Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Шумахер в 99-ом отсутствовал довольно долгое время. А вот Уэббо в 2010 был лидером чемпионата и довольно большой его период вел сражение за титул. Да только вот потом все куда то испарилось. Твои реплики как то сосвем не обьясняют все.

И там, и там лидерство второго пилота было следствием форс-мажорных ситуаций. В одном случае - из-за травмы, во втором из-за кучи техпроблем. Если смотреть не просто в таблицу, а анализировать каждую гонку в отдельности, становится ясно, кто сильнее и насколько.

Напиши, плиз, список гран-при, в которых Алонсо и Масса были бы рядом на трассе и им запретили бороться... При этом и у Алонсо и у Массы должно быть сопоставимое количество очков..

А без условий можно? :)

при том, что Вася терниться только на манекенах и Пете, к тому же Васи форма одежды совсем не аэродинамическая и фабрику по пошиву закрывают на реконструкцию..

А вот вывод довольно спорен, так как сделан он только на основе уровня выступлений Пети Костылева в этой форме .

Что за Басни, слили Уэббера в 2011.. Точно слили... При этом с самого начала сезона... Что - не КТ? Только в Редбулле могут так откровенно ставить на номера 1, забивая на второго и отдавая ему далкие подачки с барского стола, а-ля Бразилия-2011..

Ну что и требовалось доказать. Моя аргументация строится на фактах, а ваша на вымыслах и теориях заговора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут отношение кимофилов к феррари и то, что привела Рита о Монтедземоло?

Я бы понял, если бы это было высказывание ИМХи юзера, а так...

а так это были какие-то веселые картинки :D

если вам хочется в них верить - на здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shenk, ты сегодня просто в ударе :)

Моя аргументация строится на фактах, а ваша на вымыслах и теориях заговора :D

Есть два мнения - моё и неправильное (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам не с ферраристками общаться.

А что, и такие есть? :newconfus:

Ну а ваще, в контексте твоего поста это прозвучало чуть ли не как с прости......ми,...................... сорри, дамами легкого поведения. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю мягких.

и это правильно, не то что некоторые:

Становиться

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там, и там лидерство второго пилота было следствием форс-мажорных ситуаций. В одном случае - из-за травмы, во втором из-за кучи техпроблем. Если смотреть не просто в таблицу, а анализировать каждую гонку в отдельности, становится ясно, кто сильнее и насколько.

Тоесть у Себа были техпроблемы, а у Марка не было? И снова какая то КТ получается.

А если серьезно, неужели ото так поджилки трясутся из за Алонсо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть у Себа были техпроблемы, а у Марка не было?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году после ухода Шумахера? Ну там можно было уже тогда. А что же в Феррари в 2002 году не перешел или позже?

потому что.))

Вопрос: Будущее Кими Райкконена связывали с "Феррари". Что скажете по этому поводу?

Лука де Монтеземоло: Я не согласен с теми, кто уверен, что Райкконен - пилот "Феррари". Кими - пилот команды "Заубер", нашего хорошего партнера. Мы не имеем никакого отношения к их гонщикам. Мы видели в прошлом году молодого и талантливого гонщика - Дженсона Баттона в "Вильямс", на очень хорошей машине, теперь видим Райкконена на "Заубере", тоже на машине, которая здорово прибавила. Иногда он опережал Хайдфельда, иногда - наоборот.Наверняка Райкконен - потенциальный чемпион мира, потенциально хороший гонщик. Но не стоит судить о пилоте по одному сезону. Мы- "Феррари", мы - чемпионы. Мы знаем, что такое давление. Нельзя сажать столь молодого пилота в такую машину. Будем надеяться, что у него все получится. Мы довольны тем, что имеем в команде лучшего гонщика планеты, мы довольны работой Рубенс Баррикелло. Для нас сейчас не та ситуация, чтобы брать молодого и неопытного пилота в команду. У соперников может быть и иная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что.))

Ну и, Лука тогда выбирал пилотов для Феррари при управляющем Тодте? Сомнительно. Я лично читал, что Кими все же хотели взять, ну не в 2002 сразу, но немного позже. Может я ошибаюсь. Но если бы Кими пошел тогда бы в Феррари, то равного статуса он бы тогда не получил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что до прихода Банка Лука был нищебродом :)

ахаха, уверен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году после ухода Шумахера? Ну там можно было уже тогда. А что же в Феррари в 2002 году не перешел или позже?

Потому что кому достанется титул зависело бы не от Шумахера и Алонсо, не от того, кто реально из них быстрее.. а от того, на кого сделает ставку команда..

Вот не ушел бы Тодт, глядишь и Кими был бы двукратным..

Так же объясняется и ценность титулов Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что кому достанется титул зависело бы не от Шумахера и Алонсо, не от того, кто реально из них быстрее.. а от того, на кого сделает ставку команда..

Вот не ушел бы Тодт, глядишь и Кими был бы двукратным..

Масса стал бы однократным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, Лука тогда выбирал пилотов для Феррари при управляющем Тодте? Сомнительно. Я лично читал, что Кими все же хотели взять, ну не в 2002 сразу, но немного позже. Может я ошибаюсь. Но если бы Кими пошел тогда бы в Феррари, то равного статуса он бы тогда не получил бы.

а где там написано, что он выбирал? :D

он озвучил позицию команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там написано, что он выбирал? :D

он озвучил позицию команды.

Это интервью было до подписанием Кими Маклареном или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм. Ну нам тоже в принципе достаточно давно понятно некоторое так сказать ревнивое отношение кимафилов к Феррари, выражающееся в этой теме.

В принципе я вас понимаю и сочувствую, ведь такой пилот "простаивал" зазря, хотя вполне мог радовать своих поклонников.

Но это жизнь, и не самая худшая, принимая во внимание завоеванный титул именно в команде Феррари, а не в какой другой.

В свое время команда рассталась и с МиШу, за которого я болею, но я зла на нее не держал и не держу. Как раз потому, что Феррари дала возможность Шумахеру(как и Райкконену) самореализоваться.

Гы. Лучше ругайте Лотус и Грожана. :bleh:

В большинстве случаев "ревнивое " отношение к Феррари только благодарность , что Кими больше не с вами;) лучше гонять в ралли чем радовать своих болельщиков ведрами вроде ф2012 и сливами титулов как в 10 из за примитивности мостика:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев "ревнивое " отношение к Феррари только благодарность , что Кими больше не с вами ;) лучше гонять в ралли чем радовать своих болельщиков ведрами вроде ф2012 и сливами титулов как в 10 из за примитивности мостика :)

Главное что радуют, остальное не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев "ревнивое " отношение к Феррари только благодарность , что Кими больше не с вами ;) лучше гонять в ралли чем радовать своих болельщиков ведрами вроде ф2012 и сливами титулов как в 10 из за примитивности мостика :)

ну и не забудьте благодарность за то, что Кими не отправили под Фернандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса стал бы однократным.

А что ж в 2007-м, в "родной команде" не стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса стал бы однократным.

прикольно да, когда чемпион определяется в соответствии с тем, кто становится у руля команды, и к кому больше симпатий.. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха, уверен? :D

Это твой пост, в подтверждение которого ты запостила ссылку на ксерокопию итальянской газеты. Я кстати, по итальянски не читаю, переводить ксерокопию гуглом не умею, поэтому верю тебе на слово ))) А теперь ты спрашиваешь меня об уверенности. Тебе не кажется, что вопрос не по адресу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно да, когда чемпион определяется в соответствии с тем, кто становится у руля команды, и к кому больше симпатий.. :-)

Чемпионом становится тот, кто быстрее. Кто бы у руля команды не стоял, но за рулем болида сидит пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Томбазис вещает что мы уже полным ходом клепаем самовоз 2013 года, готовим на оставшиеся этапы массу обновлений и вообще - всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев "ревнивое " отношение к Феррари только благодарность , что Кими больше не с вами ;) лучше гонять в ралли чем радовать своих болельщиков ведрами вроде ф2012 и сливами титулов как в 10 из за примитивности мостика :)

Ну не скажи. Ралли это конечно тоже серьезное занятие, но все же(положа руку на сердце) не этого хотелось кимафилам(я ведь читал вашу тему в накануне камбека и после подписания контракта). :)

Что до "мостика". А что, лотусовский сейчас вас постоянно радует? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом становится тот, кто быстрее. Кто бы у руля команды не стоял, но за рулем болида сидит пилот.

А вот Лонсом как раз писал, что Алонсо при Шумахере (в первую карьеру) был бы вторым.

Думаю, так и было бы.

Но мы то знаем, что он не медленнее, да??

Титулы отдали бы именно Мише, а не тому, кто быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом становится тот, кто быстрее. Кто бы у руля команды не стоял, но за рулем болида сидит пилот.

Но и от болида многое зависит. Чемпион - это тот на чьей стороне фортуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...