First Lady Опубликовано 26.11.2012 21:44 Ничего там интересного и значительного. Пообещали декоративную накладку, которая будет только лишь скрывать ступеньку. Правда, не совсем понятно, кто в таком случае помешает командам просто изменить конструкцию носа. Ведь ступенька была вынужденной мерой из-за ограничений по высоте носа болида.Насколько я поняла из етой дискусии, чтобы сделать нос как Мака, надо переделать всю подвеску.. У Мак подобная концепция развиваеться с 2009, никто не будет рисковать делат такую только на один сезон.Он, на сколько я понял, принял участие в доработке последних обновлений, они кстати и сработали.Но официально ничего не встречала, только слухи в твиттере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.11.2012 21:49 Монтеземоло заявил, что хочет провести тщательный анализ и улучшение организации методов работы, чтобы иметь хорошую машинуДень сурка: Алонсо проигрывает в последней гонке, Феттель опять чемпион, в Феррари снова пересказывают свои речи прошлого и прошлого, и прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.11.2012 21:50 День сурка: Алонсо проигрывает в последней гонке, Феттель опять чемпион, в Феррари снова пересказывают свои речи прошлого и прошлого, и прошлого года И надеется, что никто не заметит, что они говорили это и в прошлом году, и в позапрошлом. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.11.2012 22:09 День сурка: Алонсо проигрывает в последней гонке, Феттель опять чемпион, в Феррари снова пересказывают свои речи прошлого и прошлого, и прошлого года Да, зря он подписался до 2016 или даже 2017 с бесперспективной в обозримом будущем командой, которая испортила ему 3 лучших года его карьеры, и испортит все остальные.Может зимой подумает хорошенько, и больше не будет попу рвать за этих балаболов, а по итогам года уйдёт из Ф1.Надо семью создавать, детишками обзаводиться, чем-то другим заняться.Этот сезон окончательно доказал, что Ф1 выродилась в фарс, и по-прежнему вкладываться так, как Ал, ради такой скромной отдачи по резалтам, не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 26.11.2012 22:10 Сейчас повтор смотрю, как Кими спас Феттеля уйдя на асфальт. Ну реально лотусовский заговор.А ты лучше повтор посмотри, как Уэббер попёр своего напарника за пределы трассы выпихивать, одновременно освободив всю правую сторону, потому Масса, а за ним Алонсо спокойненько и объехали его.Причём Себу так резко пришлось затормозить, что сразу оказался в середине всей пачки машин, где его и нашёл Сенна.Уэббер уж который раз, мало того, что на старте налажал, так ещё и напарнику нагадил, притом, спецомТот ещё "командный" игрок.Онбоард старта с машины Массы. Очень хорошо видна "командная "работа Марка.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0_zl1jlsKgg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 26.11.2012 22:22 Странно,Санчеса тоже как то выпустил из виду Гугл со словосочитанем Давид Санчес феррари выдал вот это:Мы уже рассказывали о том, что в минувшие выходные Ferrari использовала свой последний аэродинамический тест в этом году - команда отработала на испанском полигоне Идиада, испытывая плоды вдохновения некоего французского специалиста, перешедшего ранее из McLaren. Имя его - Давид Санчес, он присоединился к команде из Маранелло весной этого года, и с тех пор занимался в основном областью заднего антикрыла - многочисленные модификации этого узла на F2012 вкупе с работой над системой DRS являются результатом именно его деятельности. В данный момент в Маранелло заинтересованы в концепте "гибких крыльев", которые снова являются темой для разговора в Ф-1.Помимо Санчеса, с недавних пор в Ferrari работает и Лойк Бигуа - 53-летний француз возглавил в команде отдел аэродинамики, начиная с 1-го ноября. Всей этой компании, совместно с присоединившимся к итальянской команде Беном Агатангелу, предстоит решать нелегкие задачки в крайне сжатые сроки - исправлять ошибки корреляции данных из неверно откалиброванной аэротрубы Ferrari, из-за чего итальянская команда весь сезон сильно уступает соперникам в темпах модернизации болида.http://spam.spam/press_center/news/show/10470/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 26.11.2012 22:28 Да, зря он подписался до 2016 или даже 2017 с бесперспективной в обозримом будущем командой, которая испортила ему 3 лучших года его карьеры, и испортит все остальные.Может зимой подумает хорошенько, и больше не будет попу рвать за этих балаболов, а по итогам года уйдёт из Ф1.Надо семью создавать, детишками обзаводиться, чем-то другим заняться.Этот сезон окончательно доказал, что Ф1 выродилась в фарс, и по-прежнему вкладываться так, как Ал, ради такой скромной отдачи по резалтам, не имеет смысла.Бедный Ал,заработал всего то 45 очков за сезон. Как же так? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.11.2012 22:41 Бедный Ал,заработал всего то 45 очков за сезон. Как же так? :rofl:За 45-очками можно и Катерхэм сходить. Да и Феррам как бы тоже титулы нужны, но трындеть, это не мешки ворочать.Они только трындят, надувают щеки, и гробят Алу золотые годы его карьеры.Единственная польза от этого - бабло. И то от банка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.11.2012 22:48 За 45-очками можно и Катерхэм сходить. Да и Феррам как бы тоже титулы нужны, но трындеть, это не мешки ворочать.Они только трындят, надувают щеки, и гробят Алу золотые годы его карьеры.Единственная польза от этого - бабло. И то от банка.тогда скажи в какой команде Алонсо заработал бы титул?....если в Феррари все так плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.11.2012 22:55 тогда скажи в какой команде Алонсо заработал бы титул?....если в Феррари все так плохоВ РБ, в Лотусе, Уильямсе и Заубере этого года, в Маке, но без РД и МУ. И в Феррах тоже, но не в эту эпоху, которая очень похожа на 1990-91. Нужен новый Монти и Тодт, и ещё 10 лет. У Ала нет этого времени, а за его счет эти болтуны пытаются выглядеть солидно.Просто убери резалты Ала за 2010-2012, оставив и продвинув пропорционально вперед Массу. получилось бы как в 2009 или хуже.При таких резалтах 4 года подряд и Луку, и Домика, и весь тех. штаб давно бы выгнали, а так агония продолжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.11.2012 23:04 РБ занято..когда его в 2008 звали то он отказалсяМакларен туда он теперь и нос не покажет(да же Хэм оттуда сбежал .......руководство как видно с годами не исправишь).........и какой же выбор остается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2012 23:23 В РБ, в Лотусе, Уильямсе и Заубере этого года, в Маке, Какой Вильямс, какой Заубер, какой Лотус? Ты о чем? Может немного все же стоит объективно посмотреть на вещи, и оторваться от обожествления своего кумира? Когда Лотус, Заубер или Вильямс тянули на Титул? Где они имели такую машину. Может где-то и выстреливали, да только смешно говорить о их возможностях бороться за Титул. Макларен и в 2010 и в 2012 году как всегда не дотянул до конца. Только РБР. Но он занят и еще не скоро освободится. Остается одна Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 26.11.2012 23:24 Какой Вильямс, какой Заубер, какой Лотус? Ты о чем? Это же Алонсо, о чем ты. Он бы и на Марусе на подиум приезжал, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.11.2012 23:50 Какой Вильямс, какой Заубер, какой Лотус? Ты о чем? Может немного все же стоит объективно посмотреть на вещи, и оторваться от обожествления своего кумира? Когда Лотус, Заубер или Вильямс тянули на Титул? Где они имели такую машину. Может где-то и выстреливали, да только смешно говорить о их возможностях бороться за Титул.Ну это не совсем ко мне про обожествление. Ты же знаешь. Хельмут Марко и Нельсон Пике-мл. оба обожествили Заубер. Один назвал его лучшим болидом сезона, а второй не сомневается, что на нем Ал стал бы чемпионом мира. Лотус этого года обожествил Жак Вильнев. Так что видишь, это все они, а не я.В итоге доезжала этого сезона, возвращенец и сливала большей части квал Кими закончил сезон на третьем месте в ЛЗ.Полагаю, что Ал добился бы много большего.Относительно Уильямса, Тото Вольф сказал, что Ал мог бы выиграть на их болиде в Малайзии, а уик-энд Пастора в Барсе - на сигнальном треке для качеств болида сказал о многом. То, что смог сделать очень средний гонщик Мальдонадо один раз, Ал делал бы постоянно и лучше. Вполне разумная проекция, не?Да и сам Пастор много раз блистал в квалах, но вечно косячил и влипал в столкновения. Смею предположить, что Алонсо бы этим не занимался. Или все-таки обожествление?Да я только рад, что Ал выступает за Ферры, но я не фанат шильдика, и скорость болидов Феррари с 2009 в целом никуда не годится для борьбы за ЛЗ. Сколько можно?Если на первые тесты в феврале опять выедет сырой, и медленный лимон красного цвета, а в квале Мельбурна опять будет 5-7е место в секунде-полторы от поула, и тут вы снова будете петь песни про то, что ещё далеко не вечер, то какие могут быть на это комментарии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.11.2012 23:55 Какой Вильямс, какой Заубер, какой Лотус? Ты о чем? Может немного все же стоит объективно посмотреть на вещи, и оторваться от обожествления своего кумира? Когда Лотус, Заубер или Вильямс тянули на Титул? Где они имели такую машину. Может где-то и выстреливали, да только смешно говорить о их возможностях бороться за Титул. Макларен и в 2010 и в 2012 году как всегда не дотянул до конца. Только РБР. Но он занят и еще не скоро освободится. Остается одна Феррари.Хочу заметить что все хотелки и желалки которые тут озвучивают никоим образом не отражают мнение остальных болельщико Алонсо.Он выбрал команду в которой хочет закончить карьеру и точка.А по сему папрашу не терзать наши (болел) тонкие натуры,фразами имеющими в своем написании слова,цель которых задеть эти самые натуры в районе паха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 27.11.2012 00:34 Терпение, Devero, терпение...И воздастся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.11.2012 04:17 У Мики - 8 лет с 1993 по 2001. У Култа - тоже 8 лет с 1996 по 2004.у Шуми - 11 сезонов (1996-2006) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.11.2012 04:35 Ничего там интересного и значительного. Пообещали декоративную накладку, которая будет только лишь скрывать ступеньку. Правда, не совсем понятно, кто в таком случае помешает командам просто изменить конструкцию носа. Ведь ступенька была вынужденной мерой из-за ограничений по высоте носа болида.Сам себе противоречишь - ничего значительного, но могут всю конструкцию изменить. Вот это и интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 27.11.2012 04:40 Этот сезон окончательно доказал, что Ф1 выродилась в фарс Если лично тебя не устраивает турнирная таблица , то Ф1 здесь не причем.В РБ, в Лотусе, Уильямсе и Заубере этого года Что то не помню чтобы в 2008-м 2009-м он боролся за чемпионат на машине уровня Лотуса и Вильямса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.11.2012 04:50 в Лотусе, Уильямсе и Заубере этого годаЛотус? Он по большей части слабее Феррари был.Вильямс? Не без провалов и проблем с надежностью. И, опять же, по большей части слабее Феррари.Заубер? Это который барьер Q2 проходил не то, чтобы очень часто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.11.2012 04:56 http://www.f-1.ru/n27970Как то странно почему не было разбирательств, еще при столкновении с Бруно ( пускай даже обвинили бы Бруно). Но такие инциденты не должны оставаться без расследования, а тут тишина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.11.2012 05:09 Лотус? Он по большей части слабее Феррари был.Вильямс? Не без провалов и проблем с надежностью. И, опять же, по большей части слабее Феррари.Заубер? Это который барьер Q2 проходил не то, чтобы очень часто?Шутишь? Намного слабее. 3-4 трассы за сезон было, где Вильямс был конкурентноспособен.На Лотусе Алонсо мог был бы быть не хуже, чем на Феррари. Но не на Вильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.11.2012 05:26 Шутишь? Намного слабее. 3-4 трассы за сезон было, где Вильямс был конкурентноспособен.На Лотусе Алонсо мог был бы быть не хуже, чем на Феррари. Но не на Вильямсе. Истинная сила Вильямс этого года, благодаря пилотам осталась за семью печатями.Полагаю 6е место легко могло бы быть нашим. а учитывая траблы Мерса возможно 5е. Полагаю где то здесь надо искать нашу силу, но отдельное спасибо пилотам, во вторую очередь стратегам.Тех штаб, с поправкой на бюджет. сработал отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2012 05:29 Сам себе противоречишь - ничего значительного, но могут всю конструкцию изменить. Вот это и интересно.Я не знаю, как будут выглядеть итоговые поправки в Регламенте. Поэтому про "переделку носа" высказываю исключительно свои предположения. Пока что разговоры велись исключительно про декоративную накладку.Впрочем, глядя на Rubber Duck Racing приходит в голову и другой способ решения вопроса. Все команды снова задирают носы, но делают их резиновыми и вуаля - проблема безопасности при столкновении решена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.11.2012 05:30 Истинная сила Вильямс этого года, благодаря пилотам осталась за семью печатями.Полагаю 6е место легко могло бы быть нашим. а учитывая траблы Мерса возможно 5е. Полагаю где то здесь надо искать нашу силу, но отдельное спасибо пилотам, во вторую очередь стратегам.Тех штаб, с поправкой на бюджет. сработал отлично.Абсолютно верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах