Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вот так новости, а мужики-то и не знали! :facepalm:

он консультирует, но не несет ответственности (с) ЛКДМ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог сезона 2012 для Феррари: Кими последний Чемпион!

Это ваше проклятье! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Массы у меня свои предположения почему он во второй половине поехал быстрей

межсезонье длинное.........позже разъясню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что изменилось принципиально?

принципиально изменилось, что Феррари не тратит сейчас сколько баблосика, как тогда. РБР тратит больше, мегаконцерн по продаже стимуляторов может себе это позволить, а кризисный автопром - нет. Вот это главное отличие имхо. Было бы много денег на "инвестпрограмму", давно бы построили новую трубу, и штат имели побольше и специалистов получше наняли. Когда РБР народ сманивал зарплатами перехватили бы кого-нибудь ценного. Как-то так.

Ну и Ф-1 изменилась существенно, фиксация двух переменных - резины и мотора - не позволяет обыграть соперников на этом поле, остается аэродинамика, а там Ньюи доминирует да еще и инфраструктура у него идеальная. Ни разу не слышал чтобы какие-то новинки у РБР не работали как на симуляторе ... А для Феррари это норма 2 года уже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же был бы завоеватель титулов, если бы не машины Рори Бирна, стратегия Росса Брона и влияние Жана Тодта? :)

По очереди. И середняки было намного слабее. Только в 2003 году и Макларен и Вильямс боролись. Но. F2003-GA была самой быстрой машиной. По этому полегче было.

Ответ на первый вопрос - "в другой команде". Михаэль шел в Скудерию при условии, что команда будет выстроена вокруг него. Команда Тодта-Шумахера это комплексное явление, уникальный творческий союз.

На второй вопрос - а что, в 97г Макларен не был серьезной силой? А в 2001г - тоже, и Вильямс, и Макларен. Насчет Ф2003 - не надо, я этот сезон очень хорошо помню, как самая быстрая машина в середине сезона в жаркую погоду очки еле набирала.

В общем, соперники были не слабее, чем теперь. Хаккинен, Райкконен, Монтоя уж явно не слабее Феттеля. А вот Феррари - слабее. Вся в целом, как команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было видимо до последнего надеяться. Надо было все взвесить. + конечно добивает тот факт, что это наверное самый незаслуженный титул в ЛЗ за всю историю Ф1...

титул принадлежит команде, а РБР его вполне заслужила. Хотя, конечно если бы не DNF от Грожана и Кими, того усиления, которое сделал Ньюи в Сингапуре, Фете бы не хватило, но ему ПОКА очень, очень, очень сильно везет. Это самый везучий гонщик наверное на моей памяти, два халявных титула 2010 и 2012, которых он не заслуживал, но получил от Фортуны ;) А может у него добрая фея просто есть, Берни? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят с 2 местов в КК.

Алонсо молодец отличный сезон! Было побарабану кто возьмет 3 титул но все таки Алонсо тащил до конца.

Вообщем респект ему.

Масса радует, он похоже просто раслабилься и начал ездить да еще как ездит :)

П.С я понимаю что Шумахер это история Феррари и наоборот.

Но то что он без Бирна ничто немного перебор.

Он вставал на защиту Жана. Он с Росом просил Бирна прийти в Феррари.

Так что тут 50 на 50.

Он наверно лучше знает что без сильного тех штаба гонщик не сможем постоянно бороться за победы.

Так и без хорошего гонщика лучшая машина ничто.

Шуми просто очень хороший командный игрок такой каким сейчас становится Алонсо.

Ведь фраза мы выигрываем вместе и проигрываем вместе вроде его.

Так что ребят не унывайте Ферры идут правильно, не говорю что будет снова пятилетка но несколько титулов уж точно будет.

Может быть даже в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на первый вопрос - "в другой команде". Михаэль шел в Скудерию при условии, что команда будет выстроена вокруг него. Команда Тодта-Шумахера это комплексное явление, уникальный творческий союз.

На второй вопрос - а что, в 97г Макларен не был серьезной силой? А в 2001г - тоже, и Вильямс, и Макларен. Насчет Ф2003 - не надо, я этот сезон очень хорошо помню, как самая быстрая машина в середине сезона в жаркую погоду очки еле набирала.

В общем, соперники были не слабее, чем теперь. Хаккинен, Райкконен, Монтоя уж явно не слабее Феттеля. А вот Феррари - слабее. Вся в целом, как команда.

У любой команды ф1, да и не только команды - у многих организаций есть периоды подЪема и спады. История движется по спирали. И если сравнивать даже с прошлым сезоном, нынешний для Ферров слабым не назовешь. Даже наоборот, команда стала сильнее и сплоченнее. Продолжат в том же духе - возьмут чемпионат. Обязательно.

В этом году и Быки давали слабину. Надоест "большим энергетическим дядькам" играться в машинки, урежут финансирование - и привет, спад в команде, если не полный провал. Так что все течет, все меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул принадлежит команде, а РБР его вполне заслужила. Хотя, конечно если бы не DNF от Грожана и Кими, того усиления, которое сделал Ньюи в Сингапуре, Фете бы не хватило, но ему ПОКА очень, очень, очень сильно везет. Это самый везучий гонщик наверное на моей памяти, два халявных титула 2010 и 2012, которых он не заслуживал, но получил от Фортуны ;) А может у него добрая фея просто есть, Берни? )))

Да вроде как по надежности Феррари в этом и в 2010-ом годах всех переплюнули, на моей памяти 3 победы доставались именно Алику после тех. схода Феттеля.

ЗЫ Фортуна последних трех ГП была кстати на стороне Алика, или я не прав ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй вопрос - а что, в 97г Макларен не был серьезной силой? А в 2001г - тоже, и Вильямс, и Макларен. Насчет Ф2003 - не надо, я этот сезон очень хорошо помню, как самая быстрая машина в середине сезона в жаркую погоду очки еле набирала.

В 1997 году нет, а вот в 1998 году - да. В 2001 году Вильямс никак не претендовал на ЛЗ и КК, там был только один соперник - Макларен и то, очень и очень относительно. В конце сезона мы просто всех укатывали а Шуми стал досрочно чемпионом, если я не ошибаюсь, еще в Бельгии.

2003 год ты плохо видимо помнишь. Ф2003 была медленной на некоторых трассах, особенно где доминировали медленные повороты, тогда как на скоростных трассах она рвала всех. К тому же тут стоит отметить и фактор резины. Бридж работал на Феррари, но в 2003 году он вчистую проиграл Мишлему, что и повлекло за собой неприятные последствия.

А теперь, где Ф2003 была медленной. Таких трасс было только ТРИ: Хунгароринг, Хоккенхайм и Маньи-Кур (Венгрия, Германия и Франция). Но медленной она была относительно одного Вильямса, Макларен там был не лучше. ,Это был определенный период. При чем, после Венгрии, если не ошибаюсь, был небольшой скандал с резиной Мишлен, которая в гонке немного "расширялась", давая определенное преимущество нашим соперникам. Дальше, Ф2003 была быстрейшей машиной. И до этого она была или просто быстра, или быстрейшей машиной.

В общем, соперники были не слабее, чем теперь. Хаккинен, Райкконен, Монтоя уж явно не слабее Феттеля. А вот Феррари - слабее. Вся в целом, как команда.

Монти не Феттель, он был талантлив, но не на столько, как Феттель, Хэмильтон. Кими начал соперничать с Шуми только в 2003 году. В 2005 году мы не могли бороться за Титул. А так, у Кими были не лучше машины. К тому же тогда было эпоха доминирования Феррари и это было в первую очередь связано с машинами Феррари, на которых и Барикелло мог два раза спокойно оформить Титул. Хотя, возможно мог стать ЧМ и в 2001 году, если бы на него работали. А вот в 2003 и 2000 годах да, там не только машинка, но и скилл Шуми. Вряд ли бы Баррик там смог потянуть чемпионат.

Ребят с 2 местов в КК.

Алонсо молодец отличный сезон! Было побарабану кто возьмет 3 титул но все таки Алонсо тащил до конца.

Вообщем респект ему.

Масса радует, он похоже просто раслабилься и начал ездить да еще как ездит :)

П.С я понимаю что Шумахер это история Феррари и наоборот.

Но то что он без Бирна ничто немного перебор.

Он вставал на защиту Жана. Он с Росом просил Бирна прийти в Феррари.

Так что тут 50 на 50.

Он наверно лучше знает что без сильного тех штаба гонщик не сможем постоянно бороться за победы.

Так и без хорошего гонщика лучшая машина ничто.

Шуми просто очень хороший командный игрок такой каким сейчас становится Алонсо.

Ведь фраза мы выигрываем вместе и проигрываем вместе вроде его.

Так что ребят не унывайте Ферры идут правильно, не говорю что будет снова пятилетка но несколько титулов уж точно будет.

Может быть даже в следующем сезоне.

Да мы это все понимает, но ты просто товарищу своему расскажи, что не стоит преувеличивать заслуги Шумахера, которые безусловно не малые, но он там был отнюдь не одинок. И что сейчас Алонсо делает все от него возможное, ну почти все (идеала все равно никогда не будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо решит проблем с квалификациями. Дело там по моему не только в ДРС, мы проигрываем и у тех, у кого есть ДДРС и у тех, у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы это все понимает, но ты просто товарищу своему расскажи, что не стоит преувеличивать заслуги Шумахера, которые безусловно не малые, но он там был отнюдь не одинок. И что сейчас Алонсо делает все от него возможное, ну почти все (идеала все равно никогда не будет).

Ну у каждого своя правда, каждый высказывает свое мнение.

А переубеждать кого то нет уж спасибо.

Любой из нас если вобьет себе что то в голову его не переубедишь, так зачем стараться.

Он считает что он прав а ты считаешь что ты прав.

А правда где то по середине.

Оф топ заканчиваю :)

Еще раз с 2 местом в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо решит проблем с квалификациями. Дело там по моему не только в ДРС, мы проигрываем и у тех, у кого есть ДДРС и у тех, у кого нет.

Не особо важно, ДРС или ДДРС. У нас в квалификации нестабильно ведет себя задняя часть машины из-за использование ДРС. Вот без ДРС в квалификации мы были бы на более высоких местах. Не говорю, что брали бы поулы, но тем не менее стартовали бы регулярно выше. Кстати, два наших поула было взято когда ДРС не разрешали. Вот и делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как по надежности Феррари в этом и в 2010-ом годах всех переплюнули, на моей памяти 3 победы доставались именно Алику после тех. схода Феттеля.

я не считаю техсходы фортуной. Это ошибки команды.

ЗЫ Фортуна последних трех ГП была кстати на стороне Алика, или я не прав ?

не совсем, Фет был весь на нервах и в Абу-Даби и Бра вполне мог заработать DNF, был очень близок к этому, но выжил ;) И потеря 36 очков в Спа и Судзи, от других пилотов, при том что в Спа он бы еще 3 у Фета забрал - никак не уравновешивается некоторой удачей в Бра и Остине.

Опять же, Абу-Даби - там в 2010-м году СК подарил титул Фету и забрал у Фернандо, а в 2012-м СК вышедший в нужный момент после пита Фета налил тому очков, которых как раз и не хватило Ферну для титула. Просто проклятое место какое-то для Ферна, хоть бы там восстание какое началось против шейхов чтобы отменили навечно эту проклятую АбуДабу )))

Если проанализировать именно случайные события, такие как если в тебя кто-то въехал не по твоей вине, или выход СК который поломал гонку (или наоборот помог), то Алонсо просто ДИКО невезло в 2010 и 2012. Что зеркально есть удача Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо важно, ДРС или ДДРС. У нас в квалификации нестабильно ведет себя задняя часть машины из-за использование ДРС. Вот без ДРС в квалификации мы были бы на более высоких местах. Не говорю, что брали бы поулы, но тем не менее стартовали бы регулярно выше. Кстати, два наших поула было взято когда ДРС не разрешали. Вот и делайте выводы.

Eще летом делала выводы, лень искать сейчас. Но тогда меня уверяли, что такой проблем вижу только я, а оказалась права.

Но, кроме ДРС, есть и что-то еще, особено с прогревом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот без ДРС в квалификации мы были бы на более высоких местах. Не говорю, что брали бы поулы, но тем не менее стартовали бы регулярно выше. Кстати, два наших поула было взято когда ДРС не разрешали.

тоже хотел об этом написать, под дождем то не похлопаешь ;) Хотя дождевой поул и удача и мастерство пилота всегда тоже. С другой стороны, оба поула как раз пришлись на позитивный участок из 6-ти гонок, когда, F2012 была хороша. За этот же период и был создан внушительный отрыв, которого бы хватило с запасом, если бы нам его добрые люди из Лотуса не обнулили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул принадлежит команде, а РБР его вполне заслужила. Хотя, конечно если бы не DNF от Грожана и Кими, того усиления, которое сделал Ньюи в Сингапуре, Фете бы не хватило, но ему ПОКА очень, очень, очень сильно везет. Это самый везучий гонщик наверное на моей памяти, два халявных титула 2010 и 2012, которых он не заслуживал, но получил от Фортуны ;) А может у него добрая фея просто есть, Берни? )))

титул в КК безусловно принадлежит команде, и с этим никто не спорит, но не ЛЗ...

И я уже не знаю, кому больше помогает Берни - то ли нам, то ли Фете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на первый вопрос - "в другой команде". Михаэль шел в Скудерию при условии, что команда будет выстроена вокруг него. Команда Тодта-Шумахера это комплексное явление, уникальный творческий союз.

На второй вопрос - а что, в 97г Макларен не был серьезной силой? А в 2001г - тоже, и Вильямс, и Макларен. Насчет Ф2003 - не надо, я этот сезон очень хорошо помню, как самая быстрая машина в середине сезона в жаркую погоду очки еле набирала.

В общем, соперники были не слабее, чем теперь. Хаккинен, Райкконен, Монтоя уж явно не слабее Феттеля. А вот Феррари - слабее. Вся в целом, как команда.

И я знаю почему, это Доменикали саботирует - 6 лет уже знает как, но ничего не делает, пакостит из-под тишка. Вот и опять, как каждый год - 26/11 Стефано Доменикали: Мы знаем, в чём должны прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти не Феттель, он был талантлив, но не на столько, как Феттель, Хэмильтон.

Ты помнишь за прошедшие три года запоминающиеся обгоны Феттеля? До сих пор помню круг ухода пейскара в Бразилии 2001 и атаку Монтойи на Шумахера. На линии финиша перед атакой было 0,8 с. Никто с тех пор такого не делал. И не сделает без крашей. И у Монтои не было самовоза, как у Феттеля с Ньюи под боком.

Помню истерику Попова в тот момент :crazy: Он то не знал, кто такой Монтоя на самом деле (вряд ли CART смотрел). :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, кроме ДРС, есть и что-то еще, особено с прогревом резины.

улучшиться прижимная сила, балланс, проще и с резиной работать будет.

Главная проблема имхо все таже - неработающая как надо инфраструктура. Рывок был сделан после тестов в Мюджело, они успели проверить множество решений, причем т.к. тесты были рядом с базой, могли править что-то и почти в онлайн режиме (выхлоп например). Тогда работала четкая обратная связь, команда зряче улучшала и это дало результат. А вот полностью в виртуале работать не могут, как ежики в тумане бродят )))

На работающей как надо инфроструктуре этот состав команды легко бы оформил титул в этом году, уверен. А за инфраструктуру отвечает высшее руководство (инвестиции) и тех. директор (поддержание, проверки). Учитывая что 2-й тех. директор не может решить проблему совпадения данных с трассой, видимо дело все-же в устарении инфрострактуры как таковой. Что очень тревожно, т.к. быстро это не исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
титул в КК безусловно принадлежит команде, и с этим никто не спорит, но не ЛЗ... И я уже не знаю, кому больше помогает Берни - то ли нам, то ли Фете...

Хы, а чем титул в ЛЗ отличается от КК? Его также бех хорошей машины не выиграть.

Берни имхо помогает нам уже, точнее против быков. Проект Фети во многом провалился, до популярности Шумахера ему бесконечность, несмотря на 3 титула, возможно Берни в этом проекте уже разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, а чем титул в ЛЗ отличается от КК? Его также бех хорошей машины не выиграть.

Берни имхо помогает нам уже, точнее против быков. Проект Фети во многом провалился, до популярности Шумахера ему бесконечность, несмотря на 3 титула, возможно Берни в этом проекте уже разочарован.

А вот в етом неправ. Придет Феттель в Феррари и популярность ему прибавиться. Берни невыгодно, если чемпионат выигравается летом, а не отсуствие супергероев. Вот такой сезон, как 2012 ето прямо золотая мина для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, подведем некоторые итоги и сравним наверное этот сезон с 2008 и 2010, наиболее успешными сезонами. Я считаю, что пока это лучший сезон для Феррари под руководством Доменикали. По многим параметрам.

Начнем с самого неприятного параметра - с машины.

Хотя, Ф2012 была слабей Ф2008 и Ф10, я все равно поставлю в актив этот год. На первый взгляд это смотрится нелогично, но только на первый.

Давайте по порядку. Ф2008 была просто эволюцией Ф2007, которая на большинстве трасс была быстрей Макларена, но на некоторых очень сильно ему уступала. Это в 2008 году исправили и машина стала быстра на всех типах трасс. Но, тогда было время больших бюджетов, безлимитных тестов, плюс проверенная концепция Рори Бёрна. Очень странно, если бы Ф2008 получилась плохой машиной. Да и Ф2007 тоже являлась эволюцией очень хорошей машины Ф248, которая во второй половине чемпионата стала настоящим самовозом. Так что имели с чего делать хорошие машины, при планомерной эволюции при помощи безлимитных тестов.

С Ф10 совсем другая история. Она была быстра с самого начала, хотя не быстрее Макларена и РБР. Потом, до гран-при Валенсии был откровенный провал в ее доработки, но все же имелась хорошая база. И лишь с гран-при Валенсии, когда вышла Б-спецификация, она сделала рывок вперед, но не такой, как РБР. Макларен мы обошли, но не РБР. Есть еще один момент. Ф10 была эволюцией Ф60, но с одним условием: к ней толково прикрутили двойной диффузор, фактически вся машина была построена вокруг концепции ДД. Это и дало такой ощутимый скачек в скорости машины. То есть в межсезонье у нас было чем резко усилить машину. Но сделать это смогли только лишь на новой машине, тогда как на Ф60 эффективно это реализовать оказалось невозможно. Потом, правда, запас идей как-то иссяк, и мы видели фактически топтание на месте до гран-при Валенсии. Правда на выручку пришел уже ВД, а еще полет шмеля Марка в той же Валенсии. Мы сумели удачно скопировать ВД на свою машину, тем самым сделав еще один скачок, плюс переработали саму Ф10, сделав ее более надежной, особенно это касается наших двигателей, которые находились под уклоном, что приводило к ненужным вибрациям (делало все это для того, чтоб обеспечить прохождения большего количества воздуха для диффузора). То есть ДД и ВД, а так же Маклареновская "дудка" (о которой я подзабыл) дали нашим инженерам возможность модернизировать машину. Но, в 2011 году, как только эти вещи перестали играть такую важную роль, у нас сразу случился конфуз. Хотя, ВД на том же Макларене или РБР продолжал играть такую же роль, благодаря особым режимам двигателя. Но наши парни так и не сумели это использовать для своей пользы, да и слишком понадеялись на запрет.

Ф2012 - это первая концептуальная машина новой Феррари. Это смелый, рискованный шаг. Получился он очень сложным, но тем не менее я не сомневаюсь, что концепция имеет большой потенциал. И проблема тут не в том, что у наших нету идей, идеи тот как раз есть, но из-за изначальных просчетов, а так же проблем в инфраструктуре мы не можем их реализовать. Точнее реализовать без фундаментальной переделки машины. Но, если сравнивать скорость Ф2012 на гран-при Австралии и сравнивать ее скорость на том же гран-при Германии, то мы видели просто огромный скачек вперед. Такого скачка мы не наблюдали ни в 2008, ни в 2009, ни в 2010 и 2011 годах. Я понимаю, что для всех было огромное разочарование вторая половина сезона, где у нас новинки не пошли, но не стоит забывать о первой половине сезона, где из ведра сделали неплохую конфетку. И на этом потенциале мы все равно боролись до конца сезона. Было бы у нас ведро, борьба бы закончилась намного раньше. Все же в Италии мы могли претендовать на победу, если бы не досадная поломка в квалификации. И лишь с гран-при Сингапура у нас пошло дело на спад. Хотя, в Индии, Корее, да и АД-у мы были хороши в гоночном темпе. Но, не хватало высокого места в квалификации.

Но тем не менее эта полностью новая концепция наших машин, свой собственный путь. Это самое главное Мы создаем задел для будущих машин Я в 2013 году не ожидаю, что у нас будет самая быстрая машина. Но я ожидаю, что она будет быстра с первых же гран-при. Я ожидаю решения фундаментальных проблем, которые имела Ф2012 из-за сырой концепции, и того, что новинки будут хорошо входить в машину на протяжении всего сезона. Это не будет быстрейшая машина, но это должна быть быстрой на протяжении всего сезона. Где-то она будет очень сильна, где-то не очень, но важно, чтоб она позволяла бороться за победы. Фундамент уже заложен. Нужно грамотно довести новую концепцию к состоянию самой быстрой машины. Это будет не просто, соперники ведь тоже не почивают на лаврах, но это вполне возможно.

Насчет тактики и стратегии, немного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, во всех етих сезонах были догоняющими. Только стабильность команды в целом смогла компенсировать недостига скорости, но ето не Ле Ман, здесь скорость - все. Что за N-тий раз доказал сезон. Если машина позволяет побеждать в каждой гонке и ошибки, и аварии, и техсходы не страшны.

расскажите это Льюису )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему ПОКА очень, очень, очень сильно везет. Это самый везучий гонщик наверное на моей памяти, два халявных титула 2010 и 2012, которых он не заслуживал, но получил от Фортуны ;)

Просто нереальное везение, я тоже такого не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...