Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ага............первую и последнюю гонку выиграл Макларен..........это о чем то говорит :D

А говорит это о том, что потенциал скорости не болтании на форуме об инновационном болиде, а в головах инженеров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году болид одной команды доезжал до финиша через раз, болиды другой команды последний раз побеждали в середине сезона из-за того, что были слишком медленны. Я понимаю, приятно считать, что Великий Феттель объехал все самовозы на ведре, но нужно же здравый смысл хотя бы иногда включать.

У Мака всего на 1 техсход больше РБ, по одному дск из квалы, смены коробок были и там и там. По сравнению с нулем у Феррари, они в одной лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что я хочу сказать, это то, что именно RBR имели в этом сезоне лучшую (по совокупности факторов) машину.

Ну кто бы сомневался, что вы как обычно сделаете из своего болида ведро. Несмотря на то, что в первой половине сезона косяки были в основном со стороны самой команды Макларен, а не болида. А в реальности, обладая лучшим болидом, "лучшие пилоты пелетона" слили сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака всего на 1 техсход больше РБ, по одному дск из квалы, смены коробок были и там и там. По сравнению с нулем у Феррари, они в одной лиге.

"По скорости" (хоть я и не люблю этот термин) - да, примерно в одной лиге. Болид RBR чуть более универсален и гораздо надёжнее (генератор - это исключительно головная боль Renault, в то время как у McLaren ломалось всё подряд). Ferrari - да, "по скорости" проигрывает и Red Bull и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в то время как у McLaren ломалось всё подряд

если ломается все подряд - это не болид концептуально не надежен, это в команде бардак

проблемы с надежностью - это когда раз за разом горит двигло, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём? :D

раньше, что победитель Австралии - ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше, что победитель Австралии - ЧМ

Нет. Раньше было - тот, кто взял поул в Австралии - ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай себя же, месяца так 3-4-5 назад. Вот тоже самое и будет :D

А че меня читать? 3-4-5 месяцев назад мой "подопечный" лидировал на жутком корыте. Мой же пост был о том, что я сильно сомневаюсь, что Великий "Трёхкратный" будет в таких условиях не то, что лидировать, а вообще хоть какие-то очки набирать. Если будет, то конечно посты его адептов читать будет не забавно, они будут совершенно правы, как был я 3-4-5 месяцев назад. Но, повторю, сомневаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че меня читать? 3-4-5 месяцев назад мой "подопечный" лидировал на жутком корыте. Мой же пост был о том, что я сильно сомневаюсь, что Великий "Трёхкратный" будет в таких условиях не то, что лидировать, а вообще хоть какие-то очки набирать. Если будет, то конечно посты его адептов читать будет не забавно, они будут совершенно правы, как был я 3-4-5 месяцев назад. Но, повторю, сомневаюсь. :)

Меня уже откровенно говоря, достало читать эту несусветную ересь про жуткое корыто.

С ГП Испании и до ГП Бразилии отличный болид, в тройку быстрейших входил. По гоночному темпу и того быстрее. Временные провалы в скорости, типа начало сезона, ГП Венгрии, ГП Сингарура были с лихвой компенсированы отменной надежностью.

Тот, кто считает что болид входящий в топ-3 жуткое корыто, неадекват полнейший.

Если ты ориентируешься на результат Массы в первой половине сезона, и на основании этого делаешь вывод - что Феррари жуткое корыто, вытащенное из глубин клоаки астурийским полубогом, то тогда же стоит признать, что астурийский полубог, в пух и прах провалил вторую часть сезона, т.к. "по Массе" во второй части сезона у нас был откровенный самовоз, потенциал которого Фернандо раскрыть не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже укомпромисим, что наше корыто вошло в топ-3, правда заняло там почетное 3-е место, и закроем тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тройку быстрейших входил

а толку входить в тройку и быть там на последнем месте в секунде от пары лидеров?

переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое место

офигеть достижение! :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое место

Нестабильные Уэббер и Баттон - это практически гарантированный подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негоже отбирать у человека последнее! :D

Нандофилы(некоторые) так лелеяли теорию о "ведроферрари", а ты раз001083.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку входить в тройку и быть там на последнем месте в секунде от пары лидеров?

переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое место

офигеть достижение! :biggrinsanta:

Входить в тройку это не 5-6 место. Входить в тройку это 1-6 место в зависимости от конъюнктуры

Может уже укомпромисим, что наше корыто вошло в топ-3, правда заняло там почетное 3-е место, и закроем тему?

Второе место. КК открой и посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня уже откровенно говоря, достало читать эту несусветную ересь про жуткое корыто.

С ГП Испании и до ГП Бразилии отличный болид, в тройку быстрейших входил. По гоночному темпу и того быстрее. Временные провалы в скорости, типа начало сезона, ГП Венгрии, ГП Сингарура были с лихвой компенсированы отменной надежностью.

Тот, кто считает что болид входящий в топ-3 жуткое корыто, неадекват полнейший.

Если ты ориентируешься на результат Массы в первой половине сезона, и на основании этого делаешь вывод - что Феррари жуткое корыто, вытащенное из глубин клоаки астурийским полубогом, то тогда же стоит признать, что астурийский полубог, в пух и прах провалил вторую часть сезона, т.к. "по Массе" во второй части сезона у нас был откровенный самовоз, потенциал которого Фернандо раскрыть не смог.

А каким простым термином назвать болид, который находится в промежуточной кондиции переведра или недосамовоза? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входить в тройку это не 5-6 место. Входить в тройку это 1-6 место в зависимости от конъюнктуры

да-да, видели мы вашу конъюнктуру уже - "пятое (седьмое) место это наш максимум"

для Феррари "входить в тройку" стабильно третьими - это не достижение, а наоборот, эпик фэил, чего собственно в команде никто не отрицает

и только командофилы упорно молятся на "вход в тройку" и глубоко удовлетворены прошедшим сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради

Ясен пень, что Феррари не была ведром, но и не была лучшей/сильной итд итп

По лучшести/скорости можно выделить Маки и РБР, далее Феррари/Лотус, в некоторых случаях Лотус даже выглядел сильнее

По исправности Феррари, тут нечего спорить...

Отдельные "выстрелы" вил, индий, зауберов итд считать не будем

Таким образом 3-я/4-я машинка из топ, что вполне соответствует стартовым позициям..., по факту 2-е место в КК и 2 / 7 место в ЛЗ

Расклады по "скорости" пилотов в гонках в статистике, например тут (спасибо макам, очень наглядно) http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart

Разумеется принимаем во внимание влияние пирелек на результаты....

Ну и плюс переменные в виде, дождей, поисков балансов и скорости, потери различных частей и агрегатов болида по ходу..., плохого настроения, бодуна, итд итп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестабильные Уэббер и Баттон - это практически гарантированный подиум.

угу, только и остается что побираться нестабильностью Уэббера и Баттона - как-то не солидно для легендарной, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку входить в тройку и быть там на последнем месте в секунде от пары лидеров?

переводя на русский "входил в тройку" это то же самое что гарантированное пятое место

офигеть достижение! :biggrinsanta:

если лидеры через раз ломаются и убираются - то почему нет?

самое смешное - это то, что когда Феррари реально была слабее конкурентов, то Алонсо кидался как лев и тащил результаты, а когда Феррари подтянулась и могла стабильно привозить пилота на подиум (даже Массу) Алонсо раскис и слил титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким простым термином назвать болид, который находится в промежуточной кондиции переведра или недосамовоза? :)

шайтан арба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайтан арба

Шайтан Арбой душманы называли ЗСУ ШИЛКА.

Это совсем не болид.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, видели мы вашу конъюнктуру уже - "пятое (седьмое) место это наш максимум"

для Феррари "входить в тройку" стабильно третьими - это не достижение, а наоборот, эпик фэил, чего собственно в команде никто не отрицает

и только командофилы упорно молятся на "вход в тройку" и глубоко удовлетворены прошедшим сезоном

Германия, Великобритания, Монца вот тебе и конъюнктура, что не так?

Где я упорно молюсь о входе в тройку и удовлетворен прошедшим сезоном?

Прочих сюда приплетать не надо, ты со мной разговариваешь.

Я опровергал то, что Феррари жуткое ведро (ага в КК второе место, ну песец жутчайшее!!!), остальное ты за меня додумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место. КК открой и посмотри.

Не совсем объективный показатель, т.к. сюда входит пруха/непруха. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное - это то, что когда Феррари реально была слабее конкурентов, то Алонсо кидался как лев и тащил результаты, а когда Феррари подтянулась и могла стабильно привозить пилота на подиум (даже Массу) Алонсо раскис и слил титул.

самое смешное это то, что ты какой-то другой чемпионат смотрел

последние 9 гонок сезона - у раскисшего Алонсо 7 подиумов и 2 схода когда его вынесли

а стабильно приезжавший на подиум даже Масса стабильно приехал на этот подиум ровно 2 (два) раза без единого схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия, Великобритания, Монца вот тебе и конъюнктура, что не так?

дождь, дождь, а что в Монце? даже там команда победу зафейлила

Я опровергал то, что Феррари жуткое ведро

давайте все-таки не забывать, что речь не о ХРТ, а о Легендарной Конюшне

соответственно и критерии ведристости разные

как по мне, для Феррари любая машина, не позволяющая регулярно бороться за поулы и победы - жуткое ведро, да

а если кому-то хочется радоваться попаданию машины в тройку, пятерку или десятку лучших - наздоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...