GIV Опубликовано 06.12.2012 10:03 ага............первую и последнюю гонку выиграл Макларен..........это о чем то говорит А говорит это о том, что потенциал скорости не болтании на форуме об инновационном болиде, а в головах инженеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 06.12.2012 10:08 В этом году болид одной команды доезжал до финиша через раз, болиды другой команды последний раз побеждали в середине сезона из-за того, что были слишком медленны. Я понимаю, приятно считать, что Великий Феттель объехал все самовозы на ведре, но нужно же здравый смысл хотя бы иногда включать.У Мака всего на 1 техсход больше РБ, по одному дск из квалы, смены коробок были и там и там. По сравнению с нулем у Феррари, они в одной лиге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.12.2012 10:12 Всё, что я хочу сказать, это то, что именно RBR имели в этом сезоне лучшую (по совокупности факторов) машину.Ну кто бы сомневался, что вы как обычно сделаете из своего болида ведро. Несмотря на то, что в первой половине сезона косяки были в основном со стороны самой команды Макларен, а не болида. А в реальности, обладая лучшим болидом, "лучшие пилоты пелетона" слили сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.12.2012 10:16 У Мака всего на 1 техсход больше РБ, по одному дск из квалы, смены коробок были и там и там. По сравнению с нулем у Феррари, они в одной лиге."По скорости" (хоть я и не люблю этот термин) - да, примерно в одной лиге. Болид RBR чуть более универсален и гораздо надёжнее (генератор - это исключительно головная боль Renault, в то время как у McLaren ломалось всё подряд). Ferrari - да, "по скорости" проигрывает и Red Bull и McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 06.12.2012 10:20 в то время как у McLaren ломалось всё подрядесли ломается все подряд - это не болид концептуально не надежен, это в команде бардакпроблемы с надежностью - это когда раз за разом горит двигло, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.12.2012 10:26 О чём? раньше, что победитель Австралии - ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.12.2012 10:40 раньше, что победитель Австралии - ЧМНет. Раньше было - тот, кто взял поул в Австралии - ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.12.2012 11:08 Почитай себя же, месяца так 3-4-5 назад. Вот тоже самое и будет А че меня читать? 3-4-5 месяцев назад мой "подопечный" лидировал на жутком корыте. Мой же пост был о том, что я сильно сомневаюсь, что Великий "Трёхкратный" будет в таких условиях не то, что лидировать, а вообще хоть какие-то очки набирать. Если будет, то конечно посты его адептов читать будет не забавно, они будут совершенно правы, как был я 3-4-5 месяцев назад. Но, повторю, сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.12.2012 11:56 А че меня читать? 3-4-5 месяцев назад мой "подопечный" лидировал на жутком корыте. Мой же пост был о том, что я сильно сомневаюсь, что Великий "Трёхкратный" будет в таких условиях не то, что лидировать, а вообще хоть какие-то очки набирать. Если будет, то конечно посты его адептов читать будет не забавно, они будут совершенно правы, как был я 3-4-5 месяцев назад. Но, повторю, сомневаюсь. Меня уже откровенно говоря, достало читать эту несусветную ересь про жуткое корыто.С ГП Испании и до ГП Бразилии отличный болид, в тройку быстрейших входил. По гоночному темпу и того быстрее. Временные провалы в скорости, типа начало сезона, ГП Венгрии, ГП Сингарура были с лихвой компенсированы отменной надежностью.Тот, кто считает что болид входящий в топ-3 жуткое корыто, неадекват полнейший.Если ты ориентируешься на результат Массы в первой половине сезона, и на основании этого делаешь вывод - что Феррари жуткое корыто, вытащенное из глубин клоаки астурийским полубогом, то тогда же стоит признать, что астурийский полубог, в пух и прах провалил вторую часть сезона, т.к. "по Массе" во второй части сезона у нас был откровенный самовоз, потенциал которого Фернандо раскрыть не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.12.2012 12:43 Может уже укомпромисим, что наше корыто вошло в топ-3, правда заняло там почетное 3-е место, и закроем тему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 06.12.2012 12:46 в тройку быстрейших входила толку входить в тройку и быть там на последнем месте в секунде от пары лидеров?переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое местоофигеть достижение! :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.12.2012 12:52 переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое местоНестабильные Уэббер и Баттон - это практически гарантированный подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.12.2012 13:15 Негоже отбирать у человека последнее! Нандофилы(некоторые) так лелеяли теорию о "ведроферрари", а ты раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.12.2012 13:17 а толку входить в тройку и быть там на последнем месте в секунде от пары лидеров?переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое местоофигеть достижение! :biggrinsanta:Входить в тройку это не 5-6 место. Входить в тройку это 1-6 место в зависимости от конъюнктурыМожет уже укомпромисим, что наше корыто вошло в топ-3, правда заняло там почетное 3-е место, и закроем тему?Второе место. КК открой и посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 06.12.2012 13:21 Меня уже откровенно говоря, достало читать эту несусветную ересь про жуткое корыто.С ГП Испании и до ГП Бразилии отличный болид, в тройку быстрейших входил. По гоночному темпу и того быстрее. Временные провалы в скорости, типа начало сезона, ГП Венгрии, ГП Сингарура были с лихвой компенсированы отменной надежностью.Тот, кто считает что болид входящий в топ-3 жуткое корыто, неадекват полнейший.Если ты ориентируешься на результат Массы в первой половине сезона, и на основании этого делаешь вывод - что Феррари жуткое корыто, вытащенное из глубин клоаки астурийским полубогом, то тогда же стоит признать, что астурийский полубог, в пух и прах провалил вторую часть сезона, т.к. "по Массе" во второй части сезона у нас был откровенный самовоз, потенциал которого Фернандо раскрыть не смог.А каким простым термином назвать болид, который находится в промежуточной кондиции переведра или недосамовоза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 06.12.2012 13:24 Входить в тройку это не 5-6 место. Входить в тройку это 1-6 место в зависимости от конъюнктурыда-да, видели мы вашу конъюнктуру уже - "пятое (седьмое) место это наш максимум"для Феррари "входить в тройку" стабильно третьими - это не достижение, а наоборот, эпик фэил, чего собственно в команде никто не отрицаети только командофилы упорно молятся на "вход в тройку" и глубоко удовлетворены прошедшим сезоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 06.12.2012 13:25 Объективности радиЯсен пень, что Феррари не была ведром, но и не была лучшей/сильной итд итпПо лучшести/скорости можно выделить Маки и РБР, далее Феррари/Лотус, в некоторых случаях Лотус даже выглядел сильнееПо исправности Феррари, тут нечего спорить...Отдельные "выстрелы" вил, индий, зауберов итд считать не будемТаким образом 3-я/4-я машинка из топ, что вполне соответствует стартовым позициям..., по факту 2-е место в КК и 2 / 7 место в ЛЗРасклады по "скорости" пилотов в гонках в статистике, например тут (спасибо макам, очень наглядно) http://mclarenf-1.com/index.php?page=chartРазумеется принимаем во внимание влияние пирелек на результаты....Ну и плюс переменные в виде, дождей, поисков балансов и скорости, потери различных частей и агрегатов болида по ходу..., плохого настроения, бодуна, итд итп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 06.12.2012 13:26 Нестабильные Уэббер и Баттон - это практически гарантированный подиум.угу, только и остается что побираться нестабильностью Уэббера и Баттона - как-то не солидно для легендарной, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 06.12.2012 13:46 а толку входить в тройку и быть там на последнем месте в секунде от пары лидеров?переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое местоофигеть достижение! :biggrinsanta:если лидеры через раз ломаются и убираются - то почему нет?самое смешное - это то, что когда Феррари реально была слабее конкурентов, то Алонсо кидался как лев и тащил результаты, а когда Феррари подтянулась и могла стабильно привозить пилота на подиум (даже Массу) Алонсо раскис и слил титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 06.12.2012 13:49 А каким простым термином назвать болид, который находится в промежуточной кондиции переведра или недосамовоза? шайтан арба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 06.12.2012 13:57 шайтан арбаШайтан Арбой душманы называли ЗСУ ШИЛКА.Это совсем не болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.12.2012 13:58 да-да, видели мы вашу конъюнктуру уже - "пятое (седьмое) место это наш максимум"для Феррари "входить в тройку" стабильно третьими - это не достижение, а наоборот, эпик фэил, чего собственно в команде никто не отрицаети только командофилы упорно молятся на "вход в тройку" и глубоко удовлетворены прошедшим сезономГермания, Великобритания, Монца вот тебе и конъюнктура, что не так?Где я упорно молюсь о входе в тройку и удовлетворен прошедшим сезоном?Прочих сюда приплетать не надо, ты со мной разговариваешь.Я опровергал то, что Феррари жуткое ведро (ага в КК второе место, ну песец жутчайшее!!!), остальное ты за меня додумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.12.2012 14:08 Второе место. КК открой и посмотри.Не совсем объективный показатель, т.к. сюда входит пруха/непруха. К сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 06.12.2012 14:09 самое смешное - это то, что когда Феррари реально была слабее конкурентов, то Алонсо кидался как лев и тащил результаты, а когда Феррари подтянулась и могла стабильно привозить пилота на подиум (даже Массу) Алонсо раскис и слил титул.самое смешное это то, что ты какой-то другой чемпионат смотрелпоследние 9 гонок сезона - у раскисшего Алонсо 7 подиумов и 2 схода когда его вынеслиа стабильно приезжавший на подиум даже Масса стабильно приехал на этот подиум ровно 2 (два) раза без единого схода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 06.12.2012 14:14 Германия, Великобритания, Монца вот тебе и конъюнктура, что не так?дождь, дождь, а что в Монце? даже там команда победу зафейлилаЯ опровергал то, что Феррари жуткое ведро давайте все-таки не забывать, что речь не о ХРТ, а о Легендарной Конюшнесоответственно и критерии ведристости разныекак по мне, для Феррари любая машина, не позволяющая регулярно бороться за поулы и победы - жуткое ведро, даа если кому-то хочется радоваться попаданию машины в тройку, пятерку или десятку лучших - наздоровье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах