самом деле, проще простого, просто нечего фанатикам лезть со своими домыслами. Все Чарли разъяснил. Пилот реагирует либо на электронное табло, либо на маршала - что раньше увидел, на то и среагировал

не совсем так, просто у маршалов приоритет перед табло и индикацией у гонщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все, на самом деле, проще простого, просто нечего фанатикам лезть со своими домыслами. Все Чарли разъяснил. Пилот реагирует либо на электронное табло, либо на маршала - что раньше увидел, на то и среагировал - это табло и маршалы ДЛЯ ПИЛОТОВ, в первую очередь, и для того, чтобы максимально обеспечить борьбу на трассе без лишних рисков! Чего вдруг ФИА еще будет объяснять, зачем, сколько, куда они размещают табло и маршалов? Кого это трогает, в конце концов?

Да это я в принципе и так понимал, ибо правило "регулировщик приоритетнее сигнала светофора" применимо во всем мире. :)

Там другой вопрос. Количество световых табло и будочек со стюартами различно, причем видимо не только на автодроме в Бразилии.

Посему и любопытно понять "от каких до каких пор" действуют сигналы, причем в различных сочетаниях:

-- стюарт-стюарт

-- табло-табло

-- стюарт-табло

-- табло-стюарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо все-все специалисты? А это Рейтинг: Феттель лидирует тогда что?

Мнение вполне справедливое.За последние 17 лет Фернандо - это худший лидер Скудерии по всем показателям.А сама Феррари из-за такого лидера скатилась к уровню начала 90-х.

9(8) побед лидера за три года, абсолютное поражение пары с лидером Алонсо, по сравнению со всеми гоночными парами Ирвайн-Шумахер,Шумахер-Барикелло,Кими-Масса.

Более того, от преимущества по победам над Маклареном, что собирал Шумахер и держали Кими с Массой остались лишь жалкие 27 побед.И если так пойдёт и дальше (в этом году Макларен отыграл 4 победы), то скоро (по меркам Ф1) по части побед Макларен будет успешнее.

Мы же с Вами смотрим глобально и волнуемся о Феррари, правда?

Тут Эдди Джордан высказался об Алонсо,трудно его обвинить в предвзятости.

Вопрос: Считаете ли вы его сильнее Фернандо Алонсо?

Эдди Джордан: Они оба первоклассные гонщики. С моей точки зрения, Фернандо даже больше заслужил титул.

Вопрос: Что вы имеете в виду?

Эдди Джордан: У Фернандо менее конкурентоспособная машина, да и Ferrari оказалась в более сложном положении, чем Red Bull Racing. Тем не менее, Алонсо великолепно, почти идеально проводил гонки. Я считаю, что это был его лучший сезон в Формуле 1. Сложно поверить в то, что он добился столь высоких результатов и был ко всему готов, несмотря на проблемы команды.

Вопрос: Вы считаете Фернандо Алонсо лучшим пилотом?

Эдди Джордан: Я этого не говорил. Я сказал, что выше оцениваю его результаты, только потому что у него менее конкурентоспособная машина, чем у Себастьяна Феттеля. Однако это не значит, что я недооцениваю выступления Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Алонсо единственный лидер Феррари, который имея Томбазиса и Бёрна с ним не справился ;)

На моей памяти это единственный юзер, который позиционирует себя как болельщик Шумахера чуть ли не с Бенеттона и который не знает, как по-русски пишется фамилия гениального конструктора, сотворившего все Шумины победные болиды. Капец. Первый раз я думал, что он просто опечатался, но теперь вижу - он просто не знает. Бирн он, Бирн.

И ничего Бирн не творил для Алонсо. Ни одного внятного подтверждения (к моему огромному сожалению) того, что Бирн приложился к созданию хоть одного из трёх последних болидов, я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я в принципе и так понимал, ибо правило "регулировщик приоритетнее сигнала светофора" применимо во всем мире. :)

Там другой вопрос. Количество световых табло и будочек со стюартами различно, причем видимо не только на автодроме в Бразилии.

Посему и любопытно понять "от каких до каких пор" действуют сигналы, причем в различных сочетаниях:

-- стюарт-стюарт

-- табло-табло

-- стюарт-табло

-- табло-стюарт.

Я не уверен что эти границы чётко установлены, так как трассы по длине разные и в регламенте это не стандартизировано.Скорее всего сигналы ставят в конце прямых и поворотах а маршалов между ними, там где сигналов нет на примерно равном расстоянии.Ну может кто даст какую-нибудь трактовку ФИА по этому вопросу.

На моей памяти это единственный юзер, который позиционирует себя как болельщик Шумахера чуть ли не с Бенеттона и который не знает, как по-русски пишется фамилия гениального конструктора, сотворившего все Шумины победные болиды. Капец. Первый раз я думал, что он просто опечатался, но теперь вижу - он просто не знает. Бирн он, Бирн.

А Рори русский? Не знал.По английски это звучит как Rory Byrne, в данном случае транскрипция на русский неоднозначна.То что сложилось как Бирн я знаю, но в данном случае оригинальность тоже возможна.Гугл не предлагать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти это единственный юзер, который позиционирует себя как болельщик Шумахера чуть ли не с Бенеттона и который не знает, как по-русски пишется фамилия гениального конструктора, сотворившего все Шумины победные болиды. Капец. Первый раз я думал, что он просто опечатался, но теперь вижу - он просто не знает. Бирн он, Бирн.

И ничего Бирн не творил для Алонсо. Ни одного внятного подтверждения (к моему огромному сожалению) того, что Бирн приложился к созданию хоть одного из трёх последних болидов, я не видел.

ну его по разному произносят

http://www.f1news.ru/archive/person/byrne/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я в принципе и так понимал, ибо правило "регулировщик приоритетнее сигнала светофора" применимо во всем мире. :)

Там другой вопрос. Количество световых табло и будочек со стюартами различно, причем видимо не только на автодроме в Бразилии.

Посему и любопытно понять "от каких до каких пор" действуют сигналы, причем в различных сочетаниях:

-- стюарт-стюарт

-- табло-табло

-- стюарт-табло

-- табло-стюарт.

ты же сам ответил на свой вопрос - в этих пределах и действуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что эти границы чётко установлены, так как трассы по длине разные и в регламенте это не стандартизировано.Скорее всего сигналы ставят в конце прямых и поворотах а маршалов между ними, там где сигналов нет на примерно равном расстоянии.Ну может кто даст какую-нибудь трактовку ФИА по этому вопросу.

насколько мне известно - везде, где есть сигнал - есть будка для маршала, но не везде, где есть будка - есть сигнал.

А будок на трассе много, ставят их, скорее всего, на входах-выходах из поворотов, чтобы видно было далеко.

и зона действия флага (желтый красный голубой) считывается с момента, когда этот цвет (независимо от того, флаг это или светофор) горит на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...