Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ты же ни с тем, ни с тем не согласен.. А значит, для тебя "заведомо ложное" и первое и второе..

Соответственно, для меня обратная ситуация..

А вообще, странно принимать слово "все" за 100% населения земли.. Понятно, что тот же Хорнер, никогда так не посчитает..

Тем не менее, я вполне искренне и честно могу кому-то сказать в разговоре, что все восхищаются выступлениями Ала в этом сезоне.. и это не будут обманом..

ты просто говоря все, исключаешь только Хорнера и заведомо заинтересованных лиц. А я уверен, что и среди беспристрастных (насколько это возможно) оценщиков наверняка есть те, кто оценивают Феттеля выше. Хотя, в общем, я тоже думаю, что их меньшинство.

А вообще странно принимать за странность тот факт, что "все" воспринимаются как 100%. Это кажется какая-то особенная логика.

Может просто это ты конкретно воспринимаешь "всех" как большинство, но ты тогда поясняй заранее, прежде чем сказать такое, а то вот что говорит словарь

все - В полном составе, без изъятия

и я подозреваю, что большинство людей пользуются термином "все" в сходном смысле со словарем, а не в твоем авторском толковании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблица в ЛЗ не учитывает кругов лидирования, БК и прочего. Она учитывает только позиции на финише. А в рейтинге подобные показатели учтены.

Я полностью согласен, что один рейтинг не учитывает чего-то, другой не учитывает другое, третий - третьего..

Поэтому и рекомендуется смотреть гонки, и делать выводы..

Из тех выводов, что давали специалисты в своих комментариях большинство отдаёт предпочтение Алу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать, согласен ли ув.Мигуэль с рейтингом?? :D

Собственно, я даже не про Алонсо с Феттелем..

Боюсь услышать, что рейтинг чего-то там не отражает.. или отражает всё??

можно мне, можно мне тоже ответить?

нет такого рейтинга, который отражает все.

в данном рейтинге меня некоторые моменты, в принципе, напрягают.

умиляет Пик, который выступил лучше Переса. Про Глока вообще молчу.

Из тех выводов, что давали специалисты в своих комментариях большинство отдаёт предпочтение Алу..

так бы с самого начала - глядишь и раньше бы пришли к консенсусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном рейтинге меня некоторые моменты, в принципе, напрягают.

умиляет Пик, который выступил лучше Переса. Про Глока вообще молчу.

Для пилотов команд Ф-1,5 свои критерии оценки, я бы вообще их в отдельный рейтинг выводил. А то получится как сводить единый рейтинг по пилотам, например, WRC и GP2: можно, но заведомо ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто говоря все, исключаешь только Хорнера и заведомо заинтересованных лиц. А я уверен, что и среди беспристрастных (насколько это возможно) оценщиков наверняка есть те, кто оценивают Феттеля выше. Хотя, в общем, я тоже думаю, что их меньшинство.

Исключаю я не только Хорнера.. Но принимая выделенное - не понятно, о чём был тогда спор??

Ради спора, или ради того, что "все - В полном составе, без изъятия" ??)))

Если последнее - то окей, я был не прав.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso 171 @ 8.55

Vettel 165 @ 8.25

Hamilton 163 @ 8.15

Hulkenberg 153 @ 7.65

Помница, было несколько левых оценок Алу на автоспорте. Совершенно несправедливые показатели. Тем более, что Хэм провел сезон явно лучше самовозника, а в рейтинге он позади.

Этот год окончательно показал ещё и полную негодность рейтингов и статистических показателей в Ф1 для какого-либо вразумительного анализа.

Это вообще больше не формула-1. 2012 это точно конец света для для этого спорта, он уже случился.

Интегральный писец ждем через 3 недели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще больше не формула-1. 2012 это точно конец света для для этого спорта, он уже случился.

Интегральный писец ждем через 3 недели. :)

"это больше не спорт" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно мне, можно мне тоже ответить?

нет такого рейтинга, который отражает все.

в данном рейтинге меня некоторые моменты, в принципе, напрягают.

умиляет Пик, который выступил лучше Переса. Про Глока вообще молчу.

Как видно Глок лучше Шумахера( за маленькие деньги) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключаю я не только Хорнера.. Но принимая выделенное - не понятно, о чём был тогда спор??

Ради спора, или ради того, что "все - В полном составе, без изъятия" ??)))

Если последнее - то окей, я был не прав.. :)

видишь ли, так уж случилось что общаемся бы не на аудитивном уровне, а на текстовом, где основу передачи информации представляет собой вербальная составляющая. слова типа "все специалисты говорят что Алонсо лучший" можно произнести по разному - можно произнести так, что интонация даст понять относительность этого высказывания - мол, почти все высказывания, которые я встречал, а можно произнести абсолютно формально. Поэтому недопонимания такого рода несут в себе зерно, которое потом может разродиться в конфликтище - и наш спор на пару страниц тут просто цветочки, из-за таких недосказанностей войны начинаются :)

поэтому я спорил в основном, чтобы унять фанатичность некоторых тут высказывающихся, что Алонсо, мол, однозначо достоин титула, Феттель однозначно не достоин, а Формула 1 однозначно полное Г потому как все тащят Феттеля к титулу за уши, в то же время ВСЕ признают, что Алонсо единственный и не повторимый чемпион. я считаю что подобная радикальность в высказываниях чревата.

важно осознавать, что Феттель все-таки чемпион, что он свой титул заслужил, а Алонсо прекрасный гонщик, который, однако, титул не добыл. Все что кроме - это не факты а домыслы, причем на любом уровне, важно всегда уточнять, что эти домыслы имеют лишь определенную степень вероятности оказаться верными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать, согласен ли ув.Мигуэль с рейтингом?? :D

Собственно, я даже не про Алонсо с Феттелем..

Боюсь услышать, что рейтинг чего-то там не отражает.. или отражает всё??

Это сумма оценок, я думаю вам не стоит объяснять разницу рейтинга и суммы оценок.В школе, я надеюсь вы учились.Что лучше три пятёрки и две двойки или две тройки и три четвёрки :)?

Отсюда и Глок выше Баттона и Хюлькенберг Райкконена.Если бы всё было так как в этой сумме то у нас бы в Феррари гонялся Глок, а в Рено оставили Ди Амброзио :)

Вы эту сумму оценок в Феррари пошлите, они и не знают наверное.

Да и не совсем понятно, почему разговор переведён в другое русло, мы по-моему обсуждали "Все бывшие (и настоящие) пилоты, руководители команд, технические спецы день ото дня признают"

по системе 10-8-6-5-4-3-2-1 Феттель выиграл у Алонсо одно очко 115-114

А по нормальной системе (10-6-4-3-2-1) Феттель был бы чемпионом уже после ГП США ;) Так как отрыв был 90 на 80...Вот она суть "минимизации потерь" Фернандо, будь система начисления как она была большую часть истории Ф1, с такими выступлениями, за титул испанец бы боролся только в мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общая сумма оценок с Autosport(20 ГП)

по системе 10-8-6-5-4-3-2-1 Феттель выиграл у Алонсо одно очко 115-114

ну, кто же позволит так клеветать, Аркадий Варламович(с)

там написано так:

Following each race weekend, Autosport Editor Edd Straw rates the overall performance of every driver on the grid. Here, we can keep track of the overall ratings and debate their accuracy.

"после каждой гонки, редактор Автоспорта Эд Строу, оценивает эффективность работы каждого гонщика)

Здесь мы можем отслеживать суммарные ретинги и обсудить их правильность".

то есть, там даже предложено дискутировать, не то, что у вас. Любое упоминание Алонсо на первой строчке, есть факт непокобелимый.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не боролся в 2010 за титул до последней гонки? Спроси у Лонсома, он тебя направит пересмотреть гонку/сезон.

А насчет "второй - только первый среди худших" - ты прости, но сказку "мы бросаем работать с машиной этого года ради того, чтобы строить болид на следующий год" мы слышим уже дважды - и оба раза Скудерия в результате выдает лишь потужный "ни шмагла". Так что вполне себе "околоноля".

Я, правда, не буду спорить, что в Маках тоже не все в порядке. Но если Маки лажают и лажа Феррари на их фоне кажется немного меньшей - это уже значит профит? Для "легенды"? Вот уж не подумал бы никогда...

Кстати, если в этом году над болидом работали до конца, а не "мы бросаем доводку ради машины следуюещего сезона", то что - опять ждать в 2013 фейла? Будут бороться с Люсей за места в конце первой десятки?

Зачем мне спрашивать у Лонсома то, что я и так знаю. Алонсо приехал в Абу-Даби лидером, у Льюиса шанс выиграть титул исчислялся 1 промилле.

Ещё раз "бросание работы на нынешним болидом, ради болида будущего" не даёт никакой гарантии. По сути за последние годы такое удалось только БГП. Но победили они не из-за того, что бросили доводку, а потому что нашли интересную примочку, дававшую хорошую прибавку в скорости.

У меня есть вопрос - "Что для вас гоночная команда?". Такое чувство, что коллектив для вас - это группа шахтёров, которая опускается в забой и там начинает ишачить, а на утро должна во чтобы то ни стало отгрузить 1.000 тонн угля. И сейчас выходит, что отгружено не 1.000, а только 900 тонн и вы начинаете её клевать, якобы за то что выполнила цель.

Это совершенно извращенческий подход. Конструирование чемпионского болида - это как написание книги. Можно развивать сюжет и уйти не туда. У многих мастеров пера были удачные, менее удачные и совсем не удачные книги. Кто-то их даже сжигал, кто-то прятал, закапывал. Разница в том, что писатель может писать свой труд, сколько может и сколько хочет. Булгаков 11 лет Мастера и Маргариту писал. У инженеров Ф-1 времени почти нет. Сжечь своё ваяние они тоже не могут, как и закопать на кладбище.

Феррари делает фантастическую работу. Проблема в том, что в этом сезоне в самый решающий момент, когда РБ, подппёрдывая 3/4 сезона вдруг разбзделась до серии из 4 побед, против Феррари сыграли представители других команд. В конце концов, если не брать Нараина, у Феттеля в этом году не было тех жутких стартов, в которые Алонсо окунал дуэт Лотусов.

ну, кто же позволит так клеветать, Аркадий Варламович(с)

там написано так:

Following each race weekend, Autosport Editor Edd Straw rates the overall performance of every driver on the grid. Here, we can keep track of the overall ratings and debate their accuracy.

"после каждой гонки, редактор Автоспорта Эд Строу, оценивает эффективность работы каждого гонщика)

Здесь мы можем отслеживать суммарные ретинги и обсудить их правильность".

то есть, там даже предложено дискутировать, не то, что у вас. Любое упоминание Алонсо на первой строчке, есть факт непокобелимый.)

А у вас? :laugh:

А по нормальной системе (10-6-4-3-2-1) Феттель был бы чемпионом уже после ГП США ;) Так как отрыв был 90 на 80...Вот она суть минимизации потерь "Фернандо", будь система начисления как она была большую часть истории Ф1, с такими выступлениями, за титул испанец бы боролся только в мечтах.

Почему эта система, несуществующая уже 10 лет, нормальная?

Почему не взять систему до 1991 года с 9 очками за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по нормальной системе (10-6-4-3-2-1) Феттель был бы чемпионом уже после ГП США ;) Так как отрыв был 90 на 80...Вот она суть минимизации потерь "Фернандо", будь система начисления старой, с такими выступлениями, за титул испанец бы боролся только в мечтах.

кстати да, я тоже эту систему как-то больше люблю.

хотя, если смотреть в будущее, то стоит ожидать появление системы начисления очков, по которой абсолютно все пилоты будут получать очки - если они финишируют, ессно. Это будет лишним подспорьем для лидеров, если они будут отброшены в концовку пелотона в начале гонки, кроме того это может предовратить "добровольные сходы" пилотов, ради смены коробки в следуещем Гран При. Есть и еще один плюс - не будет ситуаций подобной Маруся-Кейтрэм, когда благодаря одной сумбурной гонке, где Глок забрался выше крыши, более слабая команда долго оставалсь впереди более сильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самый решающий момент, когда РБ, подппёрдывая 3/4 сезона вдруг разбзделась до серии из 4 побед,

Почему эта система, несуществующая уже 10 лет, нормальная?

Почему не взять систему до 1991 года с 9 очками за победу?

По первому тезису можно посоветовать только принять Эспумизам( не реклама).

По второму тезису, ты сам знаешь:

Рейтинги как и системы подсчёта очков порой не отражают реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму тезису, ты сам знаешь:

Разговор про систему подсчёта не я начал. Но я закончу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне спрашивать у Лонсома то, что я и так знаю. Алонсо приехал в Абу-Даби лидером, у Льюиса шанс выиграть титул исчислялся 1 промилле.

Алонсо совершенно прав на счет титулов 2010 и 2012, что они были потеряны не в крайних гонках.

Болид-соискатель титула должен выиграть хотя бы 5 поулов посуху и без особых геройств, и в 75% гонок реально бороться не за подиум, а за победу, хотя бы силами лучшего пилота. И выиграть хотя бы 7-8 гонок, именно по темпу связки болид/пилот.

Такого болида с 2009 у Феррари и близко нет, и даже два мега-сезона Ала в 2011 и 2012 не помогли.

В следующем году мы рискуем увидеть повторение 2011, как у Ферров в 2004 после 2003. Быки допилили самовоз, в следующем году ещё улучшат.

У Ферровского тех. штаба полная импотенция многолетняя по идеям и способности создать действительно быструю машину, при наличии Алонсо не нужны даже самовозы 2006-2008, не говоря уже мега-самовозах 2002-2004.

Плюс технический бардак, как с получилось с трубой.

2014, новый регламент и турбо - единаственный шанс изменить карму и сделать все изначально правильно. а дальше, как Быки с Эдрианом - допиливать, т.е. играть в удачные итерационные игры.

Ньюи сам сказал, что если бы в 2009 так круто не изменился регламент на аэро, у него и РБ не было бы никаких шансов бороться с Феррами и Маками в рамках прежнего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сумма оценок, я думаю вам не стоит объяснять разницу рейтинга и суммы оценок.В школе, я надеюсь вы учились.Что лучше три пятёрки и две двойки или две тройки и три четвёрки :)?

Если у меня две двойки, две тройки, и три четвёрки, а у тебя три пятёрки, то выходит, у тебя ещё и четыре прогула?? Иначе, как это сравнивать возможно?? Или ты чего-то напутал...

Вы эту сумму оценок в Феррари пошлите, они и не знают наверное.

Да и не совсем понятно, почему разговор переведён в другое русло, мы по-моему обсуждали "Все бывшие (и настоящие) пилоты, руководители команд, технические спецы день ото дня признают"

Канешь.. они ток кастроловский учат..))

А то, что спецы признают и так уже разобрали выше.. В придачу выяснили, что все эти рейтинги мягко говоря ниочём..

И приводить тебе их не стоило..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему эта система, несуществующая уже 10 лет, нормальная?

Почему не взять систему до 1991 года с 9 очками за победу?

Потому, что эта система поощряет борьбу за победу, а не доезд в топ 10.

Можно взять и до 1991-года.85 на 77 перед последней гонкой.Ну сомнительная борьба, учитывая 9 очков за победу.Это вам не всего 13 очков и возможность стать чемпионом даже приехав третьим при Феттеле 10-м.Разница-то есть.О чём и пишу, что вся эта борьба Фернандо за титул не более чем фикция и чудеса нынешней системы, где доезд ценится дороже борьбы.

А то, что спецы признают и так уже разобрали выше.. В придачу выяснили, что все эти рейтинги мягко говоря ниочём..

И приводить тебе их не стоило..

По поводу оценок я задал конкретный вопрос про три пятёрки и две двойки одного ученика, против двух троек и трёх четвёрок второго, вы ушли от ответа.

У вас месяц чтобы все признания выложить.Рейтинг Кастрола, судя по поведению Феррари и других команд гораздо ближе к истине чем ваше имхо, уж извините.Тем более что вы пока ещё ничего не подтвердили, так ,что верить вам нет никаких оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что эта система поощряет борьбу за победу, а не доезд в топ 10.

Можно взять и до 1991-года.85 на 77 перед последней гонкой.Ну сомнительная борьба, учитывая 9 очков за победу.Это вам не всего 13 очков и возможность стать чемпионом даже приехав третьим при Феттеле 10-м.Разница-то есть.О чём и пишу, что вся эта борьба Фернандо за титул не более чем фикция и чудеса нынешней системы, где доезд ценится дороже борьбы.Отсюда и Кими третий при таком-то болиде.

Выходит, что если не можешь бороться за победу, то надо сходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне спрашивать у Лонсома то, что я и так знаю. Алонсо приехал в Абу-Даби лидером, у Льюиса шанс выиграть титул исчислялся 1 промилле.

Ещё раз "бросание работы на нынешним болидом, ради болида будущего" не даёт никакой гарантии. По сути за последние годы такое удалось только БГП. Но победили они не из-за того, что бросили доводку, а потому что нашли интересную примочку, дававшую хорошую прибавку в скорости.

У меня есть вопрос - "Что для вас гоночная команда?". Такое чувство, что коллектив для вас - это группа шахтёров, которая опускается в забой и там начинает ишачить, а на утро должна во чтобы то ни стало отгрузить 1.000 тонн угля. И сейчас выходит, что отгружено не 1.000, а только 900 тонн и вы начинаете её клевать, якобы за то что выполнила цель.

Это совершенно извращенческий подход. Конструирование чемпионского болида - это как написание книги. Можно развивать сюжет и уйти не туда. У многих мастеров пера были удачные, менее удачные и совсем не удачные книги. Кто-то их даже сжигал, кто-то прятал, закапывал. Разница в том, что писатель может писать свой труд, сколько может и сколько хочет. Булгаков 11 лет Мастера и Маргариту писал. У инженеров Ф-1 времени почти нет. Сжечь своё ваяние они тоже не могут, как и закопать на кладбище.

Феррари делает фантастическую работу. Проблема в том, что в этом сезоне в самый решающий момент, когда РБ, подппёрдывая 3/4 сезона вдруг разбзделась до серии из 4 побед, против Феррари сыграли представители других команд. В конце концов, если не брать Нараина, у Феттеля в этом году не было тех жутких стартов, в которые Алонсо окунал дуэт Лотусов.

отвечу чужими словами

Из всего потока не самых качественных измышлизмов

даже одного не собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг:

- Хемильтон - ....................................................................................................................................................

.....................................................................................................................................................

................................................................................................................................................................

- Феттель - .....................................................................................................................................

..........................................................................................................................................................................

..............................................................................................................................................................

- Алонсо - ..........................................................................................................................................................

.........................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................................

Примечание: количество точек означает положительные оценки "специалистов" нашего форума. :bigwink:

Заведомо напрасное измерение длины, толщины, объема и пр. "лучшести" того или иного пилота.

Если их всех перетасовать по болидам и командам, возможно чемпионом был бы совсем неожиданный пилот.

Есть один непреложный факт "лучшести" - чемпионство. Коли ему достался лучший болид, команда, инженеры, удача и пр.пр. значит он того заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо совершенно прав на счет титулов 2010 и 2012, что они были потеряны не в крайних гонках.

Алонсо совершенно не прав насчет 2012 года, хотя насчет 2010 я согласен.

В 2012 титул был профукан в последних нескольких гонках, когда болид ехал не хуже чем РБ.

Давайте посчитаем.

В Корее РБ была лучше, чем Феррари. 1-0

В Индии тот же вопрос. 2-0

В Абу-Даби Феррари была лучше, чем РБ 2-1

В Остине это было равенство 3-2

и в Бразилии Феррари была быстрее РБ 3-3

Именно с Кореи началось очное противостояние Себа и Ала - до тех пор у Алонсо было преимущество по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году мы рискуем увидеть повторение 2011, как у Ферров в 2004 после 2003. Быки допилили самовоз, в следующем году ещё улучшат.

Где и что им улучшать? Почему Мак не принимаешь в расчёт? В конце концов, и резина опять будет переменным фактором. ДРС ограничено. То есть в квалификации Феррари будет ехать как она в 2012 ехала в гонках.

У Ферровского тех. штаба полная импотенция многолетняя по идеям и способности создать действительно быструю машину, при наличии Алонсо не нужны даже самовозы 2006-2008, не говоря уже мега-самовозах 2002-2004.

Плюс технический бардак, как с получилось с трубой.

2014, новый регламент и турбо - единаственный шанс изменить карму и сделать все изначально правильно. а дальше, как Быки с Эдрианом - допиливать, т.е. играть в удачные итерационные игры.

Ньюи сам сказал, что если бы в 2009 так круто не изменился регламент на аэро, у него и РБ не было бы никаких шансов бороться с Феррами и Маками в рамках прежнего регламента.

В нынешнем штабе почти никого не осталось из тех, кто ещё был в 2009-м. Сегодняшний технический штаб - это фактически выходцы из Макларена.

Не стоит преувеличивать ситуацию с трубой. Если эта история не разрешена, то по крайней мере купирована.

В этом году РБ выиграл всё на финишном флажке. Почему ты не допускаешь, что болид, чьи корни восходят к 2009-му году уже уткнулся в потолок?

Ну и основное. Я не смешиваю технику и карму. Техника - отдельно, карма (Грожан и Кими, влетающие в зад) - отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно про то, что в Абу-Даби, где по кляузе РБ запретили систему с охлаждением тормозов, Феррари была лучше РБ. А сразу после запрета у Феррари начались проблемы с прогревом резины, чего до этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо совершенно не прав насчет 2012 года, хотя насчет 2010 я согласен.

В 2012 титул был профукан в последних нескольких гонках, когда болид ехал не хуже чем РБ.

Давайте посчитаем.

В Корее РБ была лучше, чем Феррари. 1-0

В Индии тот же вопрос. 2-0

В Абу-Даби Феррари была лучше, чем РБ 2-1

В Остине это было равенство 3-2

и в Бразилии Феррари была быстрее РБ 3-3

Именно с Кореи началось очное противостояние Себа и Ала - до тех пор у Алонсо было преимущество по очкам.

Ваааау....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...