Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

в Мексике говорят на испанском языке, в мексике можно продавать очень много автомобилей из группы ФИАТ (это конечно не Мазерати и Феррари касается), а там господствуют Фольксваген, Шевроле и Форд. Популяризация ФИАТ в лице гоночного отделения Феррари путем успешных выступлений мексиканца - большой шаг в завоевании доли авторынка Мексики и соседних стран, и последующий рост котировок акций ФИАТ на мировом рынке.

Ты же ратуешь за

Идеально было бы если бы Перец-Телмекс пришли к окончанию отношений между Феррари и Алонсо-Сантандер

Как Телмекс может помочь группе Фиат улучшить показатели продаж ? Автопроизводители и банки естественные союзники, а последняя новость о вхождении Луки в правление UniCredit, только подтверждает это. И рынок Бразилии, сейчас, более перспективен и позиции Сантандер там очень сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одолжите кто нить 0,2 с ! потом отдам :)

http://f-1.ru/n26645

:sclerosis: а мне кажется нам надо поболее, скажем 0,5

Еще один писатель - фантаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же ратуешь за

Как Телмекс может помочь группе Фиат улучшить показатели продаж ? Автопроизводители и банки естественные союзники, а последняя новость о вхождении Луки в правление UniCredit, только подтверждает это. И рынок Бразилии, сейчас, более перспективен и позиции Сантандер там очень сильны.

Ну, как? Промоции организируют - каждый клиент Телмекса получает Пунто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как? Промоции организируют - каждый клиент Телмекса получает Пунто.

Ну а после этого Слим будет гайки Пересу крутить на пит-стопах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Ну как там дела у красных коней, что с пакетом для Индии и что там с Массой - говорят он восстал из мёртвых!!!???:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь изначально шла о том, почему Масса, а не кто-то другой)

а эти все разговоры о том кто "лучший", в пользу бедных, потому что сейчас большое значение играет машина.

Речь изначально шла о том, что в Феррари собрались делать из Алонсо легенду, и боятся брать пилота, который может быть быстрее него. Я на это возражаю, что это чушь, не поддающаяся никакому логическому обьяснению и обоснованию. Привожу аргумент, что в паддоке (а не здесь на форуме, и среди кимофилов в частности) Алонсо действительно считается либо сильнейшим, либо одним из двух-трёх сильнейших на данный момент пилотов. Тот же Хэмилтон, которого ты пытаешься тыкать для сравнения, возможно и не медленнее. Но только он. С натяжкой ещё Феттель. Всё. Ни Хэм, ни Феттель сейчас недоступны. Поэтому как раз разговоры о том, что кто-то может быть быстрее Алонсо, с которых и начался разговор, - в пользу бедных. А то, что Феррари пытается лепить легенду из заведомо медленного пилота - вообще феерический бред. Ну взяли бы кого-то, кто будет быстрее, и лепили из него, так же проще вылепить, нет? Из той же серии разговоры, что под Алонсо всегда нагибали напарников. Никто толком не может обьяснить, ЗАЧЕМ это нужно. Если они быстрее - ну пусть выигрывают. Маразм о БАНКЕ, полагаю, здравомыслящие люди не рассматривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что Алонсо на кого-то указал пальцем... Здесь 2 фигуры от которых все зависит - руководитель компании Феррари и главный спонсор Сантандер.

С каких это пор Сантандер является главным Спонсором?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из той же серии разговоры, что под Алонсо всегда нагибали напарников. Никто толком не может обьяснить, ЗАЧЕМ это нужно. Если они быстрее - ну пусть выигрывают.

а ты можеш ? зачем нагнули Трулли ,ведь он был быстрее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это сильно зависит от того как именно они разойдутся

если Ал более-менее успешно откатает контракт до конца 2016 (или даже дальше) и потом срулит на пенсию, рискну предположить, что довольно большая часть его болел останется с командой

Есть замечательный пример шумофилов. Уж кто-кто, а они должны были вспоминать Феррари с теплом, все же 5 ЛЗ и 6КК было взято с Шуми. Но сейчас много ли ты видишь одобрительных постов от шумофилов в адрес Феррари? Не подумай, что я против, чтоб алонсофилы остались болеть за команду, я только рад буду, но думаю, большинство пойдет за новой Личностью, которая им приглянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть замечательный пример шумофилов. Уж кто-кто, а они должны были вспоминать Феррари с теплом, все же 5 ЛЗ и 6КК было взято с Шуми. Но сейчас много ли ты видишь одобрительных постов от шумофилов в адрес Феррари? Не подумай, что я против, чтоб алонсофилы остались болеть за команду, я только рад буду, но думаю, большинство пойдет за новой Личностью, которая им приглянется.

т.к. уже не первый подобный пост от тебя, то спрошу: разве шумофилы часто пишут в теме ферр или еще где-то отзываются плохо про феррари?

за те времена обоюдная благодарность должна быть, а сейчас то что делить или одобрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. уже не первый подобный пост от тебя, то спрошу: разве шумофилы часто пишут в теме ферр или еще где-то отзываются плохо про феррари?

за те времена обоюдная благодарность должна быть, а сейчас то что делить или одобрять.

Я просто помню, что они писали в 2009-2010 годах.))) Тем более речь не о том, пишете ли вы хорошо или плохо о Феррари. А о том, что вы перестали за нее болеть и ушли вслед за Шуми, что естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь изначально шла о том, что в Феррари собрались делать из Алонсо легенду, и боятся брать пилота, который может быть быстрее него. Я на это возражаю, что это чушь, не поддающаяся никакому логическому обьяснению и обоснованию. Привожу аргумент, что в паддоке (а не здесь на форуме, и среди кимофилов в частности) Алонсо действительно считается либо сильнейшим, либо одним из двух-трёх сильнейших на данный момент пилотов. Тот же Хэмилтон, которого ты пытаешься тыкать для сравнения, возможно и не медленнее. Но только он. С натяжкой ещё Феттель. Всё. Ни Хэм, ни Феттель сейчас недоступны. Поэтому как раз разговоры о том, что кто-то может быть быстрее Алонсо, с которых и начался разговор, - в пользу бедных. А то, что Феррари пытается лепить легенду из заведомо медленного пилота - вообще феерический бред. Ну взяли бы кого-то, кто будет быстрее, и лепили из него, так же проще вылепить, нет? Из той же серии разговоры, что под Алонсо всегда нагибали напарников. Никто толком не может обьяснить, ЗАЧЕМ это нужно. Если они быстрее - ну пусть выигрывают. Маразм о БАНКЕ, полагаю, здравомыслящие люди не рассматривают?

Ну, Феррари не то, что не будут делать легенду, она уже есть, с того самого момента, когда эти самые Феррари подписали с ним контракт. Когда Стефано Доменикали сказал, что у гонщиков будет равный статус. Но правда, с оговоркой, что такой ситуации как в Макларен у нас не повторится)) И они никогда не возьмут ему в напарники гонщика, который будет быстрее. Или возьмут, но быстрее Алонсо он не будет. Именно на таких условиях. Как сейчас Фелипе. Неужели это не понятно?))

Что касается Хэмилтона, я лично не пытаюсь им тыкать, факты есть однако. Но я думаю, этим фактам у вас есть свое, правильное объяснение.))

А под Алонсо всегда нагибали напарников, исключаяя Макларен, естественно. Это всем известно. Кстати, марзам о банке, не такой уж и марзам, учитывая тот факт, что Феррари и лично Монтедземоло в тот момент находились в очень трудном финансовом положении. За то, чтобы не пойти под арест за финансовые махинации и не на такое пойдешь, так ведь?)

слова чушь и бред, я их считаю признаком того, что с противной стороны нормальные аргументы закончены. Я просто нажму жалобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто помню, что они писали в 2009-2010 годах.))) Тем более речь не о том, пишете ли вы хорошо или плохо о Феррари. А о том, что вы перестали за нее болеть и ушли вслед за Шуми, что естественно.

справедливости ради, не все перестали.

да и ничего удивительного не вижу. ты прав, за Алонсо тоже уйдут, если он, конечно, перейдет куда-то когда-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, не все перестали.

да и ничего удивительного не вижу. ты прав, за Алонсо тоже уйдут, если он, конечно, перейдет куда-то когда-то)

Ну я и не говорил, что это удивительно. Это естественно. Шумфилы не обязаны болеть за Феррари потому, что она дала Шуми очень многое, так же касается и феррофилов, которые не обязаны болеть за Шумахера в Мерседесе, хотя он столько сделал для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и не говорил, что это удивительно. Это естественно. Шумфилы не обязаны болеть за Феррари потому, что она дала Шуми очень многое, так же касается и феррофилов, которые не обязаны болеть за Шумахера в Мерседесе, хотя он столько сделал для Феррари.

Безусловно. Это касается любой команды.

Кстати говоря командный болельщик априори находится в более выгодном положении, так как "болельщицкая жизнь" длиннее любой пилотской карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Это касается любой команды.

Кстати говоря командный болельщик априори находится в более выгодном положении, так как "болельщицкая жизнь" длиннее любой пилотской карьеры.

Но в этом есть и свои минуса. Все же пилот, особенно топ уровня как правило стабилен в своей форме. Порой у него бывают провалы, ошибки, но их не так уж и много. И если он не побеждает, то как правило из-за своих ошибок, а из-за ошибок команды или отсутствие машины, которая давала бы возможность побеждать. Для болельщика команды все по другому, особенно для болельщиков топ-команд. Ведь если любимая команда не победила, то редко когда можно сказать"не фарт". Как правило это недоработка самой команды. Даже если ее пилот ошибся, это все равно ошибка команды. Тем более, что команда на вершине находится сравнительно небольшое время по сравнение с путем к вершине. То есть большинство ее гонок - не заканчиваются победой. А если они не заканчиваются победой - то это в первую очередь вина самой команды, ее недоработка. Да и команда очень сложных механизм и все равно кто-то где-то да и ошибется.

И если мы не возьмем ЛЗ, то сложно будет в чем-то упрекнуть Алонсо, а вот сама команда будет полностью виновата и на неудачу не спишешь ничего. В этом плане болельщикам пилота почти всегда есть что сказать в оправдание. А вот болельщики команды лишены этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все болельщики команды в той или иной степени болеют за пилота команды индивидуально. Единственная разница -- степень этого боления. Когда боление за симпатичного тебе пилота перевешивает боление за команду, то когда пилот уходит, болельщики уходят с ним. Так было с Шуми, так сейчас с Хэмом в Маках. Никто из болел команды от боления за пилота индивидуально не застрахован. Мы же не роботы, в конце концов. :) Чаще всего кто-то из пилотов всегда вызывает больше эмоций чем другой, каким бы беспристрастным ты не старался быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, марзам о банке, не такой уж и марзам, учитывая тот факт, что Феррари и лично Монтедземоло в тот момент находились в очень трудном финансовом положении. За то, чтобы не пойти под арест за финансовые махинации и не на такое пойдешь, так ведь?)

Обетованные 40 миллионов банка спасут всея феррари, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли кого-то из пилотов нагибали из за Алонсо. Под руководством Флава была история, когда победе Трулли в Монако не очень рады были. Физику и Трулли тосовали не потому, что они сильны, а потому что на фоне Алонсо были слабее. Но изначально партнеры были равны, а вот нынешняя ситуация говорит об одном, Массу оставили не потому что он сильный пилот, а потому что управляемый. А как сюда Феттеля приписали вообще не пойму, что Масса место для Феттеля нагреет? Пока Алонсо в Феррари Феттелю там делать нечего (а мое личное мнение ему вообще там делать нечего, как в свое время и Райкконену). Алонсо действительно классный пилот и с Феррари он гармонирует, а Феттель гармонирует с Ред Буллом и Лотусом.

Судить о том, что Хэмильтон, Феттель и Алонсо лучше всех неверно. Во-первых лучше всех МакЛарен, Ред Булл и Феррари (причем именно в таком порядке в этом году), а во-вторых эти 3 пилота сильнее своих напарников, но не остальных 22 пилотов. Масса очевидно слабее Алонсо, одна Корея не показатель, в остальных 15 гонках он проиграл квалификации или финиши по очкам. Вот и вопрос встает зачем его оставили, почему не взять молодого и перспективного. Да сначала он будет хуже Массы ехать (хотя куда хуже Масса был 7 человеком у кого не было очков, среди 6-ти из ТОП-3 с конца пелотона), но ведь и сам Масса начинал не с побед. Короче все свели к тому, что в следующем году Феррари будет работать на Алонсо, а Масса так для очков в КК. Вот и вся причина почему я сказал, что из Алонсо легенду делать сорались в Феррари. Они уже сейчас планируют на победу в ЛЗ лишь одним пилотом, т.е. со старта 2013 года Масса не в счет. Нечестно. Да разрешили командную тактику, но не до такой же степени, с начала года неравные условия. А равные условия в Феррари могут быть только в случае прихода нового пилота, Масса 2 года себя не оправдывает в сравнении Алонсо. Да Шумахер уже 3 года не оправдывает, но он то 7-кратный чемпион, он тут как бренд уже.

Феррари похожа на конюшню, в которой давно за лошадьми не убирали, слишком много интриг и спектаклей. Честнее нужно быть. Я лично считаю командную тактику нужно запретить, а если будут спектакли устраивать лишать обоих пилотов очков, чтобы на командном мостике не решали кто и как должен финишировать, тогда не повадно будет. Кубок конструкторов - вот, что должно интересовать команду, а личный зачет - интерес пилота. И номера должны выдаваться согласно КК, а не чемпионскому титулу. Без болида даже Феттель и Алонсо самые обычные Каратикеяны в гравии и Петровы в отбойнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все болельщики команды в той или иной степени болеют за пилота команды индивидуально. Единственная разница -- степень этого боления. Когда боление за симпатичного тебе пилота перевешивает боление за команду, то когда пилот уходит, болельщики уходят с ним. Так было с Шуми, так сейчас с Хэмом в Маках. Никто из болел команды от боления за пилота индивидуально не застрахован. Мы же не роботы, в конце концов. :) Чаще всего кто-то из пилотов всегда вызывает больше эмоций чем другой, каким бы беспристрастным ты не старался быть.

А я бы немного не так сказал.... "На самом деле все болельщики ПИЛОТА в той или иной степени болеют за КОМАНДУ..... " Далее по тексту.... И вот честно, не знаю если Феттель перейдет в Феррари, смогу ли за него болеть..... Ну, будем ужо посмотреть в 2014....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая тот факт, что Феррари и лично Монтедземоло в тот момент находились в очень трудном финансовом положении. За то, чтобы не пойти под арест за финансовые махинации и не на такое пойдешь, так ведь?)

Можно поподробнее о бедственном финансовом положении Феррари и Луки лично?

А я бы немного не так сказал.... "На самом деле все болельщики ПИЛОТА в той или иной степени болеют за КОМАНДУ..... "

Ничего подобного. Всё зависит от формы команды. Пока она позволяет пилоту показывать достойные результаты, пилотофилы ещё как-то могут сопереживать ей, но стоит ей облажаться хоть в каком-то компоненте - сливай воду, суши вёсла. Даже прочитав несколько последних страниц по диагонали, я вижу неприкрытое глумление на командой со стороны тех же алонсофилов. Все разговоры о том, что это связано с наездами на Алонсо - для бедных. Да, таких пилотофилов меньшинство. Но они есть. Остальные в приблизительно равной пропорции делятся на тех, кому, в общем-то, пофиг, в какой команде гоняется кумир и на тех, кто гордится, что Фернандо выступает в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты можеш ? зачем нагнули Трулли ,ведь он был быстрее .

как судим, что Трулли был быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто помню, что они писали в 2009-2010 годах.))) Тем более речь не о том, пишете ли вы хорошо или плохо о Феррари. А о том, что вы перестали за нее болеть и ушли вслед за Шуми, что естественно.

Шумофилы встречаются и вне етого форума, а он все еще гоняется. А не помниш за кого болели в периоде его отсуствии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее о бедственном финансовом положении Феррари и Луки лично?

Ничего подобного. Всё зависит от формы команды. Пока она позволяет пилоту показывать достойные результаты, пилотофилы ещё как-то могут сопереживать ей, но стоит ей облажаться хоть в каком-то компоненте - сливай воду, суши вёсла. Даже прочитав несколько последних страниц по диагонали, я вижу неприкрытое глумление на командой со стороны тех же алонсофилов. Все разговоры о том, что это связано с наездами на Алонсо - для бедных. Да, таких пилотофилов меньшинство. Но они есть. Остальные в приблизительно равной пропорции делятся на тех, кому, в общем-то, пофиг, в какой команде гоняется кумир и на тех, кто гордится, что Фернандо выступает в Скудерии.

Как то Вы жестко однако.... МЕНЬШИНСТВО - это те, кто в последних РЕЗУЛЬТАТАХ Алонсо винит только команду? Таких вроде действительно меньшинство.... Вы бы в соседнюю ветку зашли.... Там как то насчет меньшинства немного иначе.... И насчет остальных- подскажите куда мне отнести себя - я вполне положительно отношусь к тому что Фернандо выступает в Скудерии, однако мне совершенно не пофиг где гоняется Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно утомително читать ваши бесконечные споры, кто больше сделал для победы:) не порали сторонам проявить чуточку уважения к друг-другу?

Каждая из сторон делает максимум возможного, один на трассе, другие в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...