Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

MiguelS в полемике выстраивает аргументированную и достаточно логическую цепочку в своих постах, а не пользуется фразами:

И что же там аргументированно? Вытаскивать только ту статистику, которая удобна ему, не замечая более очевидных примеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побойся гоночного бога , какая Сузука ?

Вопрос был "сколько", а не "почему" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью или сожалению, на форуме общаются именно диванные эксперты.При этом даже оценки компетентных лиц неоднозначны и не всегда подтверждались в истории.О том же Жаке Вильнёве написано было не меньше.

Аналитику я обычно выкладываю перед сезоном, повторяться не буду.Если упростить и не писать простыней, то если F10 целиком была построена наследниками эпохи Шумахера и его преемников, то к работе над F150 и особенно F2012 были привлечены кадры работавшие с Фернандо.Поэтому, я бы вообще не стал ругать инженерно-конструкторский штаб, пытавшийся строить болид под конкретного пилота, с его воспоминаниями о Минарди.Ведь "консервативная" F10 поддавалась модернизации и вполне могла взять титул, если бы лидер обладал способностями к обгону без технических помощников. А, вот, F2012, построенный по воспоминаниям о замечательной Минарди, с подвесками на тягах, оказался слишком нестандартен и необычен для нормальной программы модернизации, отсюда и скачкообразные результаты пилотов.В такой ситуации, винить Феррари в отсутствии самовоза - несправедливо, выбрав свой путь и направив туда инженерно-конструкторский штаб надо уметь принимать ответственность на себя.К сожалению, у Фернандо это чувство ответственности развито слабо (он предпочёл весь сезон рассказывать о плохом болиде).Да и настоящий лидер способен бороться и брать победы даже на втором болиде в КК.Нынешний лидер Феррари с этой задачей не справился, проводя гонки слишком пассивно.

Второе место Феррари в КК это прежде всего заслуга МакЛарена и Грожана. В реале Алу пришлось работать с 4 машиной в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был "сколько", а не "почему" :)

вы вроде считали "не вынужденные" ошибки.а то так можно как минимум и Нараина прости господи Картикеяна вспомнить к примеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место Феррари в КК это прежде всего заслуга МакЛарена и Грожана. В реале Алу пришлось работать с 4 машиной в пелетоне.

Второе место Феррари в КК это прежде всего заслуга Массы. Будь там кто-то побыстрее, настоящий КК был бы реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вроде считали "не вынужденные" ошибки.а то так можно как минимум и Нараина прости господи Картикеяна вспомнить к примеру. :)

Ну не знаю, лично я считал очки, потерянные Алонсо на сходах в Сузуке и Спа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место Феррари в КК это прежде всего заслуга Массы. Будь там кто-то побыстрее, настоящий КК был бы реален.

Аналогично можно сказать и про Грожу, да и даезжай Маки до финиша не помог бы и второй Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место Феррари в КК это прежде всего заслуга МакЛарена и Грожана. В реале Алу пришлось работать с 4 машиной в пелетоне.

Сколько там раз за сезон Лотус был быстрее Феррари? 5? Или 6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично можно сказать и про Грожу, да и даезжай Маки до финиша не помог бы и второй Фернандо.

Вот именно, так что никакой четвертой машиной Феррари и близко не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, лично я считал очки, потерянные Алонсо на сходах в Сузуке и Спа :)

выкручиваешься.это признак мафа.вешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же там аргументированно? Вытаскивать только ту статистику, которая удобна ему, не замечая более очевидных примеров?

Время нас рассудит, но в ваших простынях с идеями о неготовности Феррари к новому регламенту и якобы перестройкой есть две бреши - это факты того, что F10 получился неплохим болидом и то, что значительная часть специалистов в Феррари уже пришла (под Фернандо и для Фернандо) из команд успешно работающих в этом регламенте.При этом, пока, я бы не сказал, что они работают лучше чем та, старая команда, наполовину разогнанная...

где титулы лидера Феррари в 1996, 1997, 1998, 2006 годах? или лидер не настоящий был

С последней фразой вы согласны? так и запишу :) Не титулы, а победы: 1996 - 3 победы, 97 уже 5, 1998 - 6, 2006 - 7 +2 напарника, чем же не настоящий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS в полемике выстраивает аргументированную и достаточно логическую цепочку в своих постах, а не пользуется фразами:

Чейта эта эти "агрументы" и "логика" не работают в нормальной системе координат, :dribble: а в "альтернативной" пожалуйста ... ...

выбрав свой путь и направив туда инженерно-конструкторский штаб надо уметь принимать ответственность на себя
- кто-там взял ответственность за то что направил Мерседес за эти три года - "ни туда" :) ...

Вы часом не на одном поле с Ред-Фронтом косите (ну или выращиваете)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там раз за сезон Лотус был быстрее Феррари? 5? Или 6?

в среднем по сезону, Лотус был быстрее в Квалах не намного, Мак и РБР намного. Ладно соглашусь что Феррари была 3 по скорости вместе с Лотусом, т.к. и гоночный темп Феррари был в среднем по сезону третий. Но всё равно До Маков и РБР Феррари было более полусекунды с круга.Если бы не Феноменальные старты Ала(не проиграл ни одного места на первом круге не считая схода в бельгии) и склонности машины хорошо ехать в дождь(больше всех очков Ал набрал если брать только дождевые ГП) Максимум третье в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последней фразой вы согласны? так и запишу :) Не титулы, а победы: 1996 - 3 победы, 97 уже 5, 1998 - 6, 2006 - 7 +2 напарника, чем же не настоящий?

про пассивность Алонсо? я непонимаю что это. поэтому мне сложно сие опровергать :)

не настоящий тем, что титулов то не было :) ни один из пяти титулов Шуми за Феррари не был выигран на болиде уступающем конкуренту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум третье в КК.

Не забываем о том, что Мак ломался непростительно часто, что уравнивает F2012 и MP4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала потёр без банов. Для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью или сожалению, на форуме общаются именно диванные эксперты.При этом даже оценки компетентных лиц неоднозначны и не всегда подтверждались в истории.О том же Жаке Вильнёве написано было не меньше.

Аналитику я обычно выкладываю перед сезоном, повторяться не буду.Если упростить и не писать простыней, то если F10 целиком была построена наследниками эпохи Шумахера и его преемников, то к работе над F150 и особенно F2012 были привлечены кадры работавшие с Фернандо.Поэтому, я бы вообще не стал ругать инженерно-конструкторский штаб, пытавшийся строить болид под конкретного пилота, с его воспоминаниями о Минарди.Ведь "консервативная" F10 поддавалась модернизации и вполне могла взять титул, если бы лидер обладал способностями к обгону без технических помощников. А, вот, F2012, построенный по воспоминаниям о замечательной Минарди, с подвесками на тягах, оказался слишком нестандартен и необычен для нормальной программы модернизации, отсюда и скачкообразные результаты пилотов.В такой ситуации, винить Феррари в отсутствии самовоза - несправедливо, выбрав свой путь и направив туда инженерно-конструкторский штаб надо уметь принимать ответственность на себя.К сожалению, у Фернандо это чувство ответственности развито слабо (он предпочёл весь сезон рассказывать о плохом болиде).

Напомнило дискуссию на сайте Джеймса Аллена по этому поводу.

Мнение Аллена:

Аллен(отвечает на очередную порцию фанатичного "Алонсо заслуживал чемпионства больше чем этот самовозник"):

"На Алонсо ответственность сделать Феррари быстрейшей машиной, а не только пожинать результаты в ней.

Феттель выиграл титул в этом году на болиде, который колебался по скорости(и был иногда ненадежным).

Мне было все равно кто из этих двух станет победителем в чемпионате, но я не позволю поливать пилота грязью у меня на сайте только потому что он не их любимый пилот.

И в субъективности меня не обвинишь."

Энн(читатель):

"Простите, Джеймс. Я не понимаю, что вы имеете в виду когда вы говорите, что на Алонсо ответственность сделать Феррари быстрейшей машиной. Он не руководитель команды, не инженер и не конструктор. У Феррари была та же самая проблема в ранние годы эры Шумахера. Неужели Шумахер был ответственным за то, что не выиграл против Макларен/Ньюи/Хаккинена?"

Аллен:

"Гонщики не только пилотируют; они толкают, мотивируют, умасливают и давят на свою команду чтобы она дала ему лучший болид. Гонщики заботся о деталях, говорят с инженерами, и прикладывают очень важную руку в направлении развитии машины. Все Топ-пилоты в современной истории Ф1 должны были это делать.

Те кто думают, что Феттель и Алонсо просто приходят в Пятницу и сажаются в болид, не имеют никакого представления о том, что нужно для победы в Формуле 1.

И это не критика в сторону Алонсо. Просто напоминаю, что ведущие гонщики команды делают большой объем работы за кулисами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем о том, что Мак ломался непростительно часто, что уравнивает F2012 и MP4-27.

ну так то если смотреть, то и у рбр генераторы уходили. чтож теперь феррари лучшая машина чемпионата получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то если смотреть, то и у рбр генераторы уходили. чтож теперь феррари лучшая машина чемпионата получается?

Не так часто уходили всё-таки. Ну и РБР таки стабильнее в своей скорости были. Так что лучший пепелац у них, Феррари и Маки - 2-3 место (я бы таки сказал, что у Феррари 2, у Мака 3), Лотус - 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати прав Аллен, именно такого закулисного таланта и не хватало Кими что в Маках,что в Феррари. одной скорости мало для чемпионата. А Нандо складывается впечатление ничего кроме критики для конструкторов не говорит.(Скорее всего это не так, но впечатление штука сильная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати прав Аллен, именно такого закулисного таланта и не хватало Кими что в Маках,что в Феррари. одной скорости мало для чемпионата. А Нандо складывается впечатление ничего кроме критики для конструкторов не говорит.(Скорее всего это не так, но впечатление штука сильная)

А слова о самой лучшей команде в чемпионате просто забываються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем по сезону, Лотус был быстрее в Квалах не намного, Мак и РБР намного. Ладно соглашусь что Феррари была 3 по скорости вместе с Лотусом, т.к. и гоночный темп Феррари был в среднем по сезону третий. Но всё равно До Маков и РБР Феррари было более полусекунды с круга.Если бы не Феноменальные старты Ала(не проиграл ни одного места на первом круге не считая схода в бельгии) и склонности машины хорошо ехать в дождь(больше всех очков Ал набрал если брать только дождевые ГП) Максимум третье в КК.

Но, все-таки, не забывай о ненадежности Маков и ее влиянии на ЛЗ. Опять же, Если Бы Маки не отказывали в каждой второй гонке, то это Хэм боролся бы за чемпионство с Феттелем. Т.е, Фернандо воспользовался большинством предоставленных шансов, но Хэмилтон на Макларен был быстрее и агрессивнее и своему 4-му месту в ЛЗ он обязан своей машине. Есть у меня подозрение, что и Алонсо своим 2-м местом (да-да, и Кими - 3-м) обязан ей же, хрупкой и ломкой машине Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати прав Аллен, именно такого закулисного таланта и не хватало Кими что в Маках,что в Феррари. одной скорости мало для чемпионата. А Нандо складывается впечатление ничего кроме критики для конструкторов не говорит.(Скорее всего это не так, но впечатление штука сильная)

Ну гравицапа то у Маковского пепелаца самая сильная была, жаль Луца иногда до финиша не хватало. Феррам же без проблем других ловить бы нечего было ни в ЛЗ ни в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гравицапа то у Маковского пепелаца самая сильная была, жаль Луца иногда до финиша нехватало. Феррам же без проблем других ловить бы нечего было ни в ЛЗ ни в КК.

Да, я как раз об этом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...