Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

какого лешего Баттон рядом с ним делал справа ,а Кими слева ?

Баттон искал баланс. Кими искал ларёк с напитками, безалкогольными разумеется :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома работает в другой конторе, с чего это ему на Фернандо корячиться.

Не в службу, а в дружбу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда?

5 гонок. Нет времени уже. Всегда в Сингапуре ставили последний пакет. Дальше уж как получится. Когда я делал ставку на победу Алонсо, он летел как стрела (та же Германия). Сейчас же, при текущей форме F2012, всё уже не так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, я уже писал, что если судить как стюард, то это гоночный инцидент. Но, мы говорим о борьбе за Титул и о том, что насколько был оправдан риск Алосно так выдавливать Кими. Алонсо слишком жестко пошел, Кими пытался удержаться на своей траектории, более того, он вынужден был выезжать на траву, в результате этого его машина скользнула и он не смог хорошо затормозить. В такой ситуации, когда каждое очко на вес золота так рисковать на старте - это неоправданный риск. Почему Алонсо не пошел сразу внутрь? Ты сам сказал, что он уперся в Заубер, но ведь не прижимай Кими так влево, он смог бы нырнуть внутрь поворота и кстати попытаться пройти Заубер, что кстати сделал Масса. Алонсо уже не первый раз так агрессивно действовал на старте, но тогда так рисковать можно было, но не сейчас. А теперь что имеем? Баранка вместо 18 очков. Вот это самое обидное. Ибо был бы Алонсо вторым, он бы имел 21 очко преимущества над Феттелем, а это за пять гонок до конца давало все же неплохие шансы на Титул, хотя все равно Феттель был бы фаворитом.

Потому что он сразу старался сместиться на основную траекторию движения к первому повороту. Там всегда выше накат и поэтому сцепление с трассой там выше. Как только он попал на траекторию он никуда не дергался и ехал строго по ней, как и Феттель и Коба. Алонсо даже ехал чуть правее Кобы, чтобы самому не ударить вдруг Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Shenk опять ты меня опередил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон искал баланс. Кими искал ларёк с напитками, безалкогольными разумеется :bleh:

и вы еще о каком то конструктивном диалоге говорите ? сначала кидаете неправильную инфу , а потом отвечать не хотите , за слова :)

Шенк , ты что-то о конструктиве говорил ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда?

это у кого-то в школе по английскому был трояк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 гонок. Нет времени уже. Всегда в Сингапуре ставили последний пакет. Дальше уж как получится. Когда я делал ставку на победу Алонсо, он летел как стрела (та же Германия). Сейчас же, при текущей форме F2012, всё уже не так очевидно.

Я почему и спросил, потому что сегодня выкладывалась совершенно обратная информация, согласно которой на Индию у нас запланирован большой апдейт, который будет продуватьс в Кёльне всё это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что даже толковые мысли кого-либо здесь чудесным образом телепортируются в Маранелло и вызовут там небывалый прилив энтузиазма? :think:

Нет, но хочется увидеть слова руководства команды о том, что они знают как догнать по скорости РБ и обновы уже пекутся в печи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вы еще о каком то конструктивном диалоге говорите ? сначала кидаете неправильную инфу , а потом отвечать не хотите , за слова :)

Шенк , ты что-то о конструктиве говорил ? :bigwink:

Ну а что тут отвечать. Выше всё расписано в двух экземплярах :) . Ал сместился на выгодную для себя траекторию. Да дерзко, но без грожанства и в пределах правил. Райкконен метил туда же, но не успел занять. Места в повороте хватит только для двоих. Как говорится третий лишний. Кими на микрончик сбросил бы газок и всё, ничего бы не было :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но хочется увидеть слова руководства команды о том, что они знают как догнать по скорости РБ и обновы уже пекутся в печи. :)

Пекутся. Не переживай. Наши сдаваться точно не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, мы говорим о борьбе за Титул и о том, что насколько был оправдан риск Алосно так выдавливать Кими. .....

в этом году мы видим нового Алонсо, от того, что называли "бухгалтеризмом", мало что осталось. Татуировка самаруя на спине, изучение бусидо и много, очень много риска в борьбе на трассе. Вспомним сумасшедший старт в Монако, или обгон Грожана после рестарта в Валенсии. Или та же попытка обгона Фета в Монце. Алонсо много рисковал, рано или поздно за это пришлось бы заплатить DNF, что и произошло в Судзуке. Это выбор гонщика, так проводить сезон, и его остается только принять.

p.s. Лично мне такой Алонсо более симпатечен ;)

Кстати, просмотрел все доступные повторы и нарезки. Да, Кими задел Фернандо после возвратного движения машины при возвращении на трассу с травки. Поэтому видимо и столь разрушительные последствия - обычно когда крылом тыкают, получается медленный прокол, гонщик теряет скорость, но доползает до боксов и как правило продолжает ее. Но тут крыло резануло по касательной, поэтому покрышку просто сорвало и Ал уже на фотках разворота с голым диском. Вроде, вины Кими нет. Но. Ведь в итоге, Кими все равно поставил свою машину за Алонсо при входе в поворот - так почему бы ему чуть раньше было не убрать ногу с газа (или затормозить)?? Скорее всего,Кими просто слегка затормозил в принятии гоночного решения, ибо если бы он хотел входить по внешке в борьбе за позицию, то вообще продолжал бы переть колесо в колесо с Алонсо, а он все таки пропустил его, но немного поздновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему и спросил, потому что сегодня выкладывалась совершенно обратная информация, согласно которой на Индию у нас запланирован большой апдейт, который будет продуватьс в Кёльне всё это время.

Странно, Алонсо после гонки сказал что всё, новинок больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что тут отвечать. Выше всё расписано в двух экземплярах :) . Ал сместился на выгодную для себя траекторию. Да дерзко, но без грожанства и в пределах правил. Райкконен метил туда же, но не успел занять. Места в повороте хватит только для двоих. Как говорится третий лишний. Кими на микрончик сбросил бы газок и всё, ничего бы не было :bigwink:

ты хоть прочел на что отвечал ? речь шла о том что Ал старт проспал.твой колега оспорил это.я задал вопрос каким образом стартующие сзади оказались рядом с ним.тут влез ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этой системы Феррари не сможет помешать Феттелю квалиться на поуле во всех оставшихся гонках.

там еще Мак есть. Тихоходный по субботам Баттон не так уж много проиграл Фету в квале.

А где почитать про DDRS быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вы еще о каком то конструктивном диалоге говорите ? сначала кидаете неправильную инфу , а потом отвечать не хотите , за слова :)

Шенк , ты что-то о конструктиве говорил ? :bigwink:

А я это лайкнул, поддержал или как-то процитировал и продолжил стёб? Мне это точно также противно читать как и то, что пишется об Алонсо в темах, например, Кими или Себа...

Бороться с этим, ИМХО, можно только тупо игнорированием таких постов... Даже не "игнором", а просто пролистываением... А вот когда такое квотируют и развивают дальше - это полный ацтой... :(

Я стараюсь себе таких выпадов не позволять, а когда вижу что-то такое, то обращаюсь именно к юзеру, написавшему пост, а не к самому содержанию поста... Переход на личности запрещен, за что я много раз уже хватал проценты... :) Но от своей привычке я не отступлю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пекутся. Не переживай. Наши сдаваться точно не собираются.

Ну тогда очередная минимизация потерь в Корее и ждем самовоза в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Алонсо после гонки сказал что всё, новинок больше не будет.

второй раз пруф прошу.

Ну тогда очередная минимизация потерь в Корее и ждем самовоза в Индии.

именно так. может и не самовоза, но конкурентного болида точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алонсо стартовал не торт... Именно поэтому он прежде всего следил, чтобы Кими не пропустить.

2. Траектория как раз идет слева, туда Алонсо и поехал.

3. Да, выдавил Кими он жестковато, но это была борьба за позицию, которую Ал к торможению выиграл.

4. Взять правее и пойти внутрь он уже не мог, т.к. там был агрессивный Баттон (см. п.1).

5. Выиграв позицию у Кими он встал на траекторию точнехонько за Заубером.

6. Кими не стал убирать ногу с педали газа, либо убрал недостаточно, и когда все выстроились в 2 шеренги, то ему тупо не осталось места.

7. Исходя из п. 3 и п. 5 смотреть за тем, что впереди должен был прежде всего Кими, т.к. у него тупо был лучше обзор, чем у Ала в маленькое зеркальце и Заубером впереди.

8. Трасса сузилась, Кими пришлось забирать правее, крыло и колесо соприкоснулись, пшик и бабах..

1. Согласен.

2. Массе и Баттону внутренняя траектория не помешала прорваться вперед. Так что внешний радиус не всегда хорош, особенно если ты стартуешь с внутренней стороны.

3. Эта борьба привела к тому, что Кими заехал на траву смещаясь от Алонсо и не смог нормально затормозить. Выдавливать тоже надо в меру.

4. До торможения вполне мог. Баттон кстати сразу прошел Алонсо по внутренней траектории и там было достаточно пространства, чтоб сместиться внутрь.

5. Ну стал за Кими, только до того, Кими уже проехался по травке и не смог уйти от контакта.

6. Откуда такое предположение? У тебя есть телеметрия Кими? Кими кстати один из тех, кто не любит лезть куда не следует. И пример того, как Хэм защищал свою позицию показывает, что Кими один из самых корректных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему и спросил, потому что сегодня выкладывалась совершенно обратная информация, согласно которой на Индию у нас запланирован большой апдейт, который будет продуватьс в Кёльне всё это время.

Синг в 2008 и 2009 проводился за три гонки до окончания чемпа, в 2010 за четыре, поэтому ранее так и делали.

Сейчас же, как и в 2011-м до конца еще пять гонок, так почему надо похерить все, когда на кону еще целая куча очков, когда даже Ф.Масса занимающий 9-е место в ЛЗ теоретически не потерял шансов на титул, я уж не говорю о КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть прочел на что отвечал ? речь шла о том что Ал старт проспал.твой колега оспорил это.я задал вопрос каким образом стартующие сзади оказались рядом с ним.тут влез ты :)

В смысле ты спросил как стартующий сзади оказался сзади!? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть прочел на что отвечал ? речь шла о том что Ал старт проспал.твой колега оспорил это.я задал вопрос каким образом стартующие сзади оказались рядом с ним.тут влез ты :)

А, если ты про это... То нет, не проспал. Если бы проспал, то Кими бы его обошёл. И уже Алу нужно было или тормозить или дырявить Кими колесо. По мне лучше бы он действительно проспал и потерял пару позиций. Гоночный темп судя даже по Массе был хорош. Федя себе всё бы с лёгкостью вернул по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у кого-то в школе по английскому был трояк :D

По английскому-то все дружно сошлись на Нандо, как инициаторе столкновения (я как раз Скай смотрел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй раз пруф прошу.

он вроде говорил что болид 6 гонок без апдейтов , а не что больше их не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вроде говорил что болид 6 гонок без апдейтов , а не что больше их не будет

И даже без апдейтов в Сузуке все равно это была вторая по скорости машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...