Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

в регламенте написано за внеплановую смену коробки - 5 позиций(Феррари исполнила это предписание )

.........и что же нарушила она?

массофаны можете ответить или начнете выдумывать про банк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все идет к тому что в Бразилии не борьба будет а шаманство на технические проблемы, потому что больше ничто не остановит Феттеля. Феррари не располагает болидом, способным выиграть гонку в Бразилии. Как отыграть 13 очков, при том что болид в лучшем случае претендует на 3-е место?

что будет, то будет. может Феттель уверенно выиграет, а может предоставит шанс. Алонсо все ещё может им воспользоваться, а другие уже нет.

понятно что титул на таком болиде можно считать чудом, но это не повод сдаваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни). Люблю Феррари) вот именно такой, циничной и жестокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот ни на что не жалуюсь, Фелипе провел одну из лучших гонок в сезоне, сохранив хорошее настроение, уверенность, а главное скорость до самого последнего метра Гран при. Гонки такого Массы смотреть для меня одно удовольствие.

........так и мы не жалуемся, никто не отрицает что Масса был хорош ,но нельзя же выдумывать всякие глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте написано за внеплановую смену коробки - 5 позиций(Феррари исполнила это предписание )

.........и что же нарушила она?

массофаны можете ответить или начнете выдумывать про банк?

"Дух регламента". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дух регламента". :D

есть ещё Дух Ф1. который утверждал что в Сузуке`97 надо было дисквалифицировать Вильнева, а в Малайзии`99 нельзя было наказать Феррари. и всё это ради того чтоб Феррари на последних ГП чемпионатов продолжала борьбу за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дух регламента". :D

подходит :D

Дух — «молодой» солдат (см.: Дедовщина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте написано за внеплановую смену коробки - 5 позиций(Феррари исполнила это предписание )

.........и что же нарушила она?

массофаны можете ответить или начнете выдумывать про банк?

так вроде и пропускать другигх гонщиков на трассе тоже никогда не было запрещено (было бы странно запрещать пропуски в гонках :D ), тем не менее иногда за это на 100 000 евро штрафуют ))) Или сколько там было за Германию 10 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде и пропускать другигх гонщиков на трассе тоже никогда не было запрещено (было бы странно запрещать пропуски в гонках :D ), тем не менее иногда за это на 100 000 евро штрафуют ))) Или сколько там было за Германию 10 ?

юные бычки на прошлом этапе так отъявленно пропускали своего кандидата и ничего не было........т.к. что в этом мире справедливости нигде не найдешь(если только на небесах) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом выругал Ферна, что если провалит старт придушу ))) +3 позиции отыграл, спасся )) Не реально некрасиво с Фелипе, если бы Ал еще не воспользовался, совсем печалько бы было

В общем ясно что пара таранов от пилотов Лотуса лишили Алонсо и Феррари титула, +36 у Фета не будет после Бра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 очков разницы между Феттелем и Алонсо и 13 пунктов между Ferrari и McLaren (чертова дюжина) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 пунктов между Ferrari и McLaren (чертова дюжина) :D

эээ, 367 и 353

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Командной тактики Феррари. Когда-то, в Зольдере, на гран-при Бельгии в 1982 году, Феррари потеряла замечательного гонщика, гонщика, который должен был тогда становиться Чемпионом Мира. Потеряла из-за того. что не смогла проконтролировать внутреннюю борьбу между Жилем и Рене. Мне кажется, тогда эта трагедия подкосила команду и самого Энцо. И Феррари начала скатываться вниз. Это был жестокий урок от жизни. Хотя и раньше в Феррари использовали КТ, да и сам Жиль в 1979 году помогал Шектеру.

Та авария стала для всех настоящим шоком. Та авария наверное очень сильно Энцо, хотя, каждому прожить столько, сколько прожил он. Лука Ди в то время другие должности в империи Аньели, но командой Формулы 1 он уже руководил и под его руководством Феррари брала кубок конструкторов в 1975, 1976, 1977 году, а Ники Лауда дважды становится чемпионом мира в 1975 и 1977 году. Так что что происходило в команде, я думаю, он знал, выходы на команду имел, и не сомневаюсь, что тоже очень сильно переживал.

Возможно это и повлияло в целом на команду и ее философию, точнее сделало ее более жесткой. Только в Феррари командная тактика доходит до такого цинизма и жесткости. Откровенно, отрыто, но порой очень жестоко. Можно за нее это ругать, но наверное все же следует понимать, что Феррари как никто знает цену внутренней борьбы пилотов.

Сейчас, в эпоху безопасности это наверное не смотрится так устрашающее, чем в те времена, где все пилоты возле смерти ходили рядом. Но, это настолько закрепилось в характере команды, что наверное каждый, кто придет ею руководить будет руководствоваться точно такой же философией. Лука, Жан, Брон, Доменикали, Фрай. И их сменщики будут действовать в том же духе. Такая Феррари, и не стоит ожидать, что она изменится в этом плане. Слишком глубокие раны прошлого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Командной тактики Феррари. Когда-то, в Зольдере, на гран-при Бельгии в 1982 году, Феррари потеряла замечательного гонщика, гонщика, который должен был тогда становиться Чемпионом Мира. Потеряла из-за того. что не смогла проконтролировать внутреннюю борьбу между Жилем и Рене. Мне кажется, тогда эта трагедия подкосила команду и самого Энцо. И Феррари начала скатываться вниз. Это был жестокий урок от жизни.

О какие в ход пошли фантастические версии! Оказывается смерть Жиля виновата в том, что они применяют такую жёсткую позорную командную тактику. :facepalm:

Рад за Массу! Несмотря на позорный поступок со стороны команды, смог собраться и финишировал позади Алонсо. :)

P.S. Себ станет чемпионом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагиб Массы в исполнении Феррари был блистателен даже безотносительно влияния на чемпионат - страдания массофилов бесценны :D

следующим эпизодом надо бы устроить вынос Феттеля в его исполнении

ради такого согласен даже на счет 17-3 в квалах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какие в ход пошли фантастические версии! Оказывается смерть Жиля виновата в том, что они применяют такую жёсткую позорную командную тактику. :facepalm:

Такую же, как в Австрии 2002 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно что пара таранов от пилотов Лотуса лишили Алонсо и Феррари титула, +36 у Фета не будет после Бра

О, да. Прибавь сейчас 36 очков, было бы +23, и уж 8-м-то Ал как-нибудь в Бра дотошнил бы. Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Прибавь сейчас 36 очков, было бы +23, и уж 8-м-то Ал как-нибудь в Бра дотошнил бы. Эх.

Ну, ребята! Если уж вы считаете наши форс-мажоры, то посчитайте и быковские. Два наших схода на стартах, в этом плане равны двум отказам генератора Феттеля. Так что фифти-фифти получается.

Так что об этом и нечего сожалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком глубокие раны прошлого...

Такой голимой отмазы для команду, за которую болеешь - я еще не читал.

Они поступили не жестоко и цинично, они поступили как грязные мясники....жестоко и цинично поступают великие команды, срыв пломбы - это метод гопников ,а не стратегов и тактиков легенды.

Не удивлюсь, если в бразилии зарядят Массу на таран Себа...

Масса провел гонку отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас одна надежда, если быть объективным, это сход Фета, и не важно по какой причине - техника или авария. Команда сделает все возможное чтобы предоставить Алу машину для борьбы за победу, а остальное пусть будет на волю судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать "опять минимизация потерь" надоело если честно весь сезон так, а по гонке Алонсо слабовато если честно проехал, Масса красавец и в квале опередил и перед гонкой пропустил и в гонке думаю обогнал бы.....! Самое странное что темпа у Алонсо не было у Массы был, все новинки готовят Алу а едит Масса))). Надеюсь прогрев резины в США это лишь связанно с трассой, иначе если в ГП Бразилии будет прохладно и дождь могут быть серьезные проблемы с прогревом, и вообще в начале сезона у нас резина прогревалась с первого же круга и быстрее чему соперников, а в последних ГП мы стали серьезно сливать в этом компоненте??? Думаю Фитиля можно поздравить с третим титулом.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую же, как в Австрии 2002 года. :)

Ха-ха-ха. :D Я где-то писал, что поддерживал те решения со стороны Скудерии? :bleh: Австрия 2002 - такое же позорное пятно, как и США 2012. :dry:

Я давно болею за Феррари, но это не значит, что я одобряю все решения команды. :umnik2:

P.S. Могу ещё Монако 2006 привести, но там по-моему, ответственность лежит, как на Михаэле, так и на Феррари. А ещё есть Германия 2010 - аналог Австрии 2002. :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем!! но чтобы там не случилось , пятно уже не смыть

А все остальные белые и пушистые, как и вся Формула 1! Да? Как я и говорил ещё до старта, в гонке мы увидели красивый прорыв Алонсо, а решение о принудительной дисквалификации Массы было обсолютно верным, команда добилась максимума из сложившейся ситуации и завершила этап с минемальными потерями! Браво Феррари, браво Масса, браво Фернандо, ещё одна отличная гонка в его исполнении, он сделал всё возможное, а команда перед стартом хорошо ему помогла...!!! Браво!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вычеркнул как минимум Алонсо, если говорить о конкретно этой гонке. Масса его унизил перед глазами общественности в это воскресенье.

Скорее Масса немного поднялся и показал, что он ещё что-то может... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Однако! Не хило...

Может, вам Фелипе почаще пломбы срывать?

Учитывая их квалификационную борьбу, не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...